Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП с использованием интерактивной игры для детей средней группы «Путешествие в зоопарк»

Бабюк Юлия
Конспект занятия по ФЭМП с использованием интерактивной игры для детей средней группы «Путешествие в зоопарк»

Открытое занятие с использованием ИКТ технологи. "Путешествие в зоопарк. "Конспект занятия по ФЭМП с использованием интерактивной игры для детей средней   группы «Зоопарк» 

Программное содержание

- формировать представление о жизни диких животных в зоопарке

-совершенствовать умение отвечать на вопрос: «Который?», «Сколько?»

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием интерактивной игры для детей средней группы „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

- способствовать закреплению умения обозначать словами пространственное расположение (посередине, вверху, внизу, слева, справа) предметов ; 

- развивать ориентировку в микропространстве, по направлениям (право, лево, верх, низ)

-Закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 3

-упражнять в нахождении и накладывании геометрических фигур на образец.

- закрепить правила поведения в общественных местах (зоопарк)

- способствовать развитию внимания, памяти.

- воспитывать интерес к животным разных стран

Демонстрационный материал: Животные севера и жарких стран;карточки 1-3;игра «Геометрическое лото»; Методические приё мы: игровая ситуация, беседа,рассматривание иллюстраций, физкультминутка, решение проблемных ситуаций.  

Предшествующая работа

- предварительная беседа на тему «Зоопарк»

-НОД по познавательному развитию «Животные северных и жарких стран», «Мы идем в зоопарк»

-Рассматривание альбома с иллюстрациями «Дикие животные»

-Интерактивная игра «Кто, где живет?»

-Дидактическая игра «Математическое лото»

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями.  

Посмотрите на гостей – улыбнитесь. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь.  

Молодцы! А сейчас внимательно послушайте меня.  

Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк, где сможем увидеть животных разных стран.  А на чём же мы поедем? Чтобы узнать нужно отгадать загадку, слушайте.  

Я стучу, стучу, стучу, 

В дальний путь вас покачу.  

Мимо леса, мимо гор 

Я гоню во весь опор.  

А над речкой на мосту 

Просигналю вам: ту-ту! 

А потом в тумане скроюсь, 

Называюсь скорый ….(поезд) 

Чтобы ехать на поезде, нам нужно приобрести билет, по которому вы узнаете номер вагона.  (Воспитатель раздаёт геометрические фигуры,по ним дети находят свои места).

Воспитатель: Ребята удобно садимся, занимаем свои места.

Воспитатель: Поезд наш разогнался, а чтобы не скучать,мы  поиграем

Игра: «Да-нет» 

-Снег идёт летом? 

-У квадрата есть углы? 

- Суп едят вилкой? 

- Берлога у медведя на ветке? 

- Сейчас зима? 

- Сегодня пятница? 

- На руке семь пальцев? 

Воспитатель: Вот мы и приехали в зоопарк. Давайте вспомним правила поведения в зоопарке. (Говорить спокойно, не кричать; не бегать, не отходить от взрослых; не кормить животных, не гладить) 

Воспитатель:Для того,чтобы узнать животных зоопарка нужно отгадать загадки.

(На интерактивной доске появляются слайды с загадками животных Африки).(дети отгадывают загадки в конце появляется сайт на котором все животные которых дети разгадали) Воспитатель: Животными жарких стран Африки мы с вами познакомились, а сейчас давайте с вами познакомимся с животными Севера. (на интерактивной доске появляются животные Севера с загадками.)

Воспитатель: - Ребята. Смотрите, кто это? (животные.)

- Назовите, каких животных вы знаете? 

- Какие животные находятся вверху? (внизу) 

- Какое животное находится в правом нижнем углу? (в левом верхнем) 

- Где находится слон? 

- Где находится лев?  

- Молодцы, всех животных вспомнили.  

Д/И «Кто где живет»(Интерактивная игра) 

Физкультминутка.  

В понедельник – я купался (машут руками) 

А во вторник – рисовал (руками вверх-вниз) 

В среду – долго умывался (моют лицо) 

А четверг – в футбол играл (пинают мяч) 

В пятницу – я прыгал, бегал, 

Долго, долго танцевал (кружатся) 

А в субботу, воскресенье 

Целый день я отдыхал (подтягиваються) 

Д/И «Кто, где стоит?»

 (Интерактивная игра) 

1. Какой по счёту стоит слон?  

Ребё нок: Морж по счёту три.  

Воспитатель: Значит он какой? (третий) 

2. Внимательно слушайте - Воспитатель хлопает 3 раза. (Дети считают и называют, кто находится четвёртым) Повторить 3-4 раза.  

Воспитатель: -Я взяла с собой в путешествие картинку животного

Но подул ветер и все фигурки раздул и что мне теперь делать я не знаю (предложения детей)

- Вы мне поможете их собрать? 

-Каждый сложит одну картинку, а кому покажется трудно, мы все поможем.  

Игра: «Геометрическое лото» (образец на интерактивной доске. И также у каждого ребёнка отдельно).Дети находят соответствующие геометрические фигуры и выкладывают на столе. Воспитатель интересуется, какую фигуру ребёнок ищет (большой  треугольник, маленький кружок и т. д.) 

Воспитатель: Молодцы, вы со всеми заданиями справились. Нам пора возвращаться в детский сад. Поезд нас ждёт.  

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы были внимательными, активными, сообразительными.  

- Ребята, где мы с вами побывали? 

- Каких животных увидели? 

- До скольки научились считать? 

- Из каких геометрических фигур можно сложить животных? 

- Какие геометрические фигуры использовались при сборе животных

Я вам хочу подарить раскраски с животными севера и жарких стран. Вы их раскрасите, когда захотите и покажите другим детям.  

 

Прикреплённые файлы:

2052626903_p8jnt.pptx | 4966,01 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Конспект НОД для детей средней группы «LEGO — зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Березка" Конспект НОД для детей средней группы Разработчик:.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: активизировать словарь.

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие» Цель занятия : обобщить полученные знания по ФЭМП Задачи: - продолжать развивать элементарные счётные навыки, умение соотносить цифры от.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП с использованием интерактивной игры для детей средней группы «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 21:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием интерактивной игры для детей средней группы «Путешествие в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Бабюк Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД