МААМ-картинки

Портфолио учителя-логопеда дошкольной организации

Лилия Кулик
Портфолио учителя-логопеда дошкольной организации

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Сказка» общеразвивающего вида второй категорииПортфолио

учителя-логопеда

Кулик

Лилии Михайловны

п. Матвеев Курган 2018 год.

Содержание

1. Общие сведения.

Личные данные

Профессиональная переподготовка

Профессиональные достижения

2. Ресурсное обеспечение

Научно-методическое обеспечение

Методики

Программы

3. Методическая копилка

Взаимосвязь учителя-логопеда со специалистами ДОУ

Публикация «Портфолио учителя-логопеда дошкольной организации» размещена в разделах

Взаимосвязь учителя-логопеда с родителями

Участие в районном методическом объединении

Персональный сайт

4. Предметно-развивающая среда логопедического кабинета

5. Результаты деятельности

Диагностика

Мониторинг

6. Творческие достижения воспитанников.

Личные данные

Образование – высшее педагогическое.

ВУЗ – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский Государственный педагогический институт», г. Таганрог.

Диплом – регистрационный номер 567, выдан 08 июля 2009 года.

Квалификация УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД.

Специальность «Логопедия».

Педагогический стаж – 8 лет.

Стаж по специальности – 8 лет.

Наличие категории – первая квалификационная категория.

Тема по самообразованию – Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ посредством использования элементов кукольного театра на занятиях.

Публикации по теме:

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Портфолио — фактор объективной системы оценивания успешности учителя ПОРТФОЛИО – ФАКТОР ОБЪЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ Начну с притчи «Раздача талантов». «Некий богатый господин отправляется.

Портфолио учителя начальных классов Сегодня необходима переориентация обучения, о чём говорится в стандартах второго поколения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Портфолио учителя-логопеда дошкольной организации (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лилия Кулик на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Портфолио учителя-логопеда дошкольной организации
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 14:55
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД