Папки-передвижки

Информационно-творческий проект к 8 марта

Гречишкина Татьяна
Информационно-творческий проект к 8 марта

Паспорт проекта :

Вид проекта : Информационно-творческий.

Тип проекта : групповой

Участники проекта : дети средней группы «Золотая рыбка», воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Цель проекта : Расширять представления детей о возникновении праздника 8 Марта, воспитывать любовь и заботливое отношение к маме, бабушке, девочкам.

Задачи проекта :

1. Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта.

2. Формировать умение у детей анализировать произведения о мамах.

Публикация «Информационно-творческий проект к 8 марта» размещена в разделах

3. Развивать грамотную речь, при составлении описательного характера о мамах.

4. Вызывать желание детей изображать в рисунке портрет своей мамы.

5. Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками.

6. Развивать мелкую моторику.

Актуальность проекта :

В наши дни уже редко кто задумывается об истоках празднования 8 марта. Практически все воспринимают этот день как повод подарить цветы своим дорогим женщинам. В этот день женщины окружены особым вниманием и любовью.

История этого праздника – это история борьбы женщин за свои права. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта. Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Мартамеждународный женский день», познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми индивидуальные открытки мамам и бабушкам.

Длительность проекта : краткосрочный, 2 недели

Реализация этапов проектной деятельности

1. Подготовительный этап. • Подбор литературных произведений о маме.

• Подбор материала по теме «История возникновения праздника».

• Организация фото-выставки «Моя Мамочка».

• Составление плана основного этапа.

• Определение цели и задач проектной деятельности.

2. Основной этап • Рассматривание фотографий мам.

• Знакомство с историей возникновения праздника.

• Рассматривание иллюстраций книг о мамах.

• Чтение произведений с дальнейшим анализом С. Тетерин «Будет мама очень рада», «Моя любимая мама» (стихи и рассказы, стихи о маме «Ты на свете лучше всех», «Моя мама лучше всех».

• Консультация для родителей «История возникновения праздника 8 Марта».

• Чтение произведений о мамах в домашнем чтении.

• Составление описательных рассказов «Моя Мама».

• Изготовление поздравительных открыток.

3. Заключительный этап. • Оформление коллективной поздравительной открытки «Нашим мамочкам».

• Утренник, посвященный празднованию 8 марта «Пирог для мамы».

Предполагаемый результат:

После завершения проекта дети приобретут следующие знания:

-получат новые знания о празднике 8 Марта, его традициях празднования;

-познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей;

-научатся интонационно читать произведения о маме и бабушке, анализировать их;

-составят рассказы описательного характера о своей маме и своей семье;

-появление желания быть похожими на близких людей в делах, поступках.

Образовательные области Интегрированные задачи образовательных областей

Физическое развитие Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни

Социально – коммуникативное развитие Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности В играх - ситуациях познакомить детей с правилами культуры поведения мужчин по отношению к женщинам

Познавательное развитие Расширять знания детей о Женском дне, женских профессиях их значимости, для других людей используя произведения художественной литературы, искусства. Формировать необходимые умения и навыки в различных видах труда

Речевое развитие Развитие свободного общения взрослого с детьми. Развитие всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности.

Художественно-эстетическое развитие Познакомить детей со стихами разных поэтов

воспевающих мать; учить, выразительно с естественными интонациями читать стихи. Привлечение детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Учить располагать изображение на листе с учтом его пропорций. Закреплять способы и примы рисования различными изобразительными материалами; вырезать симметричные изображения из бумаги сложенной пополам. Развитие музыкально – художественной деятельности детей

План реализации проектной деятельности

Образовательные области

Виды детско-взрослой деятельности

«Социально-коммуникативное развитие»

-Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Салон красоты».

-Поведенческий тренинг «Учимся понимать переживания родных и близких нам людей». Словесные игры: «Мамочка»,«Мама устала», «Угадай настроение». «Кто больше назовет добрых, ласковых, нежных слов своей маме». Закреплять умение

называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество родителей, домашний адрес и телефон. Знакомство с профессиями мам.

«Познавательное развитие» Этическая беседа «Мама самый близкий человек». Классификация (мебель, посуда, бытовая техника, продукты питания).

«Речевое развитие»

Беседы — обсуждения бытовых ситуаций на тему: «Добрые дела для самых близких». «Чем я порадовал маму?» Составление творческих рассказов на тему: «Моя мамочка лучшая», «Как я помогаю маме дома». Чтение и обсуждение произведений: Е. Благининой «Посидим в тишине», Г. Виеру «Мамин день», Е. Пермяк «Мамина работа», сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Айога», «Кукушка». Стихи и загадки о маме. Пословицы и поговорки о маме.

«Художественно-эстетическое развитие» Рисование на тему «Я и мама на празднике», НОД на тему «Портрет любимой мамочки». Изготовление поделки «Цветок для мамы». Изготовление поделки в технике свит-дизайн «Цветы из конфет с пожеланиями». Праздничный утренник «8 марта – мамин праздник». Разучивание кинезиологических упражнений о семье. Разучивание песен и танцевальных движений для утренника.

Работа с родителями. Познакомить детей с историей возникновения праздника. Рассказы родителей о своей профессии. Консультация «История моей семьи». Подобрать фотографии из семейного альбома для выставки.

Конечный продукт проекта

Утренник «Пирог для мамы»

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Что такое космос?»Информационно-творческий проект «Что такое космос?» [ Актуальность проблемы: В процессе обучения мы выяснили, что дети имеют поверхностные знания о космосе, о планетах Солнечной системы, о.

Презентация «Информационно-творческий проект «Волшебный пластилин» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань Детский сад  № 11 «Ёлочка» “Волшебный.

Информационно-творческий проект «Балтийское море»Информационно-творческий проект «Балтийское море» Актуальность: С 15 марта по 15 апреля 2019 года в рамках проект «Молодежь за чистую Балтику: от экологического образования к решениям.

Информационно-творческий проект «Мир театра»Информационно-творческий проект «Мир театра» Приложение № 2 Информационно-творческий проект: «Мир театра». Выполнила: Прасолова Галина Леонидовна – воспитатель 1 категории. Тип проекта:.

Информационно-творческий проект «Народные промыслы» Информационно-творческий проект для детей младшей группы Народные промыслы. Тип проекта: информационно - творческий; Продолжительность проекта:.

Информационно-творческий проект «Народные узоры»Информационно-творческий проект «Народные узоры» Информационно-творческий проект «Народные узоры» Актуальность: Народное искусство неиссякаемый источник, который благотворно влияет на.

Информационно-творческий проект «Поликлиника» Информационно-творческий проект «Поликлиника». 1. Вид проекта: информационный, творческий. 2. Участники проекта: дети общеобразовательной.

Информационно-творческий проект «8 Марта» Информационно-творческий проект. Срок реализации : 1 неделя 2019 г. Участники проекта: дети 2 младшей группы «Капитошка», родители.

Информационно-творческий проект «Колядки» Проект «Калядки». Подготовили и провели воспитатели: Федотова Т. Г., Зеель Н. А. Характеристика проекта:- По доминирующему методу: игровой,.

Информационно-творческий проект «Наша Армия»Информационно-творческий проект «Наша Армия» Проектная деятельность в МКДОУ детский сад №22 «Аленький цветочек» на тему: «Наша Армия родная» Подготовили воспитатели: Матвеева Т. В. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-творческий проект к 8 марта
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 10:39
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационно-творческий проект к 8 марта» (включая файлы) размещена пользователем Гречишкина Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД