Папки-передвижки

Праздник-знакомство в логопедической группе

Екатерина Косухина
Праздник-знакомство в логопедической группе

Цель: познакомить родителей друг с другом, педагогическим составом, работающим с детьми логопедической группы. Сформировать у родителей мотивацию к решению задач коррекционного обучения, вызвать желание сотрудничать с логопедом и воспитателями.

Воспитатель: Добрый день, уважаемые родители, дорогие ребята!

Публикация «Праздник-знакомство в логопедической группе» размещена в разделах

Мы рады Вас видеть на нашем первом Празднике, Празднике-знакомства. Вы, возможно, еще не все знакомы между собой. Предлагаем Вам поиграть в игру "Волшебный клубочек"

Логопед :

Игра «Волшебный клубочек»

- В руках у меня клубочек. Посмотрите, какой он большой, теплый, мягкий. С его помощью мы с вами познакомимся! Я обматываю нитку вокруг руки и называю свое имя. Держу нитку в руке и передаю клубочек соседу справа. Кто получает клубочек, так же обматывает нитку вокруг руки, называет свое имя и передает его соседу справа от него, ребенку или родителю. Родители, пожалуйста, помогайте ребятам!

- Вот мы и познакомились. Клубочек вернулся ко мне. Посмотрите — у нас получился большой, дружный, крепкий круг.

Воспитатель:

- А на что похож наш круг? (ответы детей и родителей, подвести к ответу "Колобок") .

Это наша группа "Колобки"..

(Логопед собирает нитку в клубочек со словами: Давайте смотаем наш клубочек, чтобы он снова стал большим)

Логопед :

А вот отгадайте загадку:

Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный. (друг)

Логопед :

- Ребята, у каждого из вас есть свой лучший друг – тот, с кем вы больше остальных любите играть, гулять, рассматривать книги или просто дружить. Теперь под звуки музыки представьте встречу со своим другом и изобразите мимикой эти чувства. А наши гномики вам помогут.

«Шарманка» Д. Шостаковича

- Что при этом вы чувствуете? (радость, веселье, удовольствие).

Но вот друг заболел или уехал. Теперь с ним нельзя будет долго встречаться и играть. Какими будут ваши чувства? Как вы их выразите?

«Романс» Д. Шостаковича

- А теперь давайте мысленно проиграем встречу с другом. Какие эмоции вы чувствуете? С каким настроением вы ждете этой встречи?

«Шарманка» Д. Шостаковича.

- А наши пальчики тоже очень дружны. Они все делают вместе - и играют, и работают. Приготовьте, пожалуйста, ваши пальчики :

(пальчиковая гимнастика)

В гости к пальчику большому

Прибегали прямо к дому:

Указательный и средний, безымянный и последний.

А мизинчик малышок постучался о порог,

Вместе пальчики друзья -

Друг без друга нам нельзя!

Музыкальный руководитель: (Родители встают)

А ребята про дружбу и песенку знают.

Песня "Улыбка".

Логопед :

-Какая красивая песня. Ребята, вы знаете, что в нашей речи существуют звуки, которые можно пропеть. Давайте вспомним, какие это звуки:

А О У Ы И Э Я Ю Ё Е - гласные звуки. (Дети хором пропевают гласные, логопед показывает артикуляцию каждого звука.)

Логопед :

- А давайте с вами поиграем в веселую игру (дети становятся в круг, я называю гласный звук, а в это время звучит музыка и вы передаете мяч по кругу. На ком остановится музыка, тот называет имя мальчика или девочки, которое начинается на заданный звук:

(Дети в кругу берутся за руки)

Быстро дети встали в круг,

Слева друг и справа друг,

Влево, вправо посмотрите

Имена мне назовите. (дети играют в игру)

Логопед :

- Молодцы, ребята! Теперь, родители, для Вас задание. Я Вам читаю стихотворения, а Вы найдите в нем ошибку и исправьте ее. А ребята Вам помогут:

У Светланы и у Лизы

Есть и санки, есть и ЛЫЗЫ.

***

Лежали на улице свежие доски,

На них отдыхали ленивые КОСКИ.

***

Миша и Маша лежали в коляске.

Были они, безусловно, ДВОЙНЯСКИ.

***

Двое маленьких мышат

Тоже ходят в детский ШАД.

***

Был закат и тих, и светел,

Но потом поднялся ВЕТЕЛ.

Логопед :

- Какие родители молодцы! Активные, дружные, веселые!

Музыкальный руководитель - Ребята, давайте подарим нашим родителям веселую песенку и станцуем вместе с ними.

"Если весело живется. "

Воспитатель:

- Уважаемые родители! Благодари Вас за участие в нашем празднике и предлагаем Вам пройти в группу для проведения родительского собрания.

Публикации по теме:

Новогодний праздник «Гости из космоса». Сценарий для подготовительной логопедической группы. Звучит песня «Зимушка Зима». Дети вбегают в зал. Встают у Елки. Ведущий. Время бежит все вперед и вперед Вот на пороге стоит Новый год.

«Осень в гости к нам пришла». Осенний праздник в логопедической подготовительной группе «Осень в гости к нам пришла» Осенний праздник в логопедической (подготовительной) группе Цели: • Воспитать любовь к природе посредством.

Итоговое занятие в логопедической подготовительной к школе группе с детьми с ОНР в виде логопедической спартакиады КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ в логопедической подготовительной к школе группе с детьми с ОНР Логопедическая спартакиада ловких Знаек и Грамотеев.

Итоговый праздник в подготовительной к школе логопедической группе «Здравствуй, Азбука!» Итоговый праздник в подготовительной к школе логопедической группе "Здравствуй, Азбука!" Цели: 1. Показать уровень готовности детей к школьному.

Итоговый праздник в старшей логопедической группе «Путешествие в сказочный лес»Итоговый праздник в старшей логопедической группе «Путешествие в сказочный лес» Итоговый праздник в старшей логопедической группе «Путешествие в сказочный лес». Цели: - Выявить уровень знаний детей, закрепить знания.

Конспект логопедической НОД в старшей логопедической группе на тему «Формирование звуковой культуры речи» Конспект логопедической НОД в старшей группе на тему «Формирование звуковой культуры речи» (лексическая тема «Домашние животные») Цель:.

Конспект НОД в средней логопедической группе «Детский сад. Знакомство с групповой комнатой» Конспект НОД в средней логопедической группе по теме «Детский сад. Знакомство с групповой комнатой» Образовательная область: речевое развитие.

Конспект НОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Знакомство со звуком [Ы]»Конспект НОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Знакомство со звуком [Ы]» Цели: Коррекционно-образователъные: - познакомить детей со звуком Ы; - упражнять в звуковом анализе слова; - познакомить с буквой Ы (без.

Осенний праздник в старшей логопедической группе ПРАЗДНИК ОСЕНИ в старшей логопедической группе. Цель: Расширять знания детей об изменениях природы с приходом осени. Развивать эстетический.

Выпускной праздник в детском саду для детей логопедической группы Дети под музыку Зацепина «Куда уходит детство» с шариками заходят в зал, исполняют танцевальную композицию. 1. Ведущий: Сегодня волнение.

Библиотека изображений:

Публикация Праздник-знакомство в логопедической группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Косухина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Праздник-знакомство в логопедической группе
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 16:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД