Папки-передвижки

Планирование по ФОП на первую неделю сентября

татьяна епифанова
Планирование по ФОП на первую неделю сентября

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 04.09-08. 09.23)

Группа: первая группа раннего возраста №2. Тема: Детский сад.

Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду: развивать представление детей о детском саде, как ближайшем окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ.

Итоговое мероприятие: Д/И «Найди пару» В- ль: Ребята, сейчас я вам раздам картинки, и вы должны найти в группе такой же предмет, как на картинке.

Публикация «Планирование по ФОП на первую неделю сентября» размещена в разделах

Дата проведения итогового мероприятия:08.09. 23 Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 04.09. Утро Прием детей. Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Детский сад»

Д. И. «Что это?».

Цель: учить детей узнавать предметы. Пальчиковая гимнастика «Капуста» Беседа: «В гостях у Мойдодыра».

Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела. Учить пользоваться мылом Выставить иллюстрации с изображением помещений в детском саду (музыкальный зал. кухня,прачечная). Беседа с родителями о здоровье детей в выходные дни.

Обратить внимание на тему недели.

Дать задание: рассмотреть вмести с детьми овощи, которые есть дома.

Занятие №1

Занятие №2 Речевое развитие. Тема: «Детский сад»

Цель: развивать координацию движений и речи; развивать зрительное внимание, зрительные функции; воспитывать положительное отношение к детскому саду, уважение ко всем сотрудникам детского сада; учить взаимодействовать друг с другом в ходе учебной деятельности.

По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

Прогулка Наблюдение за осенними изменениями в природе.

Предложить детям цветные мелки для рисования помидорок и огурчиков на асфальте.

Цель: развивать чувство цвета; детское творчество. Стихи об осени.

«Осень наступила»

Цель: С помощью поэзии А. Плещеева дать детям представление об осени. Предложить детям собрать на участке сухие ветки.

Цель: приучать детей трудиться и помогать взрослым.

Работа перед сном Беседа с детьми о пользе дневного сна. Засыпание под классическую музыку.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д. И. «Найди и назови одним словом»

Цель: Учить детей классифицировать и обобщать предметы. Провести ситуативный разговор на тему: «Кругом вода»

Цель: формировать навыки безопасного поведения Работа в книжном уголке. Ремонт «больных» книжек.

Игровая ситуация «Овощной магазин»

Задачи: учить применять в игре свои знания об овощах, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 05.09. Утро Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «Скажи со словом «много». Цель: назовите пожалуйста, чего много есть в нашем детском саду (детей, игрушек, кроваток, столов и т. д.) Дидактическая игра «Один и много».

Цель: Учить детей показывать корзиночки, где овощей много, а где овощ один. Беседа «Объясним зайчику, зачем нужно есть морковку».

Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить представления об овощах, о находящихся в них витаминах. Пополнение лексической папки по теме.

Привлечение родителей к участию в выставке поделок из природного материала по теме: «Что нам осень принесла?»

Занятие №1

Занятие №2 Музыка по плану музыкального руководителя.

Окружающий мир. Тема: «Что такое детский сад?»

Цель: обогатить представление детей о детском саде; развивать умение ориентироваться в пространстве детского сада; формировать положительное отношение к детскому саду; воспитывать у детей доброе отношение друг к другу; активизировать словарь: группа, детский сад, дети.

Прогулка Наблюдения за березой.

Цель: Наблюдать, как изменился цвет листьев на дереве березе. П/игра «Листопад». Цель: Учить ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. Беседа о поведении на улице во время сильного ветра. Вынести мяч для игры, продолжать собирать листву.

Работа перед сном Прослушивание детских песенок.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/ и «Поручения»

Цель: развивать ориентировку в окружающем, продолжать знакомить детей с расположением предметов в группе, с их назначением. Д/ и: «Что растёт в огороде у зайчика?».

Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. За ужином учить детей правильно держать ложку. «Всему свое место»

Работа в кукольном уголке.

Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду, заправить кукольные кроватки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда - 06. 09. Утро Прием детей.

Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать. Д/ и «Поручения» Цель: развивать ориентировку в окружающем, продолжать знакомить детей с расположением предметов в группе, с их назначением, учить выполнять поручения по просьбе взрослого

К. г. н. : совместные действия ребенка и взрослого (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть пену с рук, найти свое полотенце и вытереть руки). Пополнение новыми атрибутами уголка театрализованной деятельности.

Индивидуальное консультирование по запросам. «Психологические особенности детей»

Вечер: Дать задание детям приготовить семечки, хлеб для кормления птиц.

Занятие №1

Занятие №2 Сенс. эталоны и позн. д-ть. Игровые действия с куклой: подготовка к с/р игре «Семья». Сюжет «Соберем куклу на осеннюю прогулку» : рассмотреть одежду куклы, определить состояние погоды, с помощью воспитателя одеть куклу в правильной последовательности.

По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

Прогулка Наблюдение за кустарником. Все дети по - очереди.

Ходьба змейкой, обходя предметы. Беседа о том, что нельзя есть не знакомые ягоды. Вынести мяч для игры, продолжать собирать листву.

Работа перед сном Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры с проговариванием художественного слова о воде.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Пальчиковая игра «Сорока.» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Игры с конструктором.

Цель: развитие мелкой моторики, воображения. Беседа «Зачем люди придумали сказки?»

Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Привести в порядок атрибуты для постановки сказки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 07. 09. Утро Приём детей.

Утренняя гимнастика. П/и «Все захлопали в ладоши» Цель: учить детей повторять за воспитателем простые движения. Д/И «Что изменилось?».

Цель: развивать внимание, память, речь.

Предложить детям листы с изображением помидора, баклажана, огурца, для раскрашивания. Пополнение лексической папки по теме.

Индивидуальное консультирование по запросам. «Развиваем наблюдательность и память у ребёнка»

Занятие №1

Занятие № 2 Лепка Тема: Что это такое? Цель: познакомить с пластилином для лепки как художественным материалом, создать условия для экспериментального узнавания пластичности как основного художественного свойства пластилина; развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.

Природа. К. Бальмонт «Осень». Цель: Закреплять знания детей о характерных признаках осени, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, любоваться красотой природы. Формировать эстетическое восприятие через ознакомление с художественной литературой.

Прогулка Наблюдение за птицами во время кормления.

Отгадывание загадок про птиц.

Игры на координацию движений. Задача: пройди по дорожке из осенних листьев. Разговор о помощи птицам.

Цель: Прививать добрые чувства к братьям нашим меньшим. Вынести инвентарь для подвижных игр.

Работа перед сном Беседа с детьми «Что нужно делать, чтобы быть здоровым».

Прослушивание классической музыки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Совершенствовать навыки последовательного одевания после сна

Цель: Приучать детей к самостоятельности. Ситуативная беседа «Незнакомец на детской площадке».

Цель: воспитывать навыки безопасного поведения. Работа в книжном уголке. Ремонт «больных» книжек.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 06. 09. Утро Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями. Игра «Иди ко мне» Цель: формировать эмоциональный контакт и доверие к воспитателю.

Беседа: «Поведение за столом».

Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Консультации «Как провести выходные с ребёнком»

Разговор с родителями о пользе прогулок на свежем воздухе.

Занятие №1

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за облаками.

Цель: развитие воображения.

Упражнение на метание в цель. Беседа с детьми о травматизме во время прогулки.

Собрать упавшие ветки и вынести на край участка.

Цель: приобщать детей к труду.

Работа перед сном Д/и «Надо вещи убирать - не придется их искать» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать на свои места, не ломать)

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/ и «Поручения»

Цель: развивать ориентировку в окружающем, продолжать знакомить детей с расположением предметов в группе, с их назначением. Настольная игра «Собери картинку».

Цель воспитывать усидчивость, развивать логическое мышление Разговор с девочками о том, что волосы нужно расчёсывать и заплетать. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Публикации по теме:

Планирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 летПланирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 лет Понедельник НОД по финансовой грамотности для дошкольников «Азбука денег». Чтение экономической сказки для детей дошкольного возраста «Хранители.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Домашние занятия для дошкольников на первую неделю летаДомашние занятия для дошкольников на первую неделю лета Кормильцева Полина Михайловна. Группа раннего возраста -1. Уважаемые родители и дети! Поздравляем вас с праздником «День защиты детей».

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Планирование на неделю «Профессии» в средней группе ЗАДАЧИ : Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.); Показать важность каждой профессии; Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по ФОП на первую неделю сентября
Опубликовано: 14 января 2024 в 07:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по ФОП на первую неделю сентября» (включая файлы) размещена пользователем татьяна епифанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД