Получи документы

Перспективный план коррекционно-методической работы учителя-логопеда на учебный год

татьяна новохатская
Перспективный план коррекционно-методической работы учителя-логопеда на учебный год

Перспективный план коррекционно-методической работы учителя - логопеда МКДОУ

детский сад №4 «Колокольчик» г. Серафимовича Новохатской Татьяны Анатольевны

на 2022-2023 учебный год.

№ Направления деятельности и формы работы Сроки проведения Отчетная документация

1 Логопедическая экспресс-диагностика обследования речи в подготовительных группах Сентябрь (с 1 по 15) Карты речевого обследования детей

Публикация «Перспективный план коррекционно-методической работы учителя-логопеда на учебный год» размещена в разделах

2 Экспресс-диагностика детей старших групп. Диагностик детей с ОВЗ, посещающих ДОУ. в течение года Журнал речевого обследования детей

3 Составление программы работы логопеда, перспективного плана, индивидуальных рабочих программ с детьми ОВЗ. Середина сентября Перспективный план

4 Комплектование речевых групп. Оформление речевых карт Конец сентября Карты речевого обследования детей

5 Индивидуальные занятия с1-ой группой детей, имеющих ФН, ФФН, по индивидуальному плану Конец сентября-конец декабря Журнал учета коррекционной работы

6 Работа над темой по самообразованию: «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий»» Октябрь-май Подготовка документации

«из опыта работы», дидактические материалы,игры.

7 Еженедельные консультации родителей вместе с детьми согласно графику работы учителя-логопеда В течение года

8 Подведение итогов коррекционной работы с детьми 1-ой речевой группы с ФФН и ФН, оформление речевых карт Начало января Речевые карты

9 Выпуск детей по результатам коррекционной работы по мере необходимости В течение года

10 Формирование2-ой группы детей с ФН и ФФН, для индивидуальных занятий с логопедом, оформление речевых карт Последняя декада января Журнал учета коррекционной работы

11 Индивидуальные занятия с 2-ой речевой группой детей, имеющих ФН, ФФН, по индивидуальному плану Январь-май Журнал учета коррекционной работы

12 Подведение итогов коррекционной работы с детьми 1-ой речевой группы с ФФН и ФН, оформление речевых карт Конец мая

13 Итоговый отчет всей коррекционной работы с детьми за учебный год Конец мая Отчетная документация

Консультативно – методическая работа с родителями

1 Индивидуальное консультирование родителей для оказания своевременной логопедической помощи детям В течение года

2 Проведение онлайн-выступлений на родительских собраниях по итогам обследования речи детей Конец сентября начало октября

3 Индивидуальные консультации-практикумы «Веселый Язычок. Правила проведения артикуляционной гимнастики». В течение года Тетради детей

4 Оформление информационных уголков «Логопед-родителям», «Советы логопеда" В течение года Подбор литературы

5 Консультации «Речь взрослых – образец для подражания», «Логопедические рекомендации для родителей первоклассников» ноябрь Подбор литературы

6 Рекомендации родителям по автоматизации поставленных звуков. В течение года

7 Рекомендации родителям по проведению занятий с детьми в летний период. май

Консультативно – методическая работа с воспитателями

1 Посещение открытых занятий по развитию речи воспитателями Сотрудничество с педагогами МКДОУ. В течение года

2 Индивидуальное консультирование воспитателей В течение года

3 Участие в работе службы ранней помощи ДОУ, педагогических советах и методических объединениях. В течение года

4 Консультация на тему «Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений» февраль

5 Индивидуальные беседы с педагогом-психологом о динамике развития психических процессов у детей посещающих логопедические занятия В течение года

6 Изучение новинок, ознакомление с передовым опытом работы в области

логопедии, дефектологии. В течении года Подбор литературы

7 Оформление логопедического кабинета, обновление и пополнение рабочего материала (литература, методические пособия). В течении года Подбор литературы

8 Подготовка детей к утренникам совместно и воспитателями. В течение года

Работа с детьми

1 Выявление детей, имеющих нарушения речи.

Учет детей с нарушениями речи

Диагностика детей Службы ранней помощи ДОУ В течение года Речевые карты. Журнал учета детей с нарушениями речи

2 Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по следующим направлениям:

- формирование у детей навыков продуктивной учебной деятельности;

- устранению фонетико-фонематической недостаточности;

- формированию грамматического строя;

- формированию навыков звукового анализа, синтеза

- развитию связной речи.

-обучению чтению и письму В течение года

3 Оформление индивидуальных речевых карт В течение года Речевые карты

4 Проведение подгрупповых занятий (по признаку однотипности нарушения звукопроизношения)-работа над формированием и развитием фонематического слуха;-коррекция звуковосприятия извукопроизношения;-предупреждение и преодоление трудностей речевого развития; -коммуникативное общение. В течение года Журнал учета занятий с детьми

Профилактическая работа

1.

2. Выявление детей с речевой патологией.

Предупреждение патологического развития речи ребенка.

В течение

года

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год . Перспективный план работы с родителями 2018– 2019 учебный год Сентябрь 1 Консультация «Что должен уметь ребенок в три года» (для родителей.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Организованное родительское собрание «Возрастные особенности развития детей четвёртого года жизни. Задачи на учебный год.».

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Консультация «Мой психологический портрет» 2. Оформление выставки осенних букетов 3. Привлечь родителей к участию в благотворительной.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год для воспитанника 6 группы Максима А. Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план коррекционно-методической работы учителя-логопеда на учебный год
Опубликовано: 20 января 2024 в 08:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД