Папки-передвижки

Планирование на летний оздоровительный период Июль

Людмила Казагашева
Планирование на летний оздоровительный период Июль

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Понедельник 01.07.2019.

День экологии

«День домашних любимцев» Беседа “Домашние животные”, цель – познакомить детей с домашними животными, обитающие в городских и сельских местностях. Беседа “Как нужно ухаживать за домашними животными”, цель – воспитывать у детей бережное отношение к животным. Сказки: С. В. Михалков “Как старик корову продавал”; К. Ушинский “Слепая лошадь”, “Спор животных”; Пересказ рассказа Е. Чарушин «Корова», цель – учить пересказывать рассказ с опорой на мнемосхемы. 9: 00-9:30 Художественная деятельность

Публикация «Планирование на летний оздоровительный период Июль» размещена в разделах

“Поросенок”, цель – учить передавать в лепке конструктивным способом строение домашнего животного – поросенка. 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

Подвижная игра: «Лошадка»

Взаимодействие с родителями: Изготовление макета «Домашние животные».

Вторник

02. 07. 2019

День Знайки

«День юного журналиста» Сюжетно-ролевые игры «Телевизионная передача» Беседа «Кто такой журналист», «Интервью», «Правила журналиста» Рисование иллюстраций к рассказам и сказкам для газеты. 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Рисование «Самая красивая мамочка на свете»

Лепка «Модный микрофон»

Аппликация «Мой фотоаппарат» П/И «Жмурки», «Солнечные зайчики», «Волшебное зеркало»

Цель: создание условия для развития у детей ловкости, быстроты, смекалки

Взаимодействие с родителями: Родительский клуб «Вечер откровений» (совместная встреча родителей и детей).

Среда

03.07.2019.

День детского

творчества

«С театром и песней жить интересней» Развлечение «Мы играем в сказку»

Цель: создание условия для театрализованной и игровой деятельности детей

Д/И «Угадай сказку»

Цель: создание условия для мышления

Драматизация сказки «Теремок»

Цель: создание условия для интонационной выразительности речи Изготовление масок

Цель: создание условия для фантазии, воображения 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

П/И «Перенеси предметы», «Что мы делали не скажем, а что делали покажем»

Цель: создание условия развития двигательной активности

Взаимодействие с родителями: Консультация «Песочная терапия».

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Четверг

04.07.2019.

День летних

правил «День хороших манер «Бал вежливых слов» Беседа о культуре поведения «Хорошие манеры»

Цель: создание условия для беседы об этике поведения Беседа о добрых и злых людях.

Цель: создание условия для раскрытия сущности полярных понятий «добро» и «зло»,

Д/И «Скажи ласково»

«Подбери слова»

Цель: создание условия для этического развития детей Рисование «Мое настроение»

Цель: создание условия для отображения в рисунке свое и друзей настроение 11: 00-11:30 Двигательная деятельность на улице

Малоподвижная игра «Что мы делали не скажем, а что делали, покажем»

Цель: создание условия для совместной игры

Взаимодействие с родителями: Консультация «О домашних обязанностях детей»

Пятница

05.07.2019 Спортивная

(игр и забав) «Много затей у наших друзей» Игры других народов

Беседа «Знакомство с народным творчеством, музыкой разных народов их сказками» Беседа о истории народов разных стран. Дать понятие, что дружба – это уважение, принятие и понимание многообразие мира. Формировать умение терпимо относиться ко всем людям; Чтение сказок разных народов мира 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Роспись кукол в национальных костюмах;

Оформление дидактических игр «Надень куклу в национальный наряд». Цель: учить детей составлять короткий рассказ о данной национальности». «Собери мир» (книга-пазл). Дидактическая игра «Путешествие по миру». Вызвать у детей интерес путешествовать по карте, закреплять знания детей о народах, живущих на нашей планете. Ненецкая игра «Ручейки и озёра»

Необходимые условия игры – разные движения: легкий и быстрый бег, ходьба. Игроки стоят друг за другом в одной линии с одинаковым количеством играющих в разных частях зала – это ручейки. Когда ведущий говорит «Ручейки», все начинают бежать друг за другом в разных движениях (каждый в своей колонне). Через минуты 2 ведущий говорит: «Озёра» - дети останавливаются, берутся за руки и строят круги – озёра.

Взаимодействие с родителями: создание альбома с пословицами и поговорками «Дружба разных народов»

Понедельник 08.07.2019.

День экологии

«День рек, морей и океанов» Беседа на тему «Удивительный мир морей и океанов». Расширять знания детей об окружающем мире, знакомство с животным и растительным миром морей и океанов. Познавательно – исследовательская деятельность «Как сделать морскую воду» «Свойства воды». Расширять представление детей об экосистеме «Море» Рассматривание картин Айвазовского «Черное море», «Девятый вал». Знакомить детей с художниками, изображающими на своих картинах море. Заучивание стихотворения отрывка из стихотворения «Кит и кот». Учить запоминать стихотворение, четко проговаривать слова.

Заучивание стихотворения «Дельфины». С. Баранова. Учить запоминать стихотворение, четко проговаривая слова. 9: 00-9:30 Художественная деятельность

Чтение худ литературы «Какие бывают рыбы» Н. Сладков. Познакомить с произведением, учить анализировать произведение. Продуктивная деятельность оригами «Рыбка». Учить складывать лист бумаги в правильной последовательности. Развивать мелкую моторику, логическое мышление. 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

П\ игра «Море волнуется». Учить выполнять основные движения. Развивать творческую фантазию и мышление.

Взаимодействие с родителями: Памятка «Цвет планеты»

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Вторник

09.07.2019.

День Знайки «День строителя) архитектора» Ситуативная беседа «Теремок развалился»

СР/И «Постройка теремка»

Цель: создание ситуации в решении самостоятельно, решать проблемные задачи Рассматривание иллюстраций «Наш любимый город»

Цель: создание условия для рассматривания иллюстраций Чтение В. Маяковский «Кем быть», русская народная сказка «Теремок»

Цель: создание для слушания произведений 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Прослушивание песен «Про строителей»

Лепка «Мой дом»

Цель: создание условия к приобщению творчества и умение пользоваться бросовым материалом П/И «Подготовь строительную площадку»

«Мы строим дом»

Цель: создание условия для соревнования

Взаимодействие с родителями: Создание фотоальбома «Наш город»

Среда

10.07.2019.

День детского

творчества

«День волшебных историй»

Дидактические игры: «Назови автора сказки», «Отгадай сказку», «Из какой сказки герой?», «Чей костюм», «Кто и из какой сказки использовал данный предмет?», «Произнеси слова персонажа», «Вспомни слова героя». Беседа «Ах, уж эти сказки!». Обогащение словаря детей. Чтение художественной литературы - Чтение произведений: «Гадкий утенок», «Как аукнется, так и откликнется» (р. н. с., «Снегурушка и лиса» (р. н. с., «Сивка – бурка», «Хаврошечка», «Конек-горбунок» П. Ершов и других. Рисование героев сказок «Конек-горбунок», Снегурочка», «Лиса и Журавль», Аппликации к сказкам «Заюшкина избушка» 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

Подвижные игры: «Гуси – лебеди», «Два мороза», «У медведя во бору», «Палочка выручалочка», «Хитрая лиса», «Рыбак и рыбки», «Дети и волк», «Зайцы и медведь», «Волки и ягнята», «Ванюша и лебеди», «Волк и поросята».

Взаимодействие с родителями: Выставка рисунков «Волшебные сказки»

Четверг

10.07.2019.

День летних правил «Ядовитые грибы и растения» Беседа: «Осторожно, ядовитые растения!»

Цели: познакомить детей с ядовитыми растениями; учить детей внимательно относиться к незнакомым растениям в природе; познакомить с правилами безопасного взаимодействия с ядовитыми растениями.

Азбука Здоровья Тема: ««Ядовитые растения»

Цель: формировать представление детей о растениях, которые могут принести вред человеку; познакомить с некоторыми растениями и правилами обращения с ними; учить бережному отношению к своему здоровью. А. Толстой «Девочка и грибы» - учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца.

Чтение рассказа -В. Катаев «Грибы» - познакомить детей с рассказом В. Катаева. Рисование на тему: «Дары леса: грибы» 11: 00-11:30 Двигательная деятельность на улице

Подвижная игра «Птички в гнездышках» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Познакомить с новой игрой «Бабочки, лягушки и цапли» - учить бегать, свободно подражая движениям животных.

Взаимодействие с родителями: папка- передвижка «Царство съедобных и несъедобных грибов».

Пятница

11.07.2019.

Спортивная

(игр и забав) «День мяча»

Игра – ситуация «Мой веселый, звонкий мяч»

Цель: создание у детей радостное и веселое настроение, закрепить навыки владения мячом. Беседа «Игры с мячом»

Цель: создание условия для формирования гендерного развития детей Чтение С. Маршак «Мяч», «Мы - юные спортсмены» (чтение худ. литературы о спорте)

Цель: создание условия для прослушивания произведений о спорте 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Раскрашивание готовой формы «Футбол»

Цель: Создание условия для раскрашивания разными материалами Народная игра «Гонка мячей»

П/И «Подбрось-поймай»

Цель: создание дружеских отношений между детьми в игре и двигательной активности

Взаимодействие с родителями: Консультация «Небезопасный лес»

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Понедельник

15.07.2019.

День экологии

«День ветра» беседа «Что такое воздух». Дидактические игры: «Что сначала, что потом?». Игра – опыт: «Игры с веерами и султанчиками», «Плывёт, плывёт кораблик», «Поиграем с ветерком», «Ветер по морю гуляет», «Игры с соломинкой».

Игра – опыт «Игры с соломинкой»

Цель: дать представление о том, что люди дышат воздухом, вдыхая его;

воздух можно почувствовать и увидеть.

Оборудование: соломинка, стаканчики на каждого ребёнка. Чтение стихотворений С. Маршак «Дуете, дуете, ветры, в поле», Е. Елова «Ветерок», И. Токмакова «Ветрено», Я. Аким «Ветер». 9: 00-9:30 Художественная деятельность

Прослушивание: «Шум ветра».

Рисование на тему: «Разноцветные мыльные пузыри». 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

Подвижные игры: «Ветер», «Пузырь», «Воздушный шар».

Взаимодействие с родителями: Консультация родителям: «Ветер-ветерок»

Вторник

16.07.20 День Знайки

«День юного следопыта»

Развлечение «День следопыта»

Цель: создание условия для интересного развлечения Беседа «Кто такие искатели приключений?»

Цель: создание условия для развития интереса и любознательности. Чтение рассказа «Великие путешественники»

М. Зощенко

Цель: создание условия для прочтения рассказа 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Создание карты для путешествия.

Цель: создание условия для творчества П/И «Медведь и пчелы», «Совушка»

Цель: создание условия для двигательной активности

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Культурно-гигиенические навыки с Мойдодыром».

Среда 17.07.2019.

День детского творчества

«Юный флорист»

Беседа: «Профессия – флорист», Д/И «Что нужно флористу для работы?» Чтение стихов, сказок и рассказов о растениях и цветах

- Разгадывание загадок

Камни, цветочки,

Шишки, листочки…

Кто-то посмотрит,

И мимо пройдет.

А дизайнер флорист,

Лишь взглядом окинет,

И в мыслях уже красоту создает!

Он чувствует природу тонко,

Воспринимает глубоко!

И переносит впечатленья,

В свои волшебные творенья!

Воспитатель: Что же такое флористика? Рисование «Букет», Оригами «Тюльпаны» 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

Физкультминутка «Цветы»

Раз – два – три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)

К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелёчки качал (раскачивают руками влево – вправо над головой)

Влево качнулись – низко прогнулись, (наклон влево)

Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклон вправо)

Ветерок убегай! Ты цветочки не сломай! (грозят пальчиком, приседают)

Пусть они растут, растут, (поднимаются вверх, раскрывают пальчики)

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Зеленый мир».

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Четверг 18.07.2019.

День летних правил «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» (о ЗОЖ) Д/и «Чистоплотные дети»

«Угадай на вкус»

«Наблюдайка»

«Раз, два, три, что может быть опасным – покажи»

«Угадай, что болит»

«Правила гигиены». Сюжетно- ролевая игра «Больница» Беседа «Где прячется здоровье?», «Что я знаю о здоровье?», «Чистота – залог здоровья» «Детский организм», «Органы человека», «Осанка», «Отдых», «Один дома». Чтение стихотворения С. Михалкова «Про Мимозу» - соблюдает ли Витя режим дня? Чтение худ. литературы: К. И. Чуковский «Мойдодыр», загадывание загадок о предметах гигиены, Е. А. Алябьева «Руки надо мыть» Лепка «Виды спорта»

Аппликация «Полезные овощи и фрукты»

Рисование «Вредные микробы 11: 00-11:30 Двигательная деятельность на улице

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей по физическому воспитанию. Папка-передвижка на тему «Спорт – это здоровье».

Пятница

19.07.2019.

Спортивная

(игр и забав) «Игры-аттракционы и игры с прыжками» Беседа: «В какие игры играли наши бабушки и дедушки». Цели: Расширить представление детей об историческом и культурном прошлом наших предков. Беседа: «Народная игра, - что это такое?» Цели: заинтересовать детей темой народных игр Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок»

Цель: создание условия для бережного отношения к окружающему миру. 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Рисование с аппликацией «Волшебный лес»

Цель: создание условия для совместного творчества Подвижные игры «Подкиды»; «Вышибалы» Цели: познакомить детей с правилами новых народных игр; разучить заклички к играм; Совершенствовать навыки детей в подкидывании и бросании мяча, его ловле, беге; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, побуждать соблюдать правила игры

Взаимодействие с родителями: Акция (эмблемы) для родителей «Безопасность по электроприборам» Консультация родителей по теме: «В подвижные игры играем здоровье укрепляем», Консультация для родителей «Русские народные подвижные игры»

Понедельник 22.07.2019.

День экологии

«День птиц»

беседы о птицах: "Птицы-наши друзья", "Удивительный мир птиц", "Зимующие птицы", "Перелетные птицы", "Пернатые соседи" Беседы с детьми: Птицы, какие они? Учитесь жалеть и беречь. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Ласточка», Чтение сказки В. Даля «Ворона», Стихи: Александрова А. «Скворцы», А. Яшин «Покормите птиц зимой», В. Берестов «Птицы», Разучивание поговорок: «Всякая птица своим пером гордится», «У каждой пташки свои замашки» 9: 00-9:30 Художественная деятельность

Рисование "Зимующие птицы", "Птицы весной", "стайка воробьев" ,"сорока-белобока", раскрашивание птиц в раскрасках 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

П/И «Стайка», бурятская игра «Иголка, нитка, узелок»

Цель: создание условия для совместной игры

Взаимодействие с родителями: оформление выставки "Птицы такие разные", Консультация для родителей "Знать и уметь"

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Вторник 23.07.2019.

День Знайки «День детских писателей» Беседа:Что мы знаем о книгах»

Цель: Расширять знания о том, как создаются книги. Познакомить с профессиями связанные с созданием книги (Писатель, художник, переплётчик). Учить работать с книгами, обращать внимание на оформление книги, на иллюстрации. Воспитывать интерес к книгам Беседы:

«Откуда берется книга»

«История появления книг»,

«Какие бывают книги»

«Сказки, стихи, рассказы» Чтение стихотворений и правил об электроприборах

Заучивание стихотворения Валентина Берестова «Как хорошо уметь читать» 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Аппликация на тему: «Золотая рыбка» П/И «Жмурки», «Солнечные зайчики», «Волшебное зеркало»

Цель: создание условия для развития у детей ловкости, быстроты, смекалки

Взаимодействие с родителями: консультация для родителей «Читаем – мир познаваем»

Среда

24.07.2019.

День детского

творчества

«День музыки» Ситуация «На чем играют музыканты»

СР/И «Оркестр»

Цель: создание условия для сюжетной игры

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Музыкальные инструменты»

Д/И «Допоем песенку»

Цель: создание условия для просмотра картинок Чтение «Городок в Табакерке»

Цель: создание условия для прочтения рассказа Аппликация «Музыкальные игрушки»

Цель: создание условия для коллективной работы 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

П/И «Где звук?», «Казаки – разбойники»

Цель: создание условия для подвижных игр

Взаимодействие с родителями: Памятка «Загадки и мышление ребенка»

Четверг

25.07.2019.

День летних

правил «День чистоты»

Игра – ситуация «В гостях у Феи Чистоты»

Цель: создание бодрого настроения и усвоения основ здорового образа жизни Беседа «День чистых рук»

Цель: создание условия для знакомства детей с предметами личной гигиены Чтение потешек «Дождик, дождик, веселей».

Цель: создание условия для прочтения потешек

Создание схемы «Гигиена для рук»

Цель: создание условия для фантазии детей 11: 00-11:30 Двигательная деятельность на улице

Эстафета «Ловец мыла», «Перетягивание каната»

Цель: создание условия дл я активного участия в спортивных соревнованиях

Взаимодействие с родителями: Консультация «Что нужно делать, чтобы не заболеть»

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Пятниц

26.07.2019г.

Спортивная (игр и забав) «Зигзаги ловкости» Ситуация «Чем заняться детворе в непогоду на дворе»

СР/И «Спортивный городок»

Цель: создание условия для объединения в совместной деятельности Беседа «Игры в спортивном зале»

Д/И «Непослушные колечки»

Цель: создание условия для укрепления и сохранения здоровья детей. Составить рассказ о спортсменах – бегунах

Цель: создание условия для составления рассказа о здоровье как о главном из ценностей человеческой жизни. 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Рисование с аппликацией «Спортивный городок»

Цель: создание условия для коллективной творческой работы П/И «Пробеги тихо», «Блуждающий мяч»

Цель: создание условия для умения правильно бегать

Взаимодействие с родителями: Консультация «Лето-пора закаляться». Консультация «Витамины круглый год».

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Понедельник

29.07.2019.

День экологии

«День насекомых» Беседа: «Как уберечься от опасных насекомых, первая помощь при укусах» Беседа: «Как насекомые издают звуки» Чтение художественной литературы:К. Чуковский «Тараканище», «Муха-цокотуха», С. Баруздин «Пчела». 9: 00-9:30 Художественная деятельность

Рисование «Насекомое по выбору»

Слушание музыки Н, А, Римский-Корсаков «Полёт шмеля»

Лепка: «Божья коровка» 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Пчела», «Комарик»

Упражнение на дыхание «Отправь бабочку в полёт"

Взаимодействие с родителями: выставка совместно с детьми и родителями «Мир вокруг нас». Консультация для родителей «Первая помощь при укусах насекомых»

Вторник

30.07.20

День Знайки

«День дружбы»

Разыгрывание игровых ситуаций:

«Поссорились – помирились»,

«Как положено друзьям – всё мы делим пополам…»,

«Как бы я поступил…» Беседа:

«Дружба – это хорошо или плохо?»,«Мой лучший друг», «Как поступают настоящие друзья» Чтение художественной литературы о дружбе (стихи, рассказы) :

«Урок дружбы», «Настоящий друг» М. Пляцковского, В. Осеевой «Волшебное слово», русской народной сказки «Лиса и журавль», эстонской сказки «Каждый свое получил», С. Михалков. «Мы с приятелем.», «Песенка друзей», Л. Н. Толстой «Два товарища», Н. 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Создание книжек-малышек «О дружбе» Эстафета; п/ и, пальчиковая гимнастика

Взаимодействие с родителями: Оформление уголка дружбы

Среда 31.07.2019.

День детского творчества

«Волшебные камушки» (рисование на камнях) Беседа: «Камни и их свойства»

Цель: Познакомить детей с разнообразием мира камней. Рассмотреть и выявить свойства и качества предложенных материалов Беседа: «Зачем человеку камни нужны».

Цели: учить выделять особенности разных камней и описывать их, сравнивать камни с другими предметами. Чтение Сказа П. Бажова «Каменный цветок».

Цели: познакомить детей с творчеством Павла Бажова. Чтение художественной литературы

- Сказка И. Н. Рыжовой «О чем шептались камушки»

- П. Бажов «Малахитовая шкатулка», «Серебряное копытце», «Хозяйка медной горы» Рисование по замыслу «Превращение камешков»

Цель: учить детей создавать художественные образы на основе природных форм. Познакомить с разными приемами рисования на камнях разных форм. Совершенствовать изобразительную технику. Развивать воображение. 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

Подвижные игры: «Мы скалолазы», «Царь горы», «Найди свой камень»

Цель: Развивать двигательные умения и навыки детей, разучивать и запоминать правила игры. Играть самостоятельно

Взаимодействие с родителями: Создание коллекций из камней

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период. Подготовительная группа Календарно-тематическое планирование с «3» по «7» июня 2019г. на неделю Тема недели: «Солнышко лучистое» Цель: уточнение и закрепление представлений.

Перспективно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы на летний оздоровительный период 2018–2019 уч. год Тема недели Образовательные области Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное.

Перспективное планирование по лепке на летний оздоровительный период в старшей группе Тема: «Божья коровка». Цель: развитие артикуляционного аппарата, пополнение и активизация словаря (образовательная область – коммуникация).

Перспективное планирование по окружающему миру на летний оздоровительный период в старшей группе Тема: «Я здоровье берегу - сам себе я помогу!» Цель: Формировать представления детей о том, что здоровье—главная ценность человеческой жизни.

Перспективное планирование по рисованию на летний оздоровительный период в старшей группе Тема: «Моё любимое домашнее животное». Цель: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение.

Перспективный план на летний оздоровительный период МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН на летний оздоровительный период. Старшая группа «Пчёлки» компенсирующей.

Перспективный план на летний оздоровительный период 1. Физическое развитие (Безопасность, здоровье, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы, музыкальное развитие).

План работы на летний оздоровительный период Цель: Эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыха • Создать комфортные условия, для физического,.

Планирование на 3 июня на летний оздоровительный период в группе раннего возраста Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Сетка тематических недель и перспективное планирование в средней группе на летний оздоровительный период Сетка тематических недель на летний оздоровительный период Средняя группа Июнь 1 неделя -03.06.19г. -07.06.19г. - «Здравствуй, лето красное!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на летний оздоровительный период Июль
Опубликовано: 18 августа 2019 в 07:45
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на летний оздоровительный период Июль» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Казагашева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД