Лучший педагог года

Преспективное планирование в младшей группе

Казанцева Анастасия
Преспективное планирование в младшей группе

Перспективное планирование ООД

Перспективное планирование в младшей группе.

Рисование

месяц Тема Стр. Источник. Автор

С

Е

Н

Т

Т

Я

Б

Р

Ь 1. «Лучики для солнышка»

2. «Идёт дождь»

3. «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

4. «Красивые лесенки» 45

46

48

49

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

О

К

Т

Я

Б

Р

Публикация «Преспективное планирование в младшей группе» размещена в разделах

Ь 1. «Разноцветный ковёр из листьев»

2. «Цветные клубочки»

3. «Разноцветные мыльные пузыри»

4. «Раздувайся пузырь»

52

53

55

56

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1. «Красивые воздушные шары»

2. «Нарисуй что-то круглое»

3. «Разноцветные колёса»

4. «Нарисуй что хочешь красивое»

60

63

61

65

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

1. «Снежные комочки»

2. «Деревья на нашем участке»

3. «Ёлочка»

4. «Знакомство с дымковской игрушкой» 66

68

70

71

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

Я

Н

В

А

Р

Ь

1. «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками»

2. «Украсим рукавичку- домик»

3. «Украсим дымковскую уточку»

73

74

75

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

1. «Снеговик»

2. «Светит солнышко»

3. «Самолёты летят»

4. «Деревья в снегу»

79

81

82

83

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

М

А

Р

Т

1. «Красивые флажки на ниточке»

2. «Книжки- малышки»

3. «Нарисуйте, кто что хочет красивое»

4. «Нарисуй что- то прямоугольной формы» 88

89

90

91

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

А

П

Р

Е

Л

Ь

1. «Кубики стоят на столе»

2. «Скворечник»

3. «Красивый коврик»

4. «Красивая тележка»

93

95

95

98

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

М

А

Й

1. «Картинка о празднике»

2. «Одуванчики в траве»

3. «Платочек»

4. «Рисование по замыслу» 100

101

103

102 «Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

Перспективное планирование в первой младшей группе.

Лепка

месяц Тема Стр. Источник. Автор

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

ь 1. «Знакомство с пластилином»

2. «Палочки» 46

47

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь 1. «Колобок»

2. «Подарок любимому щенку»

55

57

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1. «Крендельки»

2. «Пряники» 61

63

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

1. «Лепёшки большие и маленькие»

2. «Погремушка» 67

68

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

Я

Н

В

А

Р

Ь

1. «Яблоки большие и маленькие»

2. «Вкусные гостинцы на день рождения Мишке»

74

77

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

1. «Воробушки и кот»

2. «Самолёты» 80

82

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

М

А

Р

Т

1. «Большие и маленькие птицы на кормушке»

2. «Неваляшка» 84

87

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

А

П

Р

Е

Л

Ь

1. «Зайчик»

2. «Миски трёх медведей»

92

96

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

М

А

Й

1. «Угощение для кукол»

2. «Утёнок» 101

102 «Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова

Перспективное планирование в первой младшей группе.

Ручной труд

месяц Тема Стр. Источник. Автор

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

«Башенка и лесенка»

45 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

«Мебель» 85 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.

Н

О

Я

Б

Р

Ь

«Конструирование мебели»

97 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

«Конструирование дорожки»

110 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.

Я

Н

В

А

Р

Ь

«Ворота»

137 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

«Теремок для матрёшки»

164 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.

М

А

Р

Т

«Загон для лошадок»

200 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.

А

П

Р

Е

Л

Ь

«Ворота для машины»

212 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.

М

А

Й

«Заборчик»

236 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая.

Перспективное планирование в первой младшей группе.

Развитие речи, основы грамотности

месяц Тема Стр. Источник. Автор

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

1. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

2. «Звуковая культура речи: звуки «а», «у».Д/и «Не ошибись»

3. «Чтение стихотворения об осени».Д/у «Что из чего ролучается»

4. Звуковая культура речи: звук «у»

31

32

41

33

«Развитие речи в детском саду»

В. В. Гербова

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

1. Чтение русской народной сказки «Колобок» Д/у «Играем в слова»

2. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик».Заучивание стихотворения «Осень наступила»

3. Д/и «Чья вещь?»Рассматривание сюжетных картин.

4. Звуковая культура речи: звук «о».Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

38

40

36

39

«Развитие речи в детском саду»

В. В. Гербова

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»

2. Чтение стихотворения об осени. Д/у «Что из чего получается?»

3. Звуковая культура речи: звук «и»

4. Рассматривание картины «Коза с козлятами».Д/и «Кто, кто в теремочке живёт?» 28

41

42

43

«Развитие речи в детском саду»

В. В. Гербова

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

1. Звуковая культура речи: звуки «м», «мь».Д/у «Вставь словечко»

2. Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

3. Повторение сказки «Снегурушка и лиса»

Д / и «Эхо», «Чудесный мешочек»

4. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт», стихотворения А. Босева «Трое» 57

50

51

52

«Развитие речи в детском саду»

В. В. Гербова

Я

Н

В

А

Р

Ь

1. Чтение русской народной сказки «Гуси- лебеди»

2. Звуковая культура речи: звуки «п», «пь» Д/и «Ярмарка» 54

58

«Развитие речи в детском саду»

В. В. Гербова

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

1. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

2. Звуковая культура речи: звуки «б», «бь»

3. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки рапетушились»

4. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

59

60

62

63

«Развитие речи в детском саду»

В. В. Гербова

М

А

Р

Т

1. Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она» Д/у «Очень мамочку люблю, потому, что…»

2. Звуковая культура речи: звуки «т», «п», «к»

3. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

4. Рассматривание сюжетных картин. Д/у на звукопроизношение

64

66

68

69

«Развитие речи в детском саду»

В. В. Гербова.

А

П

Р

Е

Л

Ь

1. Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Д/у «Когда это бывает?»

2. Звуковая культура речи: звук «ф»

3. Чтение т драматизация русской народной песенки «Курочка- рябушечка».

4. Звуковая культура речи: звук «с»

71

72

73

75

«Развитие речи в детском саду»

В. В. Гербова

М

А

Й

1. Звуковая культура речи: звук «з»

2. Повторение стихотварений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья»

3. Звуковая культура речи: звук «ц»

4. Чтение русской народной сказки «Бычок- чёрный бочок, белые копытца. Литературная викторина

77

79

80

76

«Развитие речи в детском саду»

В. В. Гербова

Перспективное планирование в первой младшей группе.

Основы науки и естествознания

месяц Тема Стр. Источник. Автор

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

1. «Хорошо у нас в детском саду»

2. «Листопад, засыпает старый сад»

3. «Мебель»

4. «Овощи с огорода» 30

43

19

25 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова

«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

1. «Чудесный мешочек»

2. «Плоды фруктовых деревьев»

3. «Как звери к зиме готовятся?»

4. «Папа, мама, я- семья» 24

77

90

21 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1.«Помогите Незнайке»

2. «Ветер- ветерок»

3. «Моё родное село»

4. «В гостях у бабушки»

26

83

38

29 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

1. «Транспорт»

2. «Наступила зима»

3. «Найди предметы рукотворного мира»

4. «Зима в лесу»

19

108

29

115 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Я

Н

В

А

Р

Ь

1. «Деревянный брусочек»

2. «В январе, в январе, много снега во дворе»

3. «Наш зайчонок заболел» 34

34

32 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

1. «Смешной рисунок»

2. «Подкормим птиц зимой»

3.. «У меня живёт котёнок»

4. «Как мы с Фунтиком песок возили» 37

32

35

41 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова

«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

М

А

Р

Т

1. «Вот так мама, золотая прямо»

2. «Уход за комнатными растениями»

3. «Что мы делаем в детском саду»

4. «Кто живёт рядом с нами?» 39

37

42

192 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова

«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

А

П

Р

Е

Л

Ь

1. «Что лучше: бумага или ткань?»

2. «Солнечные зайчики

3. «Няня моет посуду»

4. «Прогулка по весеннему лесу» 46

211

45

39 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова

М

А

Й

1. «Тарелочка из глины»

2. «Дождик песенку поёт»

3. «Опиши предмет»

4. «Шестиногие малыши» 44

235

50

241 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина

«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова

Перспективное планирование в младшей группе.

Математическое развитие

месяц Тема Стр. Источник. Автор

С

Е

Н

Т

Т

Я

Б

Р

Ь 1. №1

2. №2

3. №1

4. №2 11

12

30

38 «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь 1. №1

2. №2

3. №3

4. №4 12

13

14

15

«Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1. №1

2. №2

3. №3

4. №4 16

17

18

19

«Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

1. №1

2. №2

3. №3

4. №4 19

20

21

22

«Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина

Я

Н

В

А

Р

Ь

1. №1

2. №2

3. №3

4. №4 23

24

26

27

«Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

1. №1

2. №2

3. №3

4. №4 28

29

30

31

«Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина

М

А

Р

Т

1. №1

2. №2

3. №3

4. №4 33

34

35

36

«Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина

А

П

Р

Е

Л

Ь

1. №1

2. №2

3. №3

4. №4 37

38

39

40

«Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина

М

А

Й

1. №1

2. №2

3. №3

4. №4 41

42

43

43 «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина

Перспективное планирование в первой младшей группе.

Физкультура

месяц Тема (№) Стр. Источник. Автор

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

1. №1

2. №2

3. №3

4. №4

23

24

25

26 «Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

1. №5

2. №6

3. №7

4. №8

28

29

30

31

«Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1. №9

2. №10

3. №11

4. №12

33

34

35

37 «Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

1. №13

2. №14

3. №15

4. №16

38

40

41

42

«Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева

Я

Н

В

А

Р

Ь

1. №17

2. №18

3. №19

4. №20

43

45

46

47 «Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

1. №21

2. №22

3. №23

4. №24

50

51

52

53 «Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева

М

А

Р

Т

1. №25

2. №26

3. №27

4. №28

54

56

57

58 «Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева

А

П

Р

Е

Л

Ь

1. №29

2. №30

3. №31

4. №32

60

61

62

63

«Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева

М

А

Й

1. №33

2. №34

3. №35

4. №36

65

66

67

68 «Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева

Публикации по теме:

Планирование «Ознакомление с искусством в младшей группе» Перспективный план "Ознакомление с искусством в младшей группе" № Раздел Цели и задачи 1 Красота природы. Развивать ощущения и восприятие.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Планирование игрового массажа в младшей группе Игровой массаж, младшая группаСентябрь: Мяч-«ёжик»(су-джок-терапия) Я мячом круги катаю, Взад-вперёд его гоняю. И сожму его немножко, Как.

Опубликовано в разделах:

Публикация Преспективное планирование в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Казанцева Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Преспективное планирование в младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 16:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД