МААМ-картинки

Построение предметно-развивающей среды в средней группе (13 фото)

Валентина Молокоедова
Построение предметно-развивающей среды в средней группе

Для обеспечения максимальной реализации образовательного пространства группы, я создала пространственную развивающую среду в соответствии с особенностями детей среднего дошкольного возраста, а так же с учетом требований ФГОС:

- содержательно-насыщенности;

- трансформируемости;

- полифунциональности;

- вариативности;

-доступности и безопасности.

Публикация «Построение предметно-развивающей среды в средней группе» размещена в разделах

Построение предметно-развивающей среды в средней группе
Фото №1 Публикация Построение предметно развивающей среды в средней группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Для полноценного физического развития и обеспечения двигательной активности, в группе создан центр «Здоровья». В нем находятся спортивный инвентарь: скакалки, мячи резиновые и вязаные, кегли, мячи «су-джок» ,а так же дорожки для коррегирующей ходьбы, изготовленные из пробок, крышек, бусинок, пуговок, карандашей и т. д.

Фото №2 РППС Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда июль Фото №3 Для полноценного физического

Для формирования первичных представлений о безопасности поведения в быту и на улице, продолжения знакомства с понятием «улица». «дорога», «перекресток», а так же знакомства с причинами возникновения пожаров и правилами поведения при пожаре, создан центр «Безопасности». Здесь расположены макеты проезжей части, где можно моделировать ситуации на дорогах, атрибуты для дидактических игр, плакаты, иллюстрации, дидактические игры и т. д.

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда Фото №5 РППС развития и обеспечения двигательной активности в группе создан центр Здоровья

Для развития познавательных интересов, мелкой моторики, внимания, наблюдательности, умения сравнивать, создан центр «Дидактических игр».

Фото №6 В нем находятся спортивный инвентарь скакалки мячи резиновые и вязаные кегли мячи су джок а так же дорожки для коррегирующей ходьбы изготовленные из пробок крышек бусинок пуговок карандашей и т

Для приобщения детей к театральному искусству, развития детского интереса к самостоятельной творческой деятельности, создан центр «Театра».

Фото №7 Для формирования первичных представлений о безопасности поведения в быту и на улице продолжения знакомства с понятием улица

Познакомиться с различными животными, временами года, а так же закрепить знания о фруктах и овощах, ягодах и грибах, узнать об условиях, необходимых для жизни людей, животных и растений, исследовать природный материал, сделать из него поделки или задействовать в играх, дети могут в центре «Природы».

Фото №8 дорога перекресток а так же знакомства с причинами возникновения пожаров и правилами поведения при пожаре создан центр Безопасности

Центр «Патриотического воспитания» поможет детям углубить представления о семье, ее членах, дать первоначальное представление о родственных отношениях. Познакомить детей с русской культурой, народным промыслом и т. д.

Здесь расположены макеты проезжей части где можно моделировать ситуации на дорогах атрибуты для дидактических игр плакаты иллюстрации дидактические игры и т Для развития познавательных интересов мелкой моторики внимания наблюдательности умения сравнивать создан центр Дидактических игр Для приобщения детей к театральному искусству развития детского интереса к самостоятельной творческой деятельности создан центр Театра Центр Патриотического воспитания поможет детям углубить представления о семье ее членах дать первоначальное представление о родственных отношениях

Так же создан центр «Сюжетно-ролевых игр», в котором использованы мягкие модули для различных целей и игр, уголок ряжения, с различными масками и атрибутами для игр, куклы,и т. д.

Игровой материал периодически сменяется для стимуляции игровой, двигательной, познавательной и исследовательсой активности детей.

Публикации по теме:

Организации предметно-развивающей среды в зависимости от вида деятельности и принципов построения развивающей среды Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Организация предметно-развивающей среды средней группы в соответствии с ФГОС и ООПДО Исламгулова Э. М. ,воспитатель ГБДОУ детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга Организация предметно-развивающей среды средней.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе дошкольного возраста по обучению правилам дорожного движенияОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе дошкольного возраста по обучению правилам дорожного движения Организация предметно-развивающей среды в группе: Уголок безопасности Дидактические игры Настольно-печатные игры Иллюстративный материал.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы по ФГОС. Развивающая предметно - пространственная среда - это определенное.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе для формирования безопасного поведения дошкольниковОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе для формирования безопасного поведения дошкольников Как известно, в дошкольном образовательном учреждении закладываются первичные основы знаний и умений, здесь начинается подготовка маленького.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» в средней группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе «Улыбка» Нетесова Т. А воспитатель МБДОУ №9, п. Березовка Все.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для повышения двигательной активности средней группы Полноценное и всестороннее развитие детей дошкольного возраста невозможно без правильно организованной двигательной активности, которая.

Построение развивающей предметно-пространственной среды Отчёт воспитателя МБДОУ№41 Тетцоевой Л. А. Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена.

Создание предметно-развивающей среды по речевому развитию в средней группе. Игры своими рукамиСоздание предметно-развивающей среды по речевому развитию в средней группе. Игры своими руками Создание предметно — развивающей среды по речевому развитию (игры своими руками)в средней группе «Понятие предметно- развивающая.

Построение предметно-развивающей среды Лобанова Е. С., воспитатель ГБДОУ детский сад №39 Кировского района Санкт-Петербурга Построение предметно - развивающей среды. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Построение предметно-развивающей среды в средней группе
Опубликовано: 7 июля 2019 в 19:03
+113Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД