Папки-передвижки

Перспективное планирование на неделю «День матери» во второй младшей группе

Татьяна Мереакре
Перспективное планирование на неделю «День матери» во второй младшей группе

Перспективное планирование на неделю «День матери» во второй младшей группе

Мереакре Татьяна Дмитриевна

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие «Физическое развитие», «Социально –коммуникативное развитие».

Задачи:

Публикация «Перспективное планирование на неделю „День матери“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу.

- Развивать умения выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Находить предметы с заданными свойствами и группировать их в пары.

-Побуждать детей рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, отгадывать загадки.

-Побуждать детей правильно подбирать прилагательные и глаголы в речи. Активизировать словарь. Побуждать четко, громко произносить слова.

-Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги. Побуждать детей составлять композицию (цветок) на листе картона, состоящую из нескольких частей; аккуратно наклеивать шарики, скрученные из желтой салфетки в середину (бутон). Закрепить с детьми новый вид аппликации- обрывание (отрывать от салфетки кусочки и скручивать их в шарики).

-Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический вкус. Вызвать желание слушать новые художественные произведения о маме, беседовать о них после чтения.

-Способствовать формированию потребности в двигательной активности детей.

-Развивать у детей навык исполнения танцевальных движений. Побуждать слушать пение взрослых, воспитывать любовь к маме.

Понедельник :

Прием детей: Беседы с детьми: Самый дорогой, самый близкий человек-это мама. Как мы радуем наших мам.

Утренняя зарядка под любимой музыки мамы: «Билл Халей».

НОД

1. Речевое развитие/ Чтение х/л.

Беседа о мамином дне: «Мамочка любимая».

Игра с мячом «Назови маму по имени» .

Тема: «Моя любимая мама».

Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью воспитателя короткий рассказ, пользуясь алгоритмом, активизировать словарь.

Чтение Е. Благинина «Мамин день».

Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю».

Сюжетно-ролевая игра «Семья» ( игровая ситуация: кукла Маша поздравляет маму с праздником) .

2. Физкультура

Тема: «Веселые воробышки».

Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

На прогулке:

Игра :«Где моя мама?».

Подвижные игры : «Наседка и цыплята».

Фотогазета: «Наши мамочки- мамулечки,ну такие красатулечки!»

ВТОРНИК

Прием детей: Беседы с детьми,как мамы заботится о своих детях. Разучивание стихов о маме: И. Косяков «ВСЕ ОНА» :

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас, не смыкая ночью глаз?

Мама дорогая.

Колыбель кто вам качает,

Кто вам сказки говорит

И игрушки вам дарит?

Мама золотая.

Если, дети, вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Что бывает иногда, -

Кто же слезы льет тогда?

Все она родная.

НОД

1. Познание. ФЭМП. Конструирование.

Игровая ситуация «Подберём вазы для цветов»

Совершенствовать представления о величине (высоте) и способы сравнения с использованием приложения.

Игра: «Где моя мама?»

Повторить как зовут мам у разных звериных детёнышей, как они созывают своих детей; учить слушать звуки без опоры на зрительный образ.

СРЕДА

Беседа: «Я и моя мама»

НОД

1. Апликация

Тема: «Цветочек для моей мамы».

-Рассматривание фотографий семейного альбома.

-Самостоятельная деятельность :

Рисование на тему «Подарок маме».

-Сюжетно-ролевая игра «Мы уже большие можем позаботиться о маме» .

-Детская трудовая деятельность «Кукла катя помогает маме».

-Чтение и разучивание потешек «Ладушки», «Жили были сто ребят», «Я пеку, пеку»

-Подвижная игра. «Найди свой домик» :

Правила игры:

На полу разложены модули разной формы и цвета. Играющие получают карточки, выполненные в виде геометрических фигур и разного цвета. Включается музыка и все участники начинают бегать с карточками в руках. Как только останавливается музыка, все участники должны найти модуль такой же формы и цвета как карточка участника. Затем ведущий проверяет правильность нахождения домиков. Игра повторяется 2 – 3 раза.

-Выставка детских работ

Четверг

Беседа «Какие ласковые слова говорим маме» .

1. ФЦКМ

Тема: «Мамы есть у всех».

Цель: дать детям представление, что у всех есть мамы. Развивать добрые, нежные чувства к своим родным людям и уважение к семьям животных на примере их сходства.

-Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» .

-Самостоятельная деятельность

-ПДД: Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

-Д/игра «Назови маму» :Дети рассматривают иллюстрации, называют мамы диких животных.

У зайчат мама….зайчиха.

У лисят мама….лиса.

У волчат мама….волчица.

У медвежат мама….медведица.

У бельчат мама….белка.

У ежат мама….ежиха.

На прогулке:

-П/игра «Чему нас научили мамы» :Дети показывают движения, повторяют глаголы.

- ходить;

- прыгать;

- ножки выставлять;

- умываться;

- причесываться;

- есть ложкой;

- топать ножками;

- хлопать ручками.

-Слушание песни :«Мамочка моя» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой)

Пятница

Обучение пальчиковой гимнастике «Этот пальчик.»

НОД

Рисование:

Тема: «Для мамы расчёску я нарисую – Порадую милую, дорогую…»

Цель: воспитывать любовь к маме, желание порадовать её. Учить наносить штрихи и проводить прямые линии длинные и короткие. Учить рисовать карандашами с одинаковой силой нажима.

-Дидактическая игра «Назови членов семьи» .

-П/игра «Кошка и котята» : Дети вместе с воспитателем проговаривают слова игры:

Побежали котятки,

Потеряли перчатки.

И в слезах прибежали домой.

Мама,мама, прости,

Мы не сможем найти,

Мы не сможем найти перчатки.

Дети отвечают на вопросы :

- сколько перчаток? (пара)

- сколько пальчиков - карманчиков у перчаток? (5)

- сколько рук? (пара)

– сколько ног? (пара)

-Колективная работа: «Весь мир я маме подарю».

Публикации по теме:

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование «Подвижные игры» во второй младшей группе Сентябрь Понедельник 1. Подвижная игра с бегом «Трамвай». 2. Упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. 3. Подвижная игра «У медведя.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на неделю «День матери» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 января 2021 в 21:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД