Получи документы

Перспективное планирование в первой группе раннего возраста «Мой дом»

Казакова Валентина
Перспективное планирование в первой группе раннего возраста «Мой дом»

Группа : 1 группа раннего возраста

Учебный год: 2018 - 2019

Педагоги: Григоренко Светлана Вячеславна Казакова Валентина Заурбековна

Тема: «Мой дом»

Итоговое мероприятие: Фотоальбом «Комната моего ребёнка»

Дата: с 11.02 – 15.02

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие

Цель: формировать у детей умение трудиться, навести порядок в игровом центре «Дом».

Цель: расширять представление детей о домашних животных и их детенышах.

Публикация «Перспективное планирование в первой группе раннего возраста „Мой дом“» размещена в разделах

Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие

Цель: формировать у детей умение слушать р. н. с., Теремок, вызвать интерес.

Цель: развивать у детей умение строить из конструктора заданную постройку «Дом».

Физическое развитие

Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелазание бревна.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельиик

11 февраля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Чтение русской народной потешки «Из-за леса, из-за гор». Цель: развиваем речь. Зарядка для ребят:

Раз - согнуться, разогнуться. Два - нагнуться, потянуться. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка Цель: оздоровление детей. Учим цвет красный с Вероникой и Лизой Цель: развиваем умение различать красный цвет. Рассматривание книг в книжном уголке. Цель: прививаем любовь к книгам.

Занятие Окружающий мир.

Тема: Куколке холодно!

Цель: формировать представление о времени года – зима: идет снег, дует ветер, холодно, развивать тактильную память: воспитывать наблюдательность, дружеские взаимоотношения.

Прогулка 1

Наблюдение «Следы на снегу». Цель: учить определять следы: детские, взрослые.

Труд: Показать детям, как строить из снега дом для куклы. Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. Подвижные игры: «Не опоздай».

Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. Выносной материал: Лопатки. Упражнение "Ежик"

Цель: развитие мелкой моторики. Провести со всеми детьми.

Развитие речи (по картинкам)

Д\и «Покажи где кружка, ложка и т. д»

Работа

перед сном Ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей Чтение потешки «Горкой, горкой, горушкой» обр. Л. Елисеевой, «Дождик, дождик, пуще…». Цель: развиваем речь.

Занятие Музыка по плану педагога.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение «Следы на снегу». Цель: учить определять следы: детские, взрослые.

Труд: Показать детям, как строить из снега дом для куклы. Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. Подвижные игры: «Не опоздай».

Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. Выносной материал: Лопатки.

Вечер: П\И «Самолеты на посадку». Цель: Развивать координацию движений, учить перемещаться по группе, не наталкиваясь друг на друга. Д\И «Узнай на слух» (переливание воды, шуршание бумаги).

Цель: развиваем внимание. Игра ситуация «Грязная посуда».Провести со всеми детьми.

Цель: как правильно мыть посуду. Игры в игровом уголке по желанию детей. Цель: развиваем умение играть самостоятельно.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

12 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа о шофере по вопросам: Цель: кто ведет машину? Что делает шофер, когда машина ломается? Что перевозит шофер в грузовой машине?

Импровизационный танец под музыку «Мишка ходит» (белорусская народная мелодия в обр. С. Полонского).

Цель: выполняем движение под музыку С Вовой и Лизой ходим по дорожкам. Цель: развиваем умение ходить правильно. Настольные игры. Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие 1. Развитие речи.

Тема: Мишка работает.

Цель: формировать звукопроизношение, побуждать дифференцировать сходные по звучанию слоги (ба – па); проговаривать их в разном темпе (медленно, быстро);пополнять словарь новыми звукоподражаниями; прививать новые игровые навыки.

Прогулка 1

Наблюдение «Птицы зимой».

Цели: закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках. Труд: Постройка горки для куклы.

Цели: : учить правильно, наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

П \и «Вороны и собачка». Цель: учить быстро, действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: Лопатки. С Сашей К «Кинь дальше» Цель: развиваем умение кидать Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. Чтение сказки «Теремок» Цель: развиваем умение внимательно слушать.

Занятие 2. Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема: Подбери такой же предмет.

Цель: побуждать различать цвета предметов (красный, синий, желтый, зеленый, расширять чувственный опыт, выделять предметы и подбирать их по одинаковой окраске, воспитывать положительный интерес к занятиям.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение «Птицы зимой». Цели: закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках. Труд: Постройка горки для куклы. Цели: учить правильно, наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. П\ иг «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Инсценировка сказки «Колобок» Цель: развиваем творчество детей. С Ульяной и Ирой «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры с конструктором Цель: развиваем умение строить из конструктора

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

13февраля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Физкультминутка: Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом. Точечный массаж. Цель: оздоровление детей.

Д/ игра шнуровка.

Провести с Вероникой, Арсением.

Цель: развитие мелкой моторики. Играем куклами в игровом уголке. Цель: развиваем умение правильно играть куклами.

Занятие 1 Развитие речи.

Тема: Паровоз, машинка.

Цель: формировать звукопроизношение и отработать произнесение слогов: ту-ту; би – би; соотносить звукоподражание с предметами транспорта (машина, паровоз, воспитывать коммуникативный навык.

Прогулка 1

Наблюдение на участке за растительностью

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

Труд: : Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П\ и Найди свой цвет». Цель: ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Выносной материал: Лопатки. Андрей и Вова «самый быстрый».

Цель: развиваем бег. Игры вокруг снежных построек.

Цель: учить детей самостоятельности, умение двигаться.

После сна Постепенный подъём, гимнастика, ходьба по коврикам, закаливающие процедуры. Рассматривание однопредметных картинок. (петух, курица, цыпленок). Цель: вызвать интерес у детей к картине, отношение к картинке (не рвать, не бросать, в рот не брать). Правильно называть изображение птиц петух, курица, цыпленок.

Занятие 2 Развитие движений.

Тема: Белочка на веточках.

Цель: бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение на участке за растительностью. Цели: воспитывать бережное отношение к природе.

Труд: сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П\ и «Птички и птенчики». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Рассмотреть обувь друг друга. Сравнение: тапки, сандалии, туфли, босоножки, Цель: расширять представление об обуви. П\и «Жучки» . Цель: учить разбегаться по всей группе. Развивать у Тани и Тимура сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: развиваем умение ухаживать за своими игрушками. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

14 февраля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Конструирование из конструктора грузовика. Цель: развиваем воображение.

Физкультминутка «Грузовики» (дети берут в руки рули и имитируют движения грузовика). Консультация 2Организация двигательной активности детей раннего возраста»

С Сашей П, и Соней собери пирамидку правильно. Цель: развиваем умение собирать правильно. Игры в мозаику. Цель: развиваем творчество и мелкую моторику рук.

Занятие 1 Игры-занятия со строительным материалом.

Тема: Автобус и грузовик по образцу.

Цель: побуждать детей выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец.

Прогулка 1

Наблюдение за воробьями. Цели: закреплять знания о зимующих птицах;

Труд: сооружение ледяной дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку. П\и «Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Выносной материал: лопатки. Ириной и Андреем. учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

После сна Постепенный подъем, гимнастика, закаливающие процедуры. Чтение сказки «Краденое солнце» Цель: прививаем любовь к сказкам.

Занятие 2. Музыка по плану педагога.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение за воробьями. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек ото льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Подвижные игры: «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Рассмотреть иллюстрации о Новогоднем празднике. Цель: развиваем речь детей. П\и «Догони мяч». Цель: развиваем движение. С Колей и Олесей ходим по дорожкам. Цель: развиваем умение ходить правильно. Рисуем карандашами кружочки. Цель: развиваем умение рисовать.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

15 февраля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассмотреть с детьми картинки с изображением животных. Предложить найти такие же игрушки в группе. Упражнение на звукоподражание. «Поезд». Сенсорное развитие.

Цель: учить группировать предметы по форме и цвету, с Ириной и Колей. Игры с игрушками-пищалками (для поднятия настроения

Занятие 1 Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема: Кто как кричит?

Цель: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания.

Прогулка 1

Наблюдение за небом. В конце зимы небо чаще бывает чистым. Оно голубого цвета, чаще на нём появляется солнце, стоит ясная погода. «Облака бегут быстрей, Небо стало выше, Зачирикал воробей. Веселей на крыше». Д/и «Кто позвал?». Цель: Учить называть друг друга по имени, развивать слуховое внимание. Труд: учить расчищать дорожку от снега. Цель: прививать трудолюбие. В. м. : лопатки, игрушки. С Леней и Ваней учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Самостоятельная деятельность: игры с мячом – бросание в цель.

После сна. Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. Рассказать детям стихотворение: «Закончилась зима» Цель: воспитывать интерес и любовь к художественному слову.

Прививать навыки самообслуживания. Цель: самостоятельно раздеваться перед сном.

Занятие 2 Развитие движений.

Тема: Белочка на веточках.

Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна.

Прогулка 2

Наблюдения за снегом: белый, пушистый, холодный, на землю ложится, нельзя брать в рот, можно заболеть. Можно класть в ведро лопаткой.

Стало все белым-бело

Все дорожки замело

П\и «Догони собачку» - бег в определенном направлении. Д\и «Где собачка». Цель: использовать в активной речи предлоги (на, за, под, над). П\и «Воробышки и кот». Учить детей имитировать полет птиц, учить махать крылышками, клевать зернышки и убегать при словах воспитателя «кот идет «Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Итоговое мероприятие создание группового альбома «Комната моего ребенка». Цель: побуждать детей рассказывать о своем доме С Лизой и Олесей ходим по дорожкам. Цель: развиваем умение ходить правильно. Рисуем карандашами кружочки. Цель: развиваем умение рисовать.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста Игры-занятия с дидактическим материалом. От 1 года 6 месяцев до 2 лет. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Развивать умение различать.

Перспективно-тематическое планирование «Человек и мир вещей. Мебель» в первой группе раннего возраста Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018-2019 Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В. Тема: «Человек и мир вещей» Мебель. Итоговое.

Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «До свиданья, птицы!» День недели Режим 2 неделя ноября Тема «До свиданья, птицы!» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Знакомство со свойствами материала» День недели Режим Тематическая неделя «Знакомство со свойствами материала» в 1 группе раннего возраста. Итог недели: Развлечение с элементами.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Зимующие птицы» День недели Режим Тематическая 2 неделя «Зимующие птицы». Изготовление поделки родителями «Кормушка для птиц» 1 группа раннего возраста.

Перспективное планирование музыкального руководителя в группе раннего возраста Перспективное планирование музыкального руководителя в группе раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в группе раннего возраста Перспективное планирование по речевому развитию (чтение художественной литературы) в группе раннего возраста Сентябрь Дата Название произведения.

Перспективное планирование «Праздники и развлечения» на 2018–2019 учебный год для детей раннего возраста октябрь 1 неделя: Музыкальное развлечение «Моя любимая игрушка» Цель: вызывать у малышей радостные эмоции, и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Перспективное планирование театральной деятельности для детей раннего возраста с использованием конструктора Лего Перспективное планирование театральной деятельности для детей раннего возраста с использованием конструктора ЛЕГО Сентябрь 1. Тема: Рассказ.

Тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Мамин день» Казакова В. З., Григоренко С. В. Тема: Мамин день. 1 группа раннего возраста. Итоговое мероприятие: Праздник 8 Марта. Изготовление подарка.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование в первой группе раннего возраста «Мой дом» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Казакова Валентина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование в первой группе раннего возраста «Мой дом»
Опубликовано: 1 мая 2019 в 11:49
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД