Лучший педагог года

Приёмы декорирование различных поверхностей как способ создания ситуации успеха у детей с ОВЗ

Елена Мельникова
Приёмы декорирование различных поверхностей как способ создания ситуации успеха у детей с ОВЗ

Основная цель моей работы-это развитие у воспитанников творческих

способностей, уверенности в себе и самостоятельности.

Я занимаюсь с детьми рисованием, лепкой и декорированием.

Рисованием занимаюсь не только традиционным способом но и нетрадиционным (витражной росписью и рисованием через трафарет).

Рисованию через трафарет придаю большое значение. Трафареты использую как фабричные так и сделанные своими руками. Трафареты можно использовать как в самостоятельном рисовании так и при подготовки к конкурсам. Особенно полезны трафареты детям у которых по состоянию здоровья продуктивная деятельность развита очень слабо.

Публикация «Приёмы декорирование различных поверхностей как способ создания ситуации успеха у детей с ОВЗ» размещена в разделах

Освоив работу с трафаретами, дети переносят свои знания и умения на лист бумаги или картона, на декорируемую форму, используют дополнительный декорирующий материал (стразы, бусы, ленты).

Большое значение я придаю изготовлению трафаретов своими руками.

Трафареты я делаю при помощи термо-пистолета.

Трафареты можно сделать на любую тему, любого размера.

Трафаретное рисование созвучно, с рисованием на стекле. Дети рисуют красками по стеклу и керамике заполняя места очерченные контуром, передавая эффект цветного стекла. Детские работы принимают участие в конкурсах, занимают призовые места.

Дети хорошо справляются и с более сложным заданием: с росписью стеклянной посуды. Посуда получается яркой,красивой из такой посуды приятно пить.

Лепим мы из массы папье-маше. Этот способ лепки интересен тем, что сама масса позволяет отказаться от глины и солёного теста. Она приятна на ощупь,

быстро сохнет, хорошо передаёт форму предмета, лёгкая. Если массу папье-маше размочить, то её можно использовать повторно. Лепить можно как мелкие плоскосные так и объёмные формы.

После того как дети освоят лепку из массы, можно приступать к более серьёзным работам (топиариям, шкатулкам).

Изделие из папье-маше хорошо декорировать используя технику декупаж.

Легкодоступная техника декупаж может применяться для создания картин.

Этот способ называется : перевод салфетки на ткань. Пользуясь таким способом можно за короткое время создать большое количество картин.

Очень хорошо познакомить детей с такой техникой как айрис-фолтинг или

в переводе с английского «Радужное складывание». Родина этой техники-Голландия. Изготавливать работы в такой технике можно из любого материала (бумаги, тонкого картона, упаковочной бумаги, ткани, лент, листьев).Айрис-фолтинг развивает цвето-восприятие, память,внимание,глазомер. Работать в такой технике могут дети как маленькие так и большие.

В результате дети изготавливают красивые работы которые учавсвуют в конкурсах и в выставках.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 летСюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 лет Дошкольный возраст – самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.

10 идей для создания поделки «Снеговик» из различных материалов10 идей для создания поделки «Снеговик» из различных материалов Наступила зима. Самое время лепить снеговиков. Но порой, из - за не погоды, мы не имеем возможности выходить на прогулку. На помощь приходит.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Консультация «Методы и приёмы формирования культуры общения детей со взрослыми и сверстниками» Культура общения предусматривает выполнение ребенком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности,.

Методические приёмы проведения артикуляционной гимнастики с использованием совместных творческих работ детей и родителейМетодические приёмы проведения артикуляционной гимнастики с использованием совместных творческих работ детей и родителей Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения. Цель артикуляционной.

Отчёт «Организация развивающей стены как способ в развитии самостоятельности детей 5–7 лет» Отчёт об участии педагогов старшей группы «Солнечные лучики» МБДОУ Детского сада № 17 «Звёздочка» в подготовке к городскому методическому.

Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей детей (Часть3) Организуя образовательный процесс в различных видах детской деятельности, воспитатель может придерживаться следующей последовательности.

Приёмы развития фонематического слуха у детей на подготовительном этапе при формировании произношения Логопедическое воздействие при формировании правильного произношения предусматривает несколько этапов. На подготовительном этапе ведётся.

Рисунки детей в стиле пуантилизм «Мой город» с использованием различных материаловРисунки детей в стиле пуантилизм «Мой город» с использованием различных материалов Хочу предоставить Вам наглядно те возможности нетрадиционного рисования в жанре пуантилизм, что рождаются с использованием различного материала.

Создание ситуации успехаСоздание ситуации успеха Быть педагогом в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств нам приходится выступать.

Библиотека изображений:

Публикация Приёмы декорирование различных поверхностей как способ создания ситуации успеха у детей с ОВЗ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Мельникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Приёмы декорирование различных поверхностей как способ создания ситуации успеха у детей с ОВЗ
Опубликовано: 6 января 2020 в 18:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД