Папки-передвижки

План на ноябрь (2.11.15–10.11.15) в средней группе

Наталья Асанова
План на ноябрь (2.11.15–10.11.15) в средней группе

План на ноябрь (2.11.15 – 10.11.15 у. года) в средней группе.

Составила : Асанова Н. Д.

Блок: «Дикие, домашние животные»

Календарный план. Средняя группа №.4

«2» ноября понедельник 2015г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Дидактические игры: «На что похоже?»

Публикация «План на ноябрь (2,11,15–10,11,15) в средней группе» размещена в разделах

Цель: учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов, закрепить названия геометрических фигур, развивать воображение.

Трудовые поручения: «Мы дежурим».

Цель: Развивать умение правильно расставлять оборудование на столах; воспитывать ответственность.

Утренняя гимнастика: карточка № 5.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Малоподвижная, организованная игра: «Вверх, вниз».

Цель: Развитие координации речи и движений.

Образовательные области

Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы.

Тема: «Дикие животные»

Цель: Дать представление о диких животных, их образе жизни, повадках, питании и жилище.

Методические приё мы:

- орг. момент: сюрпризный момент- приходигрушек животных;

- беседа;

- игровая ситуация «Один- много»;

- физминутка

- рассказывание детей о животных леса;

- дидактическая игра «найди детенышей и их мам»;

- итог занятия.

Материал: Картинки с изображением животных леса, их детенышей, пищи, которую употребляют животные.

Литература: «Комплексные Занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. с. 196; О. А. Новиковская «Конспекты комплексных занятий с детьми 4 – 5 лет», с. 92

Кружковая работа. Танцевальный кружок. «Топатушки».

Физическая культура (на воздухе).

Тема:«Прыжки на двух ногах через шнуры».

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Материал: кубики по количеству детей, гимнастическая скамейка.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (средняя группа) стр. 41.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: ноябрь, карточка № 1.

Рассказывание: Рассказывание. «Воробьишка» M. Горький

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Мы аккуратно кушаем».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Потягивание».

Сюжетно-ролевая игра.

Тема: «Салон красоты».

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим, и друг к другу.

Этапы:

- Посещение детьми парикмахерской вместе с родителями.

- Рассматривание альбома с образцами причёсок.

- Рассказы детей о том, что они делали в парикмахерской.

- Беседа: «О культуре поведения в общественных местах».

- Изготовление атрибутов.

- Создание проблемной ситуации. Игра.

Игровой материал: зеркало, набор расчёсок, ножницы, машинка для стрижки волос, фен для сушки, лак для волос, лак для ногтей, духи, одеколон, детская косметичка, альбом с образцами причёсок, халаты, полотенца, касса, чеки, деньги, швабра и ведро.

Кружковая работа. «Юный эколог»

Д/И «Съедобные и несъедобные грибы».

Цель: Знать названия съедобных и несъедобных грибов, их отличительные особенности.

Материал: картинки с изображением грибов.

Осеннее дерево»

Формировать умения детей наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых взаимосвязях и закономерностях.

Нетрадиционная техника рисования: кляксография- экспериментирование

Прогулка.

Новая:

1.«Возьми скакалку».

Цель: развитие навыков бега на скорость и координацию движений.

Закрепление:

2. «Поймай комара».

Цель: прыжки.

Социализация. Тема: «Мое село»

Цель: Дети знают, в каком селе мы живем, знают о достопримечательностях села.

Самостоятельная индивидуальная деятельность: индивидуальная работа с Макаром З. – игра «Выбери картинки», чтение сказки «Дюймовочка».

Работа с родителями: консультация «Здоровье всему голова».

Блок: «Дикие, домашние животные»

Календарный план. Средняя группа №4.

«3» ноября вторник 2015г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Утренняя беседа тема: «Свет, тепло, воздух».

Цель: Познакомить с условиями, необходимыми для жизни растений и животных. Дать конкретные представления о свойствах воздуха.

Литература: папка «Экология».

Игровая деятельность тема: «Найди, о ком расскажу».

Цель: воспитывать умение находить животное по его характерным признакам.

Трудовые поручения: «Дежурство по столовой».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах.

Утренняя гимнастика: карточка № 5.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Воспитывать привычку самостоятельно умываться.

Малоподвижная, организованная игра: «Заинька».

Цель: Развивать умения воспитанников согласовывать слова с движениями.

Образовательные области

Музыка.

Речевое развитие. Ознакомление с художественной литературой.

Тема: «Волшебная палочка» B. Осеевой.

Цель: Познакомить с Р. Н. С., помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Методические приё мы:

- орг. момент: психотренинг;

- рассматривание книги;

- чтение сказки;

- физминутка;

- беседа по сказке;

- драматизация отрывка из сказки;

- повторная драматизация;

- итог занятия.

Материал: сказка с иллюстрациями.

Литература: В. В. Гербова «Занятия по развитию речи», стр. 42.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: декабрь, карточка № 2.

Чтение: «Бабушкин садик» С. Георгиев.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как мы умываемся».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Потягивание».

Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Гирлянда».

Цель: Учить ровно по контуру вырезать фигуры, складывать их пополам, аккуратно приклеивать детали.

Литература: Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. стр. 163.

Ребенок в семье и сообществе. Тема: «Что значит быть самостоятельным?»

Цель: Дать детям представления, что значит быть самостоятельным, как сделать приятное родителям.

Литература: «Я и моя семья», Е. В. Баринова, стр. 85

Прогулка.

Закрепление:

1. «Поймай комара».

Цель: прыжки.

2.«Возьми скакалку».

Цель: развитие навыков бега на скорость и координацию движений.

Самостоятельная индивидуальная деятельность: индивидуальная работа с Денисом М. – игра «Чего не хватает», чтение сказки «Два Мороза».

Работа с родителями: консультация «Лук от семи недуг».

Блок: «Дикие, домашние животные»

Календарный план. Средняя группа №4.

«4» ноября среда 2014г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Игровая деятельность : «Что бывает в это время года?»(воображение)

Цель: развивать воображение, память, закреплять знания о сезонных изменениях в природе, активизировать речь детей.

Трудовые поручения: «Дежурство».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению стульчиков к столам.

Утренняя гимнастика: карточка № 5.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Закреплять умение пользоваться расчёской, носовым платком. Приучать при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

Пальчиковая игра: «Сколько птиц в кормушке нашей».

Цель: Развивать внимание, память, мелкую моторику рук.

Образовательные области

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Знакомство с порядковым значением числа».

Цель: Закреплять умение считать в пределах 3.

Познакомить с порядковым значением числа.

Учить отвечать на вопрос: «Который по счету предмет?».

Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы.

Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

Методические приё мы:

- орг. момент: игровая ситуация «В гостях у Буратино»;

- игровое упражнение «Поможем Буратино сосчитать игрушки»;

- игровое упражнение «Разложи бантики по образцу»;

- физминутка «Буратино»;

- игровое упражнение «Сравни фигуру»;

- игровое упражнение «Найди пару»;

- игровое упражнение «Скажи наоборот»;

- итог занятия.

Материал: Демонстрационный материал. Игрушки: Буратино, зайчик, мишка, ёжик; счётная лесенка, карточка с изображением трёх бантиков разного цвета; магнитная доска, конверт с геометрическими фигурами; пирамидка разной высоты и мяч.

Раздаточный материал. Плоскостные изображения бантиков такого же цвета, как на демонстрационной карточке (по 3 шт. для каждого ребёнка) : красный, зелёный и жёлтый.

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада», стр. 21.

Физическая культура.

Тема: «Равновесие».

Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Материал: кегли, мячи по количеству детей

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (средняя группа) стр. 40.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: ноябрь, карточка № 1.

Чтение: «Ивовый росток» C. Фет.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды. Игровое упражнение: «Какие мы аккуратные».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Кораблики».

Сюжетно-ролевая игра.

Тема: «Салон красоты».

Цель: Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим, и друг к другу.

Этапы:

- Посещение детьми парикмахерской вместе с родителями. Рассматривание альбома с образцами причёсок.

- Рассказы детей о том, что они делали в парикмахерской.

- Беседа: «О культуре поведения в общественных местах».

- Изготовление атрибутов.

- Создание проблемной ситуации. Игра

Кружковая работа. Немецкий язык.

Социально-коммуникативное развитие. Труд.

Дежурство:

- дежурство по столовой;

- дежурство по группе.

Цель: - овладеть навыками дежурства по столовой, правильно накрывать на стол и убирать со стола. Уметь относить чашки, держа за ручку, на отдельный стол;

-самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

Прогулка.

Закрепление:

1. «Наседка и цыплята».

Цель: подлезание.

2. «Птички летают».

Цель: прыжки с невысоких предметов.

Самостоятельная индивидуальная деятельность: индивидуальная работа c Ильей В. – проговаривание скороговорок на звук «ш», чтение К. Чуковского «Айболит».

Работа с родителями: консультация «Спортивная одежда для физкультурного занятия».

Блок: «Дикие, домашние животные»

Календарный план. Средняя группа №4.

«5» ноября четверг 2014г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Математическая игра: «Кому какая форма»

Цель: учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме, отвлекаясь от цвета, величины.

Литература: «Дидактические игры по математике в средней группе».

Игровая деятельность тема: «Охотник и пастух».

Цель: закреплять знания о диких и домашних животных; воспитание произвольного внимания, сообразительности, гибкости мышления.

Трудовые поручения: «Дежурим».

Цель: Приучать воспитанников самостоятельно раскладывать материал на столы.

Утренняя гимнастика: карточка № 5.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Совершенствовать навыки аккуратного приё ма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать есть бесшумно.

Малоподвижная, организованная игра: «Кто в домике живёт?»

Цель: Закрепление знаний о животных; упражнение в правильном звукопроизношении.

Образовательные области

Художественно-эстетическое развитие. Коллективная аппликация.

Тема: «Аквариум»

Цель: Учить располагать рыбок в разных направлениях, закреплять приемы вырезывания из прямоугольника.

Методические приё мы:

- орг. момент: пальчиковая гимнастика;

- рассматривание, обследование;

- показ, объяснение;

- физминутка;

- выполнение работы; индивидуальная помощь;

- анализ работ;

- итог занятия.

Материал: прямоугольники цветной бумаги, чёрный карандаш, ножницы, клей, салфетка, клеёнка на каждого ребёнка.

Литература: Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада», с. 136

Музыка.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: ноябрь, карточка № 5.

Пересказ детьми: «Волшебная палочка» B. Осеевой.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как красиво мы сидим».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Кораблики».

Развлечение.

Тема: драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка»

Безопасность.

Тема: Дидактическая игра «Что мы знаем о вещах?»

Цель: сформировать представления о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание и память.

Материал: картотека, игры карточка №30

Прогулка.

Закрепление:

1. «Птички летают».

Цель: прыжки с невысоких предметов.

2.«Мяч в ворота».

Цель: метание.

Самостоятельная индивидуальная деятельность: индивидуальная работа с Ваней В. – рисование красками деревьев, чтение сказки «Лисичка со скалочкой».

Работа с родителями: памятка «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

Блок: «Дикие, домашние животные»

Календарный план. Средняя группа №4.

«6» ноября пятница 2015г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Утренняя беседа тема: «Рассматривание картинок» (Дома на моей улице).

Цель: Познакомить с материалом, из которого построены дома.

Литература: папка «Город, дома, квартиры».

Трудовые поручения: «Дежурство в группе».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах.

Утренняя гимнастика: карточка № 5.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды.

Малоподвижная, организованная игра: «Послушаем своё дыхание».

Цель: Учить воспитанников прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания и его глубину.

Образовательные области

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Кот усатый, полосатый»

Цель: Учить детей рисовать кота, закреплять умение рисовать акварелью.

Методические приё мы:

- орг. момент: пальчиковая гимнастика;

- беседа;

- рассматривание образца;

- показ, объяснение;

- физминутка;

-выполнение работ; индивидуальная помощь;

- анализ работ;

- итог занятия.

Материал: Карандаши цветные по количеству воспитанников, 1\2 альбомного листа, образец.

Литература: Т. А. Копцева «Природа и художник» с. 73

Физическая культура.

Тема: «Прыжки на двух ногах через шнуры».

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Материал: кубики по количеству детей, гимнастическая скамейка.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (средняя группа) стр. 41.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: ноябрь, карточка №3.

Пересказ детьми: «Воробьишка» M. Горький.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как ведём себя за столом».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Гром».

Кружковая работа. «Воспитанные дошколята»

Тема: «Воспитанные дошколята»

«Кто живёт в лесу?»

Беседа.

Цель: дать детям представление о животных, населяющих леса. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Театрализованные игры: Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка».

Беседа по содержанию. Игра на развитие мимики «Настроение медвежат».

Прогулка.

Закрепление:

1.«Попади в кольцо».

Цель: метание.

2. «Найди себе пару».

Цель: ориентировка в пространстве.

Самостоятельная деятельность в центрах активности: уголок изо деятельности, пересказ детьми сказки В. Осеевой «Волшебная иголочка».

Работа с родителями: консультация «Как провести выходной день с ребёнком?»

Блок: «Дикие, домашние животные»

Календарный план. Средняя группа №.4

«9» ноября понедельник 2015г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Игровая деятельность тема: «Кто, что знает?»

Цель: Закрепить знания детей о животных, развивать речь детей.

Трудовые поручения: «Дежурство по группе».

Цель: Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка игрушек).

Утренняя гимнастика: карточка № 5.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Малоподвижная, организованная игра: «Зеркало».

Цель: Развивать речевую и двигательную активность детей.

Образовательные области

Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность.

Тема: «Мы – следопыты»

Цель: Развивать интерес к исследовательской деятельности,

закреплять знания о диких животных, учить находить следы животного.

Методические приё мы:

- организационный момент.

- отгадывание загадок.

- рассказы о животных.

- игровое упражнение «Где же детки?»

- физминутка.

- Дидактическая игра «Распутаем следы»

- итог занятия.

Материал : Предметные картинки «Дикие животные», «Детеныши диких животных» .

Литература: О. А. Новиковская «Конспекты комплексных занятий с детьми 4 – 5 лет», с. 141

Кружковая работа. Танцевальный кружок. «Топатушки».

Физическая культура (на воздухе).

Тема: «Игровые упражнения с прыжками».

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия по уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках.

Материал: мячи на полгруппы детей, верёвка для круга, кубики, кегли.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (средняя группа) стр. 41.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: ноябрь, карточка №4.

Пересказ детьми: «Три поросёнка» пер. c англ. C. Михайлова.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Мы аккуратно кушаем».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Кораблики».

Сюжетно-ролевая игра.

Тема: «Салон красоты».

Цель: Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим, и друг к другу.

Этапы:

- Посещение детьми парикмахерской вместе с родителями.

- Рассматривание альбома с образцами причёсок.

- Рассказы детей о том, что они делали в парикмахерской.

- Беседа: «О культуре поведения в общественных местах».

- Изготовление атрибутов.

- Создание проблемной ситуации. Игра.

Социализация.

Тема: «Мои добрые поступки»

Цель: Дети общаются друг с другом в доброжелательной форме, проявляют уважение к товарищам.

Литература: картотека «Утренние беседы»

Кружковая работа «Юный эколог»

Д/И «Назови ласково».

Цель: Образовывать уменьшительно – ласкательную форму предложенных существительных по теме.

Материал: картинки с изображением грибов и ягод.

Сколько знаю я дождей»

Развивать способности детей наблюдать сезонные явления и их изменения. Формировать умения выделять характерные признаки осеннего и летнего дождя. Активизировать словарь детей: моросит, мелкий, холодный.

Коммуникативная игра-танец «Вальс друзей»;

Пение «Туча», «Кап, кап…», «Солнечные зайчики и тучка», пальчиковая игра «Облака»

Прогулка.

Новая:

1.«Погладь мышку».

Цель: бег.

Закрепление:

2. «Наседка и цыплята».

Цель: подлезание.

Самостоятельная индивидуальная деятельность: индивидуальная работа с Ваней В. – «Собери картинку», чтение сказки «Кот, петух и лиса».

Работа с родителями: консультация «Одежда детей в группе».

Блок: «Дикие, домашние животные»

Календарный план. Средняя группа №4.

«10» ноября вторник 2015г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Утренняя беседа тема: «Как посадил дед репку?»

Цель: Пробудить желание узнавать новое о природе.

Литература: папка «Воспитание основ экологической культуры в детском саду».

Игровая деятельность тема: «Детки на ветке».

Цель: Закрепить знания детей о растениях и их плодах, учить соотносить плод и растение.

Трудовые поручения: «Дежурство по столовой».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах.

Утренняя гимнастика: карточка № 5.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Воспитывать привычку самостоятельно умываться.

Малоподвижная, организованная игра: «Согревалочка».

Цель: Развивать умения воспитанников согласовывать слова с движениями.

Образовательные области

Музыка.

Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: «В деревне» (домашние животные)

Цель: Дать представление о домашних животных, их образе жизни, повадках, питании и жилище.

Методические приемы: -

- организационный момент «В путь».

- Беседа «Деревня Коровкино».

- Игровой момент «По хозяйству помогаем».

- Физминутка.

- Дидактическая игра «Чьи это малыши?»

- итог занятия.

Материал: предметные картинка с изображением «Домашние животные».

Литература: О. А. Новиковская «Конспекты комплексных занятий с детьми 4 – 5 лет», с. 77

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: ноябрь, карточка № 5.

Заучивание: «Уж небо осенью дышало» А. C. Пушкин.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как мы умываемся».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Кораблики».

Конструктивно- модельная деятельность.

Тема: «Грузовые автомобили для вывоза снега из города»

Цель: Дать детям обобщение представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов в

преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление о строительной детали - цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском); уточнять представления детей о геометрических фигурах; побуждать к поиску собственных решений; развивать способность к плоскостному моделированию.

Литература: Л. В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала». с. 29

Ребенок в семье и сообществе.

Тема: «Посещение кухни детского сада»

Цель: Сформировать представления о работе повара.

Литература: «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Н. В. Алешина, стр. 22

Прогулка.

Закрепление:

1.«Погладь мышку».

Цель: бег.

2.«Наседка и цыплята».

Цель: подлезание.

Самостоятельная индивидуальная деятельность: индивидуальная работа с Дианой С. – игра «Цвета и формы», чтение К. Чуковского «Федорино горе».

Работа с родителями: консультация «Игры дома».

Публикации по теме:

Календарное планирование в старшей группе. Ноябрь 23.11 Утро Утреннее приветствие «Здравствуй дружочек, здравствуй дружок…» Утренняя гимнастика. Беседа «Как я провел свой выходной день».

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» на 2015–2016 год (ноябрь) ТЕМА Виды организованной деятельности / Развёрнутое содержание работы ПЕРИОД Итоговые мероприятия Одежда. Обувь. Мебель. Посуда. Познакомить.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (ноябрь) Тема «Широка страна моя родная. День народного единства» Сроки: 1 неделя ноября Итоговое мероприятие: праздник «День народного единства».

Перспективное планирование в подготовительной группе (ноябрь) Тема недели:"Я хороший, ты хороший. Как себя вести. Учимся дружить". 1. Речевое развитие Тема: «Еж-спаситель В. Бианки» Цель: Развивать.

Перспективный план кружка «В гостях у Айболита» в подготовительной к школе группе (ноябрь) Ноябрь. «Одежда детей». Д/и: «Оденем куклу на прогулку». Цель: Закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу.

Перспективный план на ноябрь 2015 г. Перспективный план на ноябрь 2015г. Комплексно - тематическое планирование Мой город, моя страна (1 - 2-я неделя ноября) Знакомить с родным.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (ноябрь, 1 неделя) Тема: «Живая природа» Итоговое мероприятие: Создание страниц «Красной книги» растения и животные Томской области Организация развивающей.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (ноябрь, 2 неделя) Тема: «Россия. Москва». Итоговое мероприятие: Тематический вечер «Мы живём в России» Организация развивающей среды для самостоятельной.

План-сетка на ноябрь в старшей группе Неделя «Моя страна» Музыка Цель: учить различать хар-р муз-ого произведения и его частей; учить петь плавно, напевая; учить правильно,.

План-сетка в старшей группе на ноябрь 2014 года Неделя «Моя страна» Музыка 5 Цель: учить различать хар-р муз-ого произведения и его частей; учить петь плавно, напевая; учить правильно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на ноябрь (2.11.15–10.11.15) в средней группе
Опубликовано: 5 марта 2016 в 18:44
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД