Помощь молодому воспитателю от музыкального руководителя
Димитриева Ольга Валерьевна
Помощь молодому воспитателю от музыкального руководителя
Общее и музыкально – эстетическое развитие дошкольников в детский сад осуществляет музыкальный руководитель и воспитатель имеющий общую музыкальную подготовку педагогического училища (знание основ элементарной теории музыки, сольфеджио, пение в хоре ритмика, игра на музыкальном инструменте.
Работа педагогов (музыканта и воспитателя) слажена, разнообразна и должна проводиться в полном обоюдном понимании и контакте.
Рассмотрим функции воспитателя :
Публикация «Помощь молодому воспитателю от музыкального руководителя» размещена в разделах
Активно учувствовать в процессе обучения детей на музыкальных занятиях. Например: Воспитатель поет вместе с детьми (не заглушая детского пения)в младших группах, в средней и старшей помогает разучиванию песен и вместе с музыкальным руководителем оценивает исполнение уже разученного произведения. Помимо этого (если воспитатель поет выразительно) может спеть новую песню с фортепианным сопровождением. При обучении детей музыкально – ритмическим движениям в младших группах воспитатель участвует во всех видах движений активизируя, тем самым малышей. Иногда,если материал не сложный, дети выполняют задания самостоятельно, без показа взрослого.
В средней, старшей и подготовительных группах роль воспитателя иная : он действует по мере необходимости, показывая,какое – либо движение, напоминая, то или иное построение, давая детям отдельные указания.
Направляет самостоятельную музыкальную деятельность детей, включает музыку в игры, прогулки,трудовой процесс. Используя выученный с музыкальным руководителем материал. Участвует в отборе музыкального материала.
Только совместная работа и взаимопомощь музыкального руководителя и воспитателя приводит к желаемому результату в решении задач общего музыкального воспитания дошкольников
Публикации по теме:
Старые добрые сказки в помощь воспитателю
Наши малыши очень любят слушать разные истории из жизни и конечно, сказки, расширяющие их познание и кругозор, показывающие, что, помимо.
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в направлении музыкального развития дошкольников
Проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса.
Циклограмма музыкального руководителя
Циклограмма музыкального руководителя Балабаевой Е. А. на 2019 - 2020 учебный год МБДОУ д. с. № 33 «Жемчужинка» комбинированного вида Понедельник:.
Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ»
«Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.
Эссе музыкального руководителя
Я – Здравствуйте! Я работаю музыкальным руководителем в ЦРР детский сад №8. Я всегда знала, что буду заниматься музыкой с детьми но произошло.
Портфолио музыкального руководителя
Артюгина Алла Константиновна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории -педагогический стаж – 35лет -общий стаж – 35лет.
Портфолио музыкального руководителя
Каменец Е. А Основной функцией музыкального руководителя считаю воспитание любви к музыке, создание атмосферы познания, стремления узнать.
Сказкотерапия «в помощь воспитателю»
Сказкотерапия как здоровьесберегающая технология. Взаимосвязь сказко- и других терапий и ее функции Сказкотерапия тесно связана с Арт-терапией,.
Воспитателю в помощь. Речевой материал к занятиям по теме «Космос»
Воспитателю в помощь. Речевой материал к занятиям по теме "Космос". (материал может быть использован воспитателем на занятиях, физкультминутках,.
Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста
«Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста" Учебный год.