МААМ-картинки

Совместная деятельность взрослого и детей. Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность

Яна Джафарова
Совместная деятельность взрослого и детей. Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность

Планы на начало года

Месяц День недели НОД Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность

С Е Н Т Я Б Р Ь 2019 Понедельник

16.09.2019 1. Развитие речи

2. Музыка

3. Физическая культура Гимнастики:

- утренняя

- пробуждения

- пальчиковая

- на развитие органов чувств

Развитие мелкой и общей моторики, двигательной активности.

Беседа «Для чего человеку знания». Формировать у детей желания узнавать новое, интересное.

Беседа «Снова осень к нам пришла» Закрепить и расширить знания о сезоне Осень.

Публикация «Совместная деятельность взрослого и детей, Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность» размещена в разделах

Беседа «В кругу друзей». Воспитывать дружеское отношение детей к сверстникам, желание общаться и играть.

Беседа «Правила поведения во время проведения НОД». Закрепить знания детей о правилах поведения на занятиях.

Наблюдение:

- Осенние цветы. Закрепить умение детей описывать растения.

Активировать в речи и уточнить понятие, связанные со строением, основными цветами и оттенками.

- фруктовые деревья осенью. Рассказывать детям о пользе фруктов.

- за работой дворника. Продолжать знакомить детей с профессиями и орудиями труда.

П/и «Найти и промолчи». Учить ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции. Воспитывать выдержку. 1. Практическое упражнение

«Самый аккуратный» Формировать к/г навыков. Закрепить умение правильно мыть руки пользоваться индивидуальным положением. (Егор С., Елисей С., Егор М.)

2. Закрепить основные виды движений (бег, шаг, прыжки.) Способствовать удовлетворению в двигательной активности. (Варя К., Денис Ю., Арина С., Даня В.)

3. Д/и «Воздушные шары» Закрепить умение различать цвета и оттенки, правильно их называть. (Никита Б., Алиса Чернышева, Артем В.)

4. Д/и «Что делает?» Учить подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия (Даня М., Милана Д., Егор М., Аня К.).

5. Дежурство по столовой. Приучать помогать взрослым, выполнять обязанности с желанием. Воспитывать ответственность. (Леня Н., Стёпа К., Юля Б.)

6. Д/и «Назови одним словом». Закрепить умение использовать в речи обобщающие слова. (овощи, фрукты, цветы, насекомые) (Ника Ф., Настя Б., Денис Ю., Анна К.)

Муз д/и «Громкая и тихая музыка» Развивать у детей темб- 1. Музыкально-литературный праздник, посвященный «Дню знаний»

2. Творческая мастерская «Осенний калейдоскоп» в технике «Печать». Продолжить знакомить с разными техниками рисования.

3. С/р игра «Больница», способствовать развитию и обогащению сюжета игр, подводить детей к созданию игрового замысла.

4. Подготовка к с/р игре «Детский сад» - беседа о работниках ДОУ.

5. Самостоятельная двигательная деятельность. Способствовать удовлетворению потребности детей в двигательной активности, совершенствовать двигательные умения и навыки.

6. Игры с песком. Развивать мелкую моторику и гибкость рук, подвижность суставов. Способствовать профилактики нервного напряжения.

7. Ср игра «Автобус» Учить применять в игре знания об общественном транспорте, правилах поведения. Формировать умения распре-

Вторник

17.09.2019 1. Рисование

2. ФЭМП

Среда

18.09.2019 1. Музыка

2. Физическая культура

Четверг

19.09.2019 1. Лепка/ аппликация

2. Ознакомление с окружающим миром

Пятница

20.09.2019 1. Развитие речи.

2. Физическая культура

П/и «Кролики» Упражнять в прыжках на двух ногах, в подлезании под верёвку не касаясь пола. Развивать координацию движений.

П/и «Лохматый пёс» Учить соблюдать правила, менять направление движения по сигналам, трудовые поручения, сбор каштанов для поделок. Уточнять названия природных объектов.

ровый и динамический слух. Активировать в речи понятия, определяющие характер музыки. (Алиса Ч., Яна К., Глеб П., Даня М.) делять роли в игре самостоятельно, вести ролевые диалоги.

8. Дискотека «Осеннее настроение». Формировать умение импровизировать, создавать движения соответственно музыки. Развивать слуховое внимание, желание действовать под музыку. Способствовать раскрепощению собственного «Я».

9. Театрализованная деятельность. Инсценирование сказки «Гуси лебеди». Развивать память творческое воображение. Учить проявлять эмоции при передаче образов героев сказки. Формировать понятие о добре и зле.

Месяц День недели НОД Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность

С Е Н Т Я Б Р Ь 2019 Понедельник

23.09.2019 1. Развитие речи

2. Музыка

3. Физическая культура Гимнастики:

- утренняя

- пробуждения

- коррекционная

- пальчиковая

Формирование и сохранение здоровья детей.

Беседа: «Мои близкие». Углублять знания детей о семье, о взаимоотношениях её членов. Воспитывать чувство доброжелательности и взаимоуважения.

Беседа: «Все профессии важны». Воспитывать уважение к труду взрослых : желание знать о профессиях близких и значении труда для общества.

Беседа «Кто стучится в дверь ко мне». О взаимоотношениях с близким окружением – друзья, соседи.

Беседа: «Что я могу?» Учить детей на практике применять навыки поддержания порядка и самообслуживания. Воспитывать желание помогать близким.

Наблюдение:

- облака. Состояние облаков и состояние погоды. Учить видеть связь между этими явлениями. Отметить, как движутся облака в ветряную погоду.

- солнце. Учить давать характеристику погоды по наличию солнца на небе. (ясно, пасмурно). Учить видеть красоту солнечной погоды.

- ветер. Учить видеть направление воздушных потоков. Организовать 1. Дежурство по подготовки к НОД. Продолжить формировать привычку оказывать посильную помощь. Закрепить знания и название оборудования к занятиям. (Юля Б., Даня В., Даня М., Алёша В.).

2. Развитие речи «Назови ласково» Учить подбирать эпитеты и определения к слову «мама» и «бабушка» (Глеб П., Богдан С., Кира У., Ярик М.)

3. Закрепить правила поведения в транспорте. (не шуметь, уступать место старшим) (Даня Б., Алиса Чернышева, Арина С., Алиса Чекмарева)

4. Физкультура. Упражнять детей в метании в горизонтальную цель; делать замах, бросать. Развивать глазомер и общую моторику (Елисей С., Артем В., Яна К., Никита Б.)

5. ФЭМП. Закрепить знания детей о времени суток. (Глеб П, Настя Б., Лёня Н., Алёша В.)

6. «Поможем маме накрыть стол. Закрепить к/г навык сервировки стола и названия предметов сервировки (Варя К., Ника Ф., Егор М., Егор С.)

7. Д/и «Посчитай, что услышал» Развивать слуховое восприятие и закрепить счет в пределах 8. (Стёпа К., Анна К., Денис Ю., Богдан С.) 1. Настольно- печатные игры. Учить самостоятельно выбирать игру, вступать в игровые взаимоотношения.

2. С/р игра «Семья» сюжет «Готовим обед» Помогать детям в освоении новых игровых действий. Учить брать на себя роль, поддерживать диалог. Развивать интерес к игре.

3. Творческая мастерская «Портрет мамы» Помогать детям в осуществлении задуманного; выбирать краски для выражения, эмоционального состояния ребёнка.

4. С/р игра «Шофёры» Способствовать расширению круга ролевых действий., развитию социальных отношений, осмыслению профессиональных действий взрослых.

5. Художественная деятельность. «Угадай и дорисуй. Предложить детям контурные рисунки на асфальте. Учить узнавать по силуэту, дорисовывать деталь, разукрашивать.

6. Игры с песком. Выполнение построек по замыслу. Развивать мелкую моторику,

подвижность суставов.

Вторник

24.09.2019 1. Рисование

2. ФЭМП

Среда

25.09.2019 1. Музыка

2. Физическая культура

Четверг

26.09.2019 1. Лепка/ аппликация

2. Ознакомление с окружающим миром

Пятница

27.09.2019 1. Развитие речи.

2. Физическая культура

игру «Цветные ленты»

П/и «Кот и мышки». Учить соблюдать правила игры, согласовывать движения со словами. Воспитывать выдержку.

П/и «Воробушки и кот». Учить с желанием играть в знакомые игры, самостоятельно их организуя.

П/и «Ловишка» Развивать основные виды движения – бег с увёртыванием. Развивать координацию движения.

Труд на участке: сбор веток и камней. Обогащать досуговый и сенсорный опыт детей.

7. Словесная игра «Узнай друга по описанию» Учить детей сопоставлять и делать умозаключения. Воспитывать внимание, развивать логическое мышление.

8. Музыкальное развлечение

«Мамины помощники» Организовать досуговую деятельность для создания у детей эмоционально- позитивное настроение. Учить проявлять себя, активно участвовать в играх.

Публикации по теме:

Самостоятельная музыкальная деятельность детей «Самостоятельная музыкальная деятельность детей» Музыкальная деятельность детей способствует развитию у них таких качеств личности, как.

Совместная деятельность родителей и детей В дошкольном возрасте очень часто родители не находят достаточно времени для совместной деятельности с детьми. Многие думают, что дети сами.

Фотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентациейФотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентацией В день семьи в нашей группе частью праздника был проведён мастер-класс «Куклы – неразлучники», как символ семьи. ФГОС ДОУ предусматривает,.

Фотоотчет «Гербарий» совместная деятельность родителей и детейФотоотчет «Гербарий» совместная деятельность родителей и детей Авторы: Герасимова А. И., Турбаева С. М. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами нашей очередной разработкой.

Индивидуальная программа саморазвития воспитателя «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя Тема самообразования: «Развитие речи детей через театрализованную.

Самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста на прогулке в детском садуСамостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста на прогулке в детском саду В теплое время года, подготавливая все необходимое для развертывания разнообразных игр, воспитатель остается их организатором и участником.

Совместная деятельность детей «Путешествие по весенней полянке» Совместная деятельность детей «Путешествие по весенней полянке» Цель: Уточнить знания детей о Весне Задачи: - Способствовать обобщению.

Совместная деятельность в группе для детей с ОВЗ в форме игрыСовместная деятельность в группе для детей с ОВЗ в форме игры (Аооп ЗПР, аооп уо, аооп рас уо) (4–7 лет) Совместная деятельность возможна в процессе организации различных видов детской деятельности:.

Совместная трудовая деятельность воспитателя и детей в огородеСовместная трудовая деятельность воспитателя и детей в огороде Ребята,сегодня мы будем высаживать рассаду капусты и помидора на нашем огороде. Я вам покажу как это делать. Сначала делаем углубления. Затем.

Совместная творческая деятельность взрослого и ребёнка Продуктивные виды деятельности дошкольников включают изобразительную и конструктивную. Продуктивная деятельность, моделируя предметы окружающего.

Библиотека изображений:

Публикация Совместная деятельность взрослого и детей. Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Яна Джафарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Совместная деятельность взрослого и детей. Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 19:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД