Получи документы

Семинар «Практико-ориентированный урок»

Ильсияр Абзалова
Семинар «Практико-ориентированный урок»

Ход урока:

1. Организационный момент. Мотивирование к практической работе.

-Сегодня мы с вами будем учиться проводить физкультурные занятия сюжетного характера с детьми дошкольного возраста, закрепим умение определять двигательную активность детей на занятии, используя для этого вычисление моторной плотности, проводить оценку и самооценку на основе критериев оценки физкультурных занятий, усложнять последующее занятие на 1/3 с учетом содержания, задач и особенностей детей.

2. Практическое проведение сюжетного занятия в подготовительной группе.

Публикация «Семинар „Практико-ориентированный урок“» размещена в разделах

-Одна из вас проводит занятие с детьми (приложение 1, вторая определяет двигательную активность детей, используя вычисление моторной плотности. Остальные анализируют занятие, используя критерии оценки (приложение 2). В конце занятия всем необходимо усложнить на 1/3 программное содержание последующего занятия.

Моторная плотность занятия – это отношение времени, затраченной на выполнение движений ко времени всего занятия. Например, 23:30 и для получения результата в процентном соотношении умножаем на 100.

Во время работы с детьми необходимо обратить внимание на соответствие выбранного сюжета движениям, технику показа физических упражнений, уметь предупреждать и исправлять ошибки, осуществлять страховку с целью предупреждения травм. (Практическая работа студентов).

3. Рефлексия. Анализ занятия, двигательной активности детей, усложнение последующего занятия. Оценка проделанной работы, выявление затруднений и наиболее удачных моментов (приложение2). Обсуждение результатов.

Самопроверка знаний по теме «Методика проведения сюжетных занятий».

- Возьмите карты самооценки, поставьте себе баллы, посчитайте баллы и поставьте себе оценку.

Публикации по теме:

Обеспечение гендерного подхода в физическом воспитании дошкольников Формирование у детей гендерной воспитанности можно обеспечить и во время физических занятий, так как это значительно повысит качество и.

Организация физкультурных занятий детей третьего года жизни с использованием фольклора Организация физкультурных занятий детей третьего года жизни с использованием фольклора. Цель работы: подобрать оптимальную методику организации.

Библиотека изображений:

Публикация Семинар «Практико-ориентированный урок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ильсияр Абзалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Семинар «Практико-ориентированный урок»
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 21:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД