МААМ-картинки

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом

Баянова Юлия Владимировна
Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом

за 2018–2019 учебный год (отчёт второй)

Данной публикацией я завершаю цикл статей по наставничеству. Надеюсь, что опыт работы будет полезен для педагогов.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №218» общеразвивающего вида

Отчет о проведенной работе шефской пары

ФИО - ФИО

(2018/2019 учебный год)

Воспитатель: ФИО

Дата: 28.05.2019

Публикация «Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом» размещена в разделах

ФГОС предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития дошкольного возраста, поэтому, начиная работу в этом году, мы поставили перед собой цели и задачи:

ЦЕЛЬ: создание социальной ситуации развития профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

ЗАДАЧИ:

- создать условия для оказания методической помощи в повышении уровня организации образовательного процесса и совершенствовании форм и методов организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;

- создать условия для развития потребности и мотивацию в непрерывном самообразовании.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ работы на 2018/ 2019 учебный год:

-выявление уровня затруднений, проблем в организации воспитательно – образовательного процесса;

- знакомство со структурой составления рабочей программы на подготовительный возраст;

-нетрадиционные формы и методы организации работы с семьями воспитанников;

- средства повышения мотивации воспитанников в учебной деятельности;

- выбор методической темы для самообразования;

- подготовка к аттестации на соответствие занимаемой должности.

Оказана практическая помощь по правильной организации ведения документации группы: проведены консультации по составлению рабочей образовательной программы подготовительной группы детского сада.

Были изучены:

- Основная образовательная программа ДОУ;

- цели и задачи годового плана ДОУ.

С молодым педагогом обсуждали вопросы организации образовательного процесса с детьми. В декабре, феврале, марте проводила наблюдение за организацией образовательного процесса молодым специалистом, проводили анализ осуществленной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (лепка) и познавательному развитию (ФЭМП).

Проконсультировала (ФИО) по вопросам использования ИКТ как средства повышения мотивации при организации ОД.

Обсуждали вопросы здоровьесберегающих технологий. Молодой педагог (ФИО) для организации двигательной активности воспитанников пополнила центр физического развития нетрадиционным спортивным оборудованием, составили картотеку прогулок в зимний период времени. Мною был проведен мастер – класс для молодого специалиста по теме «Проведение динамического часа в подготовительной группе детского сада», рекомендации и советы приняты к сведению.

Для успешной организации режимных моментов педагог наблюдал за моей работой и работой других педагогов ДОУ. Проанализировав, отметили положительные моменты, которые можно использовать самим в работе.

Провела мастер-класс по требованиям к организации уголка дежурств в подготовительной группе и организовала экскурсию для (ФИО) по РППС других групп детского сада. На основе этого (ИО) разработала и оформила уголок дежурства в своей группе. Ее группа заняла 2 место в тематическом конкурсе по организации предметно-развивающей среды в детском саду.

Молодой педагог (ФИО) работает над созданием портфолио. Публикует статьи в сетях интернет. Участвует в конкурсах и викторинах Всероссийского, а так же регионального и муниципального уровня. Создала и ведет свой блог на образовательном портале «ns-portal.ru».

Педагог совершенствует свое самообразование, идет в ногу со временем – участвует в вебинарах Всероссийского и регионального уровня.

Во втором квартале 2019 г. (ИО) успешно прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.

ВЫВОД

Молодому педагогу оказана помощь :

-в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности;

-выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе,

Над чем нам нужно ещё работать :

-углублённо изучить новые нетрадиционные формы и методы для проведения совместной деятельности детей и родителей;

-овладеть новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды, способствующими повышению профессиональной компетентности педагога;

-овладение инновационными технологиями, в том числе проектной деятельности.

Публикации по теме:

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла за 1 полугодие 2018-2019 учебного года. В Методическое.

Анализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный годАнализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год .

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год ПРОДОЛЖАЮ СЕРИЮ ПУБЛИКАЦИЙ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ И ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ИТОГОВОМ.

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группеГДО МОКУ «Олекминская СОШ». (предлагаю.

Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2014-2015 учебный год. Младшая группа является возрастной группой.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный годВоспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания,.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

План работы с молодым специалистом План работы с молодым специалистом на 2016- 2017 учебный год Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом
Опубликовано: 7 февраля 2020 в 17:09
+152Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД