Получи документы

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с сентября по декабрь

Ольга Бондаренко
Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с сентября по декабрь

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с сентября по декабрь

Тема / Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература

«До свиданье лето. Здравствуй детский сад»

2.09-6.09.2013г «Рамка для летней фотографии»

6.09. 2013г Учить детей складывать бумагу в разных направлениях, делать картинку (фотографию в рамке). Развивать творческое воображение. Воспитывать усидчивость, трудолюбие. «Обучение детей дошкольного возраста конструированию ручному труду» Н. Ф. Тарловская

стр 173

«Подарки осени»

Публикация «Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с сентября по декабрь» размещена в разделах

(овощи, фрукты)

9.09-13.09.2013г «Овощи и фрукты для магазина»

13.09.2013г Учить изготавливать поделки из поролона, совершенствовать навыки работы с ножницами. Развивать умение доводить начатое дело до конца, убирать своё рабочее место. Воспитывать терпение, интерес к совместному труду. «Обучение детей дошкольного возраста конструированию ручному труду» Н. Ф. Тарловская

стр 112

«Дары леса грибы и ягоды»

16.09-20.09.2013г «Тележка для ягод и грибов»

20.09.2013г Продолжать учить делать развёртку коробки квадратной формы; оформлять поделку мелкими деталями. Развивать раннее приобретённые навыки работы с ножницами. Воспитывать аккуратность в работе. «Обучение детей дошкольного возраста конструированию ручному труду» Н. Ф. Тарловская

стр 55

«В гостях у осени»

(приметы)

23.09-27.09.2013г «Осенние картины»

27.09. 2013г Учить создавать сюжетные композиции из природного материала: засушенных листьев, лепестков, семян. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание сохранять её красоту в флористических композициях. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова. стр 50

Октябрь

Тема / Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература

Мониторинг

30.09-4.10.2013г «По замыслу»

4.10.2013г

Умеет создавать различные постройки одного и того же объекта. Создаёт модели из конструктора по рисунку или словесной инструкции. «Обучение детей дошкольного возраста конструированию ручному труду» Н. Ф. Тарловская

стр 106

«Деревья в нашем парке»

7.10-11.10.2013г «Свободное конструирование из бумаги. Дерево»

11.10.2013г Учить вырезать детали на глаз, приклеивать их к цилиндру или конусу, придавать поделке определённый образ, украшая деталями. Развивать самостоятельность, творческую инициативу. Воспитывать трудолюбие, аккуратность «Конструирование и художественный труд»

Л. В. Куцакова стр 109; 169

«Я человек. Что я знаю о себе?

14.10-18.10.2013г «Пугало огородное»

18.10.2013г Познакомить детей с новым способом конструирования-на каркасе из трубочек или палочек. Развивать чувство формы, наблюдательность. Воспитывать интерес к отражению впечатлений об окружающей жизни. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова

Стр 90

«Магазин одежды»

(одежда, обувь, головные уборы)

21.10-25.10.2013г «Шляпы, короны и кокошники»

25.10.2013г Учить изготавливать из бумажных цилиндров головные уборы. Инициировать самостоятельный поиск способов украшения объёмных изделий. Развивать чувство формы, цвета и композиции. Воспитывать художественный вкус, умение оценивать работы товарищей. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова

Стр 98

«Посуда»

28.10.-1.11.2013г «Карандашница в подарок»

1.11.2013г Учить детей декорировать красивые и в то же время функциональные предметы в подарок близким. Продолжать знакомить с различными способами оформления поделки. Показать возможность моделирования формы изделия на основе готовой формы. Воспитывать умение работать не мешая друг другу. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова

Стр 144

Ноябрь

Тема / Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература

«Люблю тебя мой край родной»

5.11-8.11.2013г «Сельская улица»

8.11.2013г Развивать конструктивные способности. Продолжать учить строить здания разного назначения, самостоятельно подбирая строительные кубики. Воспитывать умение работать в коллективе. «Обучение детей дошкольного возраста конструированию ручному труду» Н. Ф. Тарловская

стр 132

«Кто наш друг»

(домашние животные)

11.11-15.11.2013г «Нарядные игрушки- мобили»

15.11.2013г Учить детей создавать объёмные игрушки из яичной скорлупы (домашние животные, птицы, произвольно сочетая природные и бытовые материалы. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать усидчивость, терпение, желание доводить начатое до конца. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова

стр 172

«Перелётные птицы»

18.11-22.11.2013г «Летят перелётные птицы»

Коллективная композиция

22.11.2013г Учить детей создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки, комбинируя различные знакомые техники в работе. Учить передавать выразительность образа птиц в движении из сложенной пополам бумаги. Развивать навыки работы с ножницами. Воспитывать коллективное творчество. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова

стр 64

«Человек родился, чтобы трудиться»

(профессии)

25.11-29.11.2013г «Изготовление атрибутов для с/р игры»

29.11.2013г Развивать инициативу и творчество в работе, создавать радостное настроение. Учить изготавливать колпак для сюжетно ролевых игр. Закреплять навык работы с ножницами. Воспитывать желание доставлять радость людям. «Обучение детей дошкольного возраста конструированию ручному труду» Н. Ф. Тарловская

стр 73

Декабрь

Тема / Период НОД/ дата Программные задачи Используемая литература

«Виды транспорта. Профессии на транспорте»

2.12-6.12.2013г «Едем- гудим! С пути уйди»

6.12.2013г Инициировать творческие проявления детей при создании машинок на основе готовых (бытовых) форм. Вызвать интерес к экспериментированию с формой. Развивать воображение, чувство формы. Поощрять инициативу, сообразительность. Воспитывать стремление доставлять радость окружающим. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова

стр 72

«Зимушка- зима»

(Приметы зимы)

9.12-13.12.2013г «Снежинка»

13.12.2013г Учить делать снежинку путём скручивания полосок бумаги способом- квилинга, склеивать между собой придавая форму снежинки. Развивать эстетический вкус, фантазию, усидчивость. Воспитывать аккуратность в работе. Конспект

«Новый год. Зимние забавы»

16.12-20.12.2013г «Новый год. Зимние забавы»

20.12.2013г Продолжать учить делать коробки прямоугольной формы (санки) дополняя их нужными деталями. Развивать раннее приобретённые навыки работы с ножницами. Воспитывать терпение, уважение к труду. «Обучение детей дошкольного возраста конструированию ручному труду» Н. Ф. Тарловская

стр 145

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность «Посадка лука» в средней группе (фотоотчет)Познавательно-исследовательская деятельность «Посадка лука» в средней группе (фотоотчет) Тема: Коммуникативные навыки при познавательно – исследовании деятельности «Посадка лука» в средней группе. Задачи: 1. Закрепить коммуникативные.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Путешествие на дно морское» Конспект НОД в средней группе Познавательно – исследовательская деятельность «Путешествие на дно морское» Программные задачи: • учить детей.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе для детей с ТНР «Воздух-Невидимка»Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе для детей с ТНР «Воздух-Невидимка» МОУ «Дубровская СОШ» дошкольное отделение НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе для детей.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Что мы знаем о воздухе?» Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе. Тема: Что мы знаем о воздухе? Образовательная область:Познавательное.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Осенний букет»Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Осенний букет» b]Цель[/b]: Обобщить и систематизировать знания об осени Задачи: вызвать у детей желание создать коллективную композицию из природного.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Путешествие по Царству Воды» Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье, физическая культура. Цель:.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Лед-вода» Цели: Развивать представление о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Материал: Лед в целлофановом пакете на каждого.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Необычные магниты» «Необычные – магниты». Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитами. Задачи: -знакомство с понятием.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Апельсин» Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Тема: «Апельсин». Форма работы с детьми: решение проблемных задач.

Проектная деятельность в подготовительной группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» Продолжительность: кратковременный: 5 недель – с 14.09.15 г. по 16.10.15 г. : Актуальность: На сегодняшний день в системе образования ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с сентября по декабрь
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 19:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД