Папки-передвижки

Предложения по коррекции взаимодействия с родителями

Екатерина Комарова
Предложения по коррекции взаимодействия с родителями

Предложения по коррекции взаимодействия с родителями.

1. Уважаемые педагоги, при общении с родителями помните, что вы только помощник родителей, а не лицо, их заменяющее.

2. Перед встречей с родителями ответьте для себя на несколько вопросов:

- для чего нужна встреча с родителями (что бы Вы хотели от этой встречи)

- что будем обсуждать с родителями (как Вы будете вести разговор для достижения цели разговора)

Публикация «Предложения по коррекции взаимодействия с родителями» размещена в разделах

- что может сделать родитель для ребенка (какие конкретные рекомендации Вы можете дать родителю).

3. При встрече называйте родителя по имени отчеству, покажите свою заинтересованность в ребенке. Расспросите, что думает родитель о том, как развивался ребенок, на что он лучше реагировал, что вызывало затруднение. Хорошо бы проговорить с родителем возможное участие родителя в школьных мероприятиях, показать важного этого.

4. Будьте готовы к разным эмоциям со стороны родителей, учитывая стадии адаптации родителей к проблемам ребенка.

5. Нужно попросить родителя высказаться и внимательно его выслушать.

6. Нужно выяснить, что родитель думает по поводу своего ребенка и как он его воспринимает. Педагог не сможет понять поведение ребенка прежде, чем он поймет отношение к нему родителя.

7. Если родитель предлагает свой план действий, нужно его принять и сделать все возможное для его реализации. Это лучше, чем навязывать родителю мнение воспитателя.

8. Не стоит спорить с родителями. Спор может вызвать обиду и отчужденность.

9. Пусть любое решение станет результатом взаимного размышления и со стороны родителей явится руководством к действию.

10. Каждая сторона общения воспитателя с семьей ответственна за собственный выбор поступков, способов поведения, за культуру самовыражения своих мыслей, чувств, за собственные ожидания от противоположной стороны.

11. Берегите время людей, приглашенных на собрание/беседу. С этой целью установите регламент и строго следите за его соблюдением.

12. В ходе собрания используйте игры и групповые формы организации взаимодействия родителей.

13. Если Вы приглашаете родителей детей с ОВЗ на собрание, ни в коем случае не обсуждайте проблемы детей при всех. Однако стремитесь к тому, чтобы на родительском собрании были приняты конкретные решения относительно общих моментов, правил, мероприятий в классе (в результате обсуждения принятые решения, запишите их в протоколе (родительского собрания, беседы).

14. Если у Вас возникли негативные эмоции при разговоре с родителями, помните, что Вы тоже живой человек, но человек, обладающий специальными педагогическими знаниями и с одной стороны не нужно бояться своих чувств, а с другой стороны уметь выразить без унижения и оскорбления другого, говоря о себе, о своих переживаниях, т. е. в форме «Я – высказывания».

Публикации по теме:

Консультация «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Аудио-видиогостиная как эффективная форма работы с семьей» Сивиринова.

«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями»«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями» В настоящее время все больше педагогов выбирают, такую форму работы с родителями, как педагогическое информирование семьи через стенгазету.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями. БуктрейлерНаглядно-информационные формы взаимодействия с родителями. Буктрейлер Сегодня проблема ознакомления дошкольников с художественной литературой является особенно актуальной, так как нельзя не отметить снижение.

Папка взаимодействия музыкального руководителя с родителямиПапка взаимодействия музыкального руководителя с родителями «Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

План взаимодействия инструктора по плаванию с родителями ДОУ Сентябрь 1. Посещение родительских собраний во всех возрастных группах, с целью ознакомления родителей с планом работы на год. 2 .Консультация:.

Родительский клуб «Калейдоскоп» как форма взаимодействия с родителями ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КЛУБЕ «КАЛЕЙДОСКОП» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение о родительском клубе (далее – Положение) регулирует.

Урок русского языка в 4 классе «Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения» Тема: «Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения.» Класс: 4 УМК: "Школа России". Учитель: Кругликова Жанна Анатольевна.

Занимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителямиЗанимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителями Известно, что тесное взаимодействие педагогов и родителей – залог успешного функционирования дошкольного учреждения в решении задач обучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предложения по коррекции взаимодействия с родителями
Опубликовано: 23 августа 2021 в 17:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предложения по коррекции взаимодействия с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Комарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД