Получи документы

Пример образовательного маршрута сопровождения воспитанников на учебный год

Людмила Данилова
Пример образовательного маршрута сопровождения воспитанников на учебный год

Возрастная группа: старшая

Образовательная область ФИ ребенка Содержание индивидуальной работы Взаимодействие с родителями Результаты работы на данном этапе

Речевое развитие

Иван Ч.

Дима Л.

Матвей К.

Максим Ш.

Ваня Н.

Мирон С.

Ева Д.

Дима М. Обогащать, развивать и активизировать словарный запас.

Д/игра «Подбери словечко», «Измени слово», «Закончи слово». Упражнять в употреблении имен существительных во множественном числе. Игровое упражнение «Один – много». Составлять простые, распространенные предложения. Обучать задавать вопросы и отвечать на эти вопросы полным предложением. Работать над диалогической речью. Обучать пересказу небольших рассказов и сказок. Д/и «Кто что умеет делает», «Посмотри и расскажи». Консультация «Артикуляционная гимнастика – первый и необходимый этап на пути к четкому произношению».

Публикация «Пример образовательного маршрута сопровождения воспитанников на учебный год» размещена в разделах

«Учимся говорить правильно» (игры для активизации речи).

Развиваем речь с помощью скороговорок.

Консультация «Особенности применения пальчиковых игр, как средства развития речи».

Познавательное развитие

Матвей К.

Вика З.

Ваня Н.

Никита Т.

Ева Д.

Мария Г. Учить различать геометрические фигуры. Д/и «Что за фигура спряталась?», «Дорисуй фигуру». Считать в пределах 10. Решать простые математические задачи. Способствовать пониманию пространственных характеристик. Д/и «Бывает – не бывает», «Не ошибись». Расширять представления о временах года, месяцах, времени суток. Д/и «Распорядок дня для друзей». Обогащать временные ориентировки. Дать представления о предметах, классифицировать их, выделять свойства. Д/и «Угадай, что в руке», «У кого что». Консультации: Математические игры дома»,

Д / и «Назови соседнее число», «Какая цифра следующая», «Какое число пропущено»

- «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве и собственном теле

- «Развиваем логическое мышление у ребенка»

Консультация «Математические игры в домашних условиях»

Социально-коммуникативное развитие

Максим Ш.

Игорь Ш.

Ваня Г.

Матвей К.

Развивать положительное отношение ребё нка к себе и другим людям: воспитывать уважение и терпимость к другим детям и взрослым, воспитывать уважение к чувству собственного достоинства других людей, их мнения, желания и взгляды. Д/игры «Правильно ли поступил Миша?», «Правила поведения». Способствовать формированию представлений о добре и зле, обсуждать различные ситуации из жизни, из рассказов и сказок, обращать внимание на проявление щедрости, жадности, честности, лживости, злости, доброты и др. Чтение и анализ художественной литературы на предмет обсуждения поведения героев. Создавать условия освоения ребёнком эстетических правил и норм поведения. Проводить беседы, обсуждать проблемные ситуации. «Что если бы не было друзей?», «Почему так произошло и так далее» -Консультация для родителей на темы: «Психология общения со сверстниками», «Учим ребенка общаться со сверстниками». Рекомендации для родителей по развитию навыков общения ребёнка со сверстниками и со взрослыми.

Художественно-эстетическое развитие

Игорь Ш.

Максим Ш.

Иван Ч.

Дима Л. Формировать умение правильно пользоваться карандашами, кистью и красками. «Обведи и раскрась», «Дорисуй и узнаешь», «Учимся рисовать красиво». Учить изображать отдельные предметы, простые по композиции и содержанию сюжеты. Аппликация «Деревья в разное время года», лепка «Слоник и его друзья», «Слепим тарелку фруктов». Формировать умение подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; аккуратно использовать материалы. «Узоры на чашке», «Украсим платочек» Закрепить навыки пользования ножницами. «Вырежи овал», «Морковка для зайчишки». Формировать умение выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами. Использовать музыкально-дидактические игры, слушать музыку, петь песенки и танцевать. -Консультация «Нетрадиционные техники рисования». -Привлечь родителей к участию во всех творческих конкурсах - Консультация для родителей «Развитие эстетического восприятия окружающего мира». - Консультация для родителей «Как научить ребёнка вырезать ножницами».

Физическое развитие

Максим Ш

Игорь Ш

Формировать знания о составляющих здорового образа жизни, факторах, разрушающих здоровье, значение ежедневных физических упражнений, соблюдение режима дня. Д/ и: «Самая полезная еда», «Зачем мы спим?». Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Проводить физ-минутки, подвижные игры на улице, утреннею гимнастику. Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Учить отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг и ходить парами. Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др. ; выполнять правила в подвижных играх. Развивать навыки лазанья, ползания; ловкость. Консультация для родителей «Активный отдых всей семьей», «Зарядка- это весело» - Консультация для родителей на тему: «Формирование двигательных навыков». - Рекомендации для родителей «Спортивный уголок дома». - Консультация для родителей на тему: «Физическое развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС». Оформление стенда «Наши спортивные достижения»

Публикации по теме:

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута детей Методическая разработка по индивидуальному образовательному маршруту детей. "Формирование творческих способностей", "Развитие мелкой моторики.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Отчёт о результатах воспитательного — образовательного процесса в подготовительной группе за 2014–2015 учебный год МАДОУ № 15, г. Томск. Воспитатели подготовительной группы: Бельтюкова Мария Николаевна, Иванникова Елена Владимировна, младший воспитатель.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

План работы с родителями воспитанников в средней группе на 2020–2021 учебный год Сентябрь 1. Памятки для родителей –«Причины детского дорожно-транспортного травматизма». 2. Ширма-передвижка «Как сохранить здоровье ребёнка.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Фотоотчет о родительском собрании «Итоги образовательного процесса 2018–2019 учебный год» в средней группеФотоотчет о родительском собрании «Итоги образовательного процесса 2018–2019 учебный год» в средней группе Повестка дня 1. Высупление на родительском собрании «Безопасность ребенка». Белоножко Г. И. (специалист эксперт отдела КДН и ЗП при администрации.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Пример образовательного маршрута сопровождения воспитанников на учебный год (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Данилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Пример образовательного маршрута сопровождения воспитанников на учебный год
Опубликовано: 18 февраля 2023 в 22:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД