МААМ-картинки

Презентация развивающей среды логопедического кабинета

Людмила Шарафутдинова
Презентация развивающей среды логопедического кабинета

Представление

предметно–развивающей среды логопедического кабинета

В некотором царстве, в Сибирском государстве

В Предместье Бердск, близ реки Бердь (и)

Расположился детский сад «Сибирячок»

Красоты небывалой, доброты безмерной, теплоты душевной

Администрацией и педагогами славится сей детский сад

Есть за дверями в саду этом

Мой волшебный кабинет

Я учитель – логопед,

У меня есть кабинет.

Публикация «Презентация развивающей среды логопедического кабинета» размещена в разделах

Я ларцом его зову, и объясню вам почему.

Да, да не удивляйтесь, ведь слово «кабинет» было заимствовано в начале 18 века из немецкого языка, в который оно попало из французского, и означало, «ларец с выдвижными ящиками». Итак, кабинет и ларец означают одно и то же. Интересно? Интересно.

Тайны красивой и правильной речи

Постигают здесь дети,

Чтобы легче было им жить на этой планете.

Поделюсь секретами своего «ларца».

И открою вам я

Тайну до конца.

«Ларец» ключом я открываю,

В свой кабинет вас приглашаю.

Как заходишь сразу взгляд

Падает на «Буквоград».

В буквограде том живут,

Свои буквы стерегут,

Мальчик Тим и мальчик Том

Зеленый дом и синий дом

Чтобы звук определить

Надо Тиму или Тому правильно картинку подарить

Картинки в замки поселяя,

Дети без труда определяют-твердый-мягкий различают

И никогда не забывают.

В учебном центре - доска магнитно-маркерная.

Удобно буквы прикреплять,

А еще на ней писать.

Чтобы легче проходило усвоенье материала,

С детьми все время в кабинете я играла.

Пособие «Гусеница» многофункционально,

Для развития сенсорики и мелкой моторики

Оно подходит идеально.

Определить позицию звука,

Для ребенка такая скука,

Когда такое пособие им предлагаю,

Процесс понимания я ускоряю.

Мышки-звукышки нам их хвостик помогает

И дети звук определяют (звуковой анализ слова)

Ведь игровая форма, как известно,

Ребенку без сомненья интересна.

Пособий в кабинете всех не счесть,

Даже «чудо – дерево» здесь есть.

Ни листочки на нем,

Ни цветочки на нем,

А картинки на темы лексические,

Красочные и эстетичные.

Иногда там образы букв появляются и

Детям оно нравится

Для зрительного восприятия

Детям с ОНР это обязательно.

Ребята не только тему,звук и буковку запоминают,

Но и разные рассказы по картинкам составляют.

Есть в «ларце» моем «хозяева»,

Молодчинки и всезнайки,

Лягушечка Даша и медведица Маша

Даша и Маша деток развлекают.

Если станет трудно с языком управиться,

И здесь наши Даша и Маша ребятам понравятся,

Подвижность их языков удивляет,

Уклады детям они разъясняют.

Очень любят ребятишечки кубики логопедические

Они всегда очень помогают

И всегда нас выручают

Для автоматизации, артикуляционной гимнастики

И даже выучить и запомнить предлоги

Есть разные игрушки

Поддувашки,погремушки

Есть игры разные,шнуровки

Помогают пальчикам быть ловкими (трафареты,мозаика,контуры для раскрашивания)

Моя методическая и справочная

литература, диагностический инструментарий,

необходимые коррекционные программы

Все лежит в моем шкафу

Домик-звуков называется

Братья –звуки в нем живут

И конечно детей ждут

Ну,конечно же он видный

Очень важный и солидный

Уважаемый,серьезный

Даже может быть и грозный

Шкаф с различным материалом,

И здесь умного не мало

По различнейшим разделам

Все годится здесь для дела

У меня здесь все в порядке

Все по полочкам тетрадки

Игры,книжки,зеркала

Не скучает детвора

Если надо отточить звуки и произношение

К зеркалу мы поспешим

Вот здесь у зеркала сидим…

И внимательно глядим

Детей стараюсь научить

Как каждый звук произносить

Как же губки нам сложить,

Язычок куда поставить,

Чтоб слог «РА» произносить.

Есть картинки,альбомы,тетрадки,

Так что будет все в порядке.

Здесь найдутся непременно:

Карточки, стихи, картинки

Пиктограммы,лабиринты и наши ходилки-бродилки.

Чтобы звук ввести нам в речь

Игры разные здесь есть

Нам улитки помогают,ибродилки и лото.

Вот так в ЛАРЦЕ своем живу,помогаю детям как могу

Свой ларец я закрываю,

До свиданья говорю,

Коль секрет вам интересен,

Приходите в гости. Жду.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Модель предметно-развивающей среды» На сегодняшний день стоит особо актуально организация предметно-развивающей среды ДОУ. Это связано с введением нового Федерального государственного.

Презентация «Модель развивающей предметно-пространственной среды в старшей-подготовительной группе» Модель развивающей предметно-пространственной среды в старшей-подготовительной группе в соответствии ФГОС ДО. Ведущей деятельностью дошкольника.

Презентация «Организация предметно-игровой и развивающей среды в ДОО» Организации предметно -игровой и развивающей среды в ДО. Механизм поэтапного создания предметно-развивающей среды, соответствующей федеральным.

Презентация «Организация предметно-пространственной развивающей среды» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом, в организации предметно - пространственной развивающей среды в старшей разновозрастной.

Презентация «Организация предметно-развивающей среды в круглосуточной группе» Организация предметно-развивающей среды в круглосуточной группе. Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых –.

Организация развивающей среды логопедического кабинетаОрганизация развивающей среды логопедического кабинета Организация развивающей среды логопедического кабинета Развивающая среда в логопедическом кабинете оформлена в соответствии с рекомендациями.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Слайд 1 Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Слайд 2 Цели: выявление.

Презентация об организации предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС Предлагаю вашему вниманию презентацию о том,как нужно организовывать предметно-развивающую среду в детском саду в соответствии с ФГОС.

Презентация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС подготовительной группы ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС подготовительной группы «Веселые пчелки».

Презентация «Развивающая среда логопедического кабинета» Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в кабинете учителя-логопеда в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация развивающей среды логопедического кабинета
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 16:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация развивающей среды логопедического кабинета» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шарафутдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД