МААМ-картинки

План по самообразованию на 2018–2019 учебный год «Развитие речи в процессе сюжетно — ролевых игр»

наталья казанцева
План по самообразованию на 2018–2019 учебный год «Развитие речи в процессе сюжетно — ролевых игр»

План по самообразованию 2018- 2019 уч. год.

Воспитатель Казанцева Наталья Викторовна.

Средняя группа.

Тема: «Развитие речи в процессе сюжетно – ролевых игр».

Цель: освоение особенностей и своеобразия сюжетно – ролевых игр.

Задачи: Изучить учебную, справочную литературу по теме «Развитие речи в процессе сюжетно – ролевых игр».

Публикация «План по самообразованию на 2018–2019 учебный год „Развитие речи в процессе сюжетно — ролевых игр“» размещена в разделах

Ознакомиться со способами, методами и приемами активизации речи через сюжетно – ролевые игры.

Создать картотеку сюжетно – ролевых игр.

Литература:

1. Жуковская Р. И. Творческие ролевые игры в детском саду. М. :

Издательство АПН России,1960г.

2. Гербова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. - М. : Мозаика – синтез,2010.

3. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях/ под ред. М. А. Васильевой. - М. : Просвещение. 1986 – 109с.

4. Короткова Н. В. Сюжетно – ролевая игра средних дошкольников. // Ребенок в детском саду. – 2006. с 84 -87.

5. Смирнова Е. А. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности. / / Дошкольное воспитание. 2002- №4 – с 70 – 74.

6. Зябкина И. Методика обучения игре // Дошкольное воспитание №4 – 2005

7. Иванкова Р. А. Планирование пед. Работы по формированию сюжетно – ролевой игры у детей дошкольного возраста// Дошкольное воспитание: Традиции и современность. - №4. – 2002 – с. 53- 56.

8. Краснощекова, Н. В. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста. Издание 2-е. // Н. В. Краснощекова – Ростов- на – Дону: Феникс. 2008.

Выход: картотека сюжетно - ролевых игр имеется.

Публикации по теме:

План самообразования на 2018–2019 учебный год План работы по самообразованию на период 2018-2019 гг. «Развитие творческих способностей детей через музыкально –ритмическую и танцевальную.

Перспективный план по ознакомлению с окружающим на 2018–2019 учебный год Перспективный план по ознакомлению с окружающим на 2018-2019 у. г. Средняя группа. Разработала: Воспитатель Темниковского детского сада.

Перспективный план по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1 Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию.

Перспективный план работы на 2018–2019 учебный год Цель: психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, а также позитивная социализация и индивидуализация.

Перспективный учебный план кружка «Умелые ручки» в младшей группе на 2018–2019 учебный год Пояснительная записка. Программа разработана на основе программы «Цветные ладошки» Лыковой И. А. В дошкольных учреждениях с целью обучения.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2018–2019 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» Тема: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» Цель: Формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Повышение своего теоретического.

План по самообразованию на 2018–2019 учебный год «Игра как средство речевого развития детей» ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД Тема: «Игра как средство речевого развития детей» Во второй младшей группы Актуальность.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год Тема: Роль экологической культуры в развитии познавательных процессов у дошкольников Цель: Формирование предпосылок экологического сознания;.

План старшего воспитателя на 2018–2019 учебный год Сентябрь Работа с кадрами 1. Совещание «Работа творческой группы». Предварительная работа: -выбор творческой группы из воспитателей.

Библиотека изображений:

Публикация План по самообразованию на 2018–2019 учебный год «Развитие речи в процессе сюжетно — ролевых игр» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем наталья казанцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План по самообразованию на 2018–2019 учебный год «Развитие речи в процессе сюжетно — ролевых игр»
Опубликовано: 9 октября 2018 в 16:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД