Получи документы

Перспективно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы на летний оздоровительный период 2018–2019 уч. год

Сидорова Светлана
Перспективно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы на летний оздоровительный период 2018–2019 уч. год

Тема недели Образовательные области

Познавательное развитие Физическое

развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие

«Здравствуй лето»

03.06 - 07.06 Беседа о лете

Развлечение "Здравствуй лето"

Рассматривание картин о лете, составление рассказов по схемам и мнемотаблицам

Игры: "Что изменилось", "Чего не стало" - на развитие мышления

"Запомни 5 слов" - на развитие памяти П. и. «Веселый мяч», «Пузырь»;

Дыхательная гимнастика «Горячий чай»,

Физминутка:

«Будем прыгать и скакать»

Публикация «Перспективно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы на летний оздоровительный период 2018–2019 уч, год» размещена в разделах

Самомассаж: "Этот маленький жучок".

Забавы с мячом. Слушание песенки "Колыбельная Баю-бай"

Цель: закреплять умение различать разнохарактерную музыку

Музыкальная разминка:- «Бум-бум-барабан» -знакомство с музыкальным инструментом: барабан.

Д. и «Спрячь мышку», «Залатай коврик»

Праздник ко Дню защиты детей «Пусть всегда будем мы!»

Рисование «Лето во дворе»

Лепка «Цветок» Упражнение «Кто я такой?»

Беседа: «Мы дружные ребята»

Дидактическая игра "Где мы были, мы не скажем"

Цель: Называть и показывать действия других детей, воспитывать дружеские взаимоотношения

Дидактическая игра «Назови ласково», «Кто позвал»;

Чтение знакомых русских народных сказок

Разучивание потешки «На улице три курицы»

Цель: продолжить знакомство с русским фольклором

Упражнение "Шумный Ба-бах"

Цель: развитие речевого дыхания

Работа с родителями Памятка для родителей "Летние игры с песком и водой"

«Мы идём в театр»

10.06-14. 06 Развлечение:(ФЭМП) «Путешествие на паровозике»

Рассказ воспитателя о театре

Цель: формировать первоначальные представления о театре, обогатить словарь детей

П. и. «Карусель»,

«Мой веселый звонкий мяч», «По мостику»

Физминутка - «Веселые прыжки»

Упражнение на дыхание:«Ветряная мельница».

Игры-упражнения "Маленькие спортсмены". Хоровод «Ходит Ваня»;

Д. и «Узнай, на чем играю»,

Настольный театр «Теремок»

Игра-драмматизация "Репка"

Цель: Учить инсценировать небольшие знакомые сказки

Пение песенки "Цыплята"

Цель: закрепить певческие навыки, полученные за год.

Развлечение «День друзей».

Праздник, посвященный Дню города «Шумбрат, Саранск!»

Рисование «Паровозик»

Констуирование «Паровозик» Мимический этюд с жестами "Нам грустно"

Цель: учить передавать эмоции при помощи жестов

- С\р игра «В саду у нас»

С\р игра "Идем в театр"

Дидактическая игра "Ладушки-ладошки"

Цель: воспитывать стремление быть активным, действовать в коллективе сверстников

Упражнение "Кошка засыпает"

Цель: развитие речевого дыхания

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам

Цель: учить развернуто отвечать на вопросы воспитателя по содержанию иллюстрации

Работа с родителями – оформление папки «Зачем малышу театр»

«Любимые сказки»

17.06 – 21.06 Игры-эксперименты с песком и водой.

Разрезные картинки "Любимые сказки"

Наблюдение за природой, солнцем и тенями

Самостоятельная деятельность в книжном уголке

Внесение новой книги

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам П. и «Солнышко и дождик», «Веселые воробышки и лошадки»

Упражнение на дыхание:- «Красивые листочки»

Гимнастикапробуждения: «Пробуждение солнышка».

Упражнения с массажными мячиками "Фуфти-фуфти".

Игры с ходьбой и бегом

(с предметами и без). Мимический этюд с жестами "Нам весело"

Цель: снятие напряжение. развитие навыков театрализации

Танцевальная песня «Детки взяли погремушки»

Имитационные движения персонажей сказки «Теремок»

Внесение театра "Коза-дереза" из тряпичных кукол

Цель: познакомить с новым театром, вспомнить произведение.

Фестиваль любимых песен «Раз – словечко, два – словечко, будет песенка!»

Рисование «Колобок»

Аппликация «Зайчик» Дидактическая игра "Молчок"

Цель: учить уважительно относиться друг к другу

С\р игра «День рождения»

Театрализованная игра"Лети мотылек"

Цель: побуждать детей к имитации образов героев в вокально-двигательной импровизации Разучивание заклички,

«Здравствуй солнышко»

Упражнение "Ходит конь по бережку"

Цель : развитие речевого дыхания

Итог недели –внесение театра "Коза -дереза" из тряпичных кукол

«Веселые нотки»

24.06 – 28.06 Д. и. по ФЭМП с матрешками «Много и один», «Домик для матрешки», «Гаражи»;

Развлечение «Как Мурзик познакомился с правилами дорожного движения»

Экскурсия на огород, наблюдения за природой.

Знакомство с новыми музыкальными инструментами Рассматривание колыбелек, слушание и разучивание колыбельных песенок. "Гуси-гуси»,

«Воробышки и автомобиль»,

«Кто дальше бросит»;

Физминутка «Дети едут на машине».

"Скок-поскок" — игры-забавы. Хоровод «Мыши водят хоровод»;

Песня «Трамвай», «У нас машины разные»;

Песенное творчество "Спой свое имя"

Цель: закреплять умение самостоятельно находить интонации, поощрять песенное творчество

Распевка "Веселые нотки"

Цель: вспомнить слова

Музыкально-дидактическая игра "Бабочки" Цель: развивать реакцию на конец музыки

Развлечение «Праздник мыльных пузырей»

Рисование «Домик»

Лепка «Матрешка» Игра "Послушные лапки"

Цель: приучать детей следовать правилам культурного поведения в среде сверстников Прослушивание детской сказки "Муха Цокотуха"

Цель: познакомить с новой сказкой

Упражнение "Ток, ток, ток"

Цель: развитие речевого дыхания

Итог недели – изготовление музыкальных инструментов из бросового материала совместно с родителями

«Кот, петух и лиса»

01.07 – 05. 07 Рассматривание альбома: «Народная игрушка»; Экспериментальная деятельность «Теплая и холодная вода»;

Мимический этюд с жестами "Мы сердимся"

Рассказ воспитателя об актерах театра

Цель: расширить словарь детей, развивать интерес к театрализованной деятельности

Театральные игры на фланелеграфе П. и «Заинька», «Солнышко и дождик», «Через ручеек»

Физминутка «Дождь»;

Дыхательные упражнения, солнечные ванны, закаливание.

"Вот мы ловкие какие" — игры-упражнения на лазание, подлезание, сохранение равновесия Музыкальное упражнение «Вот так хорошо».

Совместное изготовление нитяных кукол для игры.

Изготовление шапочек к сказке "Кот, петух и лиса"

Цель : привлечь детей к изготовлению атрибутов для театрализации

Инсценировка сказки "Кот, петух и лиса"

Цель: доставить радость от инсценировки знакомой сказки.

Развлечение «День бантика»

Рисование «Птички»

Конструирование «Лестница» Закрепление правил поведения за столом, разучивание потешки "Обед"

Игра "Шар надутый две подружки. " Цель: учить подмечать негативные действия детей, рассуждать о них, называть последствия плохого поведения.

Тематический день «Правила движения мы узнали, на дороге внимательней стали!» Чтение р. н. с. "Кот, петух и лиса"

Цель: подготовка к инсценировке, обсуждение поведения героев

Упражнение "Сверчок"

Цель: развитие речевого дыхания

Итог недели: инсценировка сказки "Кот, петух и лиса"

«Веселые матрешки»

08.07 – 12.07 Д. и «Играем в слова»

Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка»;

- Игры с деревянными игрушками, эксперимент «Тонет - не тонет»;

Экскурсия в музей матрешек

Цель: закрепить и расширить представления о народной игрушке

П. и «Вокруг кубиков»,

«Найди свой домик»;

Физкультурное развлечение «В гостях у матрешки»

"День здоровья" — спортивный праздник Аппликация «Матрешки»

Цель: развивать аккуратность и умение ориентироваться на образец.

Изготовление театра матрешек для группы

Цель: показать детям возможности настольного театра, привлечь к совместному творчеству

Игра на детских музыкальных инструментах

Цель: поддерживать интерес к музыкальному творчеству

Развлечение «Клоуны и клоунята»

Рисование «Матрешки»

Аппликация «Платья для кукол» С\р игра «Дочки-матери»;

Д. и «Найди такую же матрешку»;

Упражнение «Мы веселимся, смеемся, играем»

Игра "Не будем скучать"

Цель: приучать в общении со сверстниками выдвигать свои идеи, быть внимательным друг к другу

. Упражнение "Вечером"

Цель : развитие речевого дыхания

Составление описательных рассказов о матрешках, разучивание стихотворений о матрешках

Итог недели – оформление картотеки игр и упражнений с матрешками.

Презентация «Какие разные матрешки», подборка информации о матрешках, оформление альбома «Матрешки»

«Безопасное лето»

15.07 – 19.07 Повторение заклички «Здравствуй солнышко»

Знакомство с куклой «Подарок»;

Игры в мини-музее

Д. и «Подбери по форме», «Залатай коврик», «Подбери ленту»;

Беседа «Что бывает опасным…»;

Внесение театра на дисках "Смешарики"

Цель: пополнить театральный уголок, развивать творческую фантазию детей

Познавательная экскурсия по экологической тропе

«Кто живет в траве?» Пальчиковая игра «Сорока-ворона»

Физминутка «Наши красные цветки»

Пальчиковая гимнастика «Мы старались рисовать»

П. и «Цветные автомобили»,

«Найди свой гараж»

"Мини-стадион для всех" — полоса препятствий Хоровод «Карусель»

Украшение ленты для кукол

Игра «Собери радугу»;

Рисование "Любимые сказки". Цель: учить самостоятельно выбирать изобразительные материалы, развивать фантазию

Танцевальные движения под знакомые песенки

Цель: развивать творческое начало при выполнении движений, характерных образу.

Рисование «Машина»

Аппликация «Автобус» Упражнение «Буся для мамы»;

Мимический этюд с жестами "Мы испугались"

Цель: развивать мимику и жесты

Игра "Чудо-дерево"

Цель: помочь детям в сказках, на картинках, в жизни выделять действия и поступки, в которых проявляется забота о других

Составление описательного рассказа по игрушке с помощью воспитателя;

Упражнение "Концерт"

Цель : развитие речевого дыхания

Настольный театр «Курочка Ряба»

Консультация для родителей "Как избежать теплового и солнечного удара"

«У солнышка в гостях»

22.07 – 26.07 Наблюдения за изменениями в природе

Составление описательных рассказов о лете по мнемотаблицам

рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам

Д. и «Найди такой же узор»

Лото "Найди детеныша"

Рассказ воспитателя о декораторах в театре Цель: расширять представления о театральных профессиях, активизировать речь П. и «Мой веселый звонкий мяч», «Зайка беленький сидит».

Гимнастикапробуждения «Заинька-зайчишка» Коллективное творчество "Солнышко" Цель: совместное изготовление атрибута для инсценировки

Инсценировка сказки "У солнышка в гостях"

Цель: доставить детям радость, развивать дружеские отношения со сверстниками

Конкурс «Самый большой и красивый торт» (игры с песком)

Игры-развлечения с Петрушкой

Рисование «Солнышко улыбается»

Лепка «Панамка для куклы» Мимический этюд с жестами "Мы устали"

Цель: развивать эмпатию, снять эмоциональное напряжение

Игра "Перечислялки с мячом"

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим

Беседа по сказке "У солнышка в гостях"

Цель: распределить роли для инсценировки

Упражнение "Дружная семья". Цель: развитие речевого дыхания

Работа с родителями - Консультация "Значение книги в жизни ребенка"

«Растем здоровыми»

29.07– 02.08 Беседа «Почему человек растет»;

Игра «Полезные овощи»;

Разрезные картинки «Овощи»;

Д. и «Покажи, что назову» (части тела)

Д. и. «Доскажи словечко»

П. и «Мячик детям», «Карлики и великаны», пронеси – не урони»

Развлечение «Веселые матрешки» (на п. и)

Гимнастика пробуждения «Ветерок»

Физминутка «Дружно стали на разминку» Музыкальные подвижные игры "Лягушки", "Трамвай"

Цель: учить сочетать движения с музыкой

Слушание музыки разного характера

Цель: учить замечать, какая музыка подходит герою

Зарядка подмузыка (Железнова)

Развлечение «Ты и я – вместе мы с тобой друзья»

к Международному дню дружбы

Рисование «Яблоко»

Конст. «Гараж» С\р игра «У доктора»

Игра «Мяч соседу» Упражнение «Говорим руками и телом»

Игра "Волшебный мешочек"

Цель: выработать навыки решения проблемных ситуаций

.Мимический этюд с жестами "Не хотим, не надо"

Цель: развивать навыки театрализации Пальчиковая игра «Солим капусту»;

Чтение потешек и песенок по выбору воспитателя

Цель: продолжить знакомство с малыми фольклорными формами

Упражнение "Ежик и барабан"

Цель : развитие речевого дыхания

Разработка консультаций для родителей «Витамины для детей»

«Любимые песни»

05.08 – 09.08

Рассматривание картины «Дети в детском саду»;

Д. и «Волшебный мешочек»;

Беседа о людях, работающих в детском саду;

Д. и «Что из чего получается?»

Игры с игрушками в мини-музее.

Рассказ музыкального руководителя о фортепиано.

"Волшебная вода" — игры-развлечения с водой П. и «Пузырь», «Вокруг кубиков»;

Упражнение «Найдем цыпленка»;

Гимнастика пробуждения «Лесные приключения»

Пальчиковая игра «Ай ду-ду, ду-ду»;

Физкультурное развлечение «Веселый мяч» Пляска «Что умеют наши ножки»;

Конструирование из строительного материала;

Мероприятие «Путешествие по страницам сказок»;

Слушание песенки "Куклы неваляшки"

Цель: определить характер музыки, порадовать детей

Пение знакомых детям песен.

Цель: порадовать детей. вспомнить слова знакомых песен

Инсценировка "Уложим куклу спать " Цель: поощрять песенное творчество в самостоятельных играх детей

Рисование «Кукла неваляшка»

Аппликация «Кукла неваляшка» Игра «Повтори-ка»

Д. и «Мальчики и девочки»

Упражнение «Я в детском саду»

С\р и. «Маша идет в детский сад» Танцевальные движения под знакомые песенки

Цель:Развивать творческое начало при выполнении движений, характерных образу

Мимический этюд с жестами "Мы удивлены"

Цель: развивать эмоции

Игра "Паучок"

Цель: помочь детям идентифицировать свои действия с действиями других

Итог недели - Пополнения медиатеки в группе, выставка дисков с детскими песнями

«Два жадных медвежонка»

12.08 – 16.08 Рассматривание иллюстраций к сказке "Два жадных медвежонка"

Цель: подготовка к инсценировке

Физминутка «Хлопают в ладоши дружные матрешки»;

Пальчиковая гимнастика «Вышла уточка гулять»;

Гимнастика пробуждения «Лесные приключения»;

«Физическая культура» :

П. и «Лягушата»,

«Наседка и цыплята».

Музыка и спорт" — спортивный праздник Аппликация "Медвежата" Цель: продолжить работу в технике обрывания

Музыкально-дидактическая игра "Кто по лесу ходит"

Цель: развивать чувство ритма

Концерт детей «Летний день»

Рисование «Медвежата»

Лепка «Медвежата» Беседа «Ласковая бабушка»

Психогимнастика «На полянке»;

Д. и «Назови ласково»

С\р. игра «У бабушки». Игра "Что исчезло"

Цель: Учить детей следовать правилам культурного поведения

Пересказ сказки "Два жадных медвежонка" по мнемотаблице

Цель: учить пересказывать небольшие сказки

Упражнение "Закручивай гайки"

Цель: развитие речевого дыхания

Инсценировка сказки "Два жадных медвежонка"

Цель: учить действовать в соответствии с взятой на себя ролью

Итог недели- инсценировка сказки "Два жадных медвежонка"

«Фольклор»

19.08 –23.08 Д. и «Кто, кто в теремочке живет?»

Развлечение «Русская матрешка»;

Знакомство с перчаточным театром

Цель: стимулировать речевую активность, самостоятельность при выборе атрибутов для инсценировки.

Тематический день «Овеянный славою наш Российский флаг», посвящённый Дню Государственного флага в России Физминутка «Кто играет в наши прятки»

Гимнастика пробуждения «Зайка-заинька»

П. и. «Кто пищит», «Найди лягушонка»

"Мой друг — велосипед" — игры с использованиемвелосипеда Развлечение «День игры и игрушки» Театрализованная игра "Жили у бабуси" Цель: Дать детям положительный заряд эмоций, учить следить за ходом сюжета

Рассматривание иллюстраций знакомых сказок.

Театрализованный праздник «Спас – всё про запас»

Рисование «Теремок»

Конструирование «Теремок» Упражнение «Мои любимые сказки»;

Д. и «Наведи порядок»

Разучивание потешки «Тень-тень-потетень»;

Мимический этюд с жестами "Мы любим кушать"

Чтение потешки

"Что за грохот"

Цель: продолжить знакомство с фольклором народов мира

Разучивание песенки "Разговор лягушек"

Цель: Учить выразительно рассказывать небольшие произведения

Чтение рассказа «Русские матрешки»

Мастер- класс для родителей "Театр своими руками"

«Зеленый театр»

26.08 – 30.08 Экскурсия в музей "Зеленый театр"-

Д. и «Кукушка кукует»; Игра «Спасибо лето»;

Рассматривание альбома "Музыкальные инструменты" П. и «Пузырь», «Солнышко и дождик»;

Гимнастика пробуждения

«Пробуждение солнышка»

Физминутка «Кто живет у нас в квартире»

Игры-развлечения

(по выбору) Настольный театр «Три медведя»;

Лепка «Бублики»

Изготовление театральных масок для уголка совместно с детьми.

Развлеченье «Лету скажем – до свиданья».

Развлеченье «День улыбок»

Рисование «Барабан»

Аппликация «Барабан» Настольная игра «Папа, мама, я»;

Игра «Змейка», "Хвост дракона"

Упражнение «Секреты волшебных слов»;

Рассматривание картин из серии «Что такое хорошо, что такое плохо». Пальчиковая гимнастика «Птички в гнездышках», «Жук»

Повторение знакомых игр на дыхание

Итог недели – оформление стенгазеты "Наше театральное лето"

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Календарно-тематическое планирование на 20182019 учебный год. № п/п Тема недели Итоговое мероприятие Дата проведения 1 «Хорошо у нас в саду».

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период. Подготовительная группа Календарно-тематическое планирование с «3» по «7» июня 2019г. на неделю Тема недели: «Солнышко лучистое» Цель: уточнение и закрепление представлений.

Календарно-тематическое планирование по физическому воспитанию для средней группы на 2018–2019 учебный год Образовательная область: «Здоровье» Раздел:«Физическая культура» № Тема Цель Кол-во часов Дата проведения 1 «Наш спортивный зал» Учить.

Календарно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе на 2018–2019 год № п/п Месяц Дата Тема занятия Источник Сентябрь 1 18.09.2018 Тема №1 Счет. Геометрические фигуры. Новикова В. П. «Математика в детском саду»,.

Комплексно — тематическое планирование на 2018–2019 учебный год для средней группы Тематическое планирование в средней группе Месяц/ дата Тема Программное содержание Сентябрь 03.09.18 -07.09.18 Здравствуй, детский сад.

Комплексно-тематическое планирование разновозрастной группы на год Название месяца Дата Тема недели Тема дня Тема итогового мероприятия Сентябрь «Здравствуй, детский сад!» 1. «Детский сад» 03.09 – 07.09.

Консультация для родителей на летний оздоровительный период для первой младшей группы «1 июня — День защиты детей!» Каждый год в первый день лета отмечается большой праздник – Международный день защиты детей. Этот праздник – радостный и печальный одновременно.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период за 2018 год Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период за 2018 год В летний период нами уделялось большое внимание закаливанию детей.

План мероприятий в младшей группе на летний оздоровительный период на 2017–2018 уч. год Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развитие.

Планирование работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь. 1. Родительское собрание «Психофизиологические особенности детей 3-4 года жизни, организация режима дня». 2. Консультация «Кризис.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы на летний оздоровительный период 2018–2019 уч. год (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Сидорова Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы на летний оздоровительный период 2018–2019 уч. год
Опубликовано: 25 июня 2019 в 09:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД