МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Большой — маленький»

ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Большой — маленький»

Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе познавательно – исследовательской деятельности «Большой - маленький»

Задачи: создать условия для развития познавательного интереса; создать условия для побуждения детей к речевой активности; умение различать предметы по величине.

Предварительная работа: Загадывание загадок о животных, дидактическая игра «Большой – маленький»

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе „Большой — маленький“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: декорации леса, игрушка белка, муляжи грибов (белые и мухомор, орешки, шишки (большие и маленькие, корзинки (желтая и красная, музыкальное сопровождение «Звуки леса».

Ход занятия:

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Ты – мой друг и я – твой друг!

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Движения выполняются в соответствии с текстом).

Ребята, сегодня мы поедем в гости! Отгадайте к кому?

Не мышь, не птица,

В лесу резвится,

На деревьях живёт

И орешки грызёт.

Дети: Белка.

Воспитатель: Правильно! А теперь отправляемся в путь!

В гости к белке мы идем,

Мешок с орехами несем,

Наконец-то вот, пришли,

Ох, совсем устали мы!

Дидактическая игра «Один - много»

Воспитатель: Ребята, мы пришли на красивую лесную полянку. В лесу много разных зверей и птиц, чтобы их не испугать, мы будем вести себя тихо… Посмотрите, что растёт на этой поляне?

Дети: Грибы.

Воспитатель: Сколько грибов на поляне?

Дети: Много.

Воспитатель: Как называется гриб с красной шляпкой и белыми горошинами?

Дети: Мухомор

Воспитатель: Сколько мухоморов растёт на поляне?

Дети: Один.

Воспитатель: Мы его срывать не будем, потому что он несъедобный. А для белочки мы соберём только белые грибы. Сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Грибов мы с вами набрали. А что ещё любит белочка?

Дети: Шишки.

Воспитатель: Вот и шишки нашлись. Посмотрите, ребята, на эти шишки.

Какие шишки по величине?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Мальчики, соберите большие шишки в желтую корзинку, а девочки, маленькие шишки в красную корзинку. Молодцы, ребята! Грибы и шишки для белочки собрали. Отправляемся дальше в путешествие по лесу. Давайте присядем и немного отдохнем.

Гимнастика для глаз «Раз, два, три, посмотри»

Воспитатель: А вот и белочка нас встречает. Поздоровайтесь с ней, ребята!

Белочка: Здравствуйте, ребята! Как я рада, что вы пришли в гости.

Воспитатель: Белочка, мы тебе принесли гостинцы и подарок. Ребята, что мы принесли для белочки?

Дети: Грибы и шишки.

Белочка: Я для вас тоже приготовила угощение - орешки. Сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Поблагодарите белочку за угощение. А теперь пришла пора попрощаться и возвращаться в детский сад.

Рефлексия

- Где мы сегодня были? (В лесу).

- Кого встретили в лесу? (Белочку).

- Какие гостинцы мы принесли белочке? (Грибы и шишки).

- Чем нас угостила белка? (Орешками).

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе» Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Перспективное планирование «Познавательно-исследовательская деятельность» в подготовительной группеПерспективное планирование «Познавательно-исследовательская деятельность» в подготовительной группе «Экскурсия в детскую лабораторию» Уточнить представление о том, кто такие ученые, познакомить с понятием «наука», «гипотеза», о способе.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в младшей группе Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп» В нашем детском саду "Колосок" через дидактический кабинет для детей, приобрели набор "Маленький исследователь". Это детский микроскоп.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука» Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок» Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок». Уважаемые коллеги, сегодня я поделюсь опытом работы.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Матушка водица»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Матушка водица» Тема: «Матушка водица». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности экспериментирования.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.

Библиотека изображений:

Публикация Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Большой — маленький» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Большой — маленький»
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 20:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД