Получи документы

План — проект образовательной деятельности в подготовительной группе

Ксения Воротынцева
План — проект образовательной деятельности в подготовительной группе

Время проведения: (месяц) Февраль

Ф. И. О. педагога ответственного за разработку

Тема - «Я вырасту здоровым» ( источник выбора темы: комплексно-тематическое планирование)

Цель: Формировать представления о составляющих здорового образа жизни, факторах, разрушающих здоровье, знать о значении физических

упражнений, гигиенических процедур, воспитывать желание заботится о своём здоровье.

Срок реализации: 2 недели (01.02.23-14.02.23)

Тема - «Наша Армия. День защитника Отечества» ( источник выбора темы: комплексно-тематическое планирование)

Публикация «План — проект образовательной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее

спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в

духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой.

Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у

девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Срок реализации: 2 недели (14.02.23-28.02.23)

Предполагаемые результаты:

Имеет представления о составляющей здорового образа жизни, факторах, разрушающих здоровье, знают физические упражнения, гигиенические процедуры, воспитывают желание заботиться о своем здоровье.. Имеет представления детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и

защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Расширены гендерные представления, сформировано у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Игровая деятельность Обогащать игровой опыт детей. Формировать элементарные представления о труде взрослых использование своих знаний в игре. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Развивать умение передавать эмоциональное состояние в играх, осваивать способы взаимодействия со сверстниками. Закреплять знаний в играх, направленных на представление о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы).

Осваивать правила настольно-печатных игр.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками, усваивать нормы и ценности, принятые в обществе. Воспитывать моральные и нравственные качества ребенка, формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников, развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживания, уважительное и доброжелательное отношение к окружающим. формировать готовность детей к совместной деятельности, развивать умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. Продолжать воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе.

Расширять элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской местности (с опорой на опыт детей). Продолжать знакомить с профессиями сотрудников д/сада; расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда. Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя. Воспитывать уважение к его труду. Формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним. Закреплять знания у детей со трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда; воспитывать желание поддерживать чистоту, помогать взрослым. Развивать умение понимать общественную значимость труда прачки, ее заботливое отношение к детям. Подчеркнуть, что результат достигается с помощью добросовестного отношения к труду. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к прачке.

Образовательная область «Познавательное развитие» Расширять представления о зиме,о взаимосвязи человека и природы, о сезонных изменениях в природе, Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. узнавать и называть время года; выделять признаки зимы. Расширять знания о перелетных птицах. Уточнять и систематизировать знания детей о характерных признаках зимы. Воспитывать эстетическое переживание, понимать связь между жизнью растений, животных и сезонными видами труда

Расширять представления о правилах поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления Формировать представлений о работах проводимых зимой в саду и огороде. Расширять представления о достопримечательностях родного города и природе нашего края.

Образовательная область «Речевое развитие» Обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения.

Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение.

Способствовать развитию любознательности.

Помогать детям доброжелательно общаться со сверстниками, подсказывать, как можно порадовать друга, поздравить его, как спокойно высказывать свое недовольство его поступком, как извиниться.

Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте.

Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены,

использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.

Вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия.

Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между, время суток. Помогать заменять часто используемые детьми указательные местоимения и наречия (там, туда, такой, этот) более точными выразительными словами; употреблять слова-антонимы (чистый — грязный, светло — темно).

Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков. Развивать артикуляционный аппарат.

Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.

Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук.

Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи;

Поощрять характерное для пятого года жизни словотворчество, тактично подсказывать общепринятый образец слова.

Побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Совершенствовать диалогическую речь: участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их

рассказывать: описывать предмет, картину; упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала.

Упражнять детей в умении пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве.

Воспитывать эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства.

Воспитывать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.

Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусств. Воспитывать интерес к художественно- творческой деятельности.

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, образных представлений, воображение художественно-творческие способности.

Развивать детское художественное творчество, интерес к самостоятельной творческой деятельности.

Образовательная область «Физическое развитие» Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Развивать координацию в прыжках через 5-6 шнуров, положенных в одну линию.

Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве. В прыжках в длину и высоту с места учить сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Учить прыжкам через короткую скакалку.

Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди). Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др., выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры. Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Развивать равновесие- ходьба по доске, положенной на пол. Развивать равновесие- лазанье по гимнастической стенке. Развивать координацию в прыжках через 5-6 шнуров, положенных в одну линию (2 раза). Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом. Повторить упражнения с мячом, в равновесии с прыжками. Развивать равновесие- ходьба по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны

Упражнять в прыжках на двух ногах через препятствия, поставленные на расстоянии 40 см один от другого. Упражнять в умении бегать по кругу взявшись за руки.

Модуль 2. «Взаимодействие педагога с детьми»

Формы образовательной деятельности Дата проведения Содержание

Тема: «Я вырасту здоовым». Дата проведения Содержание

Тема: «Наша Армия. День защитника Отечества».

Познавательно-исследовательская деятельность

Образовательная деятельность

(живая и неживая природа/ социальный и предметный мир)

Образовательная деятельность

(математическое и сенсорное развитие)

Образовательная деятельность

(развитие речи, обучение грамоте)

Образовательная деятельность

(рисование, лепка, аппликация)

Музыкально – художественная деятельность

Физическое развитие

Двигательная деятельность 03.11.20 1. Упражнять в ходьбе по канату боком

приставным шагом.

2. Упражнять в прыжках через шнуры.

3. Эстафета «Мяч водящему».

4. Прыжки попеременно

на левой и правой ногах

через шнур

Подвижные игры: «Перелет птиц», «Затейники»

Эстафета:

«Быстро передай» (в колонне).

17.11. 20 Учить:

- ходьбе по канату;

- прыжкам через короткую скакалку;

- бросанию мешочков в горизонтальную цель;

- переходу по диагонали на другой пролет по гимнастической стенке.

Закреплять навыки ходьбы и бега по кругу, парами, с преодолением препятствий, «змейкой», между предметами

Эстафета: «Кто быстрее доберется

до флажка?» (прыжки на левой

и правой ногах).

05.11.20 1. Прыжки через короткую скакалку с вращением ее вперед.

2. Ползание под шнур боком.

3. Прокатывание обруча друг

другу.

4. «Попади в корзину» (баскетбольный вариант, расстояние - 3 м)

Подвижные игры: «Мышеловка», «Эхо» 19.11. 20 Упражнять:

- в энергичном отталкивании в прыжках;

- подползании под шнур;

- прокатывании обручей;

- ползании по скамейке с мешочком на голове;

- равновесии.

Эстафета:

«Собери и разложи» (обручи).

06.11.20 1. Поднятие и опускание плеч.

2. Поднимание обеих ног в упоре сидя, оттягивая носки, удерживание ног в этом положении.

3. Приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

4. Сохранение равновесия, стоя на одной ноге

Подвижные игры: «Рыбак и рыбки», «Придумай

фигуру» (ходьба в колонне

по одному с дыхательными

упражнениями) 20.11.20 1. Ползание на высоких четвереньках по гимнастической скамейке(4раза);

2. Прыжки вверх из глубокого приседа до предмета (3-4раза);

3. Перебрасывание мяча через сетку двумя руками от груди(3мин.)

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, парами, с ускорением, «змейкой», между предметами, с преодолением препятствий, по канату. Перестроение в колонну по два в движении. Бег в среднем темпе до 1,5 минут. Ходьба с выполнением заданий

Подвижная игра

«Лягушки и цапля» (3раза)

Эстафета: «Летает - не летает».

10.11.20 1. Подпрыгивание на месте на двух ногах «Достань до предмета».

2. Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях.

3. Повтор подпрыгивания.

4. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу. Эстафета: «Кто быстрее доберется

до флажка?» (прыжки на левой

и правой ногах). 24.11.20

1. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

2. Ходьба по ребристой доске, положенной на пол, руки на поясе.

3. Ходьба по скамейке (высота - 15 см, перешагивая через кубики, руки на поясе.

4. Игровое упражнение с прыжками на месте на двух ногах.

Эстафета:

«Муравейник»

12.11.20

Физическая культура на прогулке

Повторить бег, игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках

1 ч. Ходьба в колонне по одному с остановкой,бег челночный, переход на ходьбу

2ч. И/у «Мяч о стенку» Ловить мяч после отскока от земли

«Не задень» Ходьба между столбцами

«Проползи быстро» Ползание по туннелю

П/и «Мышеловка»

3 ч. Игра малой подвижности «Узнай по голосу»

26.11.20

Физическая культура на прогулке.

Самостоятельные игры с обручами. Цель: развивать двигательную активность детей.

Разучивание считалок. Цель: поддержать интерес детей к подвижным играм.

Физминутка "Осень, по утрам морозы. ". Цель: вспомнить слова и движения.

13.11.20

Физическая культура на прогулке.

Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через бревнышки, ходьба врассыпную, по команде «Стоп», дети встают на одной ноге, руки на поясе, ходьба и бег чередуются

И/у «Мяч водящему» расстояние между водящим игроками 2 м

«По мостику» Ходьба по ограниченной площади опоры на пятках

П/и «Ловишки с ленточками»

ИМП «Затейники» 27.11.20

Физическая культура на прогулке.

Игры и аттракционы, посвящённые Дню народного единства. Цель: порадовать детей.

Подвижная игра «Садовник и цветы». (Русская народная игра)

Цель: Развивать интерес к народным играм, формировать у детей активность, любознательность, отзывчивость.

2.1. Непосредственно образовательная деятельности

2.2. «Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах»

«Коммуникативная деятельность»

Беседы и разговоры с детьми, игровые тренинги

05.11.20 Беседа с детьми «День народного единства». Цель: знакомство детей с праздником – Днем народного единства; воспитание патриотизма, любви к Родине. 23.11.20 Рассказ об истории возникновения Нового года в России.

Цель: знакомить детей с историей и традициями празднования Нового года.

06.11.20

Беседа «Россия – наша родина» Цель: приобщение детей к истории России.

26.11.20

Беседа на тему «Приметы и поговорки про осень»

Цель: Развитие компонентов устной речи детей: связной речи – диалогической формы, лексической стороны, грамматического строя, произносительной стороны речи.

18.11.20

Беседа с детьми «НАША РОДИНА-РОССИЯ»

Цель: закреплять представление о родине – России, её столице, обобщать знания о символике нашего государства, воспитывать любовь к своей родине, чувство гордости за свою страну.

30.11.20

Беседы о маме- главном человеке в жизни ребенка

Ситуации общения.

06.11.20 Ситуативная беседа «Красивые места нашего города» Цель: закреплять у детей представления о знаковых местах родного города, научить узнавать их по фотографиям. 20.11.20 Ситуативная беседа «Полезные привычки»

Цель: закреплять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья.

13.11.20 Ситуативный разговор «Город, в котором я живу» Цель: закрепить знание детей о достопримечательностях любимого города; учить узнавать на фотографиях заповедные места и называть их. 27.11.20 Ситуационный разговор «Как играть и не ссориться»

Цель: Закрепление умения договариваться.

Рассматривание репродукций, предметных картинок.

06.11.20 Рассматривание альбома «Наша родина — Россия!». 20.11. 20 Рассматривание выставки детских работ на тему: «Моя Родина!»

13.11.20 Рассматривание предметных картинок «Дары осени». 27.11.20 Рассматривание предметных картинок «Птицы».

Рассматривание иллюстраций

06.11.20 Рассматривание иллюстраций «Осенние пейзажи». 20.11.20 Рассматривание иллюстраций «Как люди встречают Новый Год»

13.11.20 Рассматривание иллюстраций «Осенние листья». 27.11.20 Рассматривание иллюстраций «Дом, в котором я живу»

Чтение художественной литературы

02.11.20 -17.11.20 Русский фольклор.

Песенки. «Лиса рожью шла.»; «Чигарики-чок-чигарок.».

Небылицы. «Богат Ермошка».

Сказки и былины. «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (запись А. Гильфердинга, отрывок); «Василиса Прекрасная» (из сборника сказок А. Н. Афанасьева).

Поэзия. М. Волошин «Осенью»; С. Городецкий «Первый снег».

Литературные сказки. А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Поэзия. Л. Станчев «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой. 20.11.20 –

30.11.20 Русский фольклор.

Сказки и былины. «Волк и лиса», обр. И. Соколова-Микитова.

Сказки. Из сказок Ш. Перро (фр.) : «Кот в сапогах», пер. Т. Габбе; «Айога»,

Поэзия. М. Ю. Лермонтов «Горные вершины» (из Гете); Т. Сапгир «Считалки, скороговорки».

Проза. М. Зощенко «Великие путешественники».

Литературные сказки. К. Паустовский «Теплый хлеб».

Поэзия. Л. Станчев «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой.

Литературные сказки. Х. -К. Андерсен. «Дюймовочка».

Художественно – эстетическая деятельность

Конструктивно – модульная деятельность

05.11.20

12.11.20

Конструктивно-модельная деятельность по замыслу детей. Цель: учить обдумывать постройку, её назначение и зарисовывать в виде схемы.

Конструктивно-модельная деятельность «Летательные аппараты». Цель: уточнять представления об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения. 20.11.20- 30.11.20 Конструктивно-модельная деятельность «Роботы»

Цель: расширять знания об истории робототехники.

Упражнять в создании схем и чертежей; моделировании на плоскости; конструировании из разных строительных наборов и конструкторов.

Конструирование по замыслу из напольного конструктора. Цель: воспитывать желание помогать друг другу.

Музыкально-театральная гостиная

02.11.20 Развлечение «Мир вокруг нас». 16.11.20 Развлечение «Солнышко и дождик».

Творческие мастерские изо

06.11.20 «Могущество России». 23.11.20 «Мой любимый город».

Творческая мастерская (аппликация)

24.11.20 - «Дерево осенью». 30.11.20 «Праздничный хоровод».

«Игровая деятельность»

Сюжетно-ролевая

06.11.20- 17.11.20 «Осеннее путешествие в лес». Цель: учить детей познавать окружающий мир через игру. Брать на себя определённую роль и выполнять до логического конца.

«К друзьям в гости». Цель: Воспитывать любовь к родному городу, дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

"Школа". Цель: воспитывать желание принять позицию школьника - ученика, уметь подчинять свои желания коллективным. 20.11.20- 30.11.20 «Пригласили мы гостей». Цель: Закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства (уборка, приготовление еды, сервировка стола).

«Туристы из другого города приехали на экскурсию». Цель: закрепить знания о родном городе.

«Мы едем покупать подарки к Новому году».

Цель: закреплять правила поведения в общественных местах (транспорт, магазин, воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Театрализованная игра, игра - драматизация

06.11.20

13.11.20 Игра- драматизация «Осенние листья» Цель: развивать умение передавать ритмопластикой характер музыки и художественный образ музыки.

Театрализованная деятельность по желанию детей. Цель: развивать актёрские способности.

Перчаточный театр. Цель: способствовать развитию театральных способностей, дикции.

Моделирование сказки «Как муравьишка дом искал» Цель: воспитывать в детях умение прийти на помощь в трудной ситуации, взаимопомощь, взаимовыручку.

20.11.20

27.11.20 Коллективное составление сказок. Цель: способствовать развитию словесного творчества, умению работать в команде.

Викторина с элементами драматизации «Прощание с осенью»

Цель: Закрепление знаний об осени в самостоятельной речи с использованием образных прилагательных, родственных слов, синонимов, повторение стихов об осени.

Подвижные игры

02.11.20-

16.11.20 «Ловишка с мячом», "Быстро возьми",

«Волшебная скакалка»,

«Коршун и наседка», «Совушка»,

«Краски», «Салки - не попади в болото», «Хитрый волк и пастух». 17.11.20-

30.11.20 «Прыгаем по кругу», «Охотники и звери»,

«Собери флажки»,

«Чья колонна скорее построится?».

Пальчиковые игры

02.11.20- 17.11.20 «Собираем листочки», «Мой дом, мой город, моя республика», «Ходит осень в нашем парке», «Детский сад», «Помощники», «Дружные ребята». 20.11.20- 30.11.20 «Дождик», «Дом», «Птицы», «Праздник Новый Год».

Досуг здоровья и подвижных игр

13.11.20 Физкультурный досуг на тему «День народного единства» 27.11.20 Физкультурный досуг «В гостях у осени»

«Познавательная и исследовательская деятельность»

Сенсорный, игровой и интеллектуальный тренинги.

02.11.20-

17.11.20 Игры со счетными палочками; тактильно развивающие панели «Домино», «Спираль»; мозаика магнитная «Такси». 20.11.30- 30.11.20 Игры со счетными палочками; тактильно развивающие панели «Домино», «Спираль»; мозаика магнитная «Такси».

Опыты, эксперименты

02.11.20-

17.11.20 «Путешествие на машине времени в прошлое России». Цель: познакомить детей с историей праздника 4 ноября.

«Во всех ли листьях есть питание?».

Цель. Установить наличие в листьях питания для растений.

«Удивительные предметы». Цель: учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми с объектами природы. 20.11.20- 30.11.20 «Что делает человек из глины». Цель: дать представления об изготовлении кирпичей и их значении в строительстве.

«Значение локтевого сустава». Цель: опытным путем показать значение локтевого сустава.

«Агрегатные состояния воды». Цель: доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трё х состояниях: жидком - вода; твёрдом - снег, лёд; газообразном - пар.

Наблюдения за природой (неживая природа)

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группе План работы с 8 по 12 февраля Тема: «Крепости и богатыри. Болото.» Задачи: - Формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Публикация План — проект образовательной деятельности в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ксения Воротынцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План — проект образовательной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 22 августа 2023 в 07:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД