Получи документы

Конспект занятия «Транспорт»

Ольга Сафарова
Конспект занятия «Транспорт»

Социально-коммуникативное развитие

конспект

Транспорт

Задачи:

- формировать представление о транспортных средствах ближайшего окружения : грузовая машина, легковая машина, трактор, поезд, автобус

- формировать умение называть части машины :колеса, руль, кабина, кузов

- развивать внимание к игре

- формировать умение отвечать на вопросы;

- воспитывать желание слушать короткие стихотворения;

- формировать умение отвечать на вопросы, повторяя несложные фразы;

- развивать интерес к играм- действиям под звучащее слово.

Публикация «Конспект занятия „Транспорт“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Приемы работы: игровая ситуация,художественное слово, указания, помощь, вопросы, рассматривание презентации; повтор ребенком слов, фраз за воспитателем; обыгрывание; поощрение; совместное выполнение действий.

Дети входят в группу за воспитателем

Включается проектор

Воспитатель: Дети,что это?

Ответы детей: машина

Воспитатель: это грузовая машина или легковая?

Ответы детей

Воспитатель :почему она называется грузовая машина?

Ответы детей

Воспитатель: это что? показываю кузов

Ответы детей

Воспитатель: для чего нужен кузов?

Ответы детей

Воспитатель: Миша что ты показываешь?

Воспитатель: Что это? (показываю кабину)

Ответы детей

Воспитатель: кто покажет кабину?

Что ты показываешь?

Ответ ребенка : кабину

Воспитатель: А это что? (колесо)

Для чего нужны колеса?

Ответы детей

Ответ ребенка: кузов

Воспитатель: Машину, перевозящую грузы называют грузовиком, повторите

Воспитатель: А это что за машина (легковая)

Ответы детей.

Воспитатель: для чего нужна легковая машина?

Ответы детей

Воспитатель: Хотите совершить прогулку на машине?

Заводите моторы (у-у-у-у) поехали

Мотор ревет (у-у-у,колеса шуршат. Слышите какой-то звук. Остановите свои машины.

Воспитатель: Что это?

Дети :поезд.

Воспитатель: Кто едет в вагонах?

Ответы детей.

Воспитатель: Пересядем в поезд?

Дети:да.

Я буду паровозом,а вы вагончиками.

Загудел паровоз и вагончики повез

У-у-у-у- далеко укачу. Мы ехали-ехали и наконец приехали. Ой,а это что такое?

Ответы детей :автобус.

Воспитатель: Для чего нужен автобус?

Ответы детей.

Воспитатель: вернемся на автобусе в детский сад?

Ответы детей : да

Воспитатель: Для этого нам нужно приобрести билеты (раздаю билеты –нарисованные машины без колес)

Воспитатель: Посмотрите на билеты,что на них нарисовано?

Ответы детей

Воспитатель: Чего не хватает вашим машинам?

Ответы детей

Воспитатель: дома с родителями вы дорисуете колеса своим машинам. Какой формы колеса вы будете рисовать?

Ответы детей

Воспитатель: Занимаем свои места поехали

(у-у-у)

Закроем глаза,откроем. Мы уже в детском саду.

Понравилась вам поездка?

Ответы детей.

Кто хочет может нарисовать колеса на своих билетах и отнести их мамам.

Прикреплённые файлы:

transport_15e9s.pptx | 131,08 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс)Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс) СОГБОУ «Вяземская школа-интернат №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Конспект группового логопедического занятия.

Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт»Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет)Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет) Тема занятия: Транспорт. Цель: Познакомить с историей возникновения транспорта и видами транспорта. Изготовить модель автомобиля из картона.

Конспект занятия по аппликации «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации «Городской транспорт» Программные задачи: Знакомить детей с видами городского транспорта:трамваем,троллейбусом,автобусом. Учить передавать в аппликации характерные.

Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка»Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы,состоящие из нескольких частей. Закреплять умение лепить круглые.

Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ «Транспорт. Предлоги У — В» смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Конспект.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Цель: 1. Познакомить с наземным транспортом;.

Конспект занятия «Путешествие с Городовичком» по лексической теме «Транспорт»Конспект занятия «Путешествие с Городовичком» по лексической теме «Транспорт» Лексическая тема «Транспорт» «Путешествие с Городовичком» Программные задачи: 1. Образовательные: - расширять представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Транспорт»
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 14:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сафарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД