Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Овощи»

Любезкина Анастасия
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Овощи»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «Овощи»

Понедельник

04.10.2021 Образовательная деятельность

(ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

«Гуси».

Цель: способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми на тему:

«Такие разные овощи».

Цель: познакомить с названием овощей.

ЧХЛ

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста „Овощи“» размещена в разделах

Д/и «Разложи овощи по корзинам»

Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов. Напомнить детям о необходимости благодарить после еды. Совместная игра воспитателей и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивные игры)

Игры детей с мозаикой.

Задачи: развитие мелкой моторики и пространственного воображения.

ООД №1 Музыкальная деятельность

Вид деятельности Музыкальный репертуар Руководство воспитателям

Муз. – ритм. движения Ходим – бегаем». Музыка Е. Тиличеевой. [6] Направляет движение детей.

Слушание «Ласковая песенка». М. Раухвергер. [17]

Активизирует внимание детей на вид деятельности.

Пение «Бобик». Т. Попатенко. [63]

Поет вместе с детьми

Пляска «Певучая пляска». Русская народная мелодия. [4]

Показывает движения.

Игра «Прилетела птичка». Музыка Е. Тиличеевой. [39]

Играе

вместе с детьми.

№2 Коммуникативная деятельность (развитие речи). Игры с детьми раннего возраста : Методические рекомендации М. А. Аралова

Тема: «Хороводная игра «Каравай» стр. 20

Цель: разучивание традиционного праздничного хоровода, создание дружественной атмосферы в коллективе.

Оборудование: кукла

Форма: групповая

Приё мы: показ, художественное слово.

Прогулка Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир.

П. /и. «У медведя во бору». Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

Игровое упражнение «Поднимай ноги выше». Цель: учить перешагивать предметы высотой 5-10 см.

Д/И «Какого цвета?». Цель: учить различать по цвету проезжающие автомобили.

Трудовая деятельность: «Собираем листики». Цель: помощь дворнику.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Бабочки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: развивать умение определять на ощупь овощи, мелкую моторику рук.

Самообслуживание:

Учить самостоятельно намыливать руки.

Цель: воспитание аккуратности.

Игровая ситуация:

«Угадай за кем пришли»

Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой.

П/и

«Птички и автомобиль».

Задачи: разучивание правил игры.

Прогулка Наблюдение за листопадом.

Цель: развивать наблюдательность.

Труд:помочь воспитателю убираем игрушки после прогулки.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по ФИЗО : пробеги между предметами (Кирилл В.)

Цель: учить сохранять равновесие

П/и «Солнышко и дождик».

Цель: учить действовать по сигналу.

Д/и «Узнай дерево по листочку».

Цель: развитие наблюдательности.

Вторник

05.10.2021 Образовательная деятельность (ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

«Самолетики»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми на тему:

«В огород за овощами».

Задачи: познакомить с названием овощей.

ЧХЛ

З. Александрова «Колокольчики»

Задачи: прививать любовь к художественной литературе.

Д/и

«Чудесный мешочек».

Задачи: развивать умение определять на ощупь овощи, мелкую моторику рук. Дима

Самообслуживание:

«Мыльце и вода – наши лучшие друзья».

Задачи: воспитывать навыки соблюдения гигиены.

Трудовое поручение:

Помочь помощнику воспитателя убрать после завтрака бокальчики со столиков.

Задачи: учить помогать взрослым. Игровая ситуация «Поможем кукле Кате накрыть на стол».

Задачи: знакомство с чайной посудой.

ООД Двигательная деятельность М. Д. Маханёва,С. В. Рещикова. Игровые занятия с детьми 1-3 лет. с. 55-56

Тема : «Солнечные зайчики»

Задачи: развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, воспитывать умения доводить начатое дело до конца.

Оборудование:зеркало

Форма:групповая

Приё мы:показ,художественное слово,пальчиковая гимнастика,подвижная игра

Изобразительная деятельность (конструирование). Литвинова О. Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. С. 19-23

Тема:«Башенка из кирпичиков».

Задачи: учить накладывать кирпичики, развивать усидчивость, воспитывать трудолюбие.

Оборудование:кирпичики

Форма: подгрупповая

Приё мы:показ,объяснение,рассматривание работ,вопросы,обыгрывание

Прогулка Поймать летящую паутинку, рассмотреть ее, показать детям паука-летчика.

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

П/и «Прячем жука».

Задачи: развивать ориентацию в пространстве.

Д/и «Кто лишний» (по картинкам рассмотреть насекомых).Кирилл

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

Труд: сбор семян цветов.

Задачи:воспитывать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа по ФИЗО с группой.

Задачи: тренировать детей в беге врассыпную.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Жуки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Д/и

«Нанизывание бус».

Задачи: развитие мелкой моторики и закрепление цвета. Настя

Самообслуживание:

«Учимся сами одевать колготки».

Задачи: развитие навыков самообслуживания.

Игровая ситуация:

«Чистые руки».

Задачи: учить мыть руки.

Совместная игра воспитателей и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивные игры)

Игры со строительным материалом «Строим дом».

Задачи: знакомство со строительными элементами.

П/и

«Птички и автомобиль».

Задачи: закрепление правил игры.

Прогулка П/и «Прячем жука».

Задачи: развивать ориентацию в пространстве.

Д/и «Кто лишний» (по картинкам рассмотреть насекомых).

Задачи: развитие речи, наблюдательности. Соня

Среда

30.09.2020 Образовательная деятельность (ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

«Самолетики»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми на тему:

Рассматривание предметных картинок на тему «Овощи»

Задачи: закрепление названий овощей.

ЧХЛ

И. Токмакова «Ай да суп»

Задачи: прививать любовь к художественной литературе,закрепить название овощей. Милана

Д/и

«Пирамидки»

Задачи: развитие мелкой моторики рук, понятия очередности. Артё м Самообслуживание:

Учить находить свое полотенце.

Задачи: развитие внимания.

Трудовое поручение:

Помочь воспитателю полить комнатные растения в уголке природы.

Задачи: учить работать сообща. Совместная игра воспитателей и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивные игры)

Игровая ситуация «День рождения куклы Кати».

Задачи: знакомство с посудой, учить играть сообща.

ООД

Изобразительная деятельность (лепка). Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие. с. 50-51

Тема:«Что там?».

Задачи: учить размягчать пластилин, воспитывать желание заниматься.

Оборудование: доски для лепки, пластилин, стеки, салфетки, игрушки

Форма: подгрупповая

Приемы: игровая ситуация, художественное слово, показ, указания, помощь

Познавательная деятельность (сенсорика). Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста 1-3 года. Методическое пособие. с. 93-94

Тема:Д/и «Разложи фигуры по местам».

Задачи: учить называть и различать цвета, развивать речь детей, увеличение словарного запаса.

Оборудование: Разноцветные фигуры.

Приемы: игровая ситуация, художественное слово, показ.

Форма: подгрупповая

Прогулка

Наблюдение за листочками. Одни летят медленно, другие быстро.

(Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем, под ногами шелестят и летят, летят, летят.)

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

П/и «Прячем птичку».

Задачи: ориентация в пространстве.

Д/и «Назови правильно» (рассмотреть птиц).

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

Труд: сбор листьев в кучку.

Задачи: оказание помощи дворнику.

Индивидуальная работа по ФИЗО с подгруппой.

Задачи: тренировать в ходьбе приставным шагом. Дима

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Жуки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Д/и

Лото малышам «Овощи».

Задачи: закрепление названий овощей. Настя Игровая ситуация:

«Мишка заболел».

Задачи: воспитывать сострадание и желание помочь.

П/и

«Мишка косолапый».

Задачи: развитие умения двигаться.

Прогулка П/и «Прячем птичку».

Задачи: ориентация в пространстве.

Д/и «Назови правильно» (рассмотреть птиц).

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

Четверг

07.10.2021 Образовательная деятельность (ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

«Самолетики»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми на тему:

«Мой любимый овощ».

Задачи: закрепление знаний об овощах.

ЧХЛ

Н. Капустюк «Кабачок»

Задачи: прививать любовь к художественной литературе.

Д/И «Угадай овощ на ощупь»

Задачи:развивать тактильные ощущения,развивать речь. Стё па Самообслуживание:

Задвигаем стульчик после завтрака за столик.

Задачи:воспитание аккуратности

Трудовое поручение:

Поможем воспитателю убрать игрушки на свои места в игровом уголке.

Задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам. П/и

«Наседка и цыплята».

Задачи: развитие внимания, ловкости.

ООД Музыкальная деятельность

Вид деятельности Музыкальный репертуар Руководство воспитателям

Муз. – ритм. движения Ходим – бегаем». Музыка Е. Тиличеевой. [6] Направляет движение детей.

Слушание «Осенняя песенка». Ан. Александров.

Активизирует внимание детей на вид деятельности.

Пение «Бобик». Т. Попатенко. [63]

«Гав». Украинская народная мелодия «Ой, лопнув обруч».

Поет вместе с детьми

Пляска «Певучая пляска». Русская народная мелодия. [4]

Показывает движения. Поощряет похвалой

Игра «Прогулка и дождь». Музыка М. Раухвергера.

Играет вместе с детьми.

Изобразительная деятельность (рисование) Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие с. 51-53

Тема:«Палочки».

Задачи: учить держать карандаш правильно, проводить линии в нужном направлении. Формировать интерес к рисованию

Оборудование:карандаши,бумага.

Форма: подгрупповая

Приё мы:показ,объяснение,рассматривание работ,вопросы,обыгрывание.

Прогулка Рассматривание листьев разных деревьев. В рощах желтый листопад. Утром уже холодно.

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

П/и «Наседка и цыплята».

Задачи: развитие внимания, ловкости.

Д/и «Какой листочек у меня в руках».

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

Труд: подметание листьев на участке.

Задачи: оказание помощи дворнику.

Индивидуальная работа по ФИЗО с подгруппой.

Задачи: тренировать детей в перешагивании через предметы. Алёна

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Бабочки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Музыкально-театральная гостиная

Постановка сказки «Репка».

Задачи: учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Д/И «Угадай,что звучит?»

Задачи:развитие фонематического слуха. Олег Игровая ситуация:

«Кукла хочет спать».

Задачи: учить детей петь колыбельную.

Совместная игра воспитателей и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивные игры)

Игры с машинками и строительным материалом.

Задачи: учить играть сообща.

Прогулка П/и «Наседка и цыплята».

Задачи: развитие внимания, ловкости.

Д/и «Какой листочек у меня в руках».

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

Пятница

08.10.2021 Образовательная деятельность (ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

«Самолетики»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми на тему:

«Что люди делают осенью в огороде?.

Задачи: развитие речи и пополнение активного словаря.

ЧХЛ

Е. Раннева «Помидор-светофор».

Задачи: прививать любовь к художественной литературе.

Д/И «Что нам привёз мишутка?»

Задачи:закрепить названия кубик и шарик. Аня

Самообслуживание:

Учить вытирать руки полотенцем.

Задачи:воспитание аккуратности,привитие к. г. н.

Трудовое поручение:

«Убери вещи в свой шкафчик».

Задачи: закрепление знаний своего шкафчика. Игровая ситуация «Строим домик для зайки».

Задачи: учить играть сообща.

ООД Двигательная деятельность М. Д. Маханёва,С. В. Рещикова. Игровые занятия с детьми 1-3 лет. С. 56

Тема: «Ласточки»

Задачи: развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, воспитывать умения доводить начатое дело до конца.

Оборудование:игрушка-птичка

Форма:групповая

Приё мы:показ,художественное слово,пальчиковая гимнастика,подвижная игра.

Чтение художественной литературы Литвинова О. Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы с. 21-24

Тема:Чтение потешки «Водичка-водичка …»

Задачи: воспитывать желание слушать народные песенки,договаривать слова,учить имитировать действия. Оборудование:кукла

Форма:групповая

Приё мы:показ,художественное слово,пальчиковая гимнастика,подвижная игра.

Прогулка Наблюдение за Солнцем. Греет слабо, не как летом. «Смотрит солнышко в окошко».

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

П/и «Догони мяч».

Задачи: развитие ловкости, быстроты.

Д/и «Нарисуй солнце» (рисование на песке веточками).

Задачи:развитие графических навыков.

Труд: уборка листьев в кучку.

Задачи: оказание помощи дворнику.

Индивидуальная работа по ФИЗО с подгруппой.

Задачи: тренировать детей в перешагивании из обруча в обруч. Варя

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Бабочки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Д/и

«Закрой окошко».

Задачи: учить находить предметы по цвету. Артём

Самообслуживание:

Продолжать учить мыть руки.

Задачи:воспитание аккуратности,привитие к. г. н.

Игровая ситуация:

У мишки День рождения – споем ему хороводную песенку «Каравай».

Задачи: создать радостное настроение у детей.

Совместная игра воспитателей и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивные игры)

Игры с пирамидками.

Задачи: развивать мелкую моторику и знание форм.

П/и

«Догони мяч».

Задачи: развитие ловкости и быстроты.

Прогулка 1 П/и «Догони мяч».

Задачи: развитие ловкости, быстроты

2 Д/и «Принеси и покажи»

Задачи: закрепить понятия :большой и маленький.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Овощи» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любезкина Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Овощи»
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 10:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД