Лучший педагог года

Предметно-развивающая среда в группе для детей с ТНР (19 фото)

Елена Климова
Предметно-развивающая среда в группе для детей с ТНР

Предметно-развивающая среда в группе для детей с ТНР

Для познавательно – речевого развития детей в нашей группе создана познавательная зона «Хочу все знать», которая включает в себя уголки: «Весёлая математика», «День рождения звука», «Говоруша», «Готовимся к школе», библиотека «Читайка», детская лаборатория «Хочу всё знать».

Фото №1 Звуковые домики в познавательной зоне выполняют задачи по подготовке к обучению грамоте

Звуковые домики в познавательной зоне выполняют задачи по подготовке к обучению грамоте.

Публикация «Предметно-развивающая среда в группе для детей с ТНР» размещена в разделах

Фото №2 Публикация Предметно развивающая среда в группе для детей с ТНР размещена в разделах Заикание ТНР

В уголке «День рождения звука» ребята радуются своим успехам и следят за успехами своих сверстников.

Фото №3 Занятия рекомендации родителям и педагогам Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Речевой уголок «Говоруша» оснащен индивидуальными

зеркалами, наборами для пальчиковой и дыхательной гимнастики, карточками, схемами, подбором картинок, наборами букв, настольными играми для коррекционной работы с детьми с ТНР.

Фото №4 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда март

В речевом уголке имеется множество пособий и дидактических игр, в том числе и рукотворных, позволяющих в игровой форме проводить работу по подготовке к обучению грамоте.

Фото №5 В уголке День рождения звука ребята радуются своим успехам и следят за успехами своих сверстников

С целью речевого, познавательного и социально – коммуникативного развития создана детская библиотека «Читай – ка» с полочкой «умных книг», с подбором познавательной и художественной литературы по темам недели. В результате сотворчества с родителями создана полочка «рукотворных книг», которая регулярно пополняется. Так в библиотеке имеется «читательский абонемент», где ребята могут поиграть в сюжетно - ролевую игру "Библиотека"

Фото №6 В речевом уголке имеется множество пособий и дидактических игр в том числе и рукотворных позволяющих в игровой форме проводить работу по подготовке к обучению грамоте

В уголке «Веселая математика» создана подборка дидактических игр и пособий математического содержания, а также, демонстрационный и раздаточный материал, который используется во время проведения НОД, индивидуальной и подгрупповой работы. Дети могут использовать весь математический материал в свободной деятельности.

Фото №7 С целью речевого познавательного и социально коммуникативного

Большое место в своей педагогической работе уделяю ознакомлению детей с культурой родного края. Для уголка краеведения изготовила дидактические игры, фотоальбомы, лэпбуки, макеты, содержащие региональный компонент (животный и растительный мир Таймыра, быт и культура народов, история освоения Норильского Промышленного района).

Фото №8 Развивающая предметно пространственная среда

Центр экспериментирования «Почемучка» оснащен микроскопами, лупами, защитными фартуками и нарукавниками, коллекциями семян, минералов, природного материала, схемами проведения опытов с водой, снегом, песком, что способствует развитию интереса детей к исследовательской деятельности.

Фото №9 РППС развития создана детская библиотека Читай ка с полочкой умных книг с подбором познавательной и художественной литературы по темам недели Фото №10 В результате сотворчества с родителями создана полочка рукотворных книг которая регулярно пополняется

Настенные панно, календари и верхнее зонирование служат для развития ориентировки во времени (времена года, месяцы, дни недели).

Фото №11 Так в библиотеке имеется читательский абонемент где ребята могут поиграть в сюжетно ролевую игру Библиотека

Для коммуникативно - личностного развития в группе созданы игровые центры для мальчиков и девочек.

Фото №12 Дети могут использовать весь математический материал в свободной деятельности

Во время сюжетно – ролевых игр дети закрепляют знания об окружающем мире, учатся строить отношения, овладевают понятиями «мальчик» и «девочка», «мужчина» и «женщина» и их социальных ролях в социальной действительности.

Фото №13 Большое место в своей педагогической работе уделяю ознакомлению детей с культурой родного края

Для художественно – эстетического развития в группе создан театральный уголок «Артистёнок» с различными видами театров:

Фото №14 Настенные панно календари и верхнее зонирование служат для развития ориентировки во времени времена года месяцы дни недели

пальчиковый, перчаточный, театр теней и масок, би-ба-бо, театры -самоделки, подбор художественных произведений для чтения.

Фото №15 Для коммуникативно личностного развития в группе созданы игровые центры для мальчиков и девочек

Для игр – драматизаций и театральных постановок в группе создана костюмерная с большим количеством костюмов, декораций и театральных атрибутов.

Фото №16 Для художественно эстетического развития в группе создан театральный уголок Артистёнок с различными видами театров

В центре художественного творчества «Самоделкин и карандаш» находится разнообразный материал для рисования, лепки, аппликации и ручного труда: наборы пластилина, глина для лепки, цветная бумага, картон, ножницы, восковые мелки, акварельные краски и гуашь, кисточки разной толщины. Шаблоны, трафареты, схемы рисунков и лепки, картинки и образцы, раскраски меняются еженедельно, согласно тематическому планированию.

Фото №17 пальчиковый перчаточный театр теней и масок би ба бо театры самоделки подбор художественных произведений для чтения

В приемной оформлен уголок демонстрации детского творчества для родителей.

Фото №18 Для игр драматизаций и театральных постановок в группе создана костюмерная с большим количеством костюмов декораций и театральных атрибутов

Уголок уединения «Посидим в тишине» выполняет цель создания условий для отдыха, обеспечение эмоционального благополучия. Дети могут рассмотреть альбомы со своими семейными или групповыми фото, поиграть в спокойные игры на развитие мелкой моторики, рассмотреть детские журналы или просто посидеть в тишине.

Для того чтобы дети следили за своими успехами и достижениями, в группе ведется индивидуальное портфолио, в котором хранятся дипломы, грамоты.

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зренияРазвивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зрения Основной задачей специализированных детских садов является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными.

Предметно-развивающая среда в группе. Как мы играемПредметно-развивающая среда в группе. Как мы играем Наша группа "Теремок" Детский сад - это второй дом для нас, сотрудников их воспитанников. И очень хочется всё в доме украсить, сделать уютным,.

Предметно-коррекционно-развивающая среда в подготовительной группе №21 для детей с нарушением зрения Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе для детей от 3 до 5 летПредметно-пространственная развивающая среда в группе для детей от 3 до 5 лет (представлена часть центров) Предметно - развивающая среда в группе должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую,.

Предметно-развивающая среда в группеПредметно-развивающая среда в группе Как театр с вешалки, так и наша группа начинается с раздевалки, где каждое утро ведется прием детей и встреча с родителями. Для родителей.

Предметно-развивающая среда в группе ДОУПредметно-развивающая среда в группе ДОУ Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,.

Предметно-развивающая среда в нашей группеПредметно-развивающая среда в нашей группе Доброе время суток друзьям и гостям моей странички. Дошкольный возраст — своеобразный фундамент в развитии личности. В этот период под.

Предметно-развивающая среда в подготовительной группеПредметно-развивающая среда в подготовительной группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы хотим Вам продемонстрировать развивающую предметно - пространственную среду в нашей группе "Солнышко".

Предметно-развивающая среда в старшей группе Для Вас открывает двери 2 старшая группа «Звездочка» Предметно-развивающая среда выступает как условие полноценного развития ребёнка. Иными.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе Развивающая среда во второй младшей группе. В группе «Пчелка» создана развивающая среда согласно возрасту детей. Прежде всего комфортность.

Библиотека изображений:

Публикация Предметно-развивающая среда в группе для детей с ТНР (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Климова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в группе для детей с ТНР
Опубликовано: 21 марта 2022 в 06:32
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД