МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Зонтик» (первая младшая группа) (3 фото)

Елена Рожко
Конспект занятия по аппликации «Зонтик» (первая младшая группа)

Тема

: «Зонтик»

Цель: Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (зайка, зонт, глаголами, обозначающими противоположные по значению действия (открывать-закрывать) и действия, характеризующие взаимоотношения (помочь, пожалеть, эмоциональное состояние (плакать, обижаться).

Задачи:

образовательные: Учить комбинировать цвета салфеток.

Формировать умение скатывать комочки из салфетки ладошками, приминать пальчиками и приклеивать на силуэт зонтика.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Зонтик“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

-Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

Развивать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие, сопереживание.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Предварительная работа: наблюдение за тем, как меняется погода, деревья и одежда людей в осенний период. Небольшой рассказ/история о том, как можно остаться сухим в дождливый день, если не забыть зонтик.

Словарная работа: зонтик, дождик, салфетки.

Материал и оборудование: «осенние лужицы», мягкая игрушка зайчик, зонтик, шаблон зонтика из цветной бумаги, клей, салфетки.

Структура НОД:

Водная часть:

Воспитатель здоровается с детьми. (Дети выполняют за педагогом все действия.)

- Ребята, рада вас видеть. Поздоровайтесь друг с другом, обнимитесь.

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

С добрым утром, солнце! Я - проснулся!

-Маша очень хочет пойти на прогулку со своими друзьями. Но совсем не знает, что ей надеть, чтобы не замерзнуть, ведь на улице осень. С собой она принесла много одежды, и даже обувь. Поможем Маше подобрать одежду и обувь для прогулки?

Ответ детей : Да

Основная часть:

Воспитатель обращается к детям: а теперь садитесь на стульчики.

Воспитатель обращается к кукле Маше: и ты, Маша, садись рядом с нами. Сейчас я тебе украшу зонтик яркими горошинками.

Воспитатель обращается к детям: ребятки, раскрашивать зонтики мы с вами будем не кисточками, не карандашами, а волшебными кружками. (показывает салфетки и как крутить кружки).

Это какая салфетка?

(показывает детям как крутить кружочки).

Воспитатель: правильно, желтая – как солнышко (так про все салфетки) :

Красная – как клубничка, зеленая – как травка, синяя – как васильки.

Я хочу украсить зонтик желтым цветом.

Посмотрите, как я буду украшать свой зонтик. Но пока я буду показывать вы будете смотреть. Все пока только смотрят на меня. Все глазки смотрят на меня. В одну руку я беру волшебную салфетку, тремя пальцами за край палочки, (объяснение). Волшебную палочку окунаю в краску, много краски на палочку не набираю, а теперь ласково, аккуратно дотрагиваюсь до зонтика, ставлю точки. Прижала – отпустила, прижала-отпустила. Вот так получается одна горошинка и еще одна. Посмотрите, зонтик становится цветным и красивым.

Воспитатель: вы молодцы, ребята. Посмотрите, какие красивые разноцветные, яркие зонтики у вас получились. Давайте скажем, какого цвета зонтики мы нарисовали? (по очереди спрашивает каждого ребенка, какого цвета зонтик он раскрашивал).

-Маша благодарит вас за помощь и дарит разноцветные шарики. Чтобы сегодняшний дождливый день стал ярче и веселей!

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи

Выполнение работы : воспитатель рассказывает и помогает)

Заключительная часть:

Воспитатель: вы молодцы, ребята. Посмотрите, какие красивые разноцветные, яркие зонтики у вас получились. Давайте скажем, какого цвета зонтики мы нарисовали? (по очереди спрашивает каждого ребенка, какого цвета зонтик он раскрашивал).

-Маша благодарит вас за помощь и дарит разноцветные шарики. Чтобы сегодняшний дождливый день стал ярче и веселей!

- Впереди нас ждет много приключений. До новых встреч!

Конспект занятия по аппликации «Зонтик» (первая младшая группа)
Фото «Зонтик»
Конспект занятия по аппликации  (первая младшая группа) - фото
Публикации по теме:

«Клубочки для котят». Конспект занятия по аппликации в технике «Бумагопластика». Первая младшая группа«Клубочки для котят». Конспект занятия по аппликации в технике «Бумагопластика». Первая младшая группа Цель: Развивать интерес к работе с бумагой в технике «Бумагопластика». Задачи: Образовательные: -закрепить представление о домашнем животном.

Конспект физкультурного занятия «Отправляемся в полет» (первая младшая группа) Конспект физкультурное занятие 1 младшая группа. "Отправляемся в полет".Место проведения: на улице. Задачи: 1. Закреплять умение выполнять.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.

Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.

Конспект кружкового занятия по пластилинографии «Снежная зимняя ночь» (первая младшая группа)Конспект кружкового занятия по пластилинографии «Снежная зимняя ночь» (первая младшая группа) Цели: - развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел; - учить отламывать комочки пластилина от большого куска; раскатывать.

Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят» Первая младшая группа Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия по лепке «Мама утка и утята» (первая младшая группа)Конспект занятия по лепке «Мама утка и утята» (первая младшая группа) Цель : Вызвать у детей желание изображать, лепить ;Развивать мелкую моторику рук и творческие способности ;Продолжать осваивать некоторые.

Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа)Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа) Программное содержание: • Формировать представления детей об обитателях ближайшего окружения, учить узнавать и называть животных по ярким.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по аппликации «Зонтик» (первая младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Рожко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Зонтик» (первая младшая группа)
Опубликовано: 21 ноября 2020 в 20:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД