МААМ-картинки

Применение технологии «Бусоград» в работе с детьми логопедической группы (5 фото)

Мила Коровянская
Применение технологии «Бусоград» в работе с детьми логопедической группы

С технологией " Бусоград" я познакомилась в 2014 году, когда Мария Ивановна Родина была в Краснодаре и рассказывала музыкальным руководителям нашего города о своей задумке учить детей складывать из бус картины "рисовать бусами".Я использовала эту технологию в развлечениях и на занятиях во время слушания музыки. Это технология предполагает игру с бусами. Хорошо,когда бусы, с которыми играют дети, разных размеров и формы.

Публикация «Применение технологии „Бусоград“ в работе с детьми логопедической группы» размещена в разделах

Применение технологии «Бусоград» в работе с детьми логопедической группы

В этом году я решила возобновить эту работу с детьми логопедической группы. Мария Ивановна придумала присказки для каждого упражнения. Упражнение "Улитка" :

Вот из бус "дорожка"

Край прижмём ладошкой.

Крутим мы ладонь -и нитка

Превращается в "улитку"!

Детям очень нравятся такие присказки подсказки

Фото «Бусоград»
Применение технологии  в работе с детьми логопедической группы - фото
Фото №1 Я использовала эту технологию в развлечениях и на занятиях во время слушания музыки

Занятия с бусами занимают мало времени, поэтому на каждом музыкальном занятии можно выделять 5-7 минут и заниматься с бусами. Результатом наших занятий стала коллективная работа, которую дети сделали сами на утреннике, посвященном празднику 8 марта. На утреннике мы организовали для детей эстафету и каждый ребенок смог выбрать бусы и встроить их в общую композицию.

Фото №2 Это технология предполагает игру с бусами
Публикации по теме:

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы)Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Данный материал может быть полезен педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Цель предлагаемых.

Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста. Воспитатели группы раннего возраста «Сказка» Синякова Оксана Николаевна Щеголькова.

Инновационные технологии в логопедической работе: учимся — играя. Многофункциональные прищепкиИнновационные технологии в логопедической работе: учимся — играя. Многофункциональные прищепки Описание работы. В работе раскрывается значение использования нетрадиционной формы работы на логопедических занятиях с использованием прищепок.

Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР (Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.

Применение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаПрименение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Применение «Лого-робот пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Детский сад расширяет возможности каждого ребенка.

Социо-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возрастаСоцио-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста Для каждой современной дошкольной образовательной организации актуальным становится освоение и внедрение в практику инновационных педагогических.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Применение технологии «Бусоград» в работе с детьми логопедической группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мила Коровянская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Применение технологии «Бусоград» в работе с детьми логопедической группы
Опубликовано: 25 июня 2021 в 12:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД