МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы»

Елена Шепелева
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы»

Группа: вторая младшая Тема: «Новогодние сюрпризы (21.12. — 25.12.)

Цель: Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия. Формирование интереса детей к новогоднему празднику в разных видах деятельности. Привлечение к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику. Закреплять представления детей о празднике, побуждать делиться впечатлениями.

День недели

Режим

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Новогодние сюрпризы“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 21.12.15 г. Утро: физ. культура

здоровье, безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л

худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика.

Рассматривание новогодних иллюстраций. Д/и «Что лишнее?». Дидактическая игра. «Угадай, кто позвал». Развивать слуховое восприятие детей, формировать умение концентрировать внимание, соблюдать правила игры. Чтение художественной литературы Закрепить с Лерой С. и Владом К. умение раскатывать кусок пластилина круговыми движениями. С/и «Скажи наоборот». Беседа: «Откуда приходит елочка?». Внесение новогодних иллюстраций, пластилина. Беседа «Наш друг Дед Мороз»,

д/у «Я хочу, чтоб Дед Мороз мне под елочку принес…»). . Чтение стихотворения К. Чуковского «Елка». Формировать у детей интерес к художественному слову, учить понимать смысл произведения, высказывать свое отношение к нему.

Консультация «Традиции Нового года»

Предложить родителям принять участие в творческом семейном конкурсе поделок «Новогодние чудеса»

Выставка детских работ.

Непосредственно образовательная деятельность С-К. Р. ,

Х-Э. Р. ,

П. Р. Продуктивная деятельность. Художественно-эстетическое развитие: Конструирование. Тема: Конструирование плоскостное «Вот какие разные у нас елочки» Цель: Вызвать интерес к конструированию елочек на плоскости из разных материалов, уточнить общее представление о строении елки (ствол, ветки). Предложить сравнить елку с пирамидой, найти сходство и отличие. Познакомить со способом симметричного конструирования (от ствола ветки идут в обе стороны). Создать условия для дополнения конструкций новыми деталями («шишки», «новогодние игрушки») и создания художественных образов (нарядные елочки). Формировать опыт совместной деятельности в малых группах. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление, творческое воображение. Воспитывать самостоятельность, активность, инициативность, устойчивый интерес к конструированию. И. А. Лыкова, с. 68

С-К. Р. ,

Х-Э. Р. ,

П. Р. Двигательная деятельность: Физическая культура. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Л. И. Пензулаева, с. 42

Прогулка:

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд. Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творч. Наблюдение за солнцем. Собрать на участке крупные веточки. П/и «Снежинки и ветер», «Игры с мячом и кеглями», «Коза - дереза». Закреплять с Гошей Ц., Ваней К., Матвеем Ж. понятие «зимняя одежда». Ситуативный разговор о солнце. Зимой солнце светит, но не греет. Внесение игрушек, мячей, кеглей, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде. Самостоятельные игры детей по желанию.

работа перед сном Коммуникация,

Чтение худ/лит. ,

Худож. творчество

Чтение наизусть стихов к новогоднему празднику. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Прослушивание и пение песен для новогоднего праздника. Самостоятельные игры детей по желанию. Закреплять с Егором Л., Сашей Т., Сашей К. умение различать и называть круг и квадрат. С/р игра «Бабушка приехала», дети играют в дочки-матери. Введение в игру дочки-матери нового персонажа с/р игры «Бабушка приехала». Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Знакомство с иллюстрациями Ю. Васнецова к потешке «Петушок». Продолжать знакомить детей с иллюстрациями Ю. Васнецова, вызывать эмоциональный отклик на иллюстрации, учить замечать яркость образов.

Прогулка. Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Подмести беседку. П/и «Снежинки и ветер», «Устроим снегопад», «Игры с мячом и кеглями». Перепрыгни через кочки – Лера С., Саша Н., Саша Т., Рита Р.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 22.12.15 г. Утро: физ. культура

здоровье, безопасность

социализация

труд,познание

коммуникация

чтение х/л

худож. творч., музыка Утренняя гимнастика.

Рассматривание демонстрационного материала «Зимние прогулки». Настольные мозаики, выкладывание цветка или снежинки. Игра «Пойдем гулять». Формировать у детей умение выполнять упражнение по образцу и по описанию, действовать согласованно с остальными детьми, развивать творчество. Д/и «Найди такую же снежинку» - Саша К., Рита Р., Егор Л. Ситуативный разговор о зимних явлениях природы. Воспитание К Г Н. «Учимся аккуратно кушать хлеб». Формировать культурно – гигиенические навыки, учить правильно вести себя за столом. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Внесение демонстрационного материала, настольных мозаик, стихов.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Предложить учить дома стихи о елке

Непосредственно образовательная деятельность Ф. Р. ,

С-К. Р. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника) :

Ф. Р. ,

С-К. Р. Познавательно-исследовательская деятельность: ФЭМП. Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. И. А. Пономарева, с. 21

Прогулка:

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Наблюдение за птицами зимой. Подмести дорожку, ведущую на участок.

П/и «Ловлю птиц на лету», «Попади в цель», «Коза - дереза».

Закреплять с Лерой С., Сашей Т., Сашей Н., Владом К. умение ловить мяч двумя руками и отбивать его об землю. Ситуативный разговор о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им.

Подвижная игра «Лохматый пес». Учить детей четко проговаривать слова, действовать в соответствии с текстом. Внесение игрушек, мячей, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде. Самостоятельные игры детей по желанию.

работа перед сном Коммуникация,

Чтение худ/лит. ,

Худож. творчество

Чтение сказки «Снегурочка и лиса».

Закреплять умение аккуратно вешать одежду в шкаф, учить выражать словесно просьбу о помощи.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Беседа «Скоро праздник», расширять представления детей о подготовке к Новому году. Закреплять с Егором Л., Ваней К. умение рисовать предметы округлой формы слитным неотрывным движением кисти. «Строим дом для Деда Мороза», различать и называть детали конструктора, способствовать развитию навыка совместной игры. Внесение конструктора, акварельных красок, кисточек.

Прогулка. Наблюдение за растительностью.

Подмести беседку.

П/и «У медведя во бору», «Ловишки», «Попади в цель», развиваем ловкость, координацию движений.

Подбрасывание мяча вверх и ловля его – Гоша Ц., Матвей Ж., Лера С.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 23.12.15 г. Утро: физ. культура

здоровье, безопасность

социализация

труд,познание

коммуникация

чтение х/л

худож. творч., музыка Утренняя гимнастика.

Д/и «Украсим елочку».

П/и «Найди свою пару». Правила взаимоотношений: игровая ситуация «Вежливые слова». Учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении со взрослыми и сверстниками, формировать коммуникативные умения. Пальчиковая игра «Паучки». Учить детей выполнять знакомые трудовые поручения, подбирать необходимые предметы и материалы. Формировать основы ответственного отношения к порученному делу. Игра – шнуровка: Саша Н., Лера С., Влад К. «Какое сейчас время года?», закрепляем знания о зиме, о смене времен года Внесение демонстрационный материал для д/и, картины с изображением зимы, стихов. Игровая деятельность С/ ролевая игра: «Парикмахерская» (идем на праздник «Снежная королева») рассматривание иллюстрации, рассказ воспитателя о профессии парикмахера, обыгрывание.

Предложить родителям Леры С., Саши Т., Вани К., Влада К. чаще давать детям дома карандаши и пластилин.

Просьба ко всем родителям повторять дома с детьми, выученные стихотворения для Деда Мороза.

Выставка детских работ

Пригласить всех родителей на Новогодний праздник «Снегурочка и лесные звери»

Непосредственно образовательная деятельность С-К. Р. ,

Х-Э. Р. ,

П. Р. Коммуникативная деятельность: Развитие речи. Игра-инсценировка «У матрешки- новоселье». Цель: Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета. Формировать диалогическую речь. Познакомить детей с русскими пословицами и стихотворениями о зиме. Формировать интерес к данным произведениям. Формировать эмоционально-положительный отклик на произведения устного народного творчества. В. В. Гербова, с. 53

С-К. Р. ,

Х-Э. Р. ,

П. Р. Физкультурная деятельность (на воздухе). Цель: Упражнять детей в прыжках с продвижением вперед, беге врассыпную.

П/И «Птички в гнездышках». Подвижная игра «Воробышки и кот»

Игра малой подвижности «Найди игрушку». Л. И. Пензулаева,

Прогулка:

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Наблюдение за небом.

Смести снежок со столика и со скамейки. П/и «Великаны - карлики», «Попади в цель». Подвижная игра «Мы топаем ногами». Совершенствовать навыки детей в ходьбе с высоким подниманием колен. Игра малой подвижности «Запусти ракету на Луну». Осуществлять профилактику нарушения осанки, развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений рук. Закреплять с Матвеем Ж., Егором Л. умение ловить мяч двумя руками и отбивать его об землю. Ситуативный разговор о различных природных явлениях. Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, тучи, облака). Внесение игрушек, мячей, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде. Самостоятельные игры детей по желанию.

работа перед сном Коммуникация,

Чтение худ/лит. ,

Худож. творчество

Пение песни «Маленькой елочке…».

Учить пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массаж- ным дорожкам, дыхательные упражнения. Вспомнить и почитать русские народные сказки на зимнюю тематику. Закреплять с девочками движения для танца снежинок: Рита Р., Саша Т., Саша Н., Лера С. Рассматривание хохломской росписи, развивать интерес к произведениям народного искусства. Внесение р. н. сказок, иллюстраций с хохломской росписью.

Прогулка. Прогулка Наблюдение за березой, поговорить об отличии березы от других деревьев.

Подмести дорожку. П/и «У медведя во бору», «По ровненькой дорожке», «Мы – веселые ребята».

Упражнять в бросании мяча двумя руками об землю.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 24.12.15 г. Утро: физ. культура

здоровье, безопасность

социализация

труд,познание

коммуникация

чтение х/л

худож. творч., музыка Утренняя гимнастика.

Игра – путешествие «В зимний лес», формировать интерес к природе.

П/и «У медведя во бору» Закреплять умение правильно держать кисть с Лерой С., Егором Л., Ваней К. Ситуативный разговор о жизни животных зимой в лесу. Внесение демонстрационный материал для игры-путешествия, картины с изображением

Предложить родителям рассмотреть елку на улице, украшенную елку дома;

Беседа «Режим дня ребенка дома»

Консультация для родителей «Мокрый нос пусть останется «с носом»».

Непосредственно образовательная деятельность С-К. Р. ,

Х-Э. Р. ,

П. Р. Продуктивная деятельность. Худ. тв-во: рисование. «Новогодняя ёлочка с огоньками и шариками» Цель: учить детей передавать в рисунке образ нарядной ёлочки; рисовать ёлочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков.

Т. С. Комарова, с. 73

Ф. Р. ,

С-К. Р. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника)

Прогулка:

Физич. культура,

Здоровье, Труд.

Безопасность,

Социализация,

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Наблюдение за работой дворника зимой.

Подмести дорожки.

П/и «Великаны - карлики», «Ловишки», «У медведя во бору». Наблюдение: «Следы на снегу». Учить детей составлять рассказ из 2 – 3 предложений по результатам наблюдения с опорой на вопросы. Развивать наблюдательность, фантазию, речь детей. Подвижные игры: «Зайка беленький». Закреплять с Гошей Ц., Матвеем Ж., Ваней К., Ритой Р. имена отчества сотрудников. Трудовые поручения на участке. Расчищаем дорожки вокруг участка. Формировать у детей навыки работы с детской лопаткой, учить рассказывать о результатах труда. Беседа о труде взрослых, воспитывать уважение к их труду. Словесная игра. «У медведя во бору». Развивать речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словами, упражнять в произношении звука р. Внесение игрушек, мячей, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде. Самостоятельные игры детей по желанию.

работа перед сном Коммуникация,

Чтение худ/лит. ,

Худож. творчество

Пение песен «Маленькой елочке…», «Снег-снежок», «В лесу родилась елочка».

Продолжать учить выражать словесно просьбу о помощи.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Театр на столе: «Заюшкина избушка».

П/и «Ветер». Закреплять с мальчиками и девочками движения танцев. Игра-ситуация «Морозные деньки», эмоциональный заряд бодрости, радость восприятия наступившей зимы. Внесение настольно-печатных игр для самостоятельной деятельности детей, театр на столе

Прогулка. Прогулка Наблюдение за снегом, продолжаем знакомство с этим природным явлением.

Помочь дворнику чистить снег.

П/и «У медведя во бору», «По ровненькой дорожке», «Великаны - карлики».

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 25.12.15 г. Утро: физ. культура

здоровье, безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л

худож. творч., музыка Утр. Гимнастика, проведение дидактической игры (разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик» с целью учить составлять картинку из частей, развивать внимание. Пение хороводных песен о елке. Учить детей называть членов семьи, кратко рассказывать о них. Саша Т., Саша К., Саша Н. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Словесно - дидактическая игра «Какая елка» : Учить подбирать определения образовывать прилагательные по образцу разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик»

Внесение куклы с игрушечными столовыми приборами для ролевой игры

Предложить родителям повторить стихотворения о елке;

Предложить родителям рассмотреть вместе с ребенком новогодние игрушки.

Непосредственно образовательная деятельность С-К. Р. ,

Х-Э. Р. ,

П. Р. Двигательная деятельность: Физическая культура. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Л. И. Пензулаева, с. 42

С-К. Р. ,

Х-Э. Р. ,

П. Р. Продуктивная деятельность. Аппликация. Тема: «Пирамидка». Цель: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета. Т. С. Комарова, с. 69

Прогулка:

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Наблюдение за птицами. Дополнить знания детей о птицах, учить узнавать их по внешнему виду, по окраске перьев. Активизировать речь. Подвижная игра «Пойдем гулять». Учить детей точно выполнять правила. Способствовать повышению двигательной активности, укреплению здоровья.

Самостоятельная познавательно - исследовательская деятельность детей. Упражнять детей в беге со сменой темпа, Лера С., Саша Н., формировать умение переключать и распределять внимание, оперативно реагировать на сигнал. Беседа ««На кого похожа елочка» : развивать любознательность, наблюдательность;

воспитывать любовь к русским народным традициям. Внесение игрушек, мячей, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде. Самостоятельные игры детей по желанию. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с взятой на себя ролью, использовать в речи вежливые слова.

работа перед сном Коммуникация,

Чтение худ/лит. ,

Худож. творчество

Проведение игры «Мы умываемся». Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания. Пение песен о елке, повторение стихов.

Вечер: Проведение гимнастики в постели «Потягушки».

проведение игры-экспериментирования с бумагой «Снежки!» с целью познакомится со свойствами бумаги, воспитывать интерес к игре. Дидактическая игра «Кому что?» Учить детей исполь- зовать знания о животных, их любимой пище, подби- рать картинки в соответс- твии с вопросом, пояснять свой выбор. Развивать логическое мышление, связную речь. Лера С., Рита Р., Саша Т. Ситуация общения: «Как звери елку наряжали» :

дать знания о елке: ее особенностях, пользе;

учить различать характерные признаки предметов различными анализаторами;

развивать тактильную память. Совместная работа с детьми в уголке природы. Знакомить детей с разнообразными трудовыми операциями, формировать соответствующие навыки. Учить видеть и описывать в речи результаты своего труда.

Прогулка. Наблюдение: «Следы на снегу». Учить детей составлять рассказ из 2 – 3 предложений по результатам наблюдения с опорой на вопросы. Развивать наблюдательность, фантазию, речь детей. Подвижные игры: «Зайка беленький».

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки» Фрагмента плана одного рабочего дня Выполнила: Лосева Любовь Ивановна, МБДОУ детский сад № 17 г. Павлово, 2 младшая группа Тема: Игрушки.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

План воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Структурное подразделение, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Борское.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я в мире человек» Цель: : Дать представление детям.

Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы «Здравствуй, детский сад» Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы. Первая неделя сентября Тема: «Здравствуй детский сад» Цель: 1. Развитие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю сентября «Вместе весело играть, танцевать и рисовать» СЕНТЯБРЬ, 1-ая неделя Тема: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (Ребенок и сверстники в детском саду) Учить детей сотрудничать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Народные промыслы» Тема: Народные промыслы. Цель: Формирование представлений о народных промыслах (Городце, Хохломе, Дымке, о народных игрушках. Итоговая.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Пришла зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Тема «Пришла зима» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на Февраль Февраль Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Тема 1. недели: "Животные жарких стран". Цель: Уточнять и закреплять.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Шепелева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы»
Опубликовано: 19 января 2016 в 12:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД