Получи документы

План музыкально-театрального кружка «Сказочник» для развития чувства ритма у дошкольников

ольга нестерова
План музыкально-театрального кружка «Сказочник» для развития чувства ритма у дошкольников

План дополнительной образовательной услуги на платной основе музыкально-театральной направленности «Сказочник»

Месяц Вид деятельности Название сказки

Сентябрь

1-4 занятие

1. Знакомство /Озвучивание музыкальных инструментов : колокольчик, барабан, ксилофон. (музыкальные загадки; звучание инструментов;)

Публикация «План музыкально-театрального кружка „Сказочник“ для развития чувства ритма у дошкольников» размещена в разделах

2. Гульня «Цвiкi» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «Музыкльно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» стр. 5

3. Определение силы (громкости) звучание инструментов

4. Игра «За дверью и на лугу» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «Тропинка в мир музыки»» стр. 27

5. Ознакомление/ Разучивание сказки «Лиса и рыба», автор Железнова Лиса и рыба

5-8 занятие 1. Распевка со звучащими жестами «Лиса»

2. Пальчиковая гимнастика (серия «10 мышек» Железновой, «Обезьянки»)

3. Игра «Далеко и близко» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «Тропинка в мир музыки»» стр. 37

4. Игра «Листопад» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мир музыки»» стр. 23

5. Закрепление /Разыгрывание сказки «Лиса и рыба», автор Железнова

Октябрь

1-4занятие

1. Знакомство /Озвучивание музыкальных инструментов : ложка, металлофон, шуршалки. (музыкальные загадки; звучание инструментов;)

2. Игра «Лужи на дорожке» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мир музыки»» стр. 27

3. Определение силы (громкости) звучание инструментов

4. Игра «Кто пришел» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мир музыки»» стр. 32

5. Знакомство / Разучивание со сказкой «Трусливый заяц», автор Железнова Трусливый заяц

5-8 занятие

1. Распевка со звучащими жестами «Скок-по скок»

2. Игра «Журавли летят» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мир музыки»» стр. 32

3. Игра «Угощение для Зйчика»» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «Тропинка в мир музыки»» стр. 26

4. Пальчиковая гимнастика (серия «10 мышек» Железновой, «Мальчик-пальчик»)

5. Закрепление /Разыгрывание сказки «Трусливый заяц», автор Железнова

Ноябрь

1-4 занятие

1. Знакомство /Озвучивание музыкальных инструментов : барабан, колокльчик, тарелка. (музыкальные загадки; звучание инструментов;)

2. Игра «Кто приехал?» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «Тропинки в мир музыки»» стр. 22

3. Игра «Кто потерял?» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мир музыки»» стр. 30

4. Пальчиковая гимнастика (серия «10 мышек» Железновой, «Паучок»)

5. Знакомство / Разучивание со сказкой «Глупая лисичка», автор Железнова Глупая лисичка

4-8 занятие 1. Распевка со звучащими жестами «Лиса»

2. Гульня «Што гучыць?» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «Музыкльно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» стр. 22

3. Игра «Карусель» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мир музыки»» стр. 28

4. Пальчиковая гимнастика (серия «10 мышек» Железновой, «Поросенок»)

5. Закрепление /Разыгрывание сказки «Глупая лисичка», автор Железнова

Декабрь

1-4 занятие 1. Знакомство /Озвучивание музыкальных инструментов : барабан, рубель, цимбалы, ксилофон. (музыкальные загадки; звучание инструментов;)

2. Игра «Морозные узоры» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мир музыки»» стр. 17

3. Игра «Солнце и луна» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «Тропинка в мир музыки»» стр. 37

4. Пальчиковая гимнастика (серия «10 мышек» Железновой, «Краб»)

5. Знакомство / Разучивание со сказкой «Страшный Пых», автор Железнова Страшный пых

5-8 занятие 1. Распевка со звучащими жестами «Едет, едет паровоз»

2. Игра «Метель» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мире музыки» стр. 23

3. Игра «Музыкальное эхо» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мир музыки»» стр. 34

4. Пальчиковая гимнастика (серия «10 мышек» Железновой, «Поросенок»)

5. Закрепление /Разыгрывание сказки «Страшный Пыхнова

Январь

1-4 занятие 1. Знакомство /Озвучивание музыкальных инструментов : кастаньеты. Тарелочки, металлофон, рубель. (музыкальные загадки; звучание инструментов;)

2. Игра «Сосульки» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мир музыки»» стр. 28

3. Гульня «Што гучыць?» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «Музыкльно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» стр. 11

4. Пальчиковая гимнастика (серия «10 мышек» Железновой, «Часы»)

5. Знакомство / Разучивание со сказкой «Зима в лесу», автор Железнова Зима в лесу

5-8 занятие 1. Распевка со звучащими жестами «Ежик и бычок»

2. Игра «Концерт по телевизору» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «Тропинка в мире музыки» стр. 44

3. Игра «Попугай, повторяй» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «Тропинка в мир музыки»» стр. 41

4. Пальчиковая гимнастика (серия «10 мышек» Железновой, «Поросенок»)

5. Закрепление /Разыгрывание сказки «Зима в лесу», автор Железнова

Февраль

1-4 занятие 1. Знакомство /Озвучивание музыкальных инструментов : металафон, ксилофон, кстаньеты, ложки, цимбалы, фа-но (музыкальные загадки; звучание инструментов;)

2. Игра «Едем с горки» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мир музыки»» стр. 15

3. Игра «Далеко и близко» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «Тропинка в мир музыки»» стр. 36

4. Пальчиковая гимнастика (серия «10 мышек» Железновой, «Два таракна»)

5. Знакомство / Разучивание со сказкой «Танец для мышки», автор Железнова Танец для мышки

5-8 занятие 1. Распевка со звучащими жестами «Жучка и кот»

2. Игра «Телефон» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «Тропинка в мире музыки» стр. 40

3. Игра «Позови друга» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мир музыки»» стр. 30

4. Пальчиковая гимнастика (серия «10 мышек» Железновой, «Поросенок»)

5. Закрепление /Разыгрывание сказки «Танец для мышки», автор Железнова

Март

1-4 занятие 1. Знакомство /Озвучивание музыкальных инструментов : металафон, ф-но, ксилофон, барабан, трещетки, треугольник (музыкальные загадки; звучание инструментов;)

2. Игра «Построй мосточек» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мир музыки»» стр. 26

3. Игра «Сова и кукушка» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «Тропинка в мир музыки»» стр. 33

4. Пальчиковая гимнастика (серия «10 мышек» Железновой, «Два таракана»)

5. Знакомство / Разучивание со сказкой «Пришла весна», автор К. Орф Пришла весна

5-8 занятие 1. Распевка со звучащими жестами «Жучка и кот»

2. Игра «Телефон» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «Тропинка в мире музыки» стр. 40

3. Игра «Позови друга» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мир музыки»» стр. 30

4. Пальчиковая гимнастика (серия «10 мышек» Железновой, «Тим и Том»)

5. Закрепление /Разыгрывание сказки «Пришла весна», автор К. Орф

Апрель

1-4 занятие 1. Знакомство /Озвучивание музыкальных инструментов : Бутылка с водой, бубен, ложка, ксилофон, колокольчики. цимбалы (музыкальные загадки; звучание инструментов;)

2. Игра «Музыкльный магазин» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мир музыки»» стр. 38

3. Игра – импровизация «Сочиняем сказку сами»

4. Пальчиковая гимнастика (серия «10 мышек» Железновой, «Весна»)

5. Знакомство / Разучивание со сказкой «Лягушонок», автор Железнова Лягушонок

5-8 занятие 1. Распевка со звучащими жестами «Лягушка»

2. Игра «Первая гроза» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мире музыки» стр. 33

3. Игра – импровизация «Сочиняем сказку сами»

4. Пальчиковая гимнастика (серия «10 мышек» Железновой, «Козел»)

5. Закрепление /Разыгрывание сказки «Лягушонок», автор Железнова

Май

1-4 занятие 1. Знакомство /Озвучивание музыкальных инструментов : трещетка, барабан, треугольник, ксилофон, колокольчик (музыкальные загадки; звучание инструментов;)

6. Игра «Пчелка и цветы» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мир музыки»» стр. 24

6. Гульня «Музычныя рушнiкi» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «Музыкльно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» стр. 9

7. Пальчиковая гимнастика (серия «10 мышек» Железновой, «Утро»)

8. Знакомство / Разучивание со сказкой «Волк и семеро козлят на новый лад», авторская Волк и семеро козлят на новый лад

5-8 занятие 1. Распевка со звучащими жестами «Дятел»

2. Игра «Весенний сад» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «В мире музыки» стр. 29

3. Игра «Сова и кукушка» О. Н. Анципович, О. А. Зыль «Тропинка в мир музыки»» стр. 33

4. Пальчиковая гимнастика (серия «10 мышек» Железновой, «Утро»)

5. Закрепление /Разыгрывание сказки «Волк и семеро козлят на новый лад», авторская

Публикации по теме:

«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма Упражнения и игры по развитию чувства ритма должны обязательно включаться в каждое музыкальное занятие как его неотъемлемая часть. Для.

Фотоотчёт занятия театрального кружка «У колодца»Фотоотчёт занятия театрального кружка «У колодца» Фотоотчёт занятия театрального кружка «У колодца» Цель: Подготовка сценки для Праздника русского валенка Задачи: - повторение и закрепление.

Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы»Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы» Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма: «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы». Чувство ритма.

Особенности развития чувства равновесия у дошкольников, имеющих нарушения зренияОсобенности развития чувства равновесия у дошкольников, имеющих нарушения зрения Автор разработок и рекомендаций Трушина Раиса Ильинична. Хоть мои разработки касаются детей с нарушением зрения, я думаю, что некоторые.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Планирование работы театрального кружка на февральПланирование работы театрального кружка на февраль Планирование работы театрального кружка на февраль Февраль. Театр масок. Тема Виды деятельности Репертуар ЗадачиКто в доме главный?1. Основы.

Планирование работы театрального кружка на мартПланирование работы театрального кружка на март Планирование работы театрального кружка на март Март. Театр игрушек. Тема Виды деятельности Репертуар Задачи Кто сказал «Мяу»? 1. Основы.

Планирование работы театрального кружка на октябрьПланирование работы театрального кружка на октябрь Планирование работы театрального кружка на октябрь Тема: Сказка «Репка» 1. Основы театральной культуры: Сказка «Репка» - Рассказать сказку.

Проект «Наш любимый сказочник — дедушка Корней» для старших дошкольниковПроект «Наш любимый сказочник — дедушка Корней» для старших дошкольников Проблема Утрачиваются традиции семейного чтения в современных молодых семьях, интерес детей к книге и произведениям художественной литературы.

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры словаРазвитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается.

Библиотека изображений:

Публикация План музыкально-театрального кружка «Сказочник» для развития чувства ритма у дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга нестерова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План музыкально-театрального кружка «Сказочник» для развития чувства ритма у дошкольников
Опубликовано: 5 января 2020 в 14:11
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД