Получи документы

План работы на неделю по теме «Посуда» в старшей логопедической группе

Юлия Сергеевна Ивлева
План работы на неделю по теме «Посуда» в старшей логопедической группе

План работы на неделю по теме в старшей логопедической группе

План работы на неделю в старшей группе. Тема: «Посуда»

понедельник

1. НОД: Обучение грамоте

Тема: «Ознакомление со звучащим словом. Введение термина «звук»»

Цели: упражнять детей в проговаривании слогов и досказывании текста; закреплять умение подбирать прилагательных к существительным.

2. НОД: Рисование

Тема: «Городецкая роспись деревянной доски».

Цели: учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи; учить выделять декоративные элементы росписи.

3. НОД: Физкультурное

Утро: Беседа: «Как вести себя за столом»

Публикация «План работы на неделю по теме „Посуда“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Цель: продолжать формировать навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета.

Игр. Упр. : «Так бывает или нет?»

Пальчиковые игры по желанию детей.

Предложить детям раскраски предметов посуды.

Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И: «Птички и дождик»

Цель: развитие быстроты и внимательности.

Чтение стихотворения «Озорные поварята»

Игры со снегом на определение формы.

Словесная игра: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Инд. работа по развитию глазомера: «Попади в цель».

Вечер:

Игра-драматизация: «Угощение»

Цель: учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом.

Д/И: «Магазин»

Цель: продолжать учить детей классифицировать посуду по назначению.

Рассматривание иллюстраций о народных промыслах.

Цель: вызвать чувство восхищения тем, что создано руками русского народа.

Инд. работа: закрепить последовательное называние дней недели.

вторник

1. НОД: Логопедическое

(по плану логопеда)

2. Лепка: «Чашка с блюдцем»

Цель: Учить лепить посуду, пользуясь знакомыми способами лепки, правильно передавать соотношения между предметами.

3. Музыка

Утро:

Игровая ситуация: «Один дома»

Цель: закрепить представления об опасных предметах в быту.

Беседа: «Грусть и плохое настроение»

Цель: Воспитывать желание дарить радость близким людям.

С/р игра: «В гостях у матрешки»

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

инд. работа на развитие зрительного внимания «Чего не стало?»

Прогулка:

Наблюдение за собакой.

Цель: расширить знания детей о жизни животных. Научить детей правильно вести себя при контакте с ними.

П/И: «Лохматый пес»

Цель: активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции, формирование способности имитировать животных (собаку)

Вынос инвентаря для игр-экспериментирования со снегом.

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатками для построек.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве «Найди нас»

Вечер:

Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены.

Показ сказки с участием детей «Три медведя»

Цель: продолжать формировать умение детей распознавать эмоции, умение озвучивать сказку; развивать фантазию, активизировать речь, способствовать раскрепощенности.

среда

1. НОД: ФЭМП

Тема: «Сравнение предметов»

Цель: закреплять умение сравнивать два предмета по двум протяженностям одновременно; закреплять умение составлять план помещения; познакомить детей с овалом.

2. Конструирование

Тема: «Чашки трех медведей»

Цель: продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей; закреплять знания о форме и величине; развивать воображение, творчество.

3. Музыка

(по плану муз. рук-ля)

Утро:

Д/И: «Подбери по цвету»

Цель: подбор предметов посуды по цвету, сопровождая действия речью.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Три медведя»

(предварительная работа перед конструированием).

Прогулка:

Наблюдение за машинами

Цель: продолжать расширять знания детей о наземном транспорте (классификация и значение).

П/И: «Мы - шоферы»

Цель: закрепить знания детей о труде шофера; учить детей ориентироваться в пространстве.

Беседа о правилах дорожного движения

Цель: расширять представления о пешеходном переходе и транспорте.

Трудовая деятельность:

Строительство гаража из снега.

Цель: продолжать учить пользоваться лопатками и доводить начатое дела до конца

Вечер:

Дыхательная гимнастика: «Каша кипит»

Д/И: «Накроем стол к чаю»

Цель: закрепить назначение посуды.

Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе»

Цель: учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь, воспитывать нравственные качества личности через поступки героев сказки.

Предложить сюжетно-ролевую игру «Магазин». Сюжет «Отдел посуды»

Цель: закреплять представления о разновидности посуды.

Игры с пластилином

Цель: развитие творческих способностей, фантазии, мелкой моторики пальцев рук.

Индивидуальная работа- развитие умения обобщать предметы. Игра «Кто скорее соберет»

четверг

1. Логопедическое

2. Рисование

Тема: «Роспись кувшинчиков»

Цель: учить детей расписывать готовый шаблон кувшина, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для керамической посуды.

3. Физкультурное

Утро: Рассказать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др.)

П/И «Приготовим мы обед»

Цель Развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро действовать по сигналу;

Закреплять знания о профессии повара, продуктах, содержащихся в кулинарных блюдах, разновидности витаминов.

Д/И «Съедобное – Несъедобное»

Продуктивная деятельность: предложить детям трафареты «Солонка», «Чайник», «Молочник» - обведи и укрась.

Прогулка:

Наблюдение за облаками.

Цель: обратить внимание на небо, как облака движутся. Предложить нарисовать на снегу тучу.

П/И: «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место

Самостоятельные игры со снегом, выносной материал: лопатки, ведерки, совочки.

Игра: «Горячо-холодно»

Вечер:

Д/игры: «Опиши не называя»,«Что для чего?» (сахарница для сахара)

цель: закрепить знания детей о посуде, ее назначении.

Пальчиковая гимнастика «Поварята»

Сюжетно- ролевая игра: «Кафе»

Цель: Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Инд. работа на составление описательных рассказов по предметам посуды.

пятница

1. НОД: Формирование целостной картины мира

Тема: «Назначение посуды»

Цель: формировать представления детей о разновидности посуды (чайная, столовая, кухонная, ее назначении, качества и свойства материала для изготовления посуды (пластмасса, стекло, керамика, металл, о связи материала с назначением. Воспитывать осторожное, бережное отношение к предметам посуды.

2. НОД: Физкультурное.

Утро:

Д/И «Посудная лавка»

Цель: закреплять умение детей составлять целое из частей.

П/И по желанию детей

Рассматривание хохломской посуды

Цель: дать представления об особенностях русского промысла – хохломе.

Сюжетно-ролевая игра: «Кукольное кафе»

Цель: способствовать совместной творческой игре и ролевому диалогу.

Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха.

Прогулка:

Наблюдение за воробьями

Цель: расширять знания детей внешнем виде и поводках воробья.

Развитие наблюдательности.

П/И: «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место

Самостоятельные игры со снегом.

Выкладывание фигур из снега. Выносной материал: лопатки, совочки, формочки.

Вечер:

Чтение: Рассказы Н. Носов «Мишкина каша». В. Осеева «Почему?»

Игровая ситуация «В посудной лавке»

Цель: Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая).

Самостоятельная театральная деятельность: театр на фланелеграфе «Федорино горе»

Индивидуальная работа – Д/И «Опиши, я отгадаю»

Публикации по теме:

Перспективный план работы учителя-логопеда с детьми средней логопедической группы Задачи и содержание коррекционного обучения детей 5-го жизни с ОНР определяется с учетом потенциальных возможностей детей, выявленных при.

Перспективный план в средней группе на первую неделю сентября Перспективный план для детей средней группы, разработан на основе примерной образовательной программы дошкольного образования "Детство".

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников в старшей логопедической группе СЕНТЯБРЬ 1. Родительское собрание по теме: «Специфика обучения и воспитания в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи».

План работы на лето в старшей группе АВГУСТ «Мы – таланты и артисты» Гимнастика расслабления «Ласковое солнышко» Набежали на небо темные тучки и закрыли солнышко. Сразу стало.

План работы на неделю. Сентябрь План работы на неделю сентябрь 2015 г. Тема: Мы в лесочек наш пойдем - грибы, годы найдем. Возраст: дети 4-5 лет (Средняя группа) Цель:.

План работы по ПДД в старшей группе План работы по ПДД в разновозрастной группе для детей 4-6 лет на 2015-2016 учебный год. Сентябрь. Беседа: «Я пешеход» Сюжетно-ролевые.

План воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Структурное подразделение, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Борское.

Планирование работы в младшей группе «Посуда. Еда. Продукты» Цель: Формировать представление детей о посуде: называть ее, выделять материалы, из которых сделана (стекло, глина, качество поверхности.

Примерный план работы на неделю, посвящённую Дню матери в группе детей общеразвивающей направленности 3–4 лет Дата, дни недели Виды мероприятий Цель 24.11. понедельник История праздника. НОД «Что за праздник «День Матери» Познакомить детей с праздником.

Учебный план на неделю в средней группе детского сада (ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) № п/п Основное направление развития/Образовательная область Организованная образовательная.

Библиотека изображений:

Публикация План работы на неделю по теме «Посуда» в старшей логопедической группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Сергеевна Ивлева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План работы на неделю по теме «Посуда» в старшей логопедической группе
Опубликовано: 26 января 2016 в 20:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД