Получи документы

Перспективное планирование учителя-логопеда в старшей группе «Осень. Злаки»

Наталья Кротенко
Перспективное планирование учителя-логопеда в старшей группе «Осень. Злаки»

Лексическая тема Осень. Злаки

Формирование и совершенствование грамматического строя речи

Цель:Совершенствование навыка образования и употребления существительных в косвенных падежах с предлогами НА, С.

Задачи: Закреплять словарь по теме «Осень»;Формировать умение использовать предлоги НА, С с существительными единственного и множественного числа в родительном, винительном и предложном падежах;

Развивать внимание, память, дыхание, мелкую и общую моторику.

Развитие ФФСЯ и навыков языкового анализа и синтеза

Цель: Формирование понятия о неречевых звуках.

Публикация «Перспективное планирование учителя-логопеда в старшей группе „Осень, Злаки“» размещена в разделах

Задачи: Формировать слуховое восприятие неречевых звуков;

Формировать обобщающее понятие «музыкальные инструменты»;

Формировать умение воспринимать на слух ритм и воспроизводить его;

Развивать физиологическое и речевое дыхание, внимание.

Развитие связной речи и речевого общения

Цель: Формирование связной речи

Задачи: Уточнять, расширять и закреплять словарь по лексической теме;

Формировать умения употреблять определения и составлять рассказ по стимульным картинкам;

Развивать внимание, память, дыхание, мелкую и общую моторику.

Лексическая тема Огород. Овощи

Формирование и совершенствование грамматического строя речи

Цель:Формирование навыка составления сложносочиненного предложения.

Задачи: Уточнять, расширять и закреплять словарь по лексической теме;Формировать навык образования и использования в речи множественного числа существительных;Формировать навык образования и использования в речи уменьшительно-ласкательной формы существительных;Составлять сложносочиненные предложения с противительным союзом А;

Развивать внимание, память, дыхание, мелкую и общую моторику.

Развитие ФФСЯ и навыков языкового анализа и синтеза

Цель:Обучение правильному произношению и делению слов на слоги.

Задачи: Уточнять, расширять и закреплять словарь по лексической теме; Закрепить умение различать на слух длинные и короткие слова (лист – листопад, лук - капуста);

Формировать умения передавать ритмический рисунок слова (прохлопавать, простукивать слово вместе с логопедом, вслед за ним, со зрительной опорой и без нее);

Развивать внимание, память, дыхание, мелкую и общую моторику.

Развитие связной речи и речевого общения

Цель: Формирование диалогической речи.

Задачи: Уточнять, расширять и закреплять словарь по лексической теме;

Закреплять навык образования относительных прилагательных;

Формировать навык составления распространенного предложения с помощью однородных прилагательных; Формировать навык диалогической речи.

Публикации по теме:

Материалы для домашних заданий с детьми по заданию учителя-логопеда. Лексическая тема «Осень: грибы, ягоды» Тема: «Осень: грибы, ягоды» Существительные Рассмотреть (в книгах, журналах, Интернете) и назватьягоды: арбуз, малина, клубника, смородина.

Материалы для домашних заданий с детьми по заданию учителя-логопеда. Лексическая тема «Осень: природа, погода» Тема: «Осень: природа, погода» Существительные Знать названия осенних месяцев сентябрь, октябрь, ноябрь. Научить ребёнка отвечать на вопросы:.

Перспективное комплексно-тематическое планирование в старшей группе .

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе Перспективно- тематический план По познавательному развитию (ФЭМП) 2019-2020 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Перспективное планирование по нетрадиционному рисованию в старшей группе № п\п Тема Техника рисования Программное содержание СЕНТЯБРЬ 1. Бабочки. Монотипия Познакомить детей с техникой монотипии. Познакомить.

Перспективное планирование по социализации в старшей группе Перспективное планирование образовательной области Социализация (Социально- личностное направление) «Социализация» старшая группа Ме сяц.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Используемая литература: 1. Н. В. Коломина «Занятия по экологии в детском саду». 2. С. Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в.

Перспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группеПерспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2016 – 2017 г. Сентябрь1. Родительское собрание «Начало.

Перспективное планирование «Осень» "Осень" Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада, о времени сбора урожая,.

Проект в старшей группе «Ласточки» «Злаки»Проект в старшей группе «Ласточки» «Злаки» ПРОЕКТ в старшей группе «Ласточки» «Злаки» Цель: Формировать представления о злаковых культурах, воспитывать уважение к труду людей, участвующих.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование учителя-логопеда в старшей группе «Осень. Злаки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Кротенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование учителя-логопеда в старшей группе «Осень. Злаки»
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 08:23
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД