Получи документы

Перспективный план работы нетрадиционной техники рисования

Эльвира Мардеева
Перспективный план работы нетрадиционной техники рисования

Перспективный план работы

(вторая младшая группа)

СЕНТЯБРЬ

1. Рисуем пальчиками «Мой любимый дождик»

Цель: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Показать приёмы получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек, передавая его характер (мелкий капельками, сильный ливень, используя точку и линию как средство воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Публикация «Перспективный план работы нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах

Необходимые материалы: листы с изображением грядки с репкой и контуром тучки. Синяя пальчиковая краска в мисочках, салфетки, зонтик для игры, иллюстрации и эскизы.

2. Оттиск печатками из картофеля, яблок «Ягоды и яблочки на тарелочке»

Цель: познакомить с техникой печатания печаткой из картофеля, яблок. Показать приём получения отпечатка. Учить рисовать яблоки и ягоды, рассыпанные на тарелке, используя контраст размера и цвета. Развивать чувство композиции.

Необходимые материалы: круг из тонированной бумаги, пальчиковая краска в мисочках жёлтого, красного, фиолетового, зелёного цветов, различные печатки, салфетки, ягоды и яблоки натуральные или муляжи.

3. Оттиск пробкой «Вкусный компот»

Цель: упражнять в технике печатания. Воспитывать аккуратность.

Необходимые материалы: лист с контурным изображением банки, пальчиковая краска красная, желтая, салфетки, яблоки натуральные или муляжи.

4. Рисование ладошкой «Осеннее дерево»

Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования«рисование ладошкой» .Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Учить видеть красоту осенней природы; развивать ритм и цветовосприятие навыки коллективной деятельности.

Необходимые материалы: лист ватмана тонированный с изображенным на нем стволом дерева; доска; пальчиковая краска желтая, оранжевая, салфетки, засушенные листья знакомых детям деревьев.

5. Скатывание салфеток, оттиск печатками «Ветка рябины»

Цель: познакомить с новой нетрадиционной техникой. Учить изображать на ветке ягоды. Упражнять в комбинировании различных техник; развивать чувство композиции и цвета. Закрепить знания и представления о цвете (красный, форме (круглый, величине (маленький, количестве (много).

Необходимые материалы: гроздь рябины, пальчиковая краска красного цвета, салфетки, листы с изображением ветки рябины без ягод, иллюстрация дерева рябины.

6. Оттиск печатками «Украшение чайного сервиза»

Цель: закрепить умение украшать простые по форме предметы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность бумаги. Упражнять в технике печатания.

Необходимые материалы: вырезанные из бумаги чашки разной формы и размера, разноцветная пальчиковая краска в мисочках, различные печатки, салфетки, выставка посуды.

7. Рисование пальчиками «Свитер для друзей»

Цель: продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками; развивать инициативу, закрепить знание цветов; учить составлять элементарный узор.

Необходимые материалы: две куклы - мальчик и девочка, пальчиковая краска, салфетки, силуэты свитеров разного цвета, эскизы свитеров с различными узорами.

8. Оттиск смятой бумагой «Краски осени»

Цель: учить рисовать листву с помощью смятой бумаги, гуаши. Развивать речь, аккуратность в работе, образное мышление, умение подбирать необходимую краску.

Необходимые материалы: картинки осенних деревьев, смятая бумага, гуашь красного, зеленого и желтого цвета, листы с изображение деревьев без листвы.

ОКТЯБРЬ

1. Оттиск отпечатками из картофеля «Картошка»

Цель: учить рисовать картошку с помощью печаток из картошки. Закреплять умение рисовать ватными палочками. Внутри изображения, в ограниченном пространстве («глазки»).

Необходимый материал: чистый лист А4, ватные палочки, картошка натуральная или муляж, акварель коричневый и черный цвет.

2. Оттиск листа, коллективная работа «Осенний бал деревьев»

Цель: учить делать оттиск осеннего листа. Развивать аккуратность, умение покрывать краской весь осенний лист соответствующими цветами, составлять композицию на альбомном листе.

Необходимые материалы: ватман, эскиз дерева, сухие листья разных размеров, гуашь зеленого, красного, желтого и коричневого цвета, губка.

3.

НОЯБРЬ

1. Рисование пальчиками «Падают, падают листья…»

Цель: познакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования - "рисование пальчиками", с красками; развивать чувство цвета и ритма.

Необходимые материалы: раздаточный материал (рисунок с изображением осеннего дерева, гуашь, влажные салфетки).

2. Рисование пальчиками «Злая тучка».

Цель: познакомить с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами); с краской синего цвета.

Необходимые материалы: лист А4, гуашь.

3. Рисование пальчиками и одноразовой вилочкой «Мухомор».

Цель: познакомить воспитанников с техникой рисования пальчиками и одноразовыми вилочками; воспитание у дошкольников интереса к природе; создавать условия для развития творческих способностей; отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.

Необходимые материалы: пол листа А4, гуашь зеленого и белого цвета, салфетки.

4. Рисование ватными палочками «Мой любимый дождик».

Цель: формировать познавательную активность воспитанников; учить рисовать ватными палочками.

Необходимые материал: лист с изображение девочки с зонтиком, гуашь, теплая вода, ватные палочки, салфетки, зонтик для игры.

5. Рисование одноразовыми вилочками и отпечатывание крышкой (яблочко)

«Весёлый ёжик с яблоком».

Цель: учить воспитанников рисовать нетрадиционным способом – одноразовыми вилочками, дополнять изображение деталями (штампование крышками, рисование пальчиками, развивать чувство цвета, мелкую моторику рук, мышцы кистей рук, творческую активность.

Необходимые материалы: белый лист бумаги с изображением ёжика без иголочек, гуашь, одноразовые вилочки, крышки, влажные салфетки.

6. Рисование пальчиками «Бусы для Танюши»

Цели: учить воспитанников рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски; учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке; создать радостное настроение – «подарить куколке бусы».

Необходимые материалы: кукла, коробка с бусами, краски, листы бумаги, мисочки, салфетки, клеенки.

7. Рисование пальчиками «Веточка рябины».

Цель: учить воспитанников рисовать точки плотно прижатыми пальчиками. Совершенствовать умение работать аккуратно.

Необходимые материалы: Веточка рябины, мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.

8. Рисование ладошкой и ватными палочками «Зёрнышки для птички»

Цель: учить воспитанников ладошкой отображать образ птички, а ватными палочками дорисовываем корм птичке.

Необходимые материалы: птичка – игрушка, лист А4, тарелочка для корма, гуашь, кисти, ватные палочки.

ДЕКАБРЬ

1. Рисование манной крупой «Барашек».

Цель: познакомить с новой техникой – рисование манной крупой; воспитывать аккуратность в работе; желание помочь барашку.

Необходимые материалы: Лист цветной с изображением барашка без шерсти, манная крупа, клей ПВА, кисточки.

2. Рисования тычком полужесткой кистью «Шубка для зайчика».

Цель: закреплять знания и представления воспитанников об изменении окраса зайца в зимний период, освоение техники рисования тычком полужесткой кистью.

Необходимые материалы: слайдовая презентация «Шубка для зайки»; краски (гуашь); кисти с жесткой щетиной; бумага, тонированная с силуэтом зайца; шапочки для зайцев; тарелочки под краску.

3. Рисование ладошкой «Петушок».

Цель: развивать мелкую моторику рук. Учить получать изображение с помощью отпечатка ладони, самостоятельно дорисовывать петуха, используя разные элементы украшения.

Необходимые материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки.

4. Раздувание капли

«Узоры на окнах».

Цель: развивать ассоциативное мышление, воображение. Воспитывать желание создавать интересные оригинальные рисунки.

Необходимые материалы: тонированная бумага, белая бумага, гуашь, коктейльные трубочки.

5. Рисование мятой бумагой и ладошкой «Заснеженное дерево».

Цель: учить отпечатком ладошки рисовать крону дерева; из газет скатывать жгут и отпечатывать ствол и ветки дерева. Воспитывать аккуратность в работе.

Необходимые материалы: бумага синих тонов, гуашь, газета, салфетка для рук, банка с водой, кисть.

6. Рисование ладошкой и пальчиками «Рябина для снегиря».

Цель: развивать мелкую моторику рук. Учить получать изображение с помощью отпечатка ладони, самостоятельно дорисовывать недостающие детали у снегиря; пальчиками рисовать ягодки рябины. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Необходимые материалы: широкие блюдечки с гуашью красного и чёрного цвета, кисть, листы большого формата, салфетки.

7. Рисование пальчиками и полусухой жёсткой кистью «Ёлочка – красавица».

Цель: упражнять в технике рисования тычком, полусухой жёсткой кистью. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура. Закрепить умение украшать рисунок, используя рисование пальчиками. Воспитывать у дошкольников умение работать индивидуально.

Необходимые материалы: гуашь, кисти, пол листа А4, иллюстрации с изображением нарядной ёлочки.

8. Рисование манной крупой «Ёлочная игрушка».

Цель: продолжать знакомить воспитанников с нетрадиционной техникой рисования – рисование крупами; учить создавать изображение с помощью крупы; побуждать использовать нетрадиционные техники рисования для развития детского творчества.

Необходимые материалы: цветной картон; манная крупа; клей ПВА; кисточка для клея; карандаш.

ЯНВАРЬ.

1. Рисование ладошкой «Морозко».

Цель: развивать у воспитанников художественно-творческие способности посредством нетрадиционной техникой рисования – рисование ладошкой.

Необходимые материалы: гуашь, широкие блюдечки с гуашью белого цвета, кисти, лист бумаги цветной.

2. Рисование манной крупой «Снежинка».

Цель: продолжать знакомить воспитанников с нетрадиционной техникой рисования – рисование крупами; учить создавать изображение с помощью крупы; побуждать использовать нетрадиционные техники рисования для развития детского творчества.

Необходимые материалы: цветной картон; манная крупа; клей ПВА; кисточка для клея; карандаш.

3. Рисование ладошкой «Снегирь и синичка».

Цель: продолжать развитие у воспитанников художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – рисование ладошкой; развивать восприятие, воображение и память; воспитывать бережное отношение к птицам.

Необходимые материалы: гуашь: белая, красная, жёлтая, черная; кисточки, стакан с водой, влажные салфетки, листы А4 белого цвета.

4. Рисование восковой свечой «Зимние фантазии»

Цель: учить рисовать рисунки в нетрадиционной технике – восковой свечой; развивать эстетические чувства, чувство композиции, аккуратность, умение замечать красоту природы.

Необходимые материалы: альбомный лист, белая свеча, акварель, широкая кисть.

5. Рисование ладошкой «Рыбка в аквариуме».

Цель: упражнять воспитанников в технике работы с гуашью; продолжать учить рисовать нестандартной техникой; развивать эстетическое восприятие.

Необходимые материалы: демонстрационный материал — игрушки, рыбка в аквариуме; нарисованные аквариумы, блюдо с краской, влажные салфетки, краски, кисточка.

ФЕВРАЛЬ

1. Рисование ладошкой «Друзья для осьминожки».

Цель: познакомить воспитанников с обителями подводного мира, превратить рисование в веселую игру и зарядить дошкольников положительными эмоциями. Развивать интерес к нетрадиционному рисованию. Воспитывать аккуратность, уверенность в себе. Развивать мелкую моторику рук.

Необходимые материалы: пол листа А4, гуашь, фломастеры.

2. Рисование ладошкой «Кораблик для папы».

Цель: продолжать учить воспитанников рисовать с помощью пальчиков; развивать воображение, самостоятельность; воспитывать аккуратность в работе с красками; закреплять знание основных цветов; развивать эмоциональность – умение радоваться результату.

Необходимые материалы: Листы А4 бледно голубого цвета, рисунки кораблика, гуашь основных цветов, салфетки, штампы – облака, кораблик.

3. Рисование ладошкой «Петушок - золотой гребешок».

Цель: формировать у воспитанников навыки использования нетрадиционных приёмов рисования – рисование ладошкой; развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук.

Необходимые материалы: лист бумаги формата А4, гуашь, художественная кисть

баночка для воды; небольшая ёмкость для разведения краски.

4. Рисование манной крупой «Тюльпан для мамы».

Цель: учить воспитанников изготовливать открытки в технике рисования манной крупой; развивать творческое воображение, фантазию, аккуратность; закреплять умение работать с клеем, с манной крупой.

Необходимые материалы: Клей ПВА, кисть, манная крупа, гуашь, шаблон тюльпана.

5. Рисование кулачком «Танк».

Цель: учить воспитанников изображать рисунок отпечатыванием кулачка; учить дорисовывать недостающие детали танка; развивать мелкую моторику.

Необходимые материалы: Пол листа А4, гуашь, баночки с водой, кисточки.

6. Рисование ладошками «Лебеди».

Цель: закреплять прием рисования ладошкой; развивать самостоятельность, воображение, творческую активность у дошкольников; воспитывать у дошкольников заботливое отношение к птицам.

Необходимые материалы: лист А4, гуашь белого, чёрного и красного цвета, банки с водой, кисти, черный фломастер.

7. Граттаж «С любовью папе».

Цель: развивать творческие способности, воображение и мелкую моторику, знакомство с техникой граттаж

Необходимые материалы: картон или лист плотной бумаги, восковые мелки, черная гуашь, мыло, стек, гелиевая ручка

8. Рисование ладошками «Ракета»

Цель: продолжать знакомить воспитанников с нетрадиционным видом рисования – отпечаток ладошкой; учить дорисовывать недостающие детали ракеты; воспитывать аккуратность в работе.

Необходимые материалы: пол листа А4, гуашь, кисти, баночки с водой, иллюстрации с изображением воздушного транспорта.

МАРТ

1. Рисование ватными палочками «Веточка мимозы».

Цель: упражнять в технике рисования пальчиками, создавая изображение путём использования точки как средства выразительности; закреплять знания и представления о цвете – жёлтый, форме – круглый; развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Необходимые материалы: Листы бумаги А4 с контурным изображением веточки, гуашь на палитре желтого цвета, салфетки, ватные палочки.

2. Рисование коктейльными трубочками «Чудесные цветочки».

Цель: познакомить воспитанников с нетрадиционным видом рисования – коктейльной трубочкой; развивать образное мышление, воображение, фантазию, интерес к творческой работе.

Необходимые материалы: коктейльная трубочка, лист А5, гуашь, кисть, баночки для воды.

3. Оттиск пробкой «Вишнёвый компот»

Цель: продолжать знакомство с техникой печатания пробкой, картофельной матрицей, показать приём получения отпечатка (ягоды вишни). Рисование ягод на силуэте банки.

Необходимые материалы: силуэте банки, красная гуашь.

4. Техника рисования монотопия «Цветочная поляна»

Цель: учить рисовать цветочную поляну на полиэтиленовом пакете, затем отпечатывать рисунок на лист бумаги; воспитывать аккуратность в работе.

Необходимый материал: полиэтиленовый пакет, гуашь, кисти, лист А4, баночки с водой.

5. Оттиск печати поролона и рисование жёсткой полусухой кистью

«Волшебная страна».

Цель: совершенствовать умения и навыки воспитанников в технике «оттиск» поролоном, тычком жесткой кисти, примакивания кисти к бумаге; воспитывать бережное отношение к природе, эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы.

Необходимый материал: поролон, кисти, гуашь, Лист А4 голубого цвета, баночки с водой.

6. Оттиск пробкой «Мои рукавички»

Цель: упражнять в технике печатания пробкой, в рисовании пальчиками, учить рисовать элементарный узор, нанося рисунок, рукавички.

Необходимые материалы: пробки, гуашь разного цвет.

7. Скатывание бумаги «Кораблик»

Цель: закрепить технику - скатывание бумаги. Продолжать учить сминать бумагу в комочек и приклеивать на изображение. Воспитывать аккуратность.

Необходимые материалы: салфетки, изображение кораблика, клейстер, салфетки.

8. Рисование жесткой полусухой кистью

«Одуванчики»

Цель: упражнять в технике рисования тычком полусухой, жестко кистью. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура.

Необходимые материалы: альбомного листа, гуашь зеленая, желтая, кисть, салфетки, изображение одуванчика

АПРЕЛЬ

1. Рисование ватными палочками, тампонирование «Бабочка»

Цель: закрепить умение рисовать ватными палочками и печатками. Развивать чувство ритма и формы.

Необходимые материалы: ватные палочки, гуашь, изображения бабочек.

2. Скатывание салфеток «Сиреневый букет»

Цель: упражнять в скатывании шариков из салфеток. Развивать чувство композиции. Закрепить навыки наклеивания.

Необходимые материалы: лист с наклеенным изображением корзинки, салфетки сиреневые, клей, кисть, ветка сирени.

3. Печаток из картошки «Картошка»

Цель: учить рисовать картошку с помощью печаток из картошки. Закреплять умение рисовать ватными палочками, внутри изображения, в ограниченном пространстве («глазки»). Развивать речь, аккуратность в работе, внимание, точность движений, умение ориентироваться на альбомном листе, знания о цвете. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, удовольствие от работы.

Необходимые материалы: картофель, гуашь (коричневая, печатки картофельные, ватная палочка, салфетка, альбомный лист в виде мешка,

4. Кляксография «Весенний пейзаж»

Цель: развивать фантазию и творчество в рисовании весеннего пейзажа; продолжать учить регулировать силу выдуваемого воздуха, дополнять изображение.

Необходимые материалы: Черная и цветная гуашь, лист, пластмассовая ложка, простой карандаш, гуашь, восковые мелки, принадлежности для рисования

5. Рисование мыльными пузырями и ладошкой

«Золотая рыбка».

Цель: учить воспитанников смешивать гуашь с шампунем, разливать в емкости, вставлять соломинку и выдувать воздух до образования шапки из маленьких пузырей, осторожно доставать соломинку, сверху прикладывать чистый лист и прижимать ладонью, получать отпечаток.

Необходимые материалы: альбомный лист, моющее средство, гуашь.

6. Рисование по сырому фону «Берег реки».

Цель: закрепить умение рисовать по сырому фону, смешивать краски прямо на листе, развивать творчество, фантазию

Необходимые материалы: лист бумаг, гуашь синего цвета, кисточки, подставки под кисточки, баночки с водой, салфетки.

7. Рисование пальчиками, оттиск пробкой «Птицы клюют ягоды».

Цель: учить рисовать веточки, украшать в техниках рисования пальчиками и печатания пробкой (выполнение ягод разной величины и цвета); закрепить навыки рисования. Воспитывать аккуратность. Развивать чувство композиции

Необходимые материалы: Альбомный лист разных цветов, коричневая гуашь, кисть, гуашь красного, оранжевого и бордового цветов в мисочках, пробки, рисунки птиц, клей, салфетки

8. Рисование поролоновым тампоном «Ёжик».

Цель: учить воспитанников рисовать поролоновыми тампонами линии. Развивать мелкую моторику рук.

Необходимые материалы: игрушка ёж, альбомный лист, на котором нарисован ёж, гуашь, поролоновые тампоны.

МАЙ

1. Рисование техникой тычкования жесткой кисточкой

«Пушистые котята играют на ковре» (коллективная работа)

Цель: продолжать знакомить с техникой тычкования полусухой жёсткой кистью (имитация шерсти животного); развивать умение наклеивать фигурки котят на тонированный лист ватмана (ковёр).

Необходимые материалы: тонированный лист ватмана, вырезанные из бумаги котята, кисти, гуашь

2. Рисование манкой, скатывание салфеток «Ночь и звезды»

Цель: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования – манной крупой. Воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа неба

Необходимые материалы: лист с контурным изображением ночного неба, клей, манная крупа, салфетки

3. Рисование восковыми мелками «Клоун»

Цель: учить технике работы с графическими материалами, развивать чувство ритма

Необходимые материалы: контур предмета, восковые мелки, белая бумага

4. Рисование восковыми мелками и гуашью «Праздничный салют»

Цель: учить воспитанников передавать впечатления о праздничном салюте; рисовать различные виды салюта восковыми карандашами в виде распустившихся шаров в черном небе; закреплять умение заполнять весь лист изображением; закрашивать акварелью; воспитывать аккуратность, зрительную память и зрительное внимание.

Необходимый материал: восковые мелки, акварель, кисти, фотографии, образцы с изображением салюта в ночном небе, лис А5, грамзапись песни «День Победы».

5. Рисование пальчиком «Смотрит солнышко в окошко»

Цель: вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца, научить создавать образ солнца с помощью рисования пальчиком; развивать моторику рук, чувство цвета; прививать аккуратность и старание в работе.

Необходимые материалы: готовые вырезанные формы облачков, гуашь жёлтого цвета, баночки с водой, фломастер.

6. Рисование ладошкой «Цыплята».

Цель: развивать мелкую моторику рук. Учить получать изображение с помощью отпечатка ладони, самостоятельно дорисовывать недостающие детали у цыплят.

Необходимые материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага белого цвета, листы большого формата, салфетки.

7. Ниткография «Цветочная фантазия»

Цель: развивать творческую индивидуальность, мелкую моторику, пространственные представления, воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм, интерес к окружающему миру

Необходимые материалы: иллюстрация с изображением растений, бархатная бумага, трафарет, шерстяная нить, игрушка бабочка

8. Монотипия «На цветочной поляне»

Цель: развивать творческие способности, фантазию, эстетическое и образное восприятие, воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Необходимый материал: акварель, кисточки, альбомный лист

Публикации по теме:

«Одуванчики». Творческие работы детей младшей группы с применением нетрадиционной техники рисования (фотоотчёт)«Одуванчики». Творческие работы детей младшей группы с применением нетрадиционной техники рисования (фотоотчёт) Уважаемые коллеги и друзья! Представляю вашему вниманию фотоотчёт работ моих малышей с применением нетрадиционной техники рисования одуванчиков.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия)Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект НОД по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования клеем «Витражи»Конспект НОД по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования клеем «Витражи» Конспект НОД по изобразительному искусству с применением нетрадиционной техники - рисование клеем «Витражи» в подготовительной группе. Цели.

Конспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группеКонспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группе Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы». Возрастная группа: старшая. Тема НОД: «Гусеничка». Ведущая образовательная.

Конспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 летКонспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага»«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага» Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Мятая бумага» по художественно-эстетическому развитию Образовательная область:.

Конспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования сольюКонспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования солью «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Цели и задачи нашего мероприятия: 1. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – рисование «солью».

Мастер-класс «Новогодние штампы» для нетрадиционной техники рисованияМастер-класс «Новогодние штампы» для нетрадиционной техники рисования Одной из интересных нетрадиционных техник рисования является – печатание с помощью штампов. Эта техника позволяет многократно изображать.

НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) «Я рисую овощи»НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) «Я рисую овощи» Тема: «Я рисую овощи»Цель: познакомить детей с техникой рисования методом тычка (ватными палочками) Задачи: - развивать чувство композиции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы нетрадиционной техники рисования
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 18:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД