Лучший педагог года

План работы учителя-логопеда в летний период

Татьяна Шурупова
План работы учителя-логопеда в летний период

Цель: проведение профилактической и коррекционной работы в рамкам летних оздоровительных мероприятий; повышение компетенции в вопросах по развитию речи детей среди родителей и педагогов ДОУ.

Задачи:

- изучение новинок логопедической литературы, и использование их в работе

- продолжить оказание консультативной помощи участникам образовательного процесса;

- продолжить работу по оказанию консультативной помощи родителям и воспитанникам ДОУ;

Публикация «План работы учителя-логопеда в летний период» размещена в разделах

- систематизировать дидактический, наглядный материал по разделам коррекционно-логопедической работы;

- продолжить профилактическую и коррекционную работу с воспитанниками ДОУ;

- использовать игровые методы в логопедической работе с детьми в летний оздоровительный период.

Раздел 1.

Организационно-педагогическая работа

1. Проведение индивидуальной и подгрупповой работы с детьми;

2. Проведение развлекательных мероприятий с детьми

- «Путешествие в страну сказок». Цель: закрепление знания детей о русских народных сказках, побужать детей к эмоциональной отзывчивости, развитие внимания, воображение, память, речи детей, инициативу в диалогах;

- «В мире добрых и вежливых слов»; Цель: расширение знаний словарного запаса дошкольников и их применение в жизненных событиях (через организацию сюжетно-ролевых игр);

- «Лето - чудная пора» (выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, стихи о лете, игры на развитие речевого дыхания, на развитие и формирование фонематического слуха) В ходе выставок побуждать детей к монологической и диалогической реи);

- «Конкурс знатоков». Цель: развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи, использовать разновидности связной речи;

- «День пальчиковых игр». Цель: развитие мелкой моторики;

- «Игры в песочной стране» Цель: развитие мелкой моторики, творческого воображения, связного речевого высказывания;

- «Ты лети, лети лепесток» Знакомство детей с упражнениями для развития правильного дыхания и артикуляции в игровой форме;

- Лексические и дидактические игры с детьми. Ознакомление с играми (на свежем воздухе) воспитателей и самих детей. (картотека)

- Игровые упражнения на закрепление поставленных звуков «Дополни фразу», «Составь предложение», «Посчитай-ка!»

3. Ремонт, уборка и оформление кабинета логопеда

Раздел 2.

Методическая работа

1. Оформление методических и дидактических пособий;

2. Ознакомление с новинками литературы, оформление родительских уголков материалами по логопедии, ведение консультаций на сайте ДОУ и на страничке инстаграм;

3. Пополнение картотеки речевого материала по автоматизации и дифференциации звуков;

4. Участие в составлении основной образовательной программы;

5. Проведение консультации для воспитателей:

- Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста.

- Обогащаем словарный запас дошкольника

- Формирование грамматически правильной речи воспитанников

- Музыкальное воспитание детей с отклонениями в речевом развитии

- Физическое воспитание дошкольников с нарушениями речевого развития

- Развиваем мелкую моторику рук, используя нестандартное оборудование

- Фонематический слух - основа правильной речи.

- Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

- Песочная терапия для чего?

- Развитие слухового внимания через подвижные и дидактические игры на участке детского сада.

- Создание речепознавательных зон в группах и их роль в развитии речи и обогащении словаря детей.

- Индивидуальные консультации для воспитателей по запросу

6. Составление плана работы учителя-логопеда на учебный год. Компьютерная обработка документации. Оформление документации учителя-логопеда.

7. Подготовка материала для сайта детского сада.

8. Составить план работы по самообразованию на 2020-2021 учебный год.

Раздел 3.

Работа с родителями

1. Провести ряд индивидуальных консультаций по организации и созданию детям условий дома на период летне-оздоровительной работы.

2. Организовать и провести индивидуальное консультирование родителей, дети которых нуждаются в посещении логопедической группы.

3. Разработать и опубликовать на сайте детского сада и в инстаграм рекомендации для родителей на летний период.

4. Дать задания родителям, дети которых посещают детский сад летом - познакомить детей с русскими народными сказками, научить пересказывать, работать над развитием речи и обогащением словаря.

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы с родителями на летний период 2016 года с учетом регионального компонента ИюньКонсультации «Как одевать ребенка летом», «Профилактика пищевых отравлений кишечных заболеваний», «Безопасность детей летом», «Первая.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы учителя-логопеда в летний период
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 11:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД