Папки-передвижки

Примерное планирование воспитательно — образовательной работе в первой группе раннего возраста

Лариса Клементьева
Примерное планирование воспитательно — образовательной работе в первой группе раннего возраста

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Первая группа раннего возраста

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 02.09-06.09)

Группа : Первая группа раннего возраста (от 1,5 до 2 лет)

Тема: «Детский сад (знакомство с помещением и оборудованием группы)»

Адаптационный период //обследование детей

Публикация «Примерное планирование воспитательно — образовательной работе в первой группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка. Познакомить с детьми, воспитателями. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки. Формирование представлений о формах и способах приветствий, культуры поведения, желания и умения устанавливать положительные взаимоотношения с людьми.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 02.09.2019г. Утро: Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое. Заполнение диагностических карт

Рассказ воспитателя : «Где живут наши игрушки?» - помочь детям запомнить, где «живут» те или иные игрушки.

Дидактическая игра: «Прокати мяч по дорожке».

Цель: учить перекатывать мяч воспитателю.

Знакомство детей с группой, с игрушками - помочь детям привыкнуть к новой обстановке и научиться ориентироваться в ней.

Знакомство детей с игрушками, играми, книгами. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное

развитие 08.50 – 08.58 Игра – занятие с дидактическим материалом.

Сенсорная игра: «Прокати шарик с горки», «Надень кольцо на стержень».

Познавательное

развитие 09.10 -09.20 Развитие движений.

Подвижные игры и упражнения: «Поехали, поехали», «Ладушки, ладушки», «Сорока - ворона» - вызвать удовольствие от общения с взрослым. «Покажи-ка, мне ладошки», игры с мячиками.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 03.09.2019г.

Утро Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое развитие

Заполнение диагностических карт

Утро добрых встреч: учить детей приходить в детский сад в спокойном, добром настроении.

Дидактическая игра»Собери пирамидку»

Учим потешки: «Водичка – водичка, умой мое личико».

Выкладывание иллюстративного материала.

Внесение дидактических игр по теме. Внесение пирамидок и матрёшек.

Консультация «Правила работы ДОУ»

Индивидуальные беседы с родителями.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно- эстетическое

08.50 – 08.58

Музыкальная деятельность.

Музыкально-ритмические упражнения: «Как гремят погремушки» (русская народная мелодия, пляска под музыку.

Познавательное развитие

Развитие речи

09.45- 10.15

Развитие речи: Чтение потешек: «Умница, Катя», «Не плачь, не плачь», «Солнышко, солнышко», «Дождик, дождик, не дожди», «Люли – люли – люленьки», «Потягушки, потянушки»,», «Ты мне ручки подай».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 04.09.2019г. Утро Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое Утренняя гимнастика.

Дид. упражнение «Где позвонили?», «Кто что услышит»

Заполнение адаптационных карт. Чтение художественной литературы: Потешки, песенки, прибаутки. Помощь в наведении порядка в группе. Выкладывание иллюстративного материала.

Внесение дидактических игр по теме. Внесение игрушек. Индивидуальные консультации по запросам.

Знакомство с родителями и детьми, посещение д/с мамы с ребенком, Знакомство родителей и детей друг с другом, с детским садом, воспитателем.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное

развитие 08.50- 08.58

Игры с разными видами конструктора – привлечь внимание детей к строительному материалу.

Художественно- эстетическое 09.10- 09.20

Развитие движений.

П. игра «Погремушечка, играй», «Проползи в воротики».

Прогулка Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое Наблюдение за песком.

Цель: познакомить со свойствами песка

Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Подвижная игра «Детки по лесу гуляли» - выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

Самостоятельная деятельность с выносным материалам.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 05.09.2019г. Утро Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое развитие Прием детей в группе. Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная» Цель: Знакомить с куклами, где они «живут». Привлекать детей к оборудованию игрового уголка. Пальчиковая игра «Ути - ути» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук.

Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

Учить бережно относиться к вещам. Обращать внимание детей на порядок в группе. Выкладывание иллюстративного материала.

Внесение дидактических игр по теме. Внесение игрушек. Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультации: «Правила посещения ДОУ», «Обязанности родителей»

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное

развитие 08.50 – 09.00

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Пальчиковая игра «Сорока - белобока» Цель: Установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду.

Познавательное

развитие 09.10 – 09.18

Игра – занятие с дидактическим материалом

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативно,

речевое,

художественно- эстетическое Наблюдение за погодой.

Цель: познакомить детей с характерными признаками осени.

Подвижная игра: «Дождик и солнышко» Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя.

Игра малой подвижности «Ветер дует»

Цель: развивать ловкость и координацию движений при метании, правой и левой рукой. Индивидуальная работа : «Построим горку из песка»

Трудовая деятельность: «Соберем игрушки» Цель: приучать класть игрушки после игры на место. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельные игры с выносным материалом: игры в песочнице.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 06.09.2019г. Утро Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое развитие Прием детей в группе. Наблюдение за детьми в период адаптации к условиям группы. Игра: «Идите ко мне, бегите ко мне». Пальчиковая игра «Ладушки» - развитию речь, координацию движений кистей.

Игра «Построим мишке домик»- развивать речь, мелкую и общую моторику.

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. КГН Д/и «Вкусная каша» - закрепить умение правильно держать ложку. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие 08.50 – 08.58 Музыкальная деятельность

Музыкально-ритмические упражнения: «Похлопаем в ладоши», «Ножки и ладошки».

Художественно- эстетическое 09.10 – 09.20 Развитие речи

Речевая игра: «Где же … Маша ит. д.» - учить детей откликаться на своё имя: «Ау!».

Прогулка Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое развитие Наблюдение за зеленой травкой. Цель: наблюдать с детьми за красотой природы.

Под. игра «Самолеты»

Цель: продолжать учить детей бегать в разном направлении, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Упражнение «Кто дальше бросит мячик» Трудовая деятельность «Соберем камушки» Цель: воспитывать желание помочь

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно — образовательной работе в первой группе раннего возраста
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 19:17
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование воспитательно — образовательной работе в первой группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Клементьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД