МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09

Шарапова Алена
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09

Тема недели : «Здравствуй, детский сад!»

Цель: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, продолжить знакомство с социальным окружением ребенка, знакомство с профессиями (медицинская сестра, строитель, парикмахер, полицейский и др., установить взаимоотношения между сверстниками через игры, стихи, песни, знакомство с предметным окружением, расширить представления детей о детском саде (веранда, спортивная площадка, музыкальный зал, спортивный зал, кабинет изо, знакомство с мини-музеями учить бережно относиться к окружающей среде. Формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу. Итоговое мероприятие: просмотр советских м/ф «Что такое хорошо, что такое плохо?»; «Дружба»; «Кем быть?».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4,09 по 8,09» размещена в разделах

Дата проведения итогового мероприятия: 8.09.2017

Ответственная: Шарапова А. С., Нистратова Н. В.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Понедельник

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Рассказ: «Как я провел летние каникулы».

Цель: знакомство детей друг с другом, воспитать чувство уважения, отзывчивости друг к другу, учиться слушать мнение другого,

Д/и «Посчитайка!» с Мещеряковым Б. и Веселовым Н.

Задачи: посчитать количество елок, растущих на задней площадке детского сада.

Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 8.

Знакомство детей со стихотворением Михаила Пляцковского: «Дружба крепкая не сломается».

Цель: познакомить детей со стихотворением. Обогатить внутренний мир ребенка и привлечь внимание, к тому, что нужно поддерживать друг друга и помогать в трудные минуты.

Подбор наглядного материала: стихотворение Михаила Пляцковского: «Дружба крепкая не сломается»; рассказ о себе, о том, как я провела летние месяца.

Цель: Заинтересовать детей, поближе познакомиться друг с другом.

Знакомство с родителями. Беседы по адаптации детей к садику, новой группе.

,

Обр.

деят-ть

Знакомство детей друг с другом, социальное адаптирование, прочтение стихотворений о дружбе.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Экскурсия по участку детского сада: рассматривание предметов и построек.

Цель:вспомнить нахождение предметов, знакомство с предметами, сделанными из разных материалов, сравнить материалы Индивидуальная работа

Колодина А. и Мещерякова Э. учатся составлять рассказ «Что мы видели на прогулке?»

Цель: научить детей правильно и корректно выражать свои мысли. Подвижная игра «Ноги от земли»

Цель: учиться соблюдать правила игры, развить внимательность, быстроту, ловкость и физическую выносливость. Трудовая деятельность Уборка игрушек на свои первоначальные места.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Обед, работа перед сном Игры : «Я умею убирать свои вещи»

Цель: научить детей последовательно одевать и снимать вещи, аккуратно их складывать в шкафчик, пользоваться такими словами, как «снять», «надеть» и «одеть», «повесить», «поставить», «убрать на место». Воспитывать аккуратность, терпение, любовь к порядку. Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носки.

Вечер Д/и «А я еду»

Цель: получить как можно больше информации о ребятах. Индивидуальная работа с

Халиковым К. И Глазатов И.

Сравнить листы клубники и земляники.

Цель: научить детей выявлять различие признаков по форме листов растений. Знакомство с народными пословицами о доброте.

Цель: воспитать чувство сочувствия, ответственности, гуманности друг к другу. C/р игра «Библиотека» (читательские билеты, формуляры, книги – малютки, закладки).

Цель: развивать интерес к игре, расширять знания детей о профессии библиотекаря.

Прогулка Игра «Допрыгай до флажка» с Чибисковым К. и Колодиным В.

Цель:упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Подвижные игры

«Ловишки».

Цель: упражнять в беге врассыпную. Коллективный труд помощь воспитателю в политии растений, растущих на участке группы № 7.

Цель: воспитать у детей самостоятельность,хозяйственность.

день недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Подвижные игры: «Охотники»

Цель: упражнять в метании на дальность Д/и «Портрет нового друга»

Составляют портрет нового друга Веселов Н. и Гончаров М.

Цель: учить детей ориентироваться в социальных ролях. Наблюдение за погодой

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); Выставка рисунков и альбома «Как я провел летние каникулы» подбор атрибутов для сюжетно-ролевой игры видеоматериалы,

Принести фотографии «Приключения в отпуске»

Обр.

деят-ть

Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей о величии своей родины, красоте природы, о людях разных национальностей проживающих в России).

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Игра «Подбрось повыше» с Жалнина К. и Харченко А.

Цели: учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Подвижные игры

«Зайцы».

Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание Наблюдение за работой дворника Цели : продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. Рассказать детям об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту.

Обед, работа перед сном Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Познакомить каждого ребенка со своей постелью.

Вечер Оздоровительная гимнастика. Рассматривание понравившихся книг. Чтение книги по выбору детей.

Цель: знакомство детей с советской и зарубежной литературой, расширить кругозор. Предложить детям Кузнецова В. И Харченко А. «прокатиться на автобусе». Ситуативный, виртуальный разговор о том, куда можно поехать на автобусе

Цель: умение ориентироваться в пространстве. Д/и «Доскажи словечко»

Цель: помочь детям отгадать не достающие слова, научить быстро реагировать на ситуацию. Д/и пальчиковая «Друзья»

Цель: развитие мелкой моторики.

Прогулка Наблюдение за небом.

Цель: проследить за изменением погодных условий, дать характеристику погодным явлениям. Составить рассказ с Ломановым Д. и Мещеряковым Б. о том, как они провели отпуск, где путешествовали.

Цель: научить детей правильно и корректно выражать свои мысли, поближе познакомиться друг с другом.

Чтение рассказа о приключениях детей, пересказ.

Цель: знакомство с литературой, развитие памяти. Самостоятельная игровая игра на веранде.

Цель: научить самостоятельности.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Д/и «Давай измеряем ладонь друг другу»

Цель: научиться взаимодействовать друг с другом, находить взаимопонимание, коммуникативный контакт. Закрепить Савельеву М.

считать кусты клубники по порядку.

Цель: закрепить счет по порядку. Слушание аудиозаписи: «Детский сад-Волшебная страна». Цель: развивать умение анализировать песню. Предложить детям пластилин для самостоятельный деятельности. Цель: развитие мелкой моторики.

Принести фотографии «Приключения в отпуске»

Обр.

деят-ть

Прослушивание песен про детский сад.

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Просмотр мини-музеев в детском саду.

Цель: расширить кругозор детей, познакомить с неживой природой. Развитие движений.

Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.

Д/и «Салочки – выручалочки».

Цель: Приучать быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Сбор игрушек сообща.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Обед, работа перед сном Чтение и заучивание отрывка «Детский сад». Цель: развивать память и мышление детей.

Вечер Игра: узнай сооружение, находящеся в пределах детского сада.

Цель: развитие внимания, слухового восприятия, памяти. Игра «Найди предмет» с Ерышевой В. и Кисилевой

Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Рассматривание картинок с профессиями.

Цель: знакомство с профессиями.

Самостоятельные игры детей в «Центре дорожного движения».

Прогулка Наблюдение за трудом младшего воспитателя

Цель: воспитывать уважение к труду взрослого. Упражняться в метании мяча в цель и с Савельевой М. и Колодиной А.,

Цель: развитие меткости.

Д/и «Следопыты»

Цель: развивать наблюдательность. Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Дид. игра «Собери картинку». Цель: учить составлять целое из фрагментов картинки, архитектурные сооружения. Придумать стихотворение про лето.

Цель: развивать логическое мышление, внимательность. Просмотр м/ф о дружбе.

Цель: воспитание благородных чувств, уважениек ближним.

Составление коллажа на тему: «Как я провел лето».

Цель: развить любовь к т ворчеству.

Принести загадки, пословицы о дружбе.

Обр.

деят-ть

Прослушивание песен про детский сад.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Тренироваться в пряжках с прыгалками с Рябцевой В.

Цель: развитие выносливости. Исследовательская

деятельность: «Чем отличается лист земляники от листа клубники?»

Цель: учить находить различия. Вынос оборудования на площадку. Цель: упражнять детей в подвижных игр

Обед, работа перед сном Работа со стихотворением. Разучиваем стихотворения.

Цель: способствовать выразительному чтению; развивать память и речь.

Вечер Слушание басни про животных с моралью. Цель: воспитывать чувство морали и любовь к животным. Лепка с Рябцевой В. мини на тему: «Детский сад». Цель: развитие мелкой моторики.

Просмотр мультфильмов: «Все профессии нужны, все профессии важны!

Цель: учить смотреть внимательно и сопереживать героям. Совместная лепка своей мини группы из пластилина.

Цель: закрепить представление о том, что такое группа.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: учить замечать изменения в природе.

«Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.

Подвижные игры

«Ловишки».

Цели:

учить быстро действовать по сигналу воспитателя;

развивать внимание, быстроту бега. Трудовая деятельность

Помощь воспитателю в закрытие песка специальной тканью.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие. Д/ и: «Где находится детская площадка». Цель:

Развивать внимательность.

Д/и «Что ты знаешь?». Цели: закрепить знания о диких и домашних животных, о насекомых и птицах; развивать внимание, память.

Составление коллажа по рисункам про пройденным темам. Цель: воспитывать чувство коллективизма.

С/р игра «Книжный магазин». Цель: закрепить знания о профессии продавца, воспитывать бережное отношение к книгам.

Оформление альбома «Как я провел летние каникулы»

Обр.

деят-ть

Просушивание песни: «По дороге в детский сад».

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за солнцем. Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Подвижные игры «Мышеловка», «Гуси-лебеди». Цели:прививать умение выполнять характерные движения;продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры Поливание цветов, помощь в поливание накрытие песка.

Цели: формировать ответственное отношение к труду;

учить выполнять коллективные поручения.

Обед, работа перед сном Беседа с детьми «Культура поведения за столом». Цель: закрепить культурно- гигиенические навыки.

Вечер Просмотр м/ ф: «Что такое хорошо, что такое плохо?»; «Дружба»; «Кем быть?».

Цель: закреплять знания детей. .«Мозаика» Составь узор. Цель: развитие мелкой моторики. Просмотр мультфильмов «Сказка рыбаке и рыбке». Цель: учить смотреть внимательно и сопереживать героям. Рисование красками «Я и моя семья». Цель: развивать фантазию, воображение.

Прогулка Наблюдение погодой. Цель: продолжать закреплять знания о погоде.

Кто дальше?».

Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка Подвижные игры «Мыши», «Скок-подскок». Цель: учить бегать друг за другом, ненатыкаясь на предметы, между валами,снежными постройками, уметь быстро действовать посигналу воспитателя.

Уборка игрушек на свои места.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы по патриотическому воспитанию на неделю «Край, в котором я живу» Тема недели: «Край, в котором я живу» Итоговое мероприятие: Развлечение «Родной свой край люби и знай!» День недели, дата Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наземный транспорт» Группа: средняя «Пчелка» Тема: «Наземный транспорт». Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении; учить сравнивать.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Страна, в которой мы живём» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные холодных стран» Тема: «Животные холодных стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные жарких стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром жарких стран, развивать любознательность; воспитывать любовь.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой город — Красноярск» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мама лишь одна бывает» с 06.03. по 10.03.2017 Тема: «Мама лишь одна бывает» Цель: Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Вперед к звездам» с 10.04. по 14.04. 2017 г. Цель: Уточнить и расширить знания детей о космосе; продолжать знакомить детей с планетами Солнечной системы,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» (младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1- 4неделю мая 2017 г. Группа: Младшая Тема: «Лето». Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 23:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД