МААМ-картинки

План–конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Интересные покупки»

Маргарита Злобина
План–конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Интересные покупки»

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»:

- формировать у детей представления о группировке предметов по назначению;

- формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах (форма, цвет)

ОО «Речевое развитие»:

- обогащать словарь детей за счет названия овощей и фруктов, названия предметов;

- упражнять в составлении фразовых высказываний.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»:

- обогащать способы игрового общения со сверстниками.

Материал и оборудование:

- кукла Катя;

- игрушка заяц;

Публикация «План–конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста „Интересные покупки“» размещена в разделах

- коробка с предметами кукольной одежды и посуды;

- корзинка с муляжами овощей и фруктов;

- листы-раскраски с изображением овощей и фруктов, гуашь, кисточки.

Содержание образовательной деятельности

1) Мотивационный этап

Воспитатель обращает внимание детей на красивую коробку и предлагает посмотреть, что в ней лежит (кукольные одежда и посуда). Дети выслушивают и рассматривают коробку с предметами.

2) Содержательный (деятельностный) этап

Воспитатель: Кукла Катя и Зайчик были в магазине и сделали интересные покупки. Катя купила новую одежду, а Зайчик купил посуду.

Воспитатель дополнительно уточняет у детей, кто что купил.

- Что купила Катя?

- Что купил Зайчик?

Воспитатель: Продавец сложил все покупки в одну коробку, и теперь Катя и Зайчик никак не могут поделить их и просят вас помочь им.

- Что мы положим в шкаф?

Воспитатель побуждает детей к названию каждого предмета одежды (брюки, юбка, платье, куртка).

- Что мы сделали? (положили одежду в шкаф)

- Что мы поставили на поднос? (мы поставили посуду - тарелку, чашку, кастрюлю, чайник, сковороду).

- Как это называется? Правильно, посуда.

Воспитатель: Еще Катя купила фрукты, она их очень любит, в них много витаминов. А Зайчик купил овощи, он тоже их любит. В овощах тоже много витаминов. Для чего они нам нужны? (Чтобы не болеть, быть здоровым)

Воспитатель: Но продавец сложила овощи и фрукты в одну большую корзину – всё вместе. Давайте поможем Кате и Зайчику разобрать, где овощи и фрукты. (Воспитатель вызывает 2 детей, они выкладывают из корзины на подносы отдельно овощи и фрукты).

3) Итоговый (заключительный) этап

Воспитатель: Я тоже купила для вас интересные покупки (листы с контурным изображением предметов – раскраски). Давайте все вместе раскрасим свои покупки (дети раскрашивают красками - огурец, помидор, яблоко и пр.).

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми раннего возраста «В гости к солнышку» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Виды детской деятельности:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» .

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «По дорожке мы пойдём…» Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2–3 года) «По дорожке мы пойдём…» Программное содержание: 1. Закрепить.

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Пальчиковые игры» Цель: Познакомить детей пальчиковыми играми. Задачи: 1. Развивать любознательность у детей, интерес к живому объекту. 3. Способствовать.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «В гости к кукле Кате» Цель:приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры. Развивать движения.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «Волшебные яблоки» Цели:Закрепление физического и психического здоровья детей, развитие координации движений, ориентировка в пространстве. Задачи: Учить выполнять.

Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Наземный транспорт» Вид детской деятельности :Познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, игровая. Цели:Учить сравнивать предметы, узнавать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

План-конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Чудо-фрукт» Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: выявить специфические свойства цитрусовых на примере лимона (плотность внешней.

План воспитательно-образовательной работы на неделю с детьми 2 гр. раннего возраста. «Кукла Катя собирается на прогулку» Непосредственно образовательная деятельность 1)Двигательная деятельность: см. план инструктора по физкультуре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План–конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Интересные покупки»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 09:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД