Получи документы

Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста

Румия Орлик
Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста

1 сл. Использование здоровьесберегающих технологий в раннем дошкольном возрасте.

2. сл «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В. А. Сухомлинский

3. сл Здоровьесберегающие технологии -

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста» размещена в разделах

это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

4. сл Задачи здоровьесбережения являются :

•создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей

•сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности

•создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

5. сл одно из составляющих для выполнения задач является Здоровьесберегающая среда группы.

6 сл. Здоровьесберегающая деятельность в группе осуществляется в следующих направлениях:

-медико-профилактическое

-физкультурно-оздоровительное

-информационно-просветительское

7 сл. К медико-профилактическому направлению относятся КГН и закаливание, правильное питание, солнечные и воздушные ванны.

8 сл. К информационно-просветительскому относится Информационные стенды для родителей, папки-передижки. Консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения.

9 сл. К физкультурно-оздоровительному Утренняя гимнастика, спортивные игры и развлечения на прогулках, недели здоровья, беседы по валеологии

10 сл. Современные здоровьесберегающие технологии : 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья 2. Технологии обучения здоровому образу жизни 3. Коррекционные технологии

11 сл. Технологиям сохранения и стимулирования здоровья. Ритмопластика -является музыкально-ритмическим психотренингом.

Динамические паузы -это подвижные, хороводные игры, физкультурные минутки.

12 сл Релаксация–снижение тонуса скелетной мускулатуры.

Пальчиковая гимнастика –гимнастика кистей рук, сопровождается короткими стихами.

Гимнастика для глаз -комплекс упражнений для профилактики хорошего зрения.

13 сл. Дыхательная гимнастика -комплекс упражнений, основанный на дыхательной функции организма.

Бодрящая гимнастика –гимнастика после сна.

14 сл. Ортопедическая гимнастика -это здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья.

15 сл. Технологии обучения здоровому образу жизни

Физкультурное занятие. На занятиях по физкультуре развиваются физические качества и уровень физической подготовленности детей в соответствии с их возможностями, формируется опорно-двигательный аппарат, ловкость, гибкость, координация движений.

16 сл. Утренняя гимнастика проводится ежедневно 6-8 мин. с музыкальным сопровождением. Музыка сопровождает каждое упражнение. У детей при этом формируются ритмические умения и навыки. Под музыку утренняя гимнастика помогает детям поднять настроение и начать день с улыбки.

Занятия по познанию и индивидуальная работа по следующим темам: «Я и мое тело», «Мой организм», «Глаза - орган зрения», и т. д.

17 сл. Самомассаж-это массаж, выполняемый самим ребёнком, детям очень нравится и с удовольствием массажируют свои части тела.

Точечный самомассаж-относится к рефлексотерапии, местом его воздействия являются рефлексогенные зоны, раздражение которых вызывает целенаправленную рефлекторную реакцию на определенный орган или систему.

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. ЦветотерапияЗдоровьесберегающие технологии в ДОУ. Цветотерапия Цель здоровьесберегающих образовательных технологий, обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания,.

Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста «Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста» «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым:.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании с детьми младшего дошкольного возрастаЗдоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании с детьми младшего дошкольного возраста "Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании с детьми младшего дошкольного возраста" Цель: обеспечить дошкольнику возможность.

Кейс-технологии по сенсорике во второй группе раннего возрастаКейс-технологии по сенсорике во второй группе раннего возраста Кейс-технологии по сенсорике во второй группе раннего возраста Подготовила: Беловодская Инна Геннадьевна, воспитатель. Для того, чтобы.

Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.

Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии Всем доброго времени суток. Хочется сегодня поговорить про здоровье наших воспитанников. Все мы прекрасно знаем, что дошкольный возраст.

Здоровьесберегающие технологии. Артикуляционная гимнастикаЗдоровьесберегающие технологии. Артикуляционная гимнастика Здоровьесберегающие технологии – система мер, направленная не только на сохранение и стимуляцию здоровья, но и на активное формирование.

Здоровьесберегающие технологии (часть 1) Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей является одной из основных задач дошкольного образования, так как дошкольный.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУЗдоровьесберегающие технологии в ДОУ Целью здоровьесберегающих технологий является становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о.

Мастер-класс с детьми для родителей «Здоровьесберегающие технологии в группе с заиканием»Мастер-класс с детьми для родителей «Здоровьесберегающие технологии в группе с заиканием» Цель занятия: «Повышение педагогической грамотности родителей по профилактике плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста». Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Румия Орлик на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста
Опубликовано: 30 декабря 2022 в 14:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД