Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю

Павленко Айгуль Минниаксановна
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю

Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг.

Тема недели: «Новый год у ворот»

Цель: закладывать основы праздничной культуры.

Итоговое мероприятие: Конкурс «Лучшее оформление группы к Новому году по сказке «12 месяцев»

Цель: активизация творческого сотрудничества детей, родителей и педагогов в области реализации задач художественно-эстетического развития дошкольников.

Дата проведения: 14.12.18

Понедельник 10.12.2018г.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю» размещена в разделах

Утро.

Прием детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Утренняя гимнастика. (по плану специалиста).

Работа с календарем природы. Закрепить понятия «год», «месяц», «дни недели»

Цель: развивать желание наблюдать, фиксировать.

Рассматривание картин «Зима»

Цель: расширять знания детей о зиме, приметах зимы.

Индивидуальная работа.

Д/и «Какая елочка»

Цель: учить подбирать прилагательные к слову елочка.

Д/и «Полезно - вредно»

Цель: учить понимать важность в меру употребления конфет и сладостей. Строительные игры в центре игровой деятельности.

Конструктор «Лего» крупный «Построим замок Деда Мороза и Снегурочки»

Цель: развивать конструктивные навыки.

Изготовление снежных построек на участке.

Цель: организовать совместное творчество детей и родителей.

Образовательная деятельность.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие читательских умений

Чтение А. Барто «Мы с Томарой»

Цель: развитие речи детей посредством художественной литературы.

Задачи: продолжать знакомить детей с творчеством Агнии Барто; закрепить в памяти детей стихотворения любимой писательницы;

развивать интерес к рифмованным текстам.

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальное развитие (по плану специалиста)

Прогулка традиционная.

Наблюдения за хвойными деревьями.

Цель: закрепить знания о хвойных деревьях.

Задачи: развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Какие деревья украшают лес зимой?

Как выглядит ель? Кто ее сестра?

В каких местах растут ели? (любят влагу, в сухих местах не растут.)

Почему про сосну и ель говорят: «Зимой и летом одним цветом»?

П/и «Мороз, Красный нос»

Цель: учить четко говорить текст в игре.

П/и «Метелица»

Цель: выполнять движения, согласно содержанию игры.

П/и «Заморожу»

Цель: познакомить с новой игрой.

Индивидуальная работа.

Дидактическая игра: «Наша одежда»

Цель: учить детей рассказывать о своей одежде.

Культурно – гигиенические процедуры.

Цель: закреплять умение выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их в шкафчик.

Изготовление снежных построек на участке.

Цель: создание благоприятных условий для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем воздухе.

Трудовая деятельность: утепление корней деревьев и кустов снегом.

Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

Обед.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: Е. Чарушин «Как заяц спать ложится».

Цель: формировать умения понимать характер героев произведений.

Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей»

Цель: закрепить с детьми представление о правилах поведения в общественных местах.

Вечер.

Гимнастика после сна комплекс №2

«Веселые котята»

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Заправка кровати после сна.

Цель: учить аккуратно и красиво заправлять свою кровать.

Беседа: «Новогодний праздник».

Цель: формировать представление детей о празднике Новый год.

Задачи: познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами. Индивидуальная работа.

Повторение стихов к празднику Новый год.

Цель: развивать речь, память, силу голоса, интонацию.

Инструктаж детей: безопасное поведение в умывальной комнате.

Цель: предупреждение случаев травмирования детей во время посещения умывальной и туалетной комнат в детском саду.

Настольно-печатные игры по желанию детей: «Парные картинки», «Домино», «Пазлы».

Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Логочас.

Пальчиковая гимнастика: «Снежинки»

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Пословицы и поговорки о зиме и новом годе. Отгадывание загадок по теме.

Цель: закрепить знания детей о характерных признаках зимы.

Прогулка.

Наблюдение за снегопадом.

Цель: формировать представление о свойствах снега.

П/и «Мороз, Красный нос»

Цель: развивать двигательную активность детей на прогулке.

П/и «Метелица»

Цель: выполнять движения, согласно содержанию игры.

Индивидуальная работа.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Беседа: «Мы не любим грубиянов и драчунов»

Цель: обеспечивать условия для нравственного воспитания детей.

Игра в снежки.

Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов и костюмов к новогоднему празднику.

Цель: вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Вторник 11.12.2018г.

Утро.

Прием детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Утренняя гимнастика. (по плану специалиста).

Работа с календарем природы. «Какая сегодня погода?»

Цель: способствовать умению по описанию выбирать нужные картинки.

Беседа на тему: «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…»

Цель: развивать речь детей и обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа.

Д/и «Что в мешке Деда Мороза?»

Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

Беседа «За столом»

Цель: поведение детей за столом.

Выкладывание елки из геометрической мозаики.

Цель: продолжать работу по выделению и называнию геометрических форм.

Внесение трафаретов, разрезных картинок на тему «Новый год».

Цель: расширение знаний детей по теме.

Образовательная деятельность.

Физическое развитие.

Физическая культура. (по плану специалиста)

Худ. эстет. развитие.

Рисование. (по плану специалиста)

Познавательное развитие.

Математика.

Тема: «Впереди, сзади, между»

Цель: уточнить понимание смысла слов «впереди», «сзади», «между» и грамотно употреблять их в речи.

Прогулка - народные игры

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

«Русские народные игры»

Цель: сформировать представления детей о русских народных играх.

Хороводная игра: «Пальчики-ручки».

Цель: стимулировать выполнение детьми танцевальных движений.

П/и: «Салки в кругу».

Цель: закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны.

П/и «Красивые снежинки»

Цель: познакомить с новой игрой.

Индивидуальная работа.

«Слепи четыре-пять таких же комочков»

Цель: упражнять в счёте до пяти и сравнении чисел 4 и 5 (Больше, меньше, равно) Ситуативный разговор «Как правильно спускаться с лестницы»

Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении.

Трудовая деятельность. Кормление птиц.

Цель: привить желание и потребность заботиться о птицах в холодное время года.

Обед.

Работа перед сном.

Логочас.

Чтение художественной литературы: чтение рассказа И. Ильина и Е. Сегал «Снежинки».

Цель: учить пересказывать рассказ.

Культурно – гигиенические процедуры.

Цель: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце и насухо вытирать руки.

Вечер.

Гимнастика после сна комплекс №2 «Веселые котята»

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Заправка кровати после сна.

Цель: учить аккуратно и красиво заправлять свою кровать.

«Сочиняем сказку про Деда Мороза»

Цель: активизация детского воображения.

Задачи: подготовка к литературно-словесному творчеству, употребление согласованных существительных и глаголов, развитие внимания, памяти, воспитание положительного отношения к персонажу.

Индивидуальная работа.

Работа в прописях по математике.

Цель: развивать у детей математические способности.

Беседа: «Чтобы не испортить праздник»

Цель: формировать у детей представления об опасных развлечениях: петарды, хлопушки.

Раскрашивание картинок на новогоднюю тему.

Цель: продолжать упражнять в умении раскрашивать сюжетные картинки, не выходя за контур.

Логочас.

Артикуляционная гимнастика «Варенье».

Цель: развитие мышц речевого аппарата.

Пальчиковая гимнастика «Подарки».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Рассказы «Какие подарки дарят на Новый год».

Цель: развивать речевую активность.

Прогулка.

Определение погоды по приметам.

Цель: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.

Задача: находить уже известные народные приметы в окружении.

П/и «Красивые снежинки»

Цель: закрепление правил игры.

П/ и «Кружева»

Цель: выполнять движения, согласно содержанию игры. Индивидуальная работа

«Попади комом снега в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Ситуативный разговор «Гололёд», решение проблемных ситуаций «Как предупредить травмы зимой в гололёд?».

Цель: познакомить с правилами безопасного поведения при гололеде.

Игры с выносным материалом (санки, ледянки, ведерки, совочки).

Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр.

Информация в родительский уголок

«Что подарить ребенку на новый год»

Цель: раскрыть творческие способности родителей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Среда 12.12.2018г.

Утро.

Прием детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Утренняя гимнастика. (по плану специалиста)

Работа с календарем природы.

Каких птиц видели по дороге в детский сад?»

Цель: закреплять знания о зимующих птицах.

Беседа с детьми «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка»

Цель: обобщить представления о главных героях праздника.

Д/и «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус»

Цель: развивать внимание и память.

Индивидуальная работа

Д/и «Какая елочка?»

Цель: подбор определений к слову ёлочка.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей сервировать стол к завтраку.

Ситуация «Вкусный обед».

Цель: совершенствовать навыки аккуратной еды.

Оформление группы к конкурсу.

Цель: развитие творческого потенциала педагогов и детей по проектированию и эстетическому оформлению групп детского сада к Новому году.

Образовательная деятельность.

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Лепка.

Тема: «Снегурочка танцует»

Цель: учить лепить Снегурочку в длинной шубке рациональным способом – из конуса.

Задачи: показать возможность передачи движения лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук, будто Снегурочка танцует; развивать чувство формы и пропорций.

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальное развитие. (по плану специалиста)

Прогулка - туризм.

Наблюдение за птичьими следами на снегу.

Цель: расширять знания о зимующих птицах.

Задачи: узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание.

П/и «Перелетные птицы».

Цели: учить бегать по всей площадке.

П/и «Ворона — воробей».

Цель: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде.

Игры- забавы: «Катаемся с горки»

Цель: развивать умение взаимодействовать со сверстниками: уступать, помогать товарищу.

Индивидуальная работа.

Упражнение «Лепим снежки»

Цель: развивать умелость рук и координацию движений.

Д/и «Я собираюсь на прогулку»

Цель: усвоить последовательность действий при одевании.

Постройка снежной горки.

Цель: сооружение горки, прихлопывая снег лопаткой.

Задачи: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения, учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Обед.

Работа перед сном.

Чтение художественной литературы: Стихотворение К. Чуковского «Елка» (заучивание)

Цель: развивать память.

Вечер

Гимнастика после сна комплекс №3

«Детки резвятся»

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Ходьба по массажным коврикам.

Цель: профилактика плоскостопия.

Показ мультфильмов с новогодней тематикой.

Цель: создать условия для взаимодействия между детьми: стимулировать интерес детей к разговорам о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом.

Индивидуальная работа.

Повторение стихов к празднику Новый год.

Цель: развивать речь, память, силу голоса, интонацию.

Игра "Как правильно украшать елку"

Цель: обсуждение опасных ситуаций при украшении елки.

Сюжетно-ролевая игра: «К нам пришли гости»

Цель: развивать умение накрывать стол.

Порекомендовать родителям дома со своим ребнком составить рассказ «Как мы встречаем Новый год дома».

Цель: создание условий для сотрудничества семьи и детского сада.

Логочас.

Артикуляционная гимнастика. «Домик открывается»

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Пальчиковая гимнастика «Ёлка».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка.

Речевое развитие

Беседа «Почему происходит смена дня и ночи?»

Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

П/и «Перелетные птицы».

Цели: учить бегать по всей площадке.

П/и «Ворона — воробей».

Цель: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде.

Индивидуальная работа.

П/и «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

Ситуативный разговор «Чем грозит непослушание на улице»

Цель: закрепить умение ходить парами.

Игры со снегом. Предложить почистить дорожку, ведущую к веранде.

Цель: учить правильно работать лопатой, отбрасывать снег в нужном направлении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Четверг 13.12.2018г.

Утро.

Прием детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Утренняя гимнастика. (по плану специалиста)

Работа с календарем природы.

«Какая сегодня погода?»

Цель: способствовать умению по описанию выбирать нужные картинки.

Беседа «Как готовится город к новому году»

Цель: продолжать формировать положительные эмоции в ожидании праздника. Индивидуальная работа.

Д/и «Расскажи какой Новый год?»

Цель: продолжать закреплять умение детей подбирать определения.

Ситуативная игра беседа "Зима"

Цель: поговорить с детьми о том, как меняется природа зимой, идет снег, на улице холодно и т. д.

Выставка репродукций картин, иллюстраций по теме «зима»;

книги: «Снежная королева» Андерсон Г. Х., «Серебряное копытце» Бажов П., «Двенадцать месяцев» Маршак С. Я., «Зимние сказки» Козлов С., «Страна новогодних игрушек» Ракитина Е.

Образовательная деятельность.

Физическое развитие. Физическая культура. (по плану специалиста)

Познавательное развитие.

Информатика. (по плану специалиста)

Речевое развитие.

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

Тема: «Семья»

Цель: закрепление тематического словаря.

Задачи: закрепление грамматического строя речи, развитие речемыслительной деятельности, знакомство со звуком М.

Прогулка – опытно эксперементальная деятельность

Беседа «Елку не руби, а искусственную купи…»

Цель: познакомить детей с профессией – эколог.

Задачи: дать знания о том, какую работу выполняет человек этой профессии; вспомнить о том, для чего нужны деревья, как их можно защитить?

Исследовательская деятельность:

измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада.

П/и "Зима"

Цель: познакомить с новой игрой.

П/и «Мороз, Красный нос»

Цель: развивать двигательную активность детей на прогулке.

П/и «Метелица»

Цель: выполнять движения, согласно содержанию игры. Индивидуальная работа:

Упражнение Ведение клюшкой шайбы до ворот.

Цель: развивать чувство равновесия и умение вести клюшкой шайбу.

Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Цель: учить умению контролировать свое поведение.

Снежные постройки:

«Замок для Деда Мороза»

Цель: учить умению задумывать постройки и выполнять их.

Уборка на участке.

Цель: учить самостоятельно замечать непорядок на участке группы и побуждать детей его устранять.

Обед.

Работа перед сном.

Чтение художественной литературы. С. Маршак «12 месяцев»

Цель: отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки.

Беседа с детьми «Моё полотенце»

Цель: учить правильно пользоваться полотенцем.

Вечер.

Гимнастика после сна комплекс №4 «Веселые жуки»

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Заправка кровати после сна.

Цель: учить аккуратно и красиво заправлять свою кровать.

Слушание новогодних песен: «Елочка», «Снегурочка», «Дед Мороз», «Новогодние часы», «Новый год».

Цель: создание радостного новогоднего настроения.

Индивидуальная работа.

«Мастерская Деда Мороза». «Вырезаем снежинку из салфеток»

Цель: работа по развитию мелкой моторики.

И/упр. «Наведем порядок в группе»

Цель: приучать убирать за собой игрушки.

Повторение танцев к Новому Году.

Цель: закреплять правильное выполнение движений.

С/р игра: «Семья готовится к встрече Нового года»

Цель: учить детей распределять роли, выстраивать сюжет игры и придерживать избранной сюжетной линии.

Проект - Технопарк. "Сервировка стола. "

Цель: учить детей правильной сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов к празднику.

Прогулка.

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Рассматривание льда

Цель: познакомить с природным явлением-воды.

П/и «Снежная карусель».

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

П/ и «Два Мороза»

Цель: тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа. Д/и «Найди по описанию».

Цель: учить ориентироваться на участке и находить спрятанный предмет по словесному описанию.

Беседа «Чем опасен сильный мороз?»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасности на морозе.

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр.

Привлечение родителей в подготовке к выставке детско-взрослого творчества.

«Новогодний букет»

Цель: создать условия для совместного оформления выставок родителей, педагогов, детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Пятница 14.12.2018г.

Утро.

Прием детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Утренняя гимнастика. (по плану специалиста).

Работа с календарем природы. Закрепить понятия «год», «месяц», «дни недели»

Цель: развивать желание наблюдать, фиксировать.

Презентация «Новый год в разных странах».

Цель: Познакомить с традициями встречи Нового Года.

Задачи: дать знания детям о том, как в разных странах встречают Новый Год.

Индивидуальная работа. Игра «Расскажи стихотворение руками»

Цель: учить использовать жесты для рассказывания стихотворений.

Игра – ситуация «Если бы вы были волшебниками»

Цель: способствовать развитию воображения.

С/р игра: «Идем в магазин за подарками к Новому году».

Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника.

Образовательная деятельность.

Познавательное развитие.

Окружающий мир.

Тема: «Откуда хлеб пришел?»

Цель: познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину.

Задачи: донести до сознания детей, что это итог большой работы многих людей; воспитывать бережное отношение к хлебу.

Физическое развитие. Физическая культура на улице.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Цель: развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве.

Прогулка – спортивные игры.

Беседа «Зимние виды спорта»

Цель: расширять знания детей о зимних видах спортивных игр.

П/и «Гонки на санках».

Цель: учить, сидя на санках, с заданной точки по сигналу передвигаться до сугроба, отталкиваясь ногами.

П/и «Снежинки и ветер».

Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях.

П/и «Найди Снегурочку».

Цель: разучивание новой игры.

Упражнение «Попади снежком в цель»

Цель: упражнять в метании правой и левой рукой.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть снег»

Цель: воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни и понимание радости жизни без болезней.

Трудовые поручения:

Собрать снег в одну кучу для постройки горки.

Цель: прививать трудовые навыки.

Обед.

Работа перед сном.

Слушание перед сном П. И. Чайковский «Времена года».

Цель: продолжение знакомства с творчеством русского композитора П. И. Чайковского – «Времена года» - «Декабрь. Святки».

Вечер.

Гимнастика после сна комплекс №5 «Я на солнышке лежу»

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Заправка кровати после сна.

Цель: учить аккуратно и красиво заправлять свою кровать.

Повторение танцев к празднику Новый год.

Цель: развивать память, отработать движения в соответствии с музыкой.

Индивидуальная работа. Настольные игры: «Ассоциации, время года».

Цель: закрепление знаний о времени года, их признакам.

Ситуативный разговор о чистоте и порядке в группе.

«У игрушек банный день»

Цель: вызвать желание у детей помочь воспитателю помыть игрушки и навести порядок в группе

Повторение песен к Новому году.

Цель: проверить знание текста, правильность интонирования.

С/р игра «Идем в магазин за подарками»

Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника.

Логочас.

Пальчиковая гимнастика «Под Новый год»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Пересказ «Летят снежные пушинки»

Цель: развитие связанной речи.

Прогулка.

Наблюдение за снежинками.

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

П/и «Метелица»

Цель: учить бегать друг за другом.

П/и «Найди Снегурочку».

Цель: закрепление правил игры.

Индивидуальная работа. Упражнение «Кто выше?».

Цель: учить легко прыгать.

Ситуативный разговор «Свежий воздух нужен и полезен».

Цель: объяснить понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека.

Трудовая поручение – положить корм для птиц в кормушки.

Цель: формировать желание заботиться о птицах.

Самостоятельные игры на участке.

Цель: формирование умения детей находить занятия по интересам.

Привлечение родителей к уборке участка от снега и постройке сказочных персонажей по сказке 12 месяцев.

Цель: вовлечь в работу по постройке снежного городка и украшения участка с целью совместного творчества.

Консультация для родителей: «Как писать письмо Деду Морозу вместе с ребенком».

Цель: привлечь детей и родителей к выполнению творческого задания.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Грибы» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.) Группа: средняя группа № 2 Тема: «Грибы» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «С чего начинается Родина» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6лет) на неделю с 13.06.2018 по15.06. 2018 Тема недели «С чего начинается.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Откуда хлеб пришёл» в подготовительной группе. Октябрь Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: Период: с 01.10.2018 по 05.10.2018 год Воспитатель.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Путешествие вокруг света» Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе (6 – 7 лет) на неделю. Тема недели: «Путешествие вокруг света».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (4–5 лет) на неделю с 29.10.2018 по 02.11.2018 гг. Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 29.10.2018 по 02.11.2018 гг. Тема недели: «Моя.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Волшебный мир детства» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 04.06.2018 по 08.06.2018 гг. Тема недели: «Волшебный мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 13:37
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД