МААМ-картинки

План мероприятий по проведению месячника по безопасности в подготовительной логопедической группе (13 фото)

Федулова Светлана Владимировна
План мероприятий по проведению месячника по безопасности в подготовительной логопедической группе

Цели: создание условий для формирования представлений о возможных опасных ситуациях; развитие у дошкольников навыков реагирования в экстремальных ситуациях; закрепление знаний и умений воспитанников о правилах поведения на улице, в транспорте.

03.09.18. Понедельник

1. Речевое развитие (фронтальное логопедическое занятие)

См. план логопеда

2. Рисование

Тема: «Светофор на нашей улице» (Бондаренко - 410)

Цель: Учить рисовать дорогу, знать назначение и сигналы светофора.

Публикация «План мероприятий по проведению месячника по безопасности в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах

3. Физическая культура (см. план инструктора по Физо)

Беседа с детьми «Безопасность на дорогах»

Цель: Активизация деятельности детей подготовительной группы по обучению правилам безопасного поведения на дорогах и профилактике детского дорожно- транспортного травматизма.

Работа в книжном уголке

Цель: Развивать интерес к художественной литературе, расширять кругозор детей, развивать речь, учить видеть причинно-следственные связи.

Сюжетно-дидактическая игра «Нам на улице не страшно»

Цель: Учить решать на модели дорожные ситуации прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах, воспитывать у детей внимание, сосредоточенность.

О4.09.18 Вторник

1. ФЭМП (Колесникова № 1)

Цель: повторение пройденного материала за предыдущий год. Закрепить знания о знаках +, -, =.

2. Развитие речи (В. В. Гербова, стр. 19)

Цель: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками.

Загадки о дорожном порядке

Цель: Разобрать ситуации на дорогах и улицах города.

Игра «Дорожные знаки»

Цель: Развивать двигательную активность, внимание.

Беседа «Что мы видели на улице»

Цель: Учить строить последовательный рассказ по серии сюжетных картин, использовать разнообразные средства связи между смысловыми частями рассказа, развивать умение выстраивать сюжетную линию в рассказе.

05.09.18 Среда

1. Речевое развитие (фронтальное логопедическое занятие)

См. план логопеда

2. Рисование

Тема: «Дорожные знаки» Цель: закрепить знание детей о правилах поведения на улице, вспомнить дорожные знаки (Бондаренко – 412)

План мероприятий по проведению месячника по безопасности в подготовительной логопедической группе
Фото №1 Речевое развитие фронтальное Фото №2 Работа логопеда

3. Физическая культура (см. план инструктора по Физо)

4. Музыка (см. план муз. работника)

П/и «Цветные автомобили»

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Просмотр видеофильма «Пассажиром быть не просто»

Цель: Знакомить детей с безопасным поведением в транспорте.

Чтение книги

А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

Цель: На примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице: умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.

06.09.18 Четверг

1. ФЭМП

Цель: закрепить навыки порядкового счета в пределах 10, повторить дни недели.

2. Ознакомление с окружающим

«Наша улица» (Гарнышева, стр. 82)

Цель: закрепить знание правил уличного движения.

Физическая культура (на улице) (см. план инструктора по ФИЗО)

Эстафета «Веселый светофор»

Цель: Развивать двигательную активность, быстроту, внимание, ловкость.

Игра «Теремок»

Цель: Учить детей различать дорожные знаки, знать их назначение для пешехода, водителей автотранспорта и велосипедистов, воспитывать внимание, ориентировку в пространстве.

Изготовление атрибутов для игр совместно с детьми

Цель: Привлекать детей к подготовке атрибутов к играм, прививать трудолюбие, желание помогать старшим.

07.09.18 Пятница

1. Занятие с психологом (фронтальное занятие)

См. план психолога

2. Аппликация

Тема «Дома на нашей улице» (Бондаренко – 503)

Цель: познакомить детей с улицей, её особенностями и строениями.

Фото №3 Логопедия логопедическое занятие См Фото №4 Рисование Тема Светофор на нашей улице Бондаренко Цель Учить рисовать дорогу знать назначение и сигналы светофора Фото №5 Публикация План мероприятий по проведению месячника по безопасности в подготовительной логопедической группе размещена в разделах Безопасность ОБЖ

Музыка (см. план муз. руководителя)

Настольные игры по правилам дорожного движения : «Смоделируй знак», «Сложи знак из частей» и др.

Цель: Закреплять знания детей, развивать внимание, усидчивость.

Сюжетно-ролевая игра «Перекресток»

Продолжать учить детей действовать согласно своей роли, воспитывать дружеские отношения в коллективе.

Работа с коллективом ДОУ

-проведение тренировочной эвакуации детей в случае ЧС

Работа с родителями

Консультация для родителей «Железная дорога – зона повышенной безопасности»

Консультация для родителей «Дорожная азбука»

10.09.18 Понедельник

1. Речевое развитие (фронтальное логопедическое занятие)

См. план логопеда

2. Рисование «Когда мы пассажиры»

Цель: Познакомить детей с понятиями «пешеход», «пассажир»; продолжать знакомить с правилами поведения в общественном транспорте; совершенствовать навыки изображения высотных домов, различных видов городского транспорта.

3. Физическая культура

.Беседа о службах, помогающих людям в беде. (милиция, пожарные, скорая).

.Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа».В. Маяковский «Кем быть?» ,С. Маршак «Пожар»,

Загадывание загадок об опасных предметах.

Цель: Формировать представления о службах спасения 01, 02, 03.

Уточнить представления о профессиях пожарника, врача, милиционера, спасательных служб. Воспитывать нравственные качества, вызвать желание помочь людям в беде

Фото №6 Планы тематические недели Планирование

11.09.18 Вторник

1. ФЭМП (Колесникова №2)

Цель: закрепить знания о знаках <, >, закрепить умение писать знаки и пользоваться ими.

2. Развитие речи

Беседа «На чём люди ездят»

Цель: Учить составлять рассказ о транспортных средствах.

Беседа о транспорте «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».

Чтение Т. П. Нефедова «Транспорт. Какой он?» 3. Настольно – печатные игры «Знаки дорожного движения»

.Д/игра «Я – шофер».

(У ребенка руль, он шофер, ему показывают знаки дорожные, если знает – выполняет).

Цель: Формировать представления о транспорте.

Различать называть виды о транспорте (наземный, подземный, воздушный, водный).

Закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов.

Фото №7 Планы работ Подготовительная группа Работа логопеда

12.09.18 г. Среда

1. Речевое развитие (фронтальное логопедическое занятие)

См. план логопеда

2. Рисование

«Бытовая техника»

Цель: Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает труд человека, познакомить детей с историей создания некоторых предметов, обучать правилам безопасного поведения.

Фото №8 Логопедия Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка октябрь Фото №9 Физическая культура см Фото №10 план инструктора по Физо Беседа с детьми

3. Физическая культура

4. Музыка

.Беседа о нашей планете Земля.

Чтение энциклопедий «Всё обо всём».

Настольно – печатные игры «Живая и неживая природа».

Д/игры «Природные явления»

Цель: Расширять представления о различных природных объектах (воздух, вода, почва, о жизни на земле, воде, воздухе.

Объяснить экологические зависимости.

Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия.

Учить правильному поведению в природной среде.

13.09.18г. Четверг

1. ФЭМП

2. Ознакомление с окружающим (Прилепко – 8)

«Путешествие в прошлое утюга»

Цель познакомить с историей утюга.

3. Физическая культура (на улице)

Настольно – печатные игры «Как избежать неприятности».

«Чрезвычайные ситуации в доме».

.Д/игры «Я знаю, что можно, а что нельзя».

С/Р игра «Служба спасения».

Рассматривание картинок «Пожароопасные предметы»

Цель: Учить детей обращаться с телефоном, суметь набрать номер и объяснить ситуацию.

Повторить правила поведения с огнём, на дороге, на природе, в общественных местах.

Показать детям простые способы оказания помощи пострадавшим.

14.09.18 г. Пятница

1. Занятие с психологом (фронтальное занятие)

См. план психолога

2. Лепка «Автомобиль»

Цель: учить передавать в лепке характерные особенности машины, развивать интерес к лепке.

3. Музыка

Беседа о лекарственных растениях, о лекарствах.

Чтение Е. Шкловский «Осторожно – лекарство», «Как вести себя во время болезни».

Н/п игры «Где мы растём?», «Ботаническое лото».

Д/игра «Если заболел ангиной, то ….»

Цель: Закрепить понятия ценности здоровья, желание быть здоровыми, закреплять знания о витаминах. Формировать представления о лекарственных растениях. Развивать познавательную активность детей о представление лекарственных растений.

17.09.18 г. Понедельник

1. Речевое развитие (фронтальное логопедическое занятие)

См. план логопеда

2. Рисование (Бондаренко – 503)

«В грибном царстве, грибном государстве»

Цель: развивать эстетическое и художественное восприятие.

3. Физическая культура

Беседа о предметах ближайшего окружения, опасных для здоровья.

Чтение Е. Воробьёв «Обрывок провода».

Рассматривание картин о предметах ближайшего окружения, электрических приборах.

Д/игры «Что было раньше, что теперь», «Как избежать неприятности».

Цель: Уточнить знания детей о предметах, опасных для жизни и здоровья.

Помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Фото №11 Безопасность ОБЖ Фото №12 Планы тематические недели Безопасность на дорогах Цель Активизация деятельности детей

18.09.18г. Вторник

1. ФЭМП

2. Развитие речи

Стихотворение Т. А. Шарыгиной «Мы пожарные».

Цель: Вызвать интерес к стихотворению и желание знать его. Помочь понять содержание. Обеспечить запоминание. Развивать выразительность речи. Воспитывать любовь к поэзии.

Беседа об огне, его пользе и вреде.

Чтение С. Маршак «Конь – огонь», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое».

Настольно – печатные игры «Свет, звук, вода».

Д/игры «Я знаю, что можно, а что нельзя»

Цель:

Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя пользоваться самостоятельно.

Уточнить знания о том, что огонь может быть не только другом, но и врагом.

Закрепить правила поведения в квартире и на улице с огнём.

19.09.18 г. Среда

1. Речевое развитие (фронтальное логопедическое занятие)

См. план логопеда

2. Рисование

Рисование по трафаретам, раскраски «Транспорт»

Цель: Совершенствовать навыки изображения транспортных средств.

3. Физическая культура

4. Музыка

Беседа «Мой дом», «Я знаю, что можно, а что нельзя», «Безопасность в нашей группе».

Д/игры «Я знаю - это опасносто», «Бывает – не бывает?»

Рассматривание плакатов «Безопасность дома и на улице».

Цель: Закрепить знания о значке «Опасность».

Уточнить знания детей о службах, которые могут прийти на помощь.

Закреплять знания о свойствах стекла.

20.09.18 г. Четверг

1. ФЭМП

2. Ознакомление с окружающим

«Ребёнок с незнакомцем»

Цель: довести до сознания детей о том, что среди людей есть опасные незнакомцы, которым не следует доверять.

3. Физическая культура (на улице)

Беседа «Съедобные и несъедобные грибы», «Полезно – не полезно», «О здоровой пище».

.Сюжетно- ролевая игра «Мы - пожарные»

С/Р игра «Детский сад на природе (с проигрыванием опасных ситуаций).

Выставка книг о безопасности.

Цель: Формировать моральные качества личности: доброту, честность. Мужество.

Уметь самостоятельно совершенствовать черты своего характера.

Развивать речь детей, пополнять словарный запас.

21.09.18г. Пятница

1. Занятие с психологом (фронтальное занятие)

См. план психолога

2. Аппликация

«Безопасная дорога».

Цель: Закреплять умения выстригать ножницами из цветной бумаги. Наклеивать изображения знакомых предметов.

3. Музыка

Составление рассказов «Я – пожарный»

Чтение С. Маршака «Кошкин дом»

Цель: Повторить правила поведения с огнём, на дороге, на природе, в общественных местах.

Показать детям простые способы оказания помощи пострадавшим.

24.09.18 г. Понедельник

1. Речевое развитие (фронтальное логопедическое занятие)

См. план логопеда

2. Рисование

По сказке «Колобок»

Цель: дать детям понятия, что приятная внешность не всегда соответствует

добрым намерениям; научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких случаях.

3. Физическая культура

Беседа о здоровом образе жизни.

Опыты. Определить частоту сердечных сокращений до и после бега, определить роль отдельных частей тела (пройти с закрытыми глазами, послушать, зажав уши и т. д.)

Чтение С. Маршак «Почему у человека две руки и один язык»

В. Бондаренко «Уши и язык».

Загадывание загадок о частях тела.

Рассматривание энциклопедий «Моё тело»

Цель: Учить детей следить за своим здоровьем. Знать несложные приёмы самооздоравливания. Уметь оказать себе и другим людям элементарную помощь.

Уточнить представления детей о профессиях врача, медсестры. Прививать любовь к физическим нагрузкам и самомассажу.

25.09.18 г. Вторник

1. ФЭМП

2. Развитие речи

Чтение «Сказка о спичке и добром огне».

Цель: Поддерживать интерес к литературе, закрепить знания правил безопасного поведения с огнем и электроприборами

.Д/игра «Угадай на ощупь», «Угадай на вкус», «Угадай на запах»

Психогимнастика «Мы делаем добро руками»

С/Р игра «Мастерская – Умелые руки».

Цель: Рассказать о том, что по руке можно найти человека, узнать о его здоровье, характере. Учить, сознательно относиться к развитию своей руки. Продолжать детей беречь свои руки, тело и ухаживать за ним

26.09.18 г. Среда

1. Речевое развитие (фронтальное логопедическое занятие)

См. план логопеда

2. Рисование

«С дымом мешается облако пыли, мчатся пожарные автомобили»

Цель: учить детей создавать сюжетную картину «Пожар»; закрепить правила пожарной безопасности, учить детей рисовать огонь, дым.

3. Физическая культура

4. Музыка

Беседа о спорте, ого значении в жизни человека.

Беседа о видах спорта (зимних, летних).

Чтение Г. зайцев «Приятного аппетита», «Дружи с водой»

Загадывание загадок о спорте, спортивных снарядах, полезных продуктах.

Цель:

Формировать представления о том, что человек, который занимается спортом – здоровый человек.

Развивать интерес к разным видам сорта.

Понимать значение и необходимость гигиенических процедур

Закрепить знания о различных видах спорта.

27.09.18 г. Четверг

1. ФЭМП

2. Ознакомление с окружающим

«Пожарный номер-01»

Цель: познакомить с историей создания пожарной службы. Познакомить со средствами пожаротушения, номером телефона пожарной службы.

3. Физическая культура (на улице)

.Беседа «Мой дом»

Загадывание о предметах ближайшего окружения.

Д/игры «Я знаю - это опасно».

Н/печатные игры «Чрезвычайные ситуации»

Цель: Расширять представления детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме. Дети должны знать, что нельзя открывать окна и выглядывать в них. Помочь детям сделать выводы о последствиях неосторожного поведения.

28.09.18 г. Пятница

1. Занятие с психологом (фронтальное занятие)

См. план психолога

2. Лепка (Бондаренко – 503)

«Грибы в корзине»

Цель: учить детей лепить грибы, добиваться точности в передачи формы.

3. Музыка

Чтение Г. Новицкая «Дворняжка»

А. Дмитриев «Бездомная кошка».

Экологические сказки «Кто дал Земле жизнь?»

Рассматривание энциклопедий о грибах, насекомых, диких животных.

.Загадывание загадок о животных, насекомых.

С/игра «Юные экологи».

Цель: Познакомить с правилами поведения на природе во время дождя, грозы, пожара.

Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.

Воспитывать у детей доброе отношение к живым существам

Публикации по теме:

Презентация «Отчет по проведению месячника «Правильное питание дошкольников» Отчет по проведению месячника «Правильное питание дошкольников» В группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом.

План мероприятий месячника «Азбука дороги» на сентябрь Речевое развитие. Беседы «Сперва смотри налево, потом смотри направо», «Почему нельзя играть на дороге», «Красный свет - дороги нет, жёлтый.

План мероприятий месячника «Безопасность на воде» в средней группе №2 (июнь, июль, август, 2018) 1. Социально-коммуникативное развитие месяц, дата Сюжетно-ролевая игра «Мы спасатели» Беседа «Опасности на.

План мероприятий Месячника пожилых людей Речевое развитие. Беседы «Очень бабушку свою маму мамину люблю», «Мы помогаем бабушкам и дедушкам», «Бабушка, дедушка, я – лучшие друзья!»,.

План мероприятий на сентябрь «Азбука безопасности» (первая младшая группа) Беседа на тему «Огонь добрый, огонь злой» Рассматривание альбома «Опасные предметы дома» Д/и «Разрешено, запрещено» Инсценировка сказки.

План мероприятий по пожарной безопасности Мероприятие Группа Сроки Ответственные «Спички не тронь, в спичках огонь»: 1. Рассматривание иллюстраций. 2. Беседы с детьми 3. Чтение.

План мероприятий по противопожарной безопасности в средней группе на 2017–2018 годы План мероприятий по противопожарной безопасностив средней группе №5 "Капельки" МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-дону Волгоградской.

План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации во второй ранней группе № п. /п Наименование мероприятия Дата проведения Количество воспитанников, принявших участие 1. Беседы с детьми: 1. «Солнце, воздух и вода.

План мероприятий в рамках проведения месячника обеспечения безопасности жизнедеятельности населения № мероприятия сроки проведения ответственный I. Организационно-методическая работа 1.1. Разработка и утверждение нормативно-правовых документов.

Занятие в младшей группе в рамках месячника безопасности «Спичка-невеличка» Задачи: • формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; • дать представление о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План мероприятий по проведению месячника по безопасности в подготовительной логопедической группе
Опубликовано: 4 октября 2018 в 19:23
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План мероприятий по проведению месячника по безопасности в подготовительной логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Федулова Светлана Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД