Папки-передвижки

Перспективное планирование по физкультуре для детей от 2 до 3 лет по С. Ю. Федоровой

Бакина Кристина Владимировна
Перспективное планирование по физкультуре для детей от 2 до 3 лет по С. Ю. Федоровой

Сентябрь

Задачи на месяц. Побуждать детей к двигательной активности.

Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.

Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Оборудование на месяц. Мячи малые, обручи, флажки, скамейки,

дуги, веревка, игрушки (мишка, лиса,

горка, колокольчик, колечки, воротца.

№ занятия

Програмное содержание

№ страницы

1 Ходьба и бег за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга. Основные движения

• Прыжки на двух ногах на месте;

• Проползание заданного расстояния;

• Скатывание мяча с горки.

Игровое упражнение

Публикация «Перспективное планирование по физкультуре для детей от 2 до 3 лет по С, Ю, Федоровой» размещена в разделах

• «Идите (бегите) ко мне» (по сигналу (хлопок в ладоши) — бежать к педагогу, по сигналу (звенит колокольчик) — от педагога).

21

2 Ходьба и бег за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга

Основные движения

• Проползание заданного расстояния до предмета;

• Прыжки на двух ногах на месте с хлопками;

• Катание мяча в паре с воспитателем.

Игровое упражнение

• «Идите (бегите) ко мне» (по сигналу (хлопок в ладоши) — бежать к педагогу, по сигналу (звенит колокольчик) — от педагога).

22

3 Ходьба не наталкиваясь друг на друга, бег за воспитателем.

Основные движения

• Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед

• Проползание заданного расстояния (от игрушки к игрушке)

• Катание мяча двумя руками воспитателю.

Игровое упражнение

«К мишке в гости» (доползти до мишки, убежать от мишки)

23

4 Ходьба и бег за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга

Основные движения

• Проползание заданного расстояния до предмета;

• Прыжки на двух ногах на месте с хлопками;

Игровое упражнение

• «Идите (бегите) ко мне» (по сигналу (хлопок в ладоши) — бежать к педагогу, по сигналу (звенит колокольчик) — от педагога).

5 Ходить и бегать за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга. Основные движения

• Проползание в вертикально стоящий обруч;

• Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

• Катание шаров двумя руками друт другу.

Игровое упражнение

«К мишке в гости» (доползти до мишки, убежать от мишки)

23

6 Ходьба «Стайкой» за воспитателем.

Бег от воспитателя.

Основные движения

• Проползание в вертикально стоящий обруч за игрушкой;

• Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

• Прокатывание мячей двумя руками друг другу и воспитателю.

Игровое упражнение

«К лисичке в гости» (прыгать, продвигаясь вперед, до лисички, уползти от лисички).

24

7 Ходьба «Стайкой» за воспитателем.

Бег от воспитателя.

Основные движения

• Проползание в воротца

• Подпрыгивание на двух ногах с хлопком;

• Прокатывание мяча одной рукой (правой и левой) воспитателю.

Игровое упражнение

«К мишке в гости» (проползти в воротца в направлении к мишке, убежать от мишки).

24

8 Вводная часть

Ходьба не наталкиваясь друг на друга.

Бег за воспитателем.

Основные движения

• Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка;

• Проползание в вертикально стоящий обруч и в воротца;

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу.

Игровое упражнение:

«Собери колечки» (по сигналу дети собирают колечки в корзину).

25

9 Ходьба «Стайкой» за воспитателем.

Бег от воспитателя.

Основные движения

• Проползание в вертикально стоящий обруч за игрушкой;

• Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

• Прокатывание мячей двумя руками друг другу и воспитателю.

Игровое упражнение

«К мишке в гости» (доползти до мишки, убежать от мишки)

10

Ходьба и бег за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга

Основные движения

• Прьгжки на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед;

• Катание мяча двумя и одной рукой в паре с воспитателем.

Игровое упражнение

• «Идите (бегите) ко мне» (по сигналу (хлопок в ладоши) — к педагогу, по сигналу (звенит колокольчик) — от педагога).

25-26

11 Ходьба не наталкиваясь друг на друга.

Бег за воспитателем.

Основные движения

• Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка;

• Проползание в вертикально стоящий обруч и в воротца;

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу.

Игровое упражнение:

«Собери колечки» (по сигналу дети собирают колечки в корзину). 25-26

12 Ходьба и бег за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга

Основные движения

• Прьгжки на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед;

• Катание мяча двумя и одной рукой в паре с воспитателем.

Игровое упражнение

• «Идите (бегите) ко мне» (по сигналу (хлопок в ладоши) — к педагогу, по сигналу (звенит колокольчик) — от педагога).

(Контрольное)

25-26

Октябрь

Задачи на месяц. Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование на месяц. Мячи малые, обручи, платочки, стульчики, дуги, веревка, игрушки (мишка, лиса, колокольчик, колечки, большая пирамида, тканевые комочки, погремушки, скамейки, воротца.

№ занятия Програмное содержание №

страницы

13 Ходьба «Стайкой» за воспитателем.

Бег от воспитателя.

Основные движения

• Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

• Подползание под веревку;

• Прокатывание мяча одной и двумя руками.

Игровое упражнение

«Собери колечки» (по сигналу колокольчика дети собирают колечки в корзину).

28

14 Ходьба «Стайкой» за воспитателем.

Бег от воспитателя.

Основные движения

• Подползание под дугу;

• Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;

• Прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу.

Игровое упражнение

«Собери пирамидку» (дети собирают кольца большой пирамиды, нанизывают на основание)

28

15 Ходьба «Стайкой» за воспитателем.

Бег от воспитателя.

Основные движения

• Подползание под дугу;

• Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;

• Прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу.

Игровое упражнение

«Собери пирамидку» (дети собирают кольца большой пирамиды, нанизывают на основание) 28

16 Ходьба с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Бег от воспитателя.

Основные движения

• Подпрыгивание до погремушки, подвешенной выше поднятых рук ребенка;

• Прокатывание мяча под дугу и проползание за ним;

• Подлезание под веревку.

Игровое упражнение

«Доползи до игрушки» (доползти с подлезанием под веревку, захватить игрушку).

29

17 Ходьба с согласованными, свободными движениями

рук и ног. Бег в различных направлениях

Основные движения

• Прыжки на двух ногах на месте с

подпрыгиванием до предмета, находящегося

выше поднятых рук ребенка;

• Проползание в вертикально стоящий обруч

с захватом впереди стоящей игрушки;

• Прокатывание мяча одной рукой (правой

и левой, бег за мячом.

Игровое упражнение

«К мишке в гости»

29-30

18 Ходьба с согласованными, свободными движениями

рук и ног. Бег в различных направлениях

Основные движения

• Прыжки на двух ногах на месте с

подпрыгиванием до предмета, находящегося

выше поднятых рук ребенка;

• Проползание в вертикально стоящий обруч

с захватом впереди стоящей игрушки;

Игровое упражнение

«К мишке в гости» 29

19

Ходьба «Стайкой» за воспитателем.

Бег в различных направлениях.

Основные движения

• Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;

• Подползание под веревку, приподнятую на 50 см от пола,

за стоящей впереди игрушкой;

• Катание мяча среднего размера в паре с воспитателем и друг с другом.

Игровое упражнение

«Доползи до игрушки» (доползти с подлезанием под веревку, захватить игрушку)

30

20

Ходьба с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Бег в различных направлениях.

Основные движения

• Прыжки на двух ногах, сопровождающиеся небольшим продвижением вперед;

• Подползание под скамейку;

• Прокатывание мяча под скамейку одной рукой (поочередно правой и левой).

Игровое упражнение

«Собери комочки» (дети ползут, захватывая тканевые комочки, собирают их в корзину).

31

21 Ходьба с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Бег в различных направлениях.

Основные движения

• Прыжки на двух ногах, сопровождающиеся небольшим продвижением вперед;

• Подползание под скамейку;

• Прокатывание мяча под скамейку одной рукой (поочередно правой и левой).

Игровое упражнение

«Собери комочки» (дети ползут, захватывая тканевые комочки, собирают их в корзину). 31

22 Ходьба с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Бег в различных направлениях.

Основные движения

• Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, сопровождающееся небольшим продвижением вперед;

• Проползание в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча;

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами.

Игровое упражнение

«Собери пирамидку» (дети собирают кольца большой пирамиды, нанизывают на основание).

31-32

23

Ходьба «Стайкой» за воспитателем. Бег от воспитателя.

Основные движения

• Проползание в вертикально стоящий обруч;

• Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

Игровое упражнение

«Собери пирамидку» (дети собирают кольца большой пирамиды, нанизывают на основание)

32

24 Ходьба «Стайкой» за воспитателем. Бег от воспитателя.

Основные движения

• Проползание в вертикально стоящий обруч;

• Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

Игровое упражнение

«Собери пирамидку» (дети собирают кольца большой пирамиды, нанизывают на основание)

(Контрольное) 32

Ноябрь

Задачи на месяц. Воспитывать умение действовать самостоятельно.

Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес

к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать

закаливание организма детей.

Оборудование на месяц. Мячи (малые и средние, обручи, кубики,

мягкие модули, дуги, воротца, веревка, горка, игрушки небольшого размера, гимнастические скамейки, гимнастические палки, колокольчик, погремушки, бубен.

Неделя

№ занятия Програмное содержание № страницы

I

17 Ходьба в прямом направлении.

Бег не наталкиваясь друг на друга.

Основные движения

• Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (от одной игрушки к другой);

• Проползание в два вертикально стоящих друг за другом обруча;

• Скатывание мяча среднего размера с горки и скатывание вслед за ним. Игровое упражнение

«Скати с горки» (прокатывать шары с горки).

34

18 Ходьба в прямом направлении.

Бег не наталкиваясь друг на друга.

Основные движения

• Прыжки на двух ногах на месте с мячом в руках;

• Проползание заданного расстояния с прокатыванием мяча перед собой;

• Прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками. Игровое упражнение

«Скати и догони» (прокатить мяч с горки, догнать его и захватить).

35

II

19 Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Бег в различных направлениях

Основные движения

• Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

• Подползание под две скамейки, стоящие рядом;

• Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками).

Игровое упражнение

«Подпрыгни до ладони» (поочередно выполнять прыжки на двух ногах, касаясь рукой ладони педагога).

35-36

20 Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Бег в различных направлениях

Основные движения

• Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;

• Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу;

• Прыжки с продвижением вперед с мячом в руках.

Игровое упражнение

«Догони мяч» (прокатить мяч двумя руками и догнать его)

36

III

21

Ходьба в прямом направлении.

Бег в различных направлениях.

Основные движения

• Перепрыгивание через веревку на двух ногах;

• Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;

• Прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой.

Игровое упражнение

«Проползи под дугой» (по сигналу (звенит колокольчик) проползти под гимнастическую дугу).

37

22 Ходьба в прямом направлении.

Бег не наталкиваясь друг на друга.

Основные движения

• Подпрыгивание до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка;

• Подползание под скамейку;

• Прокатывание мячей друг другу и воспитателю Игровое упражнение

«Попрыгай как мячик» (по сигналу (хлопок в ладоши) прыгать на двух ногах на месте, по сигналу (свисток) останавливаться).

37

IV

23

Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Бег не наталкиваясь друг на друга.

Основные движения

• Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

• Проползание в вертикально стоящий обруч с захватом мяча;

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами. Игровое упражнение

«Прокати мяч и догони его» (по сигналу (звенит бубен) прокатить мяч в обруч, по сигналу (свисток) догнать мяч).

38

24

Ходьба в прямом направлении.

Бег в различных направлениях.

Основные движения

• Проползание в вертикально стоящий обруч;

• Прокатывание мяча одной рукой (правой и левой).

Игровое упражнение

«Доползи до игрушки» (доползти с подлезанием под веревку, захватить игрушку).

(Контрольное)

39

Публикации по теме:

Перспективное планирование и картотека артикуляционной гимнастики для детей 3–4 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 116» г. Сыктывкара Перспективное.

Перспективное планирование кружка по обучению детей чтению Перспективное планирование программного содержания на учебный год Дата Содержание Литература 10.10.2019 (1.) Тема - Звук и буква А. Звук.

Перспективное планирование по физкультуре на ноябрь Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными. Задачи: 1. Формировать умения детей отбивать мяч о пол поочередно правой и левой рукой;.

Перспективное планирование по ФИЗО для детей 2–3 хлет Составитель Наталья Петровна Агафонова, высшая категория МБДОУ ДС №27 «Семицветик» г. Юрги Перспективное планирование для детей 3х лет №.

Перспективное планирование по изобразительной деятельности для детей с нарушением слуха Четвертый год обучения Дата Тема Цель занятия Ход занятия Словарь Лепка «овощи на тарелке» с натуры. Учить самостоятельно обследовать предметы.

Перспективное планирование по культуре поведения детей 4–5 лет с использованием дидактических игр Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» Перспективное планирование по культуре поведения детей 4.

Перспективное планирование по ознакомлению детей с Хабаровским краем Перспективное планирование по ознакомлению детей с Хабаровским краем. Образовательные области Познавательное и речевое развитие Художественно.

Перспективное планирование подвижных игр для детей средней группы I квартал «Самолеты» «У медведя во бору» «Найди себе пару!» «Зайцы и волк» «Пастух и стадо» «Подбрось - поймай» «Найди где спрятано».

Перспективное планирование работы по ознакомлению детей подготовительной группы с ПДД Тематический план (подготовительная группа) Вводное (тестирование детей) Беседа Выявить у детей знания о транспорте, правилах поведения.

Перспективное планирование самостоятельной деятельности детей, формирующей навыки сотрудничества Перспективное планирование самостоятельной деятельности детей, формирующей навыки сотрудничества (в основу положена программа Л. М. Шипицыной,.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование по физкультуре для детей от 2 до 3 лет по С. Ю. Федоровой (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бакина Кристина Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование по физкультуре для детей от 2 до 3 лет по С. Ю. Федоровой
Опубликовано: 13 сентября 2019 в 20:14
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД