Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Мы — юные исследователи» в подготовительной группе

порываева елена викторовна
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Мы — юные исследователи» в подготовительной группе

Планирование воспитательно - образовательной деятельности

в подготовительной группе общеразвивающей направленности «Любознайки»

по теме «МЫ – юные исследователи»

Сроки: c 30.01.2017по12.0217гг.

Цель:развивать у детей познавательный интерес к предметному миру.

Задачи:

1. Формирование развития наблюдательности,познавательной активности в процессе экспериментирования;

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю „Мы — юные исследователи“ в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Разитие умения выявления причинно-следственных связей и осуществление экспериментальных умозаключений;

3. Изучаем науки,проводим исследования;

Итоговое мероприятие: Экологическая конференция

Образовательная деятельность реализуется с учетом инициативы детей, т. е. в зависимости от сложившейся образовательной ситуации, опираясь на интересы отдельного ребенка или группы детей.

Ежедневно дети закрепляют умение самостоятельно одеваться и раздеваться, готовиться к занятию и убирать за собой рабочее место, воспитывать положительное отношение к труду, понимать значимость действий и их последовательности; учить оказывать посильную помощь при уборке группы (а дома квартиры); учить оценивать результаты своей работы. Распределять обязанности дежурного. Заботиться о растениях в живом уголке.

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей//

Развивающая предметно-пространственная среда Взаимодействие с семьями детей

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК30.01.2017

9.00-9.30 Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема:“Волшебница – вода”

:Задачи

1. Образовательные

- обогащение словаря: водохранилище, запруды, специалисты, красители, вещества, растворы.

- обобщить знания детей о значении воды в жизни человека;

- познакомить с некоторыми свойствами воды.

2. Развивающие

- развитие навыков рассказывания на основе личного опыта, с использованием модели.

-анализировать, обобщать, устанавливать причинно – следственные зависимости и делать выводы.

3. Воспитательные

- воспитывать бережное отношение к воде.

9.40-10.10 Физическоеразвитие (в зале)

10.20-10.50 Конструирование

Тема «Рыбки».

Задачи:

-закреплять навыки детей в изготовлении рыбки по технике “оригами”.

- развивать эстетический вкус, подбирая красивые сочетания бумаги, мелкую моторику пальцев, воображение, самостоятельность.

-воспитывать творческие способности в украшении поделки.

15.10-16. Познавательное развитие (Экология) по подгруппам

Прием детей:

Вводная беседа «Как мы будем проживать эту неделю»

Утренняя гимнастика

Утренний сбор: заполнение «Доски утреннего сбора», обсуждение плана на день…

Беседы и свободное общение

Обсуждение плана проекта «Огород на подоконнике»

Д\и «Закончи предложение»

Прогулка согласно плану

Вторая половина дня:

-Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Беседа с решением проблемных ситуаций. Тема: “Как очистить воду”,

Чтение художественной литератур

Н. А. Рыжова «Как люди речку обидели»

Дежурство в уголке природы: рыхление почвы.

Задачи: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как. Форм-ть соотв. трудовые навыки, восп-ть бережное отношение к растениям.

Вечерняя прогулка

- Самостоятельная деятельность в центрах развития :«Будем говорить правильно», «Учимся считать», «Учимся строить», «Сюжетно-ролевых игр», «Учимся конструировать», «Играем в театр», «Наша библиотека», «Художественного творчества», «Музыкальный центр», «Центр патриотический», «Физкультурный центр», «Групповая лаборатория». «Музыкальный центр Помощь родителей в реализации проекта «Огород на подоконнике»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

-Индив. беседы по запросам родителей.

Индивидуальная работа Утро: Сережа А., Ярослав Ч., Вова И. -штриховка

Вечер: Эвелина Л., Аня РВлад. С. ,-вырезывание из бумаги сложенной в двое

Организация прогулки См карточка «Прогулка в подготовительной группе»

ВТОРНИК 31.01.2017

9.00-9.30 Развитие речи

Тема: «Чтение и пересказ рассказа К. Ушинского «Каждой вещи своё место».

Задачи: Учить детей передавать содержание небольшого по объёму литературного произведения. Использовать для пересказа лексику, встречающуюся в рассказе. Учить детей задавать вопросы к тексту произведения и отвечать на вопросы, логически правильно выстаивая ответ, распространяя предложения. Развивать слуховую память»

.

9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

10.20-10.50 Познавательное развитие

Ознакомление с социальным миром.

Тема: «Экскурсия в русскую избу»

Задачи:

Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета.

15.50-16.20 Познавательное развитие (Занимательные шашки)

Прием детей: Рассматривание коробки с сюрпризом и высказывание предположений о теме дня

Утренняя гимнастика

Утренний сбор:

презентация «От куда берутся нитки и ткани» -

Прогулка согласно плану

Вторая половина дня:

-Гимнастика после сна, закаливающие процедуры

. Ситуативный разговор «Буратино порвал свою любимую курточку. Как помочь?»

Подбор материалов и предметов для С\р игры «Ателье»

Вечерняя прогулка

- Внесение материала по теме недели. Коробочка с сюрпризом» (в коробке разные виды ткани и ниток»

Самостоятельная деятельность в центрах развития.

С/ р игра «Дизайнер одежды»

Д\и «Намотай клубок» Помощь в подборе видов тканей для игры,атрибутов для игры в «ателье»

Индивидуальная работа Утро: -Ангелина Я., Антон С., Рита Ш. ,-«Кто подберёт больше слов?»

Вечер: -Маргарита К., Полина К., Полина Т. ,-графический диктант по карточкам

Организация прогулки См карточка «Прогулка в подготовительной группе»

СРЕДА01.02.2017

9.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема:Юные исследователи»

Задачи: научить с помощью условной мерки определять объем жидкости, продолжать упражнять в различении и назывании геометрических фигур, в увеличении и уменьшении числа на одну единицу.

9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие

(лепка/Аппликация)

Аппликация :Коллективная работа из ниток «Ваза с цветами».

Задачи:-познакомить с новой техникой аппликации нитками; развивать фантазию и воображение; воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

11.00-11.30 Физическое развитие (на улице)

Прием детей: Д. /и. «Кто где живёт?» Ситуативный разговор. …«К чему ведут ссоры вигре»

-Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры. Учить соблюдать нравственные нормы поведения во время игры.

Утренняя гимнастика

Утренний сбор: заполнение «Доски утреннего сбора», обсуждение плана на день

Презентация «Шелковая нитка»

Прогулка согласно плану

Вторая половина дня:

-Гимнастика после сна, закаливающие процедуры

Опытно-экспериментальная деятельность : «Строение растений» Цель: Научить определять части у разных растений; находить общее и отличительные признаки.

Выявить свойства земли необходимые для роста растений; насколько необходима вода растениям; роль солнечного света в жизни растений; насколько растение нуждается в уходе.

Вечерняя прогулка

Рассматривание энциклопедий

Игры с резиночками «Математический планшет»

Конструирование:

Плетение коврика для куклы

Сюжетно-ролевая «Ателье». «Дизайнер одежды»

Оказать помощь родителям в пополнении центра»Групповая лаборатория» : пипетки, марлю, сосуды разной формы, клеёнку, воронки,лупы для опытов и экспериментов

Индивидуальная работа Утро:Настя Б. Максим Ц., Саша Я. ,- работа в прописях

Вечер: Наташа Р. Ульяна Ф. ,- подготовка к конференции

Организация прогулки См карточка «Прогулка в подготовительной группе»

ЧЕТВЕРГ02.02.2017

9.00-9. 30 Речевое развитие:

Тема:Рассказывание по серии сюжетных картин

Задачи. Связная речь: учить детей составлять коллективный рассказ, давать ему точное название;

грамматика и словарь: учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам;

звуковая культура речи: развивать чувство ритма и рифмы.

10.00-10.30 Физическое развитие (в зале)

15.50-16.20 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Теме «По следам динозавров»

Задачи-закрепить нетрадиционную технику рисования «ладошками»; развивать фантазию и воображение; воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

Прием детей: «К чему приводят травмы» Цель: обсудить с детьми различные опасные ситуации которые могут возникнуть при играх во дворе, на участке

Утренняя гимнастика

Утренний сбор: Решение проблемы : «Чьи седы и рычание?»

Презентация

«По следам динозавров»

Прогулка согласно плану

Вторая половина дня:

-Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Познавательно-исследовательская деятельность :«Извержениевулкана» Задачи:

-Формировать интерес к окружающему миру;

-развивать у детей любознательность,познавательную активность в процессе выполнения опыт а,коммуникативные навыки,развивать интерес к эксперементано-иследовательской деятельности;

Вечерняя прогулка Создание среды по теме дня (следы динозавров,запись рычание динозавров) макет, коллекция динозавров и выставка книг.

Создать условия для

свободного самостоятельного разнопланового экспериментирования с художественными материалами (бумага белая и цветная, краски, картон ткань, пластилин, инструментами (кисть, карандаши, ножницы, стека, штампы.)

Разучивание песни «Мне приснился динозаврик».

Индивидуальная работа Утро: Аня Р., Полина С., Сережа А., Климентий Г. ,-«Составь предложение по схеме

Вечер: Катя М. повторить знание цифр, Вика О-деление слова на слоги

Организация прогулки См карточка «Прогулка в подготовительной группе»

ПЯТНИЦА03.02.2017

9.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП)

Задачи: «Путешествие по карте»

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаге в клетку

Развивать внимание, логическое мышление

9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема «По замыслу»

Задачи:

-закреплять умения придумывать сюжет и воплощать в рисунке

-воспитывать аккуратность в пользовании гуашью

10.20-10.50 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Прием детей:

Д/игра «Подбери словечко

Сит. беседа «Кто привык кутаться, тот зябнет". Показать зависимость здоровья от правильно подобранной одежды

Утренняя гимнастика

Утренний сбор:

заполнение «Доски утреннего сбора», обсуждение плана на день…

Д\и «4-й лишний», «Вершки и корешки»

Прогулка согласно плану

Вторая половина дня:

-Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Просмотр мультфильма

«Земля до начало времен»

Вечерняя прогулка

Н/ П игры:

«Пазлы», «Развивающее лото», «Домино», «Времена года»,

Трудовые поручения: следим за порядком в центре конструирования

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Экспериментирование:«Что такое воздух?».

Задачи: предложить, как можно услышать и почувствовать воздух (опыт с воздушным шариком).

Подготовка к конференции

Принести луковичку для посадки.

Индивидуальная работа Утро: Снежана С., Вика И., Катя М. Яна П. ,- составление рассказа по серии картин

Вечер: Ульяна А. Влад С., Полина З. ,- (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, мозаика)

Организация прогулки См карточка «Прогулка в подготовительной группе»

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей//

Развивающая предметно-пространственная среда Взаимодействие с семьями детей

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК 06.02.2017

9.00-9.30 Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема:«СРЕДА ОБИТАНИ ДИНОЗАВРОВ»

Задача:Дать представления об условиях жизни динозавровУстановить зависимость, отражающую связь живых организмов и среды обитания. Воспитывать экологическое сознание. Формировать стремление к охране всего живого.

9.40-10.10 Физическоеразвитие (в зале)

10.20-10.50 Конструирование

Тема: Оригами «Динозавры»

Задачи:

Тренировать способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, следуя устным инструкциям..

-Воспитывать аккуратность при работе с бумагой, самостоятельность и творчество при выполнении работы

15.10-16. Познавательное развитие (Экология) по подгруппам

Прием детей:

Вводная беседа «Как мы будем проживать эту неделю»

Утренняя гимнастика

Утренний сбор:обсуждение плана на день…

заполнение «Доски утреннего сбора», обсуждение плана на день

просмотр фильма «ВВС Прогулка с динозаврами» Беседа после просмотра

Прогулка согласно плану

Вторая половина дня:

-Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Чтениехудожественной литературы:

Журналы про динозавров

Посадка лука

Эксперимент «Нужен ли корням воздух»

-доказать,что корень растения всасывает воду и стебель проводит ее,

Вечерняя прогулка Совместная деятельность в центрах развития :

Макет : «Вулкан», «Мир динозавров»

«Музыкальный центр

Слушание песни «динозаврики» М. Боярский;

Раскраски «Древний мир» Изготовить книжку –малышку «Сказка про динозаврика»

по прочитанным журналам.

Индивидуальная работа Утро: Мариэла Р., Катя М., Саша Я. ,- д/и «работа в тетрадях»

Вечер: Рита Ш., Ангелина-подготовка к презентации центра «Групповая лаборатория»

Организация прогулки См карточка «Прогулка в подготовительной группе»

ВТОРНИК07.02. 2017

9.00-9.30 Развитие речи

Тема «Чтение сказки В. Даля «Старик –годовик»

Задачи:

-познакомить со сказкой

-совершенствовать диологическую речи детей;

9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

Продолжаем разучивать песню

10.20-10.50 Познавательное развитие

Ознакомление с социальным миром.

Тема: «В гостях у древнего человека»

Задачи:

Углублять представления детей об объектах неживой природы. Учить самостоятельно проводить исследования, добиться результатов, размышлять, отстаивать своё мнение, обобщать результаты опытов. Создать в течение всего занятия положительный эмоциональный настрой у детей.

15.50-16.20 Познавательное развитие (Занимательные шашки)

Прием детей:

Изготовление коллективной работы

«Мир динозавров»

Утренняя гимнастика

Утренний сбор: заполнение «Доски утреннего сбора», обсуждение плана на день…

Презентация игры мемори «Птицы»

Прогулка согласно плану

Вторая половина дня:

-Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Игра «Жизнь семян»-познакомить с разнообразием овощных культур ;этапами развития растения

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность в центрах развития :

Экологическая игра: «Небо земля,вода»; «Птицы». Лото «Что, где. растет»

Раскраски по теме, трафареты

Помощь в проведении экологической конференции

-изготовление коллекции динозавров

Индивидуальная работа Утро: Катя М. Ульяна Ф-знание цифр

Вечер: Ярослав Ч., Ростислав Ш «Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах

Организация прогулки См карточка «Прогулка в подготовительной группе»

СРЕДА08.02.2017

9.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: В гостях у динозавров»

Задачи

-продолжать учить составлять и решать задачи:

-упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур (с. 103)

9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие

(лепка/Аппликация)

Лепка

Тема: «Мой любимый динозавр»из киндер яиц

Задачи:

- развивать фантазию;

- воспитывать аккуратность при работе с клеем;

11.00-11.30 Физическое развитие (на улице)

Прием детей:

Беседа «Мои помощники».

Цели: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем строении человеческого тела; дать понятие о назначении и важности органов чувств; вызвать желание бережно относиться к жизненно важным органам.

Утренняя гимнастика

Утренний сбор: заполнение «Доски утреннего сбора», обсуждение плана на день…

Изготовление коллажа «Сохрани мир вокруг себя» (начать)

Прогулка согласно плану

Вторая половина дня:

-Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Закончить коллаж

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность в центрах развития :

Д\и»Кто,что ест», «Подбери листочек для овощей»

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в музей»

Конструирование:

Тема: «творим и мастерим» (по замыслу)

Предложить родителям посетить вместе с деть Краеведческий музей

Индивидуальная работа Утро: Маргарита К., Рита Ш., Саша Я., Вика И. ,- «Лабиринт»

Вечер: Полина Т., Аня Р., Наташа Р,математические раскраски

Организация прогулки См карточка «Прогулка в подготовительной группе»

ЧЕТВЕРГ09.02.2017

9.00-9. 30 Речевое развитие:

Тема «Лексические игры и упражнения

Задачи:

-обогащение и активизация речи,

-совершенствование слуховой речи,

-дать понятие многозначных слов,

10.00-10.30 Физическое развитие (в зале)

15.50-16.20 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: рисованию в нетрадиционной технике: граттаж

«РАСКОПКИ ДИНОЗАВРА»

Задачи:

-Научить новому способу получения изображения – граттажу.

Учить детей создавать картину «раскопок динозавра» : рисовать скелет динозавра, его ископаемые окаменелости, используя полученные ранее из литературы и иллюстраций знания и впечатления.

Развивать мелкую моторику рук, формировать умение получать четкий контур рисуемых объектов. Соблюдать технику выполнения рисунка

.

Прием детей:

Дидактическая игра «Наш дом»

-научить воспринимать природу как комплекс взаимосвязанных компонентов

Игра – задание «Расположи картинки по порядку»

Утренняя гимнастика

Утренний сбор:

заполнение «Доски утреннего сбора», обсуждение плана на день

Д\и «Что звучит?»

Прогулка согласно плану

Вторая половина дня:

-Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Познавательно-исследовательская деятельность :Опыт «Воздух всегда в движении»

- Доказать, что воздух всегда в движении.

Вечерняя прогулка Совместная деятельность в центрах развития :

игровая деятельность/игры-фантазирование по инициативе детей

С/ригра «Корреспонденты», тема интервью «Раскопки древности»

Иры с заданием («Сосчитай и раскрась», «Соедини по цифрам», «Отгадай кроссворд») Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Индивидуальная работа Утро: Катя М., Снежана С., Ульяна Ф., Ульяна А. ,-Ориентировка в пространстве (отработка предлогов

Вечер: Влад С., Мариэла Р., Максим Ц., Яна П. ,-Дежурство в центре природы.

Организация прогулки См карточка «Прогулка в подготовительной группе»

ПЯТНИЦА 27.01.2017

9.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие в древнем мире

Задачи:

-продолжать учить составлять задачи,

-закреплять умения последовательно называть дни недели;

-развивать представления о величине предметов

9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Я Люблю свою планету»

Задачи:

--закреплять умения придумывать сюжет и воплощать в рисунке

-воспитывать аккуратность в пользовании гуашью

10.20-10.50 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Прием детей:

Беседы – размышления

«Если б динозавры жили в наше время,чтобы было….»

Утренняя гимнастика

Утренний сбор: заполнение «Доски утреннего сбора», обсуждение плана на день…

Разучивание подвижной игра «Хвост и голова»

Презентация центра «Групповая лаборатория

Прогулка согласно плану

Вторая половина дня:

-Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Чтениелитературы:

Интересные факты про динозавров

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность в центрах развития :

Коллективный хозяйственно-бытовой труд, игры-соревнования

«Каждой игрушке – свое место»

«Ни пылинки»

«Купание кукол»

Наведение порядка в группе

Опыт «Невидимый воздух вокруг нас, мы его вдыхаем и выдыхаем».

-: Доказать, что вокруг нас невидимый воздух, который мы вдыхаем и выдыхаем.

С/р игра «». Беседы по запросам родителей

Индивидуальная работа Утро: Ангелина Я. Эвелина Л. Климентий Г., Сережа А. ,-пересказ текста при помощи мнемо таблиц

Вечер: Настя Б., Вика О., Камилла Ш. (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, мозаика, Воскобович)

Организация прогулки См карточка «Прогулка в подготовительной группе»

Итоговое мероприятие

Название мероприятия Форма проведения Подготовка к мероприятию

Экологическая конференция.

Презентация центра «групповая лаборатория»

Исследовательская деятельность «В мире динозавров» Изготовление макета «Кратер вулкана»,выставка динозавров, коллективная работа «Мой динозавр» ,коллективный проект «Наш парк»(аппликация,рисунки и поделки детей, выставка книг,энциклопедий,журналов по теме исследования.

Публикации по теме:

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Перспективное планирование в подготовительной группе с 03.09.2018г по 07.09.2018г воспитатель: Новикова Марина Сергеевна день недели.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Маленькие исследователи» Планирование воспитательно—образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Маленькие исследователи»Цель: создание условий.

Планирование на неделю воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Откуда ёлка в гости пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Откуда ёлка в гости пришла» на неделю с 17.12.2018.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю декабря «Мебель» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Расширять у детей представления о материалах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю) 22.10–26.10 Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.) Тема: «Животный мир осень:(животные.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Мы — юные исследователи» в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем порываева елена викторовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Мы — юные исследователи» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 июня 2019 в 04:57
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД