Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности на неделю «Я расту здоровым»

Надежда Петецкая
Планирование образовательной деятельности на неделю «Я расту здоровым»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.09.2016 по 9.09.2016)

Тема: «Я расту здоровым» ___

Итоговое мероприятие: Оформление уголка «Я расту здоровым» ___ Дата проведения итогового мероприятия: пятница 9.09.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Я расту здоровым“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 5сентября

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

Д/и «Это можно или нет»

Чтение З. Александрова «Купание»

Самостоятельная игровая деятельность детей. Рамиль,Макар, Сергей, - составление рассказа по серии картинок. Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым -развитие логического мышления.

Внесение плаката «Если хочешь быть здоров»

Привлечь детей к совместному изготовлению карточек для сюжетно – ролевой игры «Больница»

Подбор дидактических игр по теме Помощь в подборе, приобретении, изготовлении дидактических игр по данной теме.

Папка-передвижка

«Если ребенок заболел…»

Порекомендовать родителям дошкольников гимнастику для глаз.

Предложит Акмановой Т. составить презентацию витамины в продуктах

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Соц-коммун. развитие

Мониторинг по образовательной области : Речевое развитие.

Звуковая культура речи.

Грамматический строй речи. Формирование словаря.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Наблюдение в огороде на участке: закрепить знания о лекарственных растениях, растущих на участке д/с. Сбор лекарственных растений для составления гербария.

Игры с песком.

П/и «Кто быстрее добежит до флажка. Упражнения сЛерой, АнреемС. - «Считайте ногами» - развитие глазомера. Вместе с воспитателем осмотреть грядки на огороде, собрать поспевшие овощи, собрать ботву. Подготовка иллюстраций лекарственных растений. Вынос материала для игры с песком Вынос оборудования для труда на участке (сбор лекарственных растений)

работа перед сном Чтение худ. литературы К. Драгунский «Лекарство от послушности». Обсуждение прочитанного.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

С/р игра «Больница»

Моделирование ситуации «Если я дома один, то…»

Д/и «Съедобное - несъедобное»

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр Упражнять Алину, Алексея в составлении предложений по схемам. Предложить навести порядок в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Подготовка атрибутов для с/р игры «Больница»

Вовлечение детей в коллективную игру, помощь в определении сюжета и распределении ролей.

Иллюстрация Мойдодыр советует»

(о гигиенических процедурах)

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями в природе, почему они происходят. Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Зайцы и волк» Самостоятельная деятельность детей. Уборка опавших листьев.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.09.2016 по 9.09.2016)

Тема: «Я расту здоровым» ___

Итоговое мероприятие: Оформление уголка «Я расту здоровым» ___ Дата проведения итогового мероприятия: пятница 9.09.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 6 сентября

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа -размышление «Для чего мы делаем гимнастику». рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров»

Игры с предметами из «Сундучка Здоровья» Д/и «Разложи по порядку».

Малоподвижная игра «Затейники»

Работа с дежурными.

Беседа «Солнце, воздух и вода малышам нужны всегда» с Полиной К, Вадимом Н.

Предложить детям д/и «Витамины и полезные продукты» - дать представления о витаминах, закрепить знания о них. Внесение в группу плаката «Наша кожа»

Внесение в группу куклы девочки (очень грязной).

Изготовление атрибутов к игре «Скорая помощь»

Информация в уголке здоровья «Профилактика простудных заболеваний»

Привлечение родителей к пополнению «Детской библиотеки»

литературой по заданной тематике.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эст-е развитие

Познание

Мониторинг по образовательной области : Художественно-эстетическое развитие.

Лепка. Аппликация.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Прогулка №11 «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева. (стр. 29-31)

Наблюдение за небом. Поговорки и пословицы.

Д/и «Найди предмет той же формы»

П/и «Пустое место» Работа с Дашей Г, Вадимом по использованию различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени Беседа с детьми о зимних и летних видах спорта, попросить рассказать о спортивных секциях, кот-е они посещают. Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком. Мячи.

работа перед сном Закрепить навыки аккуратно складывать одежду, создание благоприятных условий для сна. Рассказать о пользе дневного сна для здоровья.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

С/р игра «Скорая помощь».

Д/и «Найди пару», «Угости друга»

Чтение А. Барто «Девочка Чумазая»

Игра-драматизация «Девочка чумазая»

Х/б труд «Купание кукол»

Закрепить навыки сравнивания предметов по длине и ширине с Дима, вадим Д/и «Зимние и летние виды спорта»

Предложить детям нарисовать рисунки по теме «Спорт». Подготовка атрибутов для с/р игры «Скорая помощь», для драматизации

Материал для х/б труда.

Подбор д/игр по теме.

Материалы для худ. творчества.

Прогулка

Продолжить наблюдение за вечерним небом. Отметить изменения. П/и «Найди свое место», «Мы веселые ребята».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.09.2016 по 9.09.2016)

Тема: «Я расту здоровым» ___

Итоговое мероприятие: Оформление уголка «Я расту здоровым»___ Дата проведения итогового мероприятия: пятница 9.09.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 7 сентября

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседы «Твое полезное утро», «Мой режим дня». Рассматривание иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома». Составление своего режима дня. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье с Катей С, Ксюшей Ю. Беседа с детьми «Мойте руки перед едой».

Обсуждение.

Заучивание стихотворения М. Яснова «Я мою руки» Внесение иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома».

Пополнение изо уголка раскрасками и картинками по теме.

Провести беседу о необходимости закаливания детей.

В информационный уголок поместить материалы о видах и формах закаливания.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эст-е развитие

Познание

Мониторинг по образовательной области : Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

Музыка.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Прогулка №10 «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева. (стр. 28-29)

Наблюдение за долготой дня.

Д/и «Кто больше знает»

П/и «Жмурки» Повторить время суток с АЛевон Л, Дашей.

Индивидуальная работа с кирой, по бросанию мяча вверх, о землю, ловле его двумя руками Экспериментирование с воздухом: «Значение воздуха для организма». Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком. Спортивный инвентарь для игр.

Вынос материала для экспериментирования с воздухом (прийти к выводу, что ветер — это движение воздуха)

работа перед сном Чтение В. Драгунский «Денискины рассказы»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Дидактические игры: «Разложи по порядку»

Чтение К. Чуковский «Айболит»

С/р игра «Кукла Катя заболела». Составление гербария лекарственных растений. Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними с Кириллом и Матвеем. Д/и «Можно –нельзя»

Игровая ситуация «Каждый день по распорядку…».

Самостоятельная деятельность детей в уголках группы.

Подготовить дид. игры. Изготовление атрибутов для с/р игры. Таблица «Распорядок дня» Подготовить необходимый материал для составления гербария.

Д/игры.

Прогулка

П/игра «Сделай фигуру» - развивать фантазию.

Д/и «Скажи по-другому» - закрепить синонимы, антонимы, омонимы.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.09.2016 по 9.09.2016)

Тема: «Я расту здоровым» ___

Итоговое мероприятие: Оформление уголка «Я расту здоровым» ___ Дата проведения итогового мероприятия: пятница 9.09.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. п.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 8 сентября

Утро:

Физ. развитие

Познание

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Витаминка советует». Д/и «Витаминные домики»

Беседы «Овощи и фрукты - полезные продукты», «Вредная еда». Рассматривание таблицы «Где живут витамины?» и книги о вкусной и здоровой пище.

Лото «Овощи-фрукты»

Индивидуальная работа по развитию воображения с Алиной Л, Дарьи П. Решение проблемной ситуации «Где прячутся микробы?» Обсуждение.

Предложить детям зарисовать ситуацию. Внесение таблицы

«Где живут витамины?»

Внесение в группу книги о вкусной и здоровой пище.

Лото «Овощи-фрукты»

Привлечение родителей к созданию журнала «Растишка» «Я расту здоровым»

(создание коллажей, зарисовок, подборка вырезок для коллективного журнала, помощи в оформлении уголка здоровья.

Памятка «Витамины всем нужны»

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. развитие

Соц. мир

Худ. эстетическое

Мониторинг по образовательной области : Физическое развитие.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Прогулка №7 «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева. (стр. 21-23)

Наблюдение за дождем. Приметы. Пословицы и поговорки.

П/и «Картошка» Полину, Киру Соню. учить перебрасывать друг другу мяч. Заучивание с детьми стихотворения «Дождик», загадывание и отгадывание загадок про дождь.

Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком.

Подготовить и вынести картинки о природных явлениях (дождь, солнце, радуга) Провести аналогию (как образуется радуга).

работа перед сном Чтение книги А. Курляндский «А вы не были на Таити» глава 5-6. Создание условий для спокойного сна. Слушание музыки звуки природы.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Чтение «Приключения Чиполино» Д. Родари. Обсуждение прочитанного.

Рассматривание иллюстраций «Полезные продукты в моем холодильнике». Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними Соня, Сергей. Беседа о тишине – напомнить детям правила поведения в группе.

Чтение стих-я Е. Благининой «Посидим в тишине» Пополнить чит-й. уголок книгой Д. Родари «Чиполино».

Книги и картинки о полезных продуктах.

Выложить тематические раскраски.

Лото «Овощи и фрукты».

Прогулка

Наблюдение за погодой после дождя. Отметить влажный чистый воздух, запах листвы, чистоту цвета листвы и цветов.

П/и «Дети и волк»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.09.2016 по 9.09.2016)

Тема: «Я расту здоровым» ___

Итоговое мероприятие: Оформление уголка «Я расту здоровым» ___ Дата проведения итогового мероприятия: пятница 9.09.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 9 сентября

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Что такое гигиена? Мои маленькие помощники»

Рассматривание тем. картинок.

Д/и «Это можно или нет» Игровые ситуации. «Чтоб свои родные зубки смог ты дольше сохранить, нужно…» с Димой, Полиной

Предложить детям нарисовать рисунки по теме «Мои маленькие помощники» (Рисование предметов личной гигиены). Рассматривание иллюстраций, плакатов о гигиене, обмен мнениями.

Материалы для худ. творчества.

Папка-передвижка «Такие полезные продукты - овощи и фрукты»

Привлечь родителей к составлению с детьми книги о вкусной и здоровой пище в своей семье.

Памятка для родителей «Опасности, подстерегающие нас в быту»

«Кухня – не место для игр»

«Аптечка под запретом»

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. развитие

Худ. эстетическое

Мониторинг по образовательной области : Физическое развитие.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Наблюдение за изменениями в природе, почему они происходят. Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Зайцы и волк» Самостоятельная деятельность детей. Уборка опавших листьев.

Индивидуальная работа по метанию в цель из разных положений (стоя, сидя) Ксенией. Проведение опыта: «Почему не тонут корабли?» Определить свойства предметов. Вынос оборудования для опыта: металлические и пластмассовые предметы, бумагу и т. д.

работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Вечер народных рецептов: Беседы с детьми «Как люди в старину спасались от простуды». Лекарственные растения. Народные средства. Рассказывания детей по теме.

С/ ролевая игра «Я простудился» «Такие опасные предметы» с Витя, Макар Беседа – размышление:

«Чистота – залог здоровья» (о необходимости влажной уборки в помещении, наведение порядка в своей комнате). Рассматривание иллюстраций об опасностях, подстерегающие нас в быту, на улице.

Подготовка атрибутов для с/р игры.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Кот и мыши, «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

Публикации по теме:

Неделя здоровья в средней группе «Расту здоровым»Неделя здоровья в средней группе «Расту здоровым» Цель: формировать у детей чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; закреплять знания о полезных и вредных продуктах.

Планирование образовательной деятельности на неделю в младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ 13.11-17.11. Группа __Младшая группа №1 Тема: «Мой дом» Цель: Знакомить детей с родным.

Планирование образовательной работы на неделю «Я и моя семья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.10.2017 по 13.10.2017) Тема: «Я и моя семья» Итоговое мероприятие: «Семейные посиделки».

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Весна» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.03.2017 по 17.03.2017) Тема: «Весна» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Музыка» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 4 неделю ноября во 2 младшей группе по теме «Музыка». Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Проект и презентация «Я расту здоровым» Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1191» 125430, г. Москва,.

Проектная деятельность в средней группе. Неделя здоровья «Я расту здоровым» Тема: Неделя здоровья - «Я росту здоровым». Продолжительность проекта: 1 09.01 – 12.01.2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование образовательной деятельности на неделю «Я расту здоровым» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Я расту здоровым»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 18:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД