МААМ-картинки

Перспективный план работы наставника с молодым специалистом

Тамара Дмитриевна Аракелян
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом

ПЕРСПЕКТИНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ.

___ с молодым специалистом ___

на 2022-2023 учебный год

Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Сформировать желание проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, самообразование.

Задачи:

• Продолжить изучение нормативно-правовой документации.

Публикация «Перспективный план работы наставника с молодым специалистом» размещена в разделах

• Оказать помощь в ведении документации (перспективный план работы, календарный план, тематический план, годовой план, план по самообразованию, диагностика).

• Механизм использования дидактического и наглядного материалов.

• Методическая помощь в организации работы по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тематический блок «Музыка».

• Использование ИКТ в работе.

• Создание условий для выявления профессиональной ориентации.

• Формирование своего стиля в работе.

• Развитие творческих способностей в самостоятельной педагогической деятельности

• Способствовать профессиональному становления музыкального руководителя и развитию способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.

Сроки

Содержание работы

Формы проведения

сентябрь 1. Присуттвие на практических занятиях молодого специалиста.

2. Присутствие молодого специалиста наставника на занятиях с воспитанниками ДОУ.

3. Взаимоотношение педагога с детьми и сотрудниками ДОУ.

4. Психолого-педагогические основы установления контактов педагога с воспитанниками.

5. Выбор темы по самообразованию.

6. Оформление документации. Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Оказание помощи.

Показ практических занятий с воспитанниками ДОУ.

Подбор диагностического материала, оказание помощи.

октябрь

1. Помощь в подготовке праздников посвященных Осени, методика их проведения.

2. Составление перспективных, календарного планов.

3. Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, документации.

4. Создание предметно-развивающей среды.

5. Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования.

Мониторинг, карты наблюдений за детской деятельностью, диагностика по образовательным областям. Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы.

Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.

Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала).

ноябрь

1. Составление конспектов, сценариев посвященные Новому году. Эффективное использование дидактического материала в работе.

2. Помощь в создании атрибутов к играм, танцам.

2. Планирование работы с родителями, оформление наглядной информации для родителей.

3. Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений.

Помощь в составлении конспекта организованной образовательной деятельности, составление сценариев, музыкальных номеров.

Совместная работа в создании атрибутов для игр и танцев.

Консультации и беседа «Как провести эффективное занятие».

Наблюдение, совместное проведение НОД с наставником.

Советы по целесообразности их использования дидактического материала при проведении НОД.

декабрь 1. Подготовка к новогодним мероприятиям.

2. Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в НОД.

3. Использование ИКТ в работе с детьми и родителями.

4. Повышение профессионального мастерства (овладение современными методиками музыкального воспитания). Помощь в репетиционных моментах.

Консультация.

Консультации, советы по целесообразности их использования. Предоставление материала.

Применение собственных методик.

январь 2. Организация индивидуальной работы с детьми.

3. Углубленное знакомство с локальными документами, приказами ДОУ.

4. Роль игры в развитии дошкольников

Посещение занятий молодого специалиста. Обсуждение.

Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.

Консультация по проведению обследования и подбору материала.

Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми.

Консультации, наблюдение за работой молодого специалиста - совместная игровая деятельность.

февраль 1. Знакомство с новыми игровыми технологиями и способами их использования в работе с детьми в течении учебного года.

2. Подбор репертуара, сценариев на празднике посвященный 8 марта, 3. Консультация по использованию музыкального материала.

4. Использование в работе проектов.

Проект «Защитники отечества», «8 марта».

5. Обмен опытом «Изготовление дидактического и наглядного материалов». Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста.

Консультации по составлению сценариев, «Использования дидактического и наглядного материалов».

Ответы на интересующие вопросы.

Планирование. Контроль. Подведение итогов.

март

1. Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.

2. Использование в работе ИКТ.

3. Музыкальное сопровождение игр. Посещение занятий молодого специалиста. Обсуждение.

Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями.

Обмен опытом. Фонотека.

апрель 1. Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. Выявление профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

2. Использование современных здоровье сберегающих технологий. Совместное составление картотеки игр «Сто шагов к здоровью».

3. Совместное проведение праздника для ветеранов посвященный «Дню победы».

Оказание помощи. Контроль. Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Наблюдение за работой молодого специалиста (совместное составление картотеки игр). Объяснение и показ работы с детьми.

Подбор репертуара, хореографических номеров к празднику «День Победы».

май 1. Самообразование воспитателя, планирование педагогического проекта на следующий учебный год.

1. 2. Составить мониторинг детского развития и сравнить его с первоначальным.

2. Консультация по планированию работы с детьми в летне-оздоровительный период.

3. Подведение итогов работы. Консультация и ответы на интересующие вопросы Самоанализ молодого специалиста.

Оценить правильность составления.

Консультация, документация, сценарии развлечений.

Анализ проведенной работы, пожелания на будущее.

Публикации по теме:

Анализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный годАнализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год .

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год ПРОДОЛЖАЮ СЕРИЮ ПУБЛИКАЦИЙ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ И ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ИТОГОВОМ.

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2018–2019 учебный год (отчёт второй) Данной публикацией я завершаю цикл статей по наставничеству. Надеюсь, что опыт работы будет полезен.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на год .

План работы с молодым специалистом План работы с молодым специалистом на 2016- 2017 учебный год Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.

Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на учебный год 2021-2022г. Сентябрь 1. Групповое родительское собрание Тема: «Особенности развития.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективный план работы наставника с молодым специалистом (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тамара Дмитриевна Аракелян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом
Опубликовано: 21 марта 2023 в 20:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД