Получи документы

Планирование мероприятий в ДОУ на неделю

Бурлутская Клавдия
Планирование мероприятий в ДОУ на неделю

Тема недели Неделя игрушки

Событие недели Рассматривание иллюстраций и различных игрушек в групповой комнате.

Итоговое мероприятие Проект «Игрушки моих родителей.» Дата проведения 23 марта

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребенка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семьи в / взаимодействие с социумом

1 2 3 4 5 6 7

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро УК

Публикация «Планирование мероприятий в ДОУ на неделю» размещена в разделах

Рассматривание картины «Мальчик заболел». Цель: донести до детей, что болеть грустно и плохо, формировать привычку к здоровому образу жизни. Ситуативная беседа «Мои игрушки и как я к ним отношусь». Цель: развиваем речь, воспитываем бережное отношение.

Труд: Игрушки по местам.

Цель: умение наводить порядок.

УГ

Напоминание о необходимости здороваться с другими родителями «Вежливые слова»

Цель: Использование вежливых слов в сюжетно-ролевой игре и режимных моментах. Картинки с изображением игрушек. Игрушки. Раскраски, карандаши. Бес. с родителями о состоянии здоровья детей на выходных. Цель: выявить самочувствие детей на выходных.

НОД Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Удивительный мир аквариума». Цель: Расширение представлений детей об аквариуме и его жителях.

Музыкальное занятие (музыкальный руководитель)

1-ая половина дня Рас. иллюстраций с изображением аквариумных рыб

Цель: знакомство с разнообразием аквариумных рыб, аквариумов, развивать речь, обогащать словарный запас, наблюдательность. Бес. «Игрушки бывают разные» Цель: Выявить знания детей о игрушках и из какого они материала (из ткани, резины, пластмассы, дерева) свойства определить (мягкие, твёрдые, пушистые) развивать любознательность, мышление, речь. Упр. «Так бывает или нет». Цель: учить замечать небылицы, развивать логическое мышление. Экспериментальная деятельность «Мыло-фокусник». Цель: познакомить детей со свойствами и назначением мыла, развивать любознательность. Предложить родителям принести игрушку своего детства. Краткосрочный проект «Игрушки моих родителей.»

.

.

Прогулка 1 Экспериментирование. Выявление свойств воздуха.

Цель: в ходе несложных экспериментов (движение детей по ветру и против ветра, осмысление назначения одежды для улицы) помочь детям выявить такие свойства воздуха как плотность (оказание сопротивления движению) и температура (в помещении воздух теплый, на улице - холодный).

П/и «Самолеты».

Цель: Повышать двигательную активность детей, упражнять в умении ориентироваться в пространстве.

П/и «Лохматый пёс».

Цель: бег по сигналу. Тренировать в броске мяча в цель, развивать глазомер и силу броска (Матвей, Ксюша, Маша). Обеспечение детей необходимым спортивным оборудованием и хозяйственно-бытовым инвентарем для деятельности на участке детского сада.

2-ая половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Постепенный подъём, ГП

Д/ и: «Выложи из кубиков дорожку для зайчика и лисички». Цель: развитие мышления у детей.

ЧХЛ. Т. С. Шорыгина «Как игрушки убежали от Маши». Цель: развивать умение рассуждать, отвечать на проблемную ситуацию.

Н/и. по желанию детей. Цель: учить детей выбирать игру по интересам, соблюдать правила игры. Центр математики: счётные палочки, танаграми, математическое лото

Прогулка 2 П/и «Аквариум». Цель: познакомить с игрой, разучить слова, развивать координацию движений со словом, воспитывать отзывчивость. Самостоятельная двигательная деятельность. Упражнять мальчиков в ловле и бросании мяча двумя руками друг другу Спортивный инвентарь: прыгалки, кегли, мячи.

вечер ВК: Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей Игра «Волшебный мешочек».

Цель: определить из какого материала сделан предмет, обогащать словарь прилагательными.

Речевая п/игра «Маша и куклы». Цель: ритмично выполнять упражнение согласно текста. Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребенка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семьи в / взаимодействие с социумом

1 2 3 4 5 6 7

ВТОРНИК Утро УК

Бес. «Что значит Добрые поступки». Цель: формировать способы речевого развития, дать понять,что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию. Обратить внимание детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать

УГ, А/у. Разгадывание загадок по тематике «игрушки». Цель: развивать логическое мышление, речь. Принять от родителей игрушки их детства для проекта «Игрушки родителей» Индивидуальные консультации родителей.

НОД Математика: Тема: Счет до 5. Цель: Обучение счету до 5; Закрепление навыка порядкового счета.

Физкультурное занятие по плану (физ. инструктор).

1-ая половина дня Бес. «Аквариумные рыбки»

Цель: расширять и уточнять естественнонаучные представления, формировать представления об аквариумных рыбках, их внешнем виде и образе жизни, расширять и уточнять словарь по теме. Рассмотреть игрушки по проекту «Игрушки моих родителей»

Цель: развивать интерес, бережное отношение. «Полей цветок». Цель: Опытно показать детям, что в рыхлую почву вода просачивается быстрей. Картотека загадок. Беседы по индивидуальным вопросам родителей. Цель; выявить интересующие вопросы у родителей.

Консультация «Какие игры, игрушки нужны детям данного возраста»

Прогулка 1 Набл. Наблюдение за небом.

Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/и «Мой веселый, звонкий мяч». Цель: учить детей прыгать на двух ногах; учить внимательно слушать текст, действовать по сигналу; вызывать чувство радости от активных действий.

П/и «Стоп сигнал».

Цель: развитие внимания, быстроту реакции.

Самостоятельные игры с выносным материалом. И/ р: «Кто скажет больше» с Машей и Полиной. Цель: развивать словарный запас по теме, стремление к победе Вынесение лопат для чистки снега, атрибутов к подвижным играм.

Лопатки и совочки

2-ая половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Постепенный подъём, ГП

Назовите игрушки в нашей группе» Цель: ориентироваться в пространстве, развивать речь. Д/и Загадывание загадок по теме «Игрушки». Цель: развивать мышление, речь. Создать условия в центре активности по изо деятельности. (карандаши, бумага для рисования).

Прогулка 2 П/и «Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик Упражнять Настю и Матвея в ловле и бросании мяча двумя руками друг другу Спортивный инвентарь: прыгалки, мячи.

Вечер ВК: Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей С/д. «Стираем кукольную одежду».

Цель: Стирать мелкие предметы одежды кукол, включать эти действия в сюжет различных игр, нацеливать детей на достижение задуманного результата. Учить детей одеваться последовательно.

Цель: развивать самостоятельность кукольная одежда; ёмкость для стирки с водой, мыло.

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребенка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семьи в / взаимодействие с социумом

1 2 3 4 5 6 7

СРЕДА Утро УК. Беседа: «С кем любят дружить?». Цель: развивать дружеское отношение между детьми.

Доброе утро, здравствуйте! Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

УГ, ПалГ

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук: Помощь в подготовке занятия. Разложить раздаточный материал по количеству детей. Цель: формировать у детей осознанное отношение к исследованию различных явлений. Воспитывать ответственность к своим обязанностям. Речевой уголок: Дидактические игры, пазлы, лото;

Уголок ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей.

Консультация «Гололёд на улице»

Цель: Напомнить родителям о правилах поведения при гололёде.

НОД логопедическое занятие (учитель логопед)

рисование (педагог доп. образования)

игровая Игровой сеанс (педагог-психолог)

1-ая половина дня Д/и «Поймай рыбку по двум признакам»

Цель: способствовать освоению умений анализировать предметы по двум признакам (цвет и форма, вызвать желание играть совместно со сверстниками в игры с правилами. Д/и «У кого игрушка?». Цель: на внимание.

Бес. с детьми «Игрушки дома? Цель: отрабатывать навык рассказывания. Д/ и: «Что бывает синим». Цель: развивать речь и образное мышление. Игрушки. Настольные игры. Трафареты. Цветные карандаши Беседы по индивидуальным вопросам родителей. Цель; выявить интересующие вопросы у родителей.

Прогулка 1 Наблюдение за трудом дворника. Цель: Расширять представление детей об инструментах и трудовом инвентаре, уточнить название инструментов, которыми пользуется дворник.

Т/п. Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.

П/и «Море волнуется раз…». Цель: развивать двигательную активность детей, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, создать хорошее настроение. Рус. народная игра «Гуси-гуси». Цель: учить детей действовать по правилам игры. Спортивный инвентарь: прыгалки, мячи.

.Лопатки и совочки

2-ая половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя). Постепенный подъём, ГП

Опыты по очистке грязной воды

Цель: Опытным путём выявить способность воды очищаться с помощью различных фильтров. Д/и «Парные картинки». Цель: сравнивать и находить одинаковые. (Ксюша, Рита) Фильтры, марля, бутылки с водой

Прогулка 2 Наблюдение за погодой.

Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

П. /и. «Лошадки», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

П / и «Рыбаки и рыбки»

Цель: закреплять правила игры, развивать ориентировку в пространстве, ловкость, двигательную активность, умение действовать сообща, умение выбирать водящего, воспитывать дружеские отношения, соблюдение правил игры. Продолжать приучить детей быть вежливыми.

Цель: здороваться, заходя в группу. Прививать правила хорошего тона. Вынесение лопат для чистки снега, атрибутов к подвижным играм.

Вечер ВК. Обсуждение интересных дел в течение дня. Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей Н/ и: «Пазлы». Цель: учить отбирать холодные цвета и их оттенки.

Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребенка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семьи в / взаимодействие с социумом

1 2 3 4 5 6 7

ЧЕТВЕРГ Утро УК. Бес. «Чем мы дышим?» Цель: Познакомить детей с понятиями «свежий воздух», «кислород», рассказать о факторах, очищающих и загрязняющих воздух, о важности чистоты воздуха для здоровья человека. Обратить внимание детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать.

УГ, ПалГ

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук: Д/и «Что общее?». Цель: Учить детей находить сходства в представителях фауны, развивать внимание, речь. Наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок.

Индивидуальные консультации родителей.

НОД Мастерская. Ручной труд. Тема: «Экзотические рыбки» (Аппликация из семян тыквы).

Цель: Формирование умения аккуратно приклеивать семена тыквы на элементы аппликации, располагая их в определённом порядке.

Физкультурное занятие (физ. инструктор)

1-ая половина дня Бес. об обитателях подводного мира. Цель: Развивать диалогическую речь, интерес к подводному миру. Д/и «Чей хвост? Чья голова?». цель - развитие логического мышления, внимания, памяти Организовать игру «Музей игрушек». Цель: развивать игровой навык, умение описывать игрушки

Предложить драматизацию сказки «Кошкин дом». С группой детей Чтение стихотворения «Водичка»

Цель: Познакомить детей со способностью воды очищать грязь. Игрушки. Атрибуты к с/р игре. Настольные игры. Беседа: безопасность детей – наше дело. Цель: продолжать совместную с семьёй работу по закреплению правил безопасности в быту, в природе, в общении с незнакомцами.

Прогулка 1 Наблюдение за дневным небом. Цель: показать детям отличие дневного неба от вечернего.

Опыт «Тени». Цель: показать свойства предметов образовать тени от света естественного и искусственного.

П/и «Кот и мыши». Цель: развивать умение выполнять движение по сигналу.

П/и «Акула и рыбки».

Цель: Развивать двигательную активность детей; учить детей соблюдать правила игры.

П / и «Рыбаки и рыбки»

Цель: закреплять правила игры, развивать ориентировку в пространстве, ловкость, двигательную активность, умение действовать сообща, умение выбирать водящего, воспитывать дружеские отношения, соблюдение правил игры. Работа с выносным инвентарем. Цель: приобщать детей к самостоятельной деятельности., Дима. Спортивный инвентарь: прыгалки, мячи.

.Лопатки и совочки

2-ая половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Постепенный подъём, ГП

С/р «Магазин игрушек».

Цель: развивать сюжет игровой навык, воспитывать дружеские отношения.

ЧХЛ. С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цель: Воспитывать умение слушать и воспринимать произведение. Продолжать учить правильно умываться. Прививать гигиенические навыки Внести д/и «Подбери по цвету», набор картинок, настольные игры, конструктор

Прогулка 2 Наблюдение за деревьями. Цель: учить проводить сравнительный анализ внешнего вида. П/и «Пробеги не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки. П/ и: «Птички и птенчики». Цель: упражнять детей в беге врассыпную, выполнять команды воспитателя. Предложить нарисовать дерево на асфальте мелками. Цель: учить проводить прямые линии. (Лиза, Юлиана) Спортивный инвентарь: прыгалки, мячи.

.Лопатки и совочки

Вечер ВК. Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей. Д/и «Назови ласково игрушку».

Цель: совершенствовать умение говорить ласкательно изменяя окончание. Д/и «Волшебный сундучок с игрушками». Цель: называть и определять материал, из которого игрушки сделаны. Сундук с игрушками.

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребенка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семьи в / взаимодействие с социумом

1 2 3 4 5 6 7

ПЯТНИЦА Утро УК.

Беседа: «О вежливости и доброте».

Игра с мячом: «Добрые и вежливые слова» Цель: повторить вежливые слова, активизация словаря. Обратить внимание детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать.

УГ, ПалГ

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук: Напоминание о необходимости здороваться с другими родителями «Вежливые слова»

Цель: Использование вежливых слов в сюжетно-ролевой игре и режимных моментах Выполнение поручений в центре природы: уход за комнатными растениями. Цель: развитие трудовых навыков.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

НОД Музыкальное занятие (музыкальный руководитель)

Физкультурное занятие (подвижные игры).

1-ая половина дня Лепка: «Такие разные рыбки»

Цель: закреплять знания о строении рыбы (хвост, плавники, жабры, голова, чешуя, учить детей лепить рыбок разных размеров, закреплять приемы лепки, развивать мелкую моторику, пользоваться стеком, нанося линии и узоры, координацию движений с речью, воспитывать аккуратность, терпение, самостоятельность и инициативу. Ситуативный разговор с показом иллюстраций «Опасные игрушки» Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения. Выкладывание из мозаики терема для матрешки. Цель: фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения Уголок природы. Полив растений. Цель: Учить выполнять соответствующие трудовые операции, рассказывать о результатах и пользе проделанной работы. Консультация «Как провести выходной день с детьми». Цель: повышение педагогической культуры родителей.

Прогулка 1 Наблюдение за сосульками.

Цель: развивать кругозор, знакомить с природными явлениями, вызвать интерес к весенним наблюдениям, воспитывать соблюдение правил поведений во время капели.

П / и «Рыбаки и рыбки»

Цель: закреплять правила игры, развивать ориентировку в пространстве, ловкость, двигательную активность, умение действовать сообща, умение выбирать водящего, воспитывать дружеские отношения, соблюдение правил игры.

П/ и: «Ручеёк».

Цель: Научить двигаться слаженно в паре. И/ р: прыжки на одной ноге. Цель: развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу Сергей и Женя. Спортивный инвентарь: прыгалки, кегли, мячи.

Формочки, разноцветная вода. лопатки, носилки.

2-ая половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Постепенный подъём, ГП

ЧХЛ Е. Шаламонова. «Стихи об игрушках». Цель: учить детей следить за развитием сюжета, формировать интерес к чтению. Н/и «Собери картинку».

Цель: упражнять детей в составлении целой картины из отдельных частей.

Иллюстрированная книга с произведением.

Прогулка 2 Набл. за сорокой. Цель: обогащать знания о жизни птиц.

П/и «Кролики». Цель: Развивать у детей умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. С/р «Как мы гуляем на участке?». Цель: формировать элементарные правила безопасности Спортивный инвентарь: прыгалки, кегли, мячи.

Вечер ВК. Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей. Д/ и: «Легкое перышко». Цель: Выполнять игровые действия, следить за правильность выполнения вдоха (через нос, направлять струю воздуха при выдохе, чтобы сдуть с кончика носа небольшое перышко или кусочек ваты. Способствовать снятию напряжения Н/и. по желанию детей. Цель: учить детей выбирать игру по интересам, соблюдать правила игры. Пёрышки.

Публикации по теме:

Планирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 летПланирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 лет Понедельник НОД по финансовой грамотности для дошкольников «Азбука денег». Чтение экономической сказки для детей дошкольного возраста «Хранители.

План мероприятий на неделю по теме «Русский фольклор» в средней группе Задачи: Продолжать знакомить детей с устным – народным творчеством, предметами быта, музыкальными инструментами Русского народа в старину.

Планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий для педагогов ДОУ на лето 2017 г. Уважаемые педагоги, предлагаю Вашему вниманию план физкультурно-оздоровительных мероприятий для педагогов ДОУ, которое можно провести во.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Планирование на неделю «Профессии» в средней группе ЗАДАЧИ : Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.); Показать важность каждой профессии; Формировать.

Планирование на неделю. Тема «Космос. Приведем планету в порядок» Планирование на неделю. Тема: «Космос» «Приведем планету в порядок»1 младшая группа Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование мероприятий в ДОУ на неделю
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 06:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование мероприятий в ДОУ на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Бурлутская Клавдия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД