Лучший педагог года

План самообразования «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Надежда Костял
План самообразования «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Цель: повышение своего уровня компетентности и профессионализма в изучении здоровьесберегающих технологий; внедрение и применение технологий в работе с детьми, педагогами и родителями, пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

Публикация «План самообразования „Здоровьесберегающие технологии в ДОУ“» размещена в разделах

1. Продолжать изучать учебную, справочную, научно- методическую литературу по вопросу здоровьесбережения.

2. Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики пробуждения, подвижные игры, физкультминутки)

3. Направить жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья.

5. Систематизировать изученную литературу.

4. Содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

1. Методическая работа с Сентября – май

Изучение литературы по здоровьесбережению. Практический выход: Повышение знаний, сбор материала

Ноябрь - Составление картотеки по проведению гимнастика после сна. Практический выход: Картотека.

Апрель Проведение открытого просмотра по дыхательной гимнастике

2. Работа с детьми:

В течении года 1 раз в месяц

Беседы о здоровье

1. Правила личной гигиены

2. Таблетки растут на грядке.

3. Полезная и вредная пища

4. Знакомимся со своим организмом

5. Здоровье – главная ценность человеческой жизни

6. Как организм человека перерабатывает пищу.

7. Мои помощники

8. Травма: как ее избежать

9. Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья.

Практический выход: Закрепление знаний и умение их применять

Гимнастика для глаз, дыхательная, пальчиковая гимнастики (ежедневно)

Практический выход: В целях укрепления организм, в качестве развития моторики

Организация подвижных игр (ежедневно, проведение физкультурных занятий (в течение года)

Практический выход: Формировать потребность в двигательной активности, навыки здоровьесбережения

Проведение динамических пауз во время занятий (ежедневно)

Практический выход: В качестве профилактики утомления

Проведение утренней гимнастики (ежедневно)

Практический выход: В целях укрепления организма

3. Работа с родителями

Октябрь - Индивидуальные беседы с родителями по теме «Спортивная одежда и обувь для занятий физкультурой»

Практический выход: беседы

Ноябрь - Родительское собрание на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Практический выход: собрание

Январь - Консультация для родителей «Агрессивные дети»

Практический выход: консультация

Февраль – изготовление нестандартного оборудования

Практический выход: Применение нестандартного оборудования

Март - Консультация для родителей «Берегите глазки»

Практический выход: консультация

Апрель - Консультация для родителей «Как сформировать основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»

Практический выход: консультация

Литература:

1. «Дошкольное воспитание», научно- методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва

2.«Здоровье дошкольника», научно- практический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва

3. Ткаченко Т. А. «Развиваем мелкую моторику». - М. : Эксмо, 2008

4. Алимжанова Г. Д. Формирование здорового образа жизни детей в условиях гуманизации образовательного процесса /. - Алматы : Б. и., 2004. - 54 с.

5. «Быть здоровыми хотим» М. Ю. Картушина. Москва 2004г.

6. «Развивающие занятия по физической культуре и укреплению здоровья для дошкольников» Н. Ф. Дик, Е. В. Жердева. Ростов – на – Дону 2005г.

7. «Спортивные праздники в детском саду» З. Ф. Аксенова. Москва 2003г.

8. «Практический опыт здоровьесберегающей деятельности в ДОУ» А. С. Сундукова М. : АРКТИ. 2010г. стр. 104.

9. «Парная гимнастика» Т. Э. Токарева. Издательство «Учитель» 2009г.

10. «Формирование двигательной активности детей 5 – 7 лет» Е. К. Воронова. Издательство «Учитель» 2010г.

11. Алимжанова Г. Д. Формирование здорового образа жизни детей в условиях гуманизации образовательного процесса /. - Алматы : Б. и., 2004. - 54 с.

12. Бейсенбаева А. А., Шокыбаев Ж. А, Катпаева Л. М. «Здоровый образ жизни и воспитание молодого поколения» // Вестник «Педагогические науки» - 2013- № 4 –С. 114.

Публикации по теме:

От технологии к результатам. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – величайшая социальная ценность. Проблема здоровья в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУЗдоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ- один из популярных видов современных инновационных технологий,.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Статья на тему: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Мы стали слишком часто болеть. Да, продолжительность жизни заметно возросла. Но! Качество.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Понятие “здоровьесберегающие технологии” прочно.

Здоровьесберегающие технологии применяемые в ДОУЗдоровьесберегающие технологии применяемые в ДОУ Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУЗдоровьесберегающие технологии в ДОУ Чтобы быть всегда здоровым, Нужно бегать и скакать. Больше спортом заниматься, И здоровым не скучать. Бюджетное дошкольное образовательное.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУЗдоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровьесбережение - это сохранение и укрепление здоровья детей при помощи разнообразных технологий, доступных и интересных детям и учитывающих.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний,.

Презентация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Слайд 1 Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я, воспитатель Гладкова В. В. из детского сада №27 «Радуга» с. Хороль Представляю свою презентацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 08:44
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Костял на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД