МААМ-картинки

Перспективный план коррекционно-развивающей работы с детьми

Алена Яремчук
Перспективный план коррекционно-развивающей работы с детьми

Сентябрь

1. Изучение психомоторного развития, эмоционального состояния детей.

2. Знакомство

3. Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя.

4. Диагностика

5. Вводное занятие (мячи, коврики, музыка).

Октябрь

1. Познакомить детей с понятием «органы чувств» и их ролью в познании окружающего мира.

2. Создать позитивное отношение к собственному телу и развить способность осознанно управлять им.

3. Ознакомить детей со строением и основными частями тела.

4. Развивать сенсорную чувствительность, слуховую и зрительную память.

Блок «Я и мои помощники»

Публикация «Перспективный план коррекционно-развивающей работы с детьми» размещена в разделах

- помочь осознать телесную активность в процессе межличностного взаимодействия.

- развивать невербальную коммуникацию: мимику, жестикуляцию.

- развитие невербальной коммуникации (коробка с мелкими предметами, магнитофон, аудиозапись музыки для релаксации, звуков природы, мелкие предметы: камешки, мешочки с крупой).

Ноябрь

1. Развивать сенсорную чувствительность, слуховую и зрительную память

2. Знакомство с базовыми эмоциями (радость, грусть).

3. Учить определять чувства и эмоции по телесным проявлениям – через мимику и пантомимику.

4. Обучение самоконтролю за эмоциональными проявлениями, принятие собственных эмоциональных реакций и способов реагирования.

5. Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека, учит выражать настроение мимикой и пантомимикой.

6. Развивать чувство эмпатии (карточки с изображением лиц в разных эмоциональных состояниях, магнитофон).

Декабрь

1. Учить развивать координацию движений.

2. Способствовать психическому и физическому оздоровлению.

3. Учить вырабатывать умения устанавливать оптимальные контакты с окружающей средой (карточки с изображением лиц в разных эмоциональных состояниях, магнитофон с записью весёлой и грустной музыки, карточка с изображением обидевшегося мальчика, пиктограмма «Обида», большое зеркало, листы бумаги, простые и цветные карандаши, воздушные шарики.

Январь -Февраль

1. Раскрытие природного потенциала личности каждого ребенка - антисстрессовая гимнастика

- техника целительные руки

- техника на принципе резонанса и вибраций

Март

1. Развивать равновесие, баланс тела, умения владеть своим телом на осознанном уровне.

2. Способствовать укреплению и развитию психического и физического здоровья детей.

3. Развивать навыки межличностного взаимодействия.

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Блок «Развитие крупной моторики»

5. Развитие координации (парные упражнения).

Мешочки с песком, теннисные мячи (резиновые игрушки, карандаши, шары.

Апрель

1. Продолжать обучению развития мелкой моторики пальцев рук.

2. Способствовать совершенствованию функций нервной системы через разностороннее развитие движений рук детей.

3. Способствовать осознанию собственной телесной активности и улучшению контакта с телом через упражнения с предметами разной формы, фактуры, материала, массы.

4. Регулирование психофизиологического состояния детей.

5. Упражнения с палочками и карандашами.

6. Упражнения с палочками и карандашами (продолжение)

7. Упражнение с шарами. (деревянные палочки, шары).

Май

1. Учить снимать мышечные зажимы через использование телесно-ориентированной терапии.

2. Обучать дифференцированию состояния напряжения (расслабления) отдельных мышечных групп тела.

3. Изучение психомоторного развития и эмоционального состояния детей.

Блок «Работа с сегментами тела» (упражнения с мячами, дыхание, самомассаж).

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2017–2018 учебный год Ф. И. ребенка: Голубенко Андрей Психологическое заключение: Гиперактивность синдром дефицита внимания, ЗРР. Вид коррекционной работы: Укрепление.

Перспективный план работы на метеостанции с детьми старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №43 п. Мегет Перспективный план работы.

Перспективный план работы по профилактике жесткого обращения с детьми Представляю вашему вниманию перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми. Мероприятия с детьми. СентябрьБеседа.

Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха» Октябрь 1. Вторник 1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты,.

Перспективный план работы с детьми по проекту «Любимые сказки» Перспективный план работы с детьми по проекту «Любимые сказки» Месяц/ неделя Тема Форма работы ОО Цель Октябрь 1 неделя РНС «Колобок» Чтение.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы .

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы с низким уровнем подготовки к школе План индивидуальной коррекционно – развивающей работы. Ф. И. ребенка Проблема: низкий уровень познавательных психических процессов. Форма.

План-конспект практикума коррекционно-развивающей работы «Украшаем нашу ёлку» План – конспект практикума коррекционно – развивающей работы «Украшаем нашу ёлку» Участники мероприятия: Зверева М. А. – учитель-дефектолог.

Программа коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями внимания Программа коррекционно – развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями внимания Пояснительная записка Предмет коррекции:.

Организация психолого-педагогической и коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в технике песочной и сказочной терапии Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа №1373 Совместная деятельность воспитателей. Интеграция областей: речевое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план коррекционно-развивающей работы с детьми
Опубликовано: 26 августа 2018 в 09:32
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план коррекционно-развивающей работы с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Алена Яремчук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД