МААМ-картинки

Перспективный план сюжетно-ролевой игры для детей средней группы

Ольга Белакова
Перспективный план сюжетно-ролевой игры для детей средней группы

Перспективный план сюжетно-ролевой игры для детей средней группы

Сентябрь

Программное содержание Роли Игровые действия Оборудование Совместная деятельность Художественная литература Дидактические игры

«Магазин игрушек»

Цель: - формировать взаимоотношения между детьми; - воспитание уважения труду продавца. - развивать интерес к игре; Положительное. - уточнить представление детей о профессии продавец; Продавец

Кассир

Уборщица

Охранник

покупатели • приход покупателей в магазин;

• выбор необходимых товаров;

• объявление о распродажах;

Публикация «Перспективный план сюжетно-ролевой игры для детей средней группы» размещена в разделах

• оплата покупок;

• упаковка товаров;

• работа охраны. • вывеска «Магазин»;

• касса;

• весы;

• наборы продуктов;

• спецодежда для продавца, охранника;

• чеки, деньги, кошельки, сумки;

• учетные ценники, указатели;

• упаковка;

• предметы-заместители. Общение: «Как вести себя в магазине?»; «Где оплатить товар?» Ситуации: «Желанная покупка»; «Я выбираю товар» Рассматривание картины «Продавец». Конструирование из бумаги «Корзинки». В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»;

В. И. Мирясов «Продавец»;

С. Михалков «Андрюшка», «Овощи»;

Э. Э. Мошковская «Веселый магазин»;

Ю. Тувим «Овощи»;

Г. П. Шалаевва «Кассир», «Продавец». «Чудесный мешочек»; «В магазине».

«Детский сад»

Цель: - уточнить знания о работе медицинской сестры в детском саду; - формировать умение детей переносить в игру знакомые бытовые сценки, подбирать атрибуты к игре, дополнять игровую обстановку недостающими предметами медсестра; воспитатель; младший воспитатель; дети. осматривание у детей горла, живота, измерение температуры; прослушивание больных; выдача «таблеток», «витаминов»; делание прививок халат, шапочка медсестры; набор «Маленький доктор»; «таблетки», «витамины»; кушетка; куклы; предметы-заместители Экскурсия в медицинский кабинет. Ознакомление с трудом взрослых: работой медсестры в детском саду. Оформление в группе медицинского уголка. Беседа о работе медицинской сестры. Общение: «Ребенок упал и ушибся, кто придет на помощь»; «Как обработать ранку?» Рассматривание медицинских инструментов, картин и иллюстраций к книгам А. Барто

«В кошачьей неотложке»;

В. Д. Берестов «Больная кукла»; Г. Граубин «Ночная смена». «Кукла Катя заболела».

Октябрь

«Ферма»

Цель: - продолжать формировать умение детей подбирать игровой материал, изготавливать самодельные игрушки. - уточнить Представления детей о профессиях людей работающих на ферме (зоотехник, ветеринарный врач, доярка, скотник, тракторист; заведующий фермой; ветеринарный врач; зоотехник; доярка; телятница; скотник; тракторист. доярка доит коров; скотник дает корм животным; телятница поит телят; ветеринарный врач осматривает животных; тракторист привозит корм животным; зоотехник составляет меню для животных. наборы игрушек животных; мини-дойные аппараты; ведра, кормушки; инвентарь для уборки помещений; строительный материал; природный материал; игрушка трактор; элементы спецодежды; предметы –заменители. Ознакомление с трудом взрослых: зоотехник, ветеринарный врач, доярка, телятница, скотник. Беседа о труде фермера. Общение: «Кто растит животных?»; «Какие качества необходимы животноводам?»; «Какие бывают фермы?» Ситуации: «Мы ухаживаем за животными»; «Животные заболели. Отгадывание загадок о домашних животных. Рассматривание картин «Доярка», А. Васнецова «Женщина с теленком».» Конструирование фермы из строительного материала. Лепка на тему: «Домашние животные». Потешка «Уж как я мою коровушку люблю»; Чувашская песенка «Уж как мы коней поили»; Шведская песенка «Маленькие пастухи»;

Г. Х. Андерсон «Гадкий утенок»; О. И. Высотская «Корова»; Д. Габе «Подпасок»;

С. Иванов «Знаменитый человек»;

Э. Конляр «Добрая хозяюшка»;

Ю. Крутогоров «Чудо-дорожка»; А. Мусанов «Стакан молока»; М. С. Пляцковский «Однажды утром»;

Т. В. Потапова «Ветекринар», «Доярка»;

А. Стойло «Утиный дом»;

Я. М. Тайц «Пастушья зорька»; И. Тандыг «Доярка»; К. Д. Ушинский «Гуси», «Утки»; Е. Чарушин «Собачка», «Корова», «Коза», «Баран»; Г. П. Шагаева «Срочно к ветеринару»; Н. Юсупов «Чабан Рабадан». Пословицы: Хороший пастух пасет стадо умело; У коровы молоко на языке; Будут на ферме корма – не страшна зима; Корми корову сытнее, будет молоко жирнее; Без корма курица яйца не снесет. «Кто чем питается»; «Молочная ферма».

«Осенний бал»

Цель: -продолжать формировать умение детей проявлять инициативу в создании игрового замысла; - закрепить умение отбирать необходимую атрибутику, реквизиты для игры, пользоваться ими. - создать хорошее настроение. хозяева бала; гости; музыканты. костюмы в уголке ряженья; магнитофон, диски, кассеты; пригласительные билеты, афиши; игрушки; предметы-заместители. приглашение на бал; исполнение танцев, песен. Рассказ воспитателя о истории бала. Общение: «Подготовка к балу»; «Что такое бал»; «Первый бал». Ситуации: «Ты танцуешь на балу»; «Приглашение на бал». Рассматривание картин и иллюстраций к книгам. Изготовление пригласительных билетов, афиш. Игра-фантазирование «Бальный наряд». Аппликация на тему: «Осенние листья». Х. К. Андерсен «Дюймовочка», «Золушка»; А. Фет «Бабочка». «Да и нет не говорить, красным с белым не носить»; «Узнай цветок».

Ноябрь

«Больница»

Цель: продолжать формировать у детей интерес к профессии врача, медицинской сестры; воспитывать чуткое внимательное отношение к больному; интересоваться деятельностью взрослых развивать познавательный интерес, проявлять любознательность, задавать вопросы взрослым и сверстникам знать, как медицинские работники используют медицинские инструменты. медсёстры в регистратуре; врач; медсестра; пациент. игровая деятельность: приход в поликлинику; Запись к врачу в регистратуре; приём у врача; выписка лекарства. окошко регистратуры; халат, шапочка врача; направление к врачу; набор «Маленький доктор»; «Лекарства» карточки пациентов; предметы –заменители. Ознакомление с трудом взрослых: врач. Беседы: «О работе врача» Ситуация: «Кукла Маша заболела» Общение: «Почему дети простужаются?»; «Кто поможет если заболел». Рассматривание картин иллюстраций к книгам. Аппликация на тему: «Витамины» И. Турчина «Человек заболел» Я. Райниса «Кукла заболела» «Можно-нельзя»; «Инструменты врача».

«Семья»

Цель: - продолжать развивать творческие способности, умение придумывать сюжет игры. - закрепить представление о семье, как ячейке общества, семейных традициях, семейных обязанностях; папа; мама; братик; дочка; бабушка; дедушка; тетя; дядя; продавец; шофер. дома утром: пробуждение, приготовление завтрака, сбор детей в детский сад, родителей на работу; дети в детском саду, родители на работе; родители возвращаются с работы, забирают детей из детского сада, покупают продукты в магазине, возвращаются домой; приготовление ужина, стирка белья; приход гостей; игры, просмотр телепередач, чтение книг. шкаф, мягкая мебель; телевизор; газовая плита, холодильник, кухонная мебель, посуда; куклы, одежда для кукол; коляска; игрушки; утюг; муляжи продуктов; весы; касса; элементы костюмов, спецодежды; предметы-заместители Беседа на тему: «Моя семья». Общение: «Как зовут твоих родителей?»; «Дружная семья»; «Какие обязанности у родителей». Ситуации: «Мама заболела»; «Один дома». Рассматривание картин и иллюстраций к книгам. Рисование на тему: «Портрет мамы». Изготовление подарков бабушке, дедушке. Корельская сказка «Братья»; Молдавская песенка «Колыбельная»; Русская народная сказка «Гуси-лебеди»; Чешская песенка «Семейка» Е. Благина «Не мешайте мне трудиться»; «Мама»; В. Викторова «Утро в дверь сточиться»; Р. Гамзатов «Колыбельная»; Ю. Григорьева «Люли-люли моя крошка»; М. Джакиль «Колыбельная дочери»; С. Капутикян «Мамины помощники»; Л. Квитко «Дочка»; Я. Купала «Матери»; Л. Кузьмина «Вставай, Митенька»; В. А. Осеева «Сыновья»; А. Прокофьева «Сон войди скорее в дверь»; С. Л. Прокофьева «Когда можно плакать», Л. Яхина «Засыпай, сыночек». «Обратись по имени»; «Собери куклу в детский сад».

Декабрь

«Экскурсия в музей»

Цель: - продолжать формировать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать с общим игровым замыслом. - уточнить знания детей о работе экскурсовода, о значении музеев в жизни людей; шофер; кассир; администратор; экскурсовод; воспитатель; дети. приезд в музей; покупка билетов; посещение музея; работа экскурсовода руль;

касса, деньги, билеты; старинные вещи; указка. Экскурсия в Краеведческий музей. Ознакомление с трудом взрослых: экскурсовод. Рассказ воспитателя истории ст. Старочеркасской, памятниках культуры. Общение: «Как мы узнаем о жизни наших предков?»; «Для чего нужны музеи?»; «Как жили люди на Руси». Ситуации: «Мы в музее»; «Я – экскурсовод». Рассматривание экспонатов Эрмитажа, картин В. Васнецова «Богатырь», «Гусляры». Посещение «Комнаты русского быта». Проведение календарно-обрядовых праздников. Подвижные игры : «Чехарда»; «Горелки». Роспись пасхального яйца. Рисование на тему: «Путешественники». Былины: «Садко», «Добрыня и змей», «Илья Муромец о Соловей Разбойник». «Каждой вещи свое место»; «Какие предметы сделал кузнец, а какие гончар?»

«Новогодний карнавал» Цель: - формировать умение детей распределять роли действовать в соответствии с правилами игры; - способствовать усвоению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений.

воспитатель; дети; музыкальный руководитель; дед Мороз; Снегурочка проведение новогоднего карнавала: танцы, песни, пляски, чтение стихотворений; вручение подарков; праздничное чаепитие. новогодняя елка; гирлянды, шары, мишура, плакаты; костюмы, маски; магнитофон, диски, аудиокассеты; подарки, угощения; предметы-заместители. Общение: «Мы встречаем Новый год»; «Что нам нужно для карнавала?» Ситуации: «Наступает новый год»; «Подарки Деда Мороза» Разучивание танцев, песен, стихов, украшение группы. Подвижные игры : «Зимний хоровод»; «Снежиночки-пушиночки»; «Найди Снегурочку». Изготовление масок-шапочек для игры. Аппликация на тему: «Дед Мороз спешит на праздник» (симметричное вырезывание). Русские народные сказки «Снегурочка», «Морозко», «По щучьему веленью»; Б. Заходер «Хрюша на елке»; Р. А. Кудашева «В лесу родилась елочка»; Н. А. Некрасов «Мороз-воевода»; А. С. Пушкин «Вот север тучи нагоняя.»; И. З. Суриков «Зима».

Январь

«Ателье»

Цель: - продолжать формировать умение исполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, предметы-заместители; - развивать умения применять в игре знания о способах измерения; - воспитывать уважение к труду швеи, закройщика. - расширить представления детей о профессиях людей ателье (швеи, закройщика, о том, что от добросовестной работы одного человека зависит качество другого; заведующая ателье; приемщица заказов; кассир; швея; закройщик; клиенты. приемщица оформляет заказ; закройщик снимает мерки, делает выкройки; швея выполняет заказ, проводит примерку изделия; кассир получает деньги за выполненный заказ. швейные машинки; швейные инструменты (сантиметр, нитки); ткань; фурнитура; выкройки, трафареты; каталоги модной одежды; бланки заказов; касса, деньги; предметы заместители. Наблюдение за работой швеи. Ознакомление с трудом взрослых: швеи, закройщика. Беседа о работниках ателье. Ситуации: «Мне нужен новый наряд»; «Я выбираю ткань, фасон платья». Общение: «Какие бывают ткани?»; «Кто нам шьет одежду?» Рассматривание образцов тканей, фурнитуры. Пословицы: Кто шьет, а кто порет; Семь раз отмерь, один раз отрежь. Аппликация на тему: «Красивое платье». Песенка «Иголка, иголка»;

З. Александрова «Сарафанчик»;

Е. Благина «Новая одежда»; А. Босев «Волшебная корзина»;

С. А. Васильева «Портной»;

В. Викторовыа «Ты портной такой умелый»;

Б. Заходер «Переплетчица»; М. Майка «Пуговица»;

С. Сулеймонова «Тетушка золошвейка». «Найди названный предмет».

«Магазин»

Цель: - побуждать использовать в игре предметы-заместители. - продолжать учить детей взаимодействию с двумя действующими лицами «продавец покупатель»; продавец; члены семьи. приход покупателей в магазин; выбор необходимых товаров; оплата покупок; упаковка товаров. вывеска «Магазин»; касса; чеки, сумки, кошельки, деньги; весы; наборы продуктов; спецодежда для продавца; предметы-заместители. Наблюдение за работой продавца. Ознакомление с трудом взрослых: продавец магазина. Беседа о работе продавца. Общение: «Что должен знать продавец о продуктах?»; «Что я с мамой покупал в магазине». Ситуации: «Мы покупает продукты»; «Я разговариваю с продавцом». Рассматривание картин и иллюстраций к книгам. Подвижные игры : «Огуречик-огуречик». Лепка на тему: «Продукты магазина». Н. Кнушевицкая «Продавец»

В. И. Мирясов «Продавец»;

С. Михалков «Овощи»;

Э. Мошковской «Весёлый магазин». «Что нужно для работы»; «Угадай, что съел».

«Февраль»

«Шофёры»

Цель: формировать умение детей создавать игровую обстановку задуманного сюжета, использовать в игре постройки выполненные из строительного материала; подбирать предметы и атрибуты для игры; знакомить с правилами уличного движения (машины движутся по проезжей части, пешеходы проходят улицу в положенном месте, машины пропускают пешеходов.) Пешеходы, шофёры Поход пешеходов на остановку, переход дороги в нужном месте Автобусы сделанные из стульчиков, руль, кепка водителя, насос, игрушечные машины-легковая грузовая. Экскурсия по станице «Путешествие по улице» Беседа «Улицы нашего города» «Какие бывают машины» Ситуации «Что было бы, если не было машин» Рассматривание картины «Шофёр» Т. Березинской «Поездка в кинотеатр» Н. Носов «Автомобиль» В. Клименко «Кто важнее всех на улице». «Наши помощники»

«Аэропорт»

Цель: - формировать умение детей использовать различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, строительный материал; - закрепить умение детей достоверно и качественно выполнять роли. авиадиспетчер; кассир; работники аэропорта; пилот; бортпроводник; стюардесса; пассажиры приобретение билетов; сдача чемоданов в камеру хранения; ожидание посадки; осмотр багажа; посадка; полет. авиадиспетчер следит за отправлением и прибытием самолетов; касса, деньги, билеты; компьютер, телефон; сумки, чемоданы; одежда пилота, стюардессы; игрушка собака; куклы; крупный строитель; предметы-заместители Ознакомление с трудом взрослых: пилот, стюардесса; бортпроводник, авиадиспетчер. Беседа: «Как я летела на самолете». Общение: «Кто работает в аэропорту?»; «Где приземлиться самолету?»; «Чем опасна гроза для самолета?»; «Нужен ли аэропорт нашему городу?» Ситуации: «На земле, в небесах и на море»; «Мы отправляемся в полет». Рассматривание картины «Летчик» Аппликация на тему: «Воздушный транспорт». И. Винокурова «На аэродроме»; Т. В. Потапова «Летчик»; Г. П. Шалаева «Авиадиспетчер», «Метеоролог». «Транспорт»; «На самолете»; «В аэропорту».

Март

«Стирка белья»

Цель: продолжать формировать у детей правила безопасности с бытовыми приборами. Расширять и обогащать представления детей о трудовых действиях и результатах труда. Воспитывать у детей желание трудиться. Прачка, дети Прачка белья. Приход детей на прачку. разложить одежду в стиральные машины по цвету. Тазики, стиральная машина, вещи, сушка для белья, порошок, прищепки. Экскурсия на прачку. Беседа о труде прачки. Общение: «Как вести себя на прачки» Ситуация: «Разложить одежду в стиральные машинки по цвету» Рассматривание картины «Стирка белья» Л. Пантелеев «Большая стирка» Д. Углёв «Стиральная доска» «Большая стирка»

«Весенний бал»

Цель: -продолжать формировать умение детей проявлять инициативу в создании игрового замысла; - закрепить умение отбирать необходимую атрибутику, реквизиты для игры, пользоваться ими. - создать хорошее настроение. хозяева бала; гости; музыканты. приглашение на бал; исполнение танцев, песен. костюмы в уголке ряженья; магнитофон, диски, кассеты; пригласительные билеты, афиши; игрушки; предметы-заместители. Рассказ воспитателя о истории бала. Общение: «Подготовка к балу»; «Что такое бал»; «Первый бал». Ситуации: «Ты танцуешь на балу»; «Приглашение на бал». Рассматривание картин и иллюстраций к книгам. Изготовление пригласительных билетов, афиш. Игра-фантазирование «Бальный наряд». Аппликация на тему: «Весенние цветы». Х. К. Андерсен «Дюймовочка», «Золушка»; Ж. Санд «О чем говорят цветы»; А. Фет «Бабачка». «Да и нет не говорить, красным с белым не носить»; «Узнай цветок».

Апрель

«Космос»

Цель: - формировать умение детей творчески использовать в играх впечатления от произведений художественной литературы, мультфильмов; - формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. инопланетяне; земляне; пришельцы. приземление инопланетян на Землю; знакомство с людьми, рассказ о своей планете; захват пришельцами Земли; помощь инопланетян в освобождении планеты; ремонт летающего аппарата; путешествие по другим планета. костюм инопланетянина; пульт управления; плакат «Планеты солнечной системы», карта звездного неба; крупный строитель; предметы-заместители Общение: «Сколько звезд на небе?»; «Земля и ее жители»; «Что такое НЛО?»; Ситуации: «Гости с далекой планеты»; «Мой друг инопланетянин». Рассматривание картин и иллюстраций к книгам. Игра-фантазирование «Землю захватили пришельцы». Творческая игра «Гости с далекой планеты» Лабиринт «Найди дорогу на Землю». Н. Булычов «Тайны третьей планеты»; В. Бороздин «Первый в космосе»; В. Медведев «Звездолет Брунька»; К. А. Парцевский «Моя первая книга о космосе»; Ю. Синицин «Созвездие».

«Строитель»

Цель: формировать умение выбирать удобное для игры место, организовывать игровую обстановку; поощрять стремление конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала; развивать в игре разговорную и диалогическую речь обогащать словарь, способствовать развитию и укреплению в игре дружеских взаимоотношений. Строитель, шофёр, грузчик, крановщик. Приход строителей на строительную площадку. Униформа, каски, инструменты, строительная техника (грузовики, подъёмный кран) Экскурсия на стройку. Беседа: «Какие раньше строили дома» «Какие бывают дома» Общение: «Как вести себя на стройки?» Ситуация: «Поведение на стройке» Рассматривание строительных инструментов, картин и иллюстраций к книгам. Аппликация «Домик для трёх поросят». Б. Заходера «Строители» И. Ильх «Строитель» С. Маршак «Кошкин дом» С. Баруздина «Кто построил этот дом?» «Четвёртый лишний» (инструменты, орудие труда, строительные профессии)

Май

«Путешествие по городу»

Цель: - закрепить умение договариваться между собой, распределять роли; - развивать у детей воображение, память, логическое мышление. - уточнить представление о городе, достопримечательностях, памятниках культуры; - расширить знания детей о профессии экскурсовода; путешественники; капитан; официант; спасатели; экскурсовод; продавец. поездка на теплоходе; спасательные работы; оказание медицинской помощи; экскурсии по городу (рассматривание достопримечательностей, фотографирование, покупка сувениров). компьютер, телефон; деньги, кошельки, сумки; альбомы с фотографиями городов; костюмы капитана, официанта, спасателей; рация, планы, карты, компас; руль корабля; видеокамера, фотоаппараты; халат, шапочка врача; набор «Доктор»; карта, герб города; предметы-заместители. Беседа о городе. Общение: «Чем мне нравиться мой город»; «Где я отдыхал летом». Ситуации: «Мы отправляемся в путешествие»; «Заказываем путевки в экскурсионном бюро». Рассматривание достопримечательностей города. Игра-фантазирование «На чем можно путешествовать». Рисование на тему: «Моя Родина». С. Баруздин «Страна где мы живем»; Н. Ф. Виноградова «Моя страна Россия»; П. Воронько «Лучше нет родного края»; Л. Лопатин «Отважная путешественница»; Л. Лупоядова «Моя первая книга о России; М. Маркова «Про моряка»; А. Некрасов «Маяк»; В. Орлов «Дом под крышей голубой»; С. Сахаров «Самый лучший пароход». Чтение литературных произведений о городах России. «Кто больше назовет городов России»; «Достопримечательности города».

Цель: -формировать умение детей самостоятельно создавать игровые замыслы, развивать и обогащать сюжет игры; - развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. члены семьи; именинник; гости. украшение комнаты; приготовление угощения; сервировка стола; приход гостей, вручение подарков; празднование дня рождения: застолье, исполнение песен. стол, посуда, салфетки; подарки, угощения; куклы; украшения: плакаты, ленты, шары; магнитофон, диски, аудиокассеты; предметы-заместители. Общение: «Правила поведения в гостях»; «Что доставит имениннику удовольствие?»; «Самый лучший подарок». Ситуации: «У меня сегодня день рождения»; «Пришли гости». Изготовление подарков именинникам. Лепка на тему: «Посуда для кукол».

Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка»; А. Милн «Вини-Пух и все-все-все»; Э. Мошковская «Какие бывают подарки»; П. Воронько «Пирог»; К. И. Чуковский «Муха-цокотуха». «Сочинялки»; «Выбираем подарки».

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группы «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» для детей младшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» для детей младшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Возрастная группа: первая младшая.

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группы Конспект сюжетно-ролевой игры На приеме у врача» с детьми средней группы Цель: Создать условие для детей умение играть в сюжетно-ролевую.

НОД по музыкальному развитию с применением сюжетно-ролевой игры для детей средней группыНОД по музыкальному развитию с применением сюжетно-ролевой игры для детей средней группы Цель – развивать музыкальный слух детей; Задачи – развивать умение детей: узнавать знакомую песенку; петь всей группой; повторить с детьми.

НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Игрушки идут в гости» для детей средней группыНОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Игрушки идут в гости» для детей средней группы Цель – развивать музыкальный слух детей; Задачи – развивать умение детей: узнавать знакомую песенку; петь всей группой; повторить с детьми.

Перспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группеПерспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группе СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. 1. Сюжетная игра «Катя проснулась» 2. Параллельная игра «Лисичка проснулась» 3. Дидактическая игра «Накроем стол к чаю».

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план сюжетно-ролевой игры для детей средней группы
Опубликовано: 13 декабря 2023 в 22:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД